Домашняя страница/14" Ноутбук ASUS VivoBook PRO 14"OLED, 100% sRGB, 2k display, 90Hz, i5 11300h...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

14" Ноутбук ASUS VivoBook PRO 14"OLED, 100% sRGB, 2k display, 90Hz, i5 11300h, 16+512Гб, RTX 3050 Max-Q

76 499₽
95 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
royal_7b

Подробнее о скидке

14"OLED, 100% sRGB, 2k display, i5 11300h, 90Hz, 16 gb RAM, 512SSD, RTX 3050 Max-Q

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

111 комментариев
отсортированы по
default-user-228815
Написать комментарий..
Ученик
Макс_Чернышев
почти 3 года
SkyFly30/11/2021 14:27

"Совсем профи" это кто? Что за люди? На айпедах с карандашом больше всего г …"Совсем профи" это кто? Что за люди? На айпедах с карандашом больше всего гайдов на ютубе.На маках все крупные СНГ каналы с техникой делают цветокор. С зарубежными аналогично.


Это не те, кто делает ролики на ютубчике.
Профессиональные фотографы, видеографы.
Про карандаш я ничего не говорил. Я говорил про экран, который приукрашивает картинку и бликует, как сволочь. Кстати srgb это не единственное цветовое пространство. Хотя неважно, тут одни мамкины эксперты все равно.

Вадим_ОбуховSRu30/11/2021 14:21

Подскажите какой ноут взять для автокада и работы в командировках? Думал эт …Подскажите какой ноут взять для автокада и работы в командировках? Думал этот подходит, но почитав отзывы ваши стал сомневаться


Это не то место, где нужно спрашивать совета, очевидно. А так, я бы посоветовал zenbook с матовой матрицей. Проще всего смотреть и сравнивать вживую в магазине.
Ученик
SkyFly
почти 3 года
Макс_Чернышев30/11/2021 14:17

Ну это ты глупости говоришь. У совсем профи это обычно профессиональные мон …Ну это ты глупости говоришь. У совсем профи это обычно профессиональные мониторы Dell. Подключенные к чему угодно. А лично мне больше нравится мой матовый ips 4k на zenbook двухлетний, чем ретина глянцевая на моем ipad pro 2021.


"Совсем профи" это кто? Что за люди?

На айпедах с карандашом больше всего гайдов на ютубе.
На маках все крупные СНГ каналы с техникой делают цветокор. С зарубежными аналогично.
Ученик
SkyFly
почти 3 года
Олег.Сампосебе30/11/2021 13:50

У нас тут в первую очередь обсуждение асус и я аргкментировал, чем лучше ма …У нас тут в первую очередь обсуждение асус и я аргкментировал, чем лучше матрица олед, особенно с учётом цвета, углов обзора и характеристик. Когда такая появится у мака - как миленькие все будут пищать от восторга, какая она славная и качественная.


Дядь, уже есть экран, от которого все пищат и у него нет сейчас аналогов на рынке. OLED < miniLED.
Текущий IPS в панелях яблочной продукции на очень высоком уровне.

И люди не идиоты, то, что сейчас OLED не очень распространён как инструмент для работы явно говорит как минимум о возможных неприятных последствиях (как минимум выгорание явно факт, экран работает дольше, чем на смартфонах\планшетах. ШИМ вторичен и раздут), из-за которых его и не внедряют повсеместно. Технология уже совсем не новая, все минусы всем известны и понятны.

ACER молодцы, но есть большая вероятность, что именно экран тут и есть слабое место (хоть на бумаге это пушка).
Наблюдатель
Вадим_ОбуховSRu
почти 3 года
Подскажите какой ноут взять для автокада и работы в командировках? Думал этот подходит, но почитав отзывы ваши стал сомневаться
Ученик
Макс_Чернышев
почти 3 года
SkyFly30/11/2021 13:45

Да, ты прав. По этой причине 90% граф. дизайнеров работают на экранах маков …Да, ты прав. По этой причине 90% граф. дизайнеров работают на экранах маков\айпедов. Ну дураки конечно. Зачем им эти макбуки когда есть Хуавей Д16. Вот там 100% сргб (ну почти), а в продукции apple же 99%. >>Я тебе выше также популярно обяснил разницу качества картинки между d16 и маком. Ты совсем пустой? СвободенПока ты только сам себе убеждаешь, что не купил калл. Правда вопрос, почему это должно волновать остальных?


