Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Претензии обоснованы.
Инфру на сайте писал манагер тупой сходу не думая ниразу.
Как и писали выше - пиши в Озон требуй статисфакции.Только четко пойми что тебе нужно, новый орехокол или тупо вренуть деньги?
А за страдания и моральный шок от поломки во время сжимания ореха
и крика пытуемого- это толькоч ерез суд.Уважаемые господа, вы не улавливаете основную суть моих претензий. Попробую доступно изложить.
Есть товар который продаёт маркет-плейс, на карточке товара нет никакой информации об гарантийном сроке, товар доставлялся мне в маленькой коробке и был упакован в пластиковый пакет, там тоже не было никакой информации.
В то же время сайт и ресурс предоставляет такую возможность техническую. Доказательства:
ozon.ru/pro…2hG
Вот другой товар, в карточке товара есть строка "гарантийный срок" и он четко там обозначен.
Никакого официального сайта данного "производителя" орехоколов нет.
Откуда я могу получить информацию об гарантийном сроке и будет ли она достоверной? Когда по факту, эта информация предоставляется после наступления гарантийного случая.
В то же время, в ЗОзПП данный случай четко оговорен, в случае неуказания гарантийного сроке претензии в случае качества можно предъявлять в срок до 2-лет.
Дальше, вопрос к Озону, каким образом они добыли, раскопали информацию об гарантии? В карточке товара такой информации нет. Продавец им эту информацию не предоставил. Значит мои претензии обоснованны.
Любая независимая экспертиза покажет, что гайки я не колол.
а че толку, если она сломается, точно также не примут
Я пару тройку раз списывался с производителем и они мне меняли девайсы.
Писать нужно без ругани. Фото (приложить) у тебя есть.
Напиши, что купил - сломалось. Дескать неприятно удивлен качеством бла бла..
Есть желание это удивление донести до пользователей сети бла бла.
Иногда (не всегда) может сработать в положительную строну.
Как параллельный варинат вместе с борьбой с озоном.
С озоном (думаю) так.
Писать претензию прям на гл сайт озона как жалоба о нарушении прав потребителя (гарантийных)
Угрожать потребнадзором
Приложить фото
Думаю точно откликнуться.
Устроят "экспертизу" у придворного эксперта-алкаша, который напишет, что "МЕТАЛЛ мог сломаться только если гайку на 24 в нем колоть, насяльника" и привет.
Не тратьте время (ИМХО) и купите молоток, он надежнее.
Ну и сдай
хм, они как то диагностируют эту поломку? Мне она просто не нравится, но даблклика нет
Дабл клик был и не подошла она ребёнку, уже 3ю покупаю все не так, ну его
а что в причине указал?
Тогда хз, не сталкивался ещё с таким
Кнопки возврат к данному заказу нет
Там в заказах есть типо возврат