Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Промо OHFRIDAY1000 на скидку 1000 от 2000₽ тут pepper.ru/cou…613
Промокод может периодически вновь работать
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня тоже было несколько доставок из ситилинка на дом. Ни разу не звонили заранее, только курьер звонил во время доставки.
У меня правда доставка была на дом может по этому звонили.
В Подмосковье - только московский номер.
И там явно проблемы с базой (и вообще, и в нашем магазине конкретно, без Москвы ничего решить не могут, я прямой и быстрой связи для решения оперативных вопросов как будто нет...)
Разве в вашем городе нет магазина ситилинка? У них на сайте для каждого города номера указаны
Просто ждать, у меня много закрытых по безопасности заказов, за все кроме пары вчерашних вернули деньги
Сейчас посмотрим
Спасибо, написал на всякий, но там тоже стоит "Оператор ответит в течение 48 часов" ))
Впрочем, я не удивлён, прошлым летом у меня в оффлайн Ситилинке были проблемы, тянувшиеся больше месяца )
У меня на самокатах списали и закрыли 60к,теперь без деннг . Держусь
Ждём 2 недели
У меня тоже деньги списали и адьес. Не знаю,что делать.
Мне на 11.11 али закрыл по безопасности заказы в магазине ситилинка, позвонил в ситилинк - оператор сказал что у них этот самый заказ видно, так что можно обратиться, ящитаю.
Попробуй им через форму обратной связи написать, может быстро обработают:
citilink.ru/fee…ck/
Ну да, спутал, 8 (495) 780-20-02 - я только это на сайте нашёл.
Странно, что бесплатного 8800 нет...
В Мск давно уже нет 095)) теперь 495/499
Мне вроде только СМС присылал (точно не помню; у меня этот номер ещё и на беззвучии, надо перевести тогда на звук, спасибо что написали))
Щас глянул: у них контактный только Москва 095, по моему тарифу это деньги тратить - ну нафиг самому звонить...
потом ночью вспомнил, что хотел племяннику машину на управлении взять - с часу ночи до 3 тыкал и с утра тоже тыкал, но промик так и не применился… пришлось добивать и в 10:57 и брать с промо 1000/3000
Мне ни разу не звонил
Ситилинк мне звонил и подтверждал заказ, тогда и отменить можно.
Когда я забирал в местном магазине заказ с Али и спросил, надо ли показывать клубную карту - говорят, там отдельная система, к бонусной системе магазина это всё не относится.
Так что думаю, заказами с Али всё же управляют отдельные менеджеры...
Думаете, если начать по телефону "напрягать" - это боком не выйдет, назло не сделают?
(мне Tmall Супермаркет вроде "назло" выслал бритву по цене без скидки, пришлось через систему площадки отменять, делая запрос в Поддержку; какой смысл так же делать Ситилинку - я не очень понимаю, им же только нервы и возня?)
Можно попробовать позвонить в ситилинк, они видят твои заказы на али в их магазине
Без таких как ты небыло-бы и Али)
тоже поймал, а оплатить не даёт. Отпишитесь кому сейчас удалось оплатить плиз.
В "Сообщениях" написал продавцу (Ситилинк) просьбу отменить заказ - сейчас оно до сих пор не прочитано.
Возможно, у них завал?
(хотя вроде кто-то тут писал, что им Ситлинк уже отправил? мой заказ был раньше 17 часов вчера...)
Кто кликал да навыкликал да