Ну это ты глупости говоришь. У совсем профи это обычно профессиональные мониторы Dell. Подключенные к чему угодно. А лично мне больше нравится мой матовый ips 4k на zenbook двухлетний, чем ретина глянцевая на моем ipad pro 2021.
Скаут
Sergey_S
почти 3 года
Такой себе выбор, OLED больше для телевизоров предназначен. Могу ошибаться, но владельцы оледов говорили, что более четырех часов непрерывной работы не желательно, ибо быстро будут выгорать пиксели. Олед панелям нужны перерывы в выключенном состоянии погонять матрицу. А такой сценарий не совсем подходит ноутам и мониторам, где часто экран работает очень долго.
Скаут
Олег.Сампосебе
почти 3 года
SkyFly30/11/2021 13:45

Да, ты прав. По этой причине 90% граф. дизайнеров работают на экранах маков …Да, ты прав. По этой причине 90% граф. дизайнеров работают на экранах маков\айпедов. Ну дураки конечно. Зачем им эти макбуки когда есть Хуавей Д16. Вот там 100% сргб (ну почти), а в продукции apple же 99%. >>Я тебе выше также популярно обяснил разницу качества картинки между d16 и маком. Ты совсем пустой? СвободенПока ты только сам себе убеждаешь, что не купил калл. Правда вопрос, почему это должно волновать остальных?


Мак это в первую очередь экосистема привычная)) и маман ни за что не готова пересесть даже на трижды лучший аналог.

Далее. У нас тут в первую очередь обсуждение асус и я аргкментировал, чем лучше матрица олед, особенно с учётом цвета, углов обзора и характеристик. Когда такая появится у мака - как миленькие все будут пищать от восторга, какая она славная и качественная.. сейчас просто это новая технология, за которой будущее.

И я никого не в чем не убеждаю, что лучше, особенно для себя. Свой выбор я сделал и полностью им доволен, особенного сравнивая лоб в лоб с маком за 106т.р, купленный в прошлом году.
Новичок
Андрей_Бугаев
почти 3 года
Олег.Сампосебе30/11/2021 12:53

Смешно) мой хуавей д16 со 💯 покрытием цветового пространства профиля Srg …Смешно) мой хуавей д16 со 💯 покрытием цветового пространства профиля Srgb смотрит на маки как на г*но. А тут вообще олед.. с высокой яркостью и настоящим черным

Разница в дисплеях между D16 и MacBook Air:
разрешение: 1920x1080 (D16) - 2560x1600 (MB Air);
Время отклика: 22мс - 26.1мс;
ШИМ: 2.5 кГц - 118 кГц
яркость: 353 кд/м^2 - 417 кд/м^2 ;
равномерность подсветки: 89% - 91%;
контрастность: 1257:1 - 1069:1;
ошибка в передаче цвета: 1.35 - 1.12;
ошибка в передаче серого: 2,02 - 1.7;
покрытие sRGB: 99% - 99.8%;
покрытие AdobeRGB: 68.98% - 85.91%;
покрытие Display P3: 66.77 - 98.56%;

В каком месте, кроме контраста, дисплей D16 лучше MacBook Air?
Ученик
SkyFly
почти 3 года
Олег.Сампосебе30/11/2021 12:53

Смешно) мой хуавей д16 со 💯 покрытием цветового пространства профиля Srg …Смешно) мой хуавей д16 со 💯 покрытием цветового пространства профиля Srgb смотрит на маки как на г*но. А тут вообще олед.. с высокой яркостью и настоящим черным


Да, ты прав. По этой причине 90% граф. дизайнеров работают на экранах маков\айпедов.
Ну дураки конечно. Зачем им эти макбуки когда есть Хуавей Д16. Вот там 100% сргб (ну почти), а в продукции apple же 99%.

>>Я тебе выше также популярно обяснил разницу качества картинки между d16 и маком. Ты совсем пустой? Свободен

Пока ты только сам себе убеждаешь, что не купил калл. Правда вопрос, почему это должно волновать остальных?
Ученик
Chips
почти 3 года
Marchmassacre_30/11/2021 08:52

Не понимаю смысл таких вот ноутбуков на 14 дюймов с видюхой, хоть и максима …Не понимаю смысл таких вот ноутбуков на 14 дюймов с видюхой, хоть и максимально урезанной. На 15.6 более мощные, но и увесистей стоят на 15к дешевле


Я тоже. Ещё и разрешение в эту крахотульку впихнули 2к Фигнёй маются.
Скаут
9skidoknet9
почти 3 года
ДимаизДонецка30/11/2021 12:49

Интересно в этот раз виндоноут может потягаться по части дисплея с макбуком …Интересно в этот раз виндоноут может потягаться по части дисплея с макбуком?


Будет лучше во всём, кроме передачи белого цвета, ну и низкую яркость не заюзать, глаза начнут гореть через минут 30 работы, соответственно этот ноутбук практически не годится для работы, чисто небольшой серфинг и игры на максимальной яркости
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Олег.Сампосебе30/11/2021 13:14

Комментарий удален


Иди лечись.

Олег.Сампосебе30/11/2021 13:14

Комментарий удален


Популярно твой хуавей хуже экраном и это факт. Гуляй
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Олег.Сампосебе30/11/2021 13:10

Всё только по делу как раз, без воды. А у тебя 0 аргументов. "Любой" пока т …Всё только по делу как раз, без воды. А у тебя 0 аргументов. "Любой" пока тут только ты один такой. Со своей "ретиной") Чувак с яблоком вместо головного мозга... Просвещайся дальше хотя бы в базовых знаниях современных технологий чтобы не лажать в дальнейшем. Адйос, амиго)


А ты с темы спрыгнул. Я не про асус говорил а за д16. Ты взял слился перевел разговор. Лажа с тебя.
Скаут
Олег.Сампосебе
почти 3 года
ДимаизДонецка30/11/2021 13:07

Много слов и все не по делу. Любой человек скажет что в макбуке экран прия …Много слов и все не по делу. Любой человек скажет что в макбуке экран приятнее чем в д16. Не позорься сам.


Всё только по делу как раз, без воды. А у тебя 0 аргументов.
"Любой" пока тут только ты один такой. Со своей "ретиной") Чувак с яблоком вместо головного мозга...
Просвещайся дальше хотя бы в базовых знаниях современных технологий чтобы не лажать в дальнейшем. Адйос, амиго)
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Олег.Сампосебе30/11/2021 13:03

Почитай про плотность точек хотя бы для начала, "эксперт"))) ретина - прост …Почитай про плотность точек хотя бы для начала, "эксперт"))) ретина - просто коммерческое название. При фулл хд с расстояния в полметра от монитора разницы с фулл хд - ноль. Качество картинки - это как раз таки не про разрешение) в первую очередь это глубина цвета, покрытие цветового пространства, угол обзора матрицы, битность, технология матрицы (а лучше олед на органических диодах как это сделано в ноуте асус нечего нет и не будет, даже самый лучший ипс за охуллиард рублей в любом маке ей проиграет, на фоне матриц олед будет выглядеть "просто хорошей"), так что не позорься, пожалуйста


Много слов и все не по делу. Любой человек скажет что в макбуке экран приятнее чем в д16. Не позорься сам.
Скаут
Олег.Сампосебе
почти 3 года
ДимаизДонецка30/11/2021 12:59

С каким маком у тебя наглядно? 2010г которые аиры или с новым ? Ничего что …С каким маком у тебя наглядно? 2010г которые аиры или с новым ? Ничего что там ретина и одно разрешение уже больше чем фхд?


Почитай про плотность точек хотя бы для начала, "эксперт"))) ретина - просто коммерческое название. При фулл хд с расстояния в полметра от монитора разницы с фулл хд - ноль.

Качество картинки - это как раз таки не про разрешение) в первую очередь это глубина цвета, покрытие цветового пространства, угол обзора матрицы, битность, технология матрицы (а лучше олед на органических диодах как это сделано в ноуте асус нечего нет и не будет, даже самый лучший ипс за охуллиард рублей в любом маке ей проиграет, на фоне матриц олед будет выглядеть "просто хорошей"), так что не позорься, пожалуйста
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Олег.Сампосебе30/11/2021 12:58

Что изучать мне? Расскажи, эксперт. У меня все наглядно. Домашний ноут д16, …Что изучать мне? Расскажи, эксперт. У меня все наглядно. Домашний ноут д16, родитель на экосистеме эппл, мак.


С каким маком у тебя наглядно? 2010г которые аиры или с новым ? Ничего что там ретина и одно разрешение уже больше чем фхд?
Скаут
Олег.Сампосебе
почти 3 года
ДимаизДонецка30/11/2021 12:56

Не смеши. Был у меня д16. Он хуже маковского. Ты б хоть изучил вопрос.


Что изучать мне? Расскажи, эксперт. У меня все наглядно. Домашний ноут д16, родитель на экосистеме эппл, мак.
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Олег.Сампосебе30/11/2021 12:53

Смешно) мой хуавей д16 со 💯 покрытием цветового пространства профиля Srg …Смешно) мой хуавей д16 со 💯 покрытием цветового пространства профиля Srgb смотрит на маки как на г*но. А тут вообще олед.. с высокой яркостью и настоящим черным


Не смеши. Был у меня д16. Он хуже маковского.
Ты б хоть изучил вопрос.
Скаут
Олег.Сампосебе
почти 3 года
ДимаизДонецка30/11/2021 12:49

Интересно в этот раз виндоноут может потягаться по части дисплея с макбуком …Интересно в этот раз виндоноут может потягаться по части дисплея с макбуком?


Смешно) мой хуавей д16 со 💯 покрытием цветового пространства профиля Srgb смотрит на маки как на г*но. А тут вообще олед.. с высокой яркостью и настоящим черным
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Интересно в этот раз виндоноут может потягаться по части дисплея с макбуком?
Ученик
Gulganier
почти 3 года
Максим_Хорошов30/11/2021 11:42

Точно глянцевый? По фото вроде выглядит как утопленный додовсеий матовыйЗар …Точно глянцевый? По фото вроде выглядит как утопленный додовсеий матовыйЗарядка от тупоси?Чето Интел нехочет в многоядерность никак


Точно глянцевый. Во-первых, пометка GL, а во-вторых, все OLED-дисплеи в электронике имеют глянцевое покрытие (возможно, существуют с полуглянцем, но о таких не слышал).
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
Gulganier30/11/2021 11:14

Интересно, что означает характеристика дисплея "BEND GL"? С "GL" понятно - …Интересно, что означает характеристика дисплея "BEND GL"? С "GL" понятно - glossy, то есть глянцевый. Предположить могу только bending - изгибающийся (конечно, никакого скручивания и складывания пополам). Возможно также, под этим словом подразумевается конструктивная особенность, когда при открытии экрана нижняя часть крышки дисплея приподнимает корпус.


Точно глянцевый? По фото вроде выглядит как утопленный додовсеий матовый

Зарядка от тупоси?

Alexey_Kasarin30/11/2021 11:25

Жаль 4 ядра (


Чето Интел нехочет в многоядерность никак
Скаут
royal_7b
почти 3 года
HolyLittleGirl30/11/2021 10:14

Тваю дивизию. В четверг взяла чуть дороже. Иногда прям ненавижу вас И д …Тваю дивизию. В четверг взяла чуть дороже. Иногда прям ненавижу вас И да, проц 11300h.Экран шикарный. Пока нашла единственный для себя минус - подсветка клавиатуры при хорошем освещении. С ней серая клавиатура смотрится как-то странновато. Но тут как-бы все логично - зачем она нужна при ярком свете? Экономия АКБ. А если свет чуть приглушить подсветка выглядит отлично.


откуда и за сколько? если не секрет)
Ученик
BazZz92
почти 3 года
Жаль 4 ядра (
Ученик
Gulganier
почти 3 года
Интересно, что означает характеристика дисплея "BEND GL"? С "GL" понятно - glossy, то есть глянцевый. Предположить могу только bending - изгибающийся (конечно, никакого скручивания и складывания пополам). Возможно также, под этим словом подразумевается конструктивная особенность, когда при открытии экрана нижняя часть крышки дисплея приподнимает корпус.
Ученик
SkyFly
почти 3 года
Какое-то сомнение на счёт экрана. Одно дело на телефоне тупить по 15-30 минут, другое дело работать по 2-3 часа.
Есть реальный владелец? Хорошо глаз чувствует при работе?
Скаут
9skidoknet9
почти 3 года
HolyLittleGirl30/11/2021 10:14

Тваю дивизию. В четверг взяла чуть дороже. Иногда прям ненавижу вас И д …Тваю дивизию. В четверг взяла чуть дороже. Иногда прям ненавижу вас И да, проц 11300h.Экран шикарный. Пока нашла единственный для себя минус - подсветка клавиатуры при хорошем освещении. С ней серая клавиатура смотрится как-то странновато. Но тут как-бы все логично - зачем она нужна при ярком свете? Экономия АКБ. А если свет чуть приглушить подсветка выглядит отлично.


Глаза ещё не вытекли или к шиму не восприимчивы?
archie_sarchie30/11/2021 07:42

процессор отстой


Отличный проц
Ученик
HolyLittleGirl
почти 3 года
Тваю дивизию. В четверг взяла чуть дороже. Иногда прям ненавижу вас

И да, проц 11300h.
Экран шикарный.
Пока нашла единственный для себя минус - подсветка клавиатуры при хорошем освещении. С ней серая клавиатура смотрится как-то странновато. Но тут как-бы все логично - зачем она нужна при ярком свете? Экономия АКБ.
А если свет чуть приглушить подсветка выглядит отлично.
default-user-228815
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.