Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Промо OHFRIDAY1000 на скидку 1000 от 2000₽ тут pepper.ru/cou…613
Промокод может периодически вновь работать
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вроде всё стандартно фурычит. iPhone, iOS последняя
это да. я бы моник купил, а если что, продал бы на авито. ждал этот промик ппц как
6 заказов оформили по промокоду 2000, с разных аккаунтов
Очень жаль, что в этот раз не было купона 3000/8000.
Получил только что 2 заказа с Tmall)
F5it отправил, правда 100гр
2 из 2 с одного аккаунта
Уже в ТК едет.
Отправили 2/2.
Мой все никак не отправляют, хотя продавец обещал отправить
Ну, мне вчера пришло такое СМС - в магазине сказали, что поторопились, товар к ним ещё не доставили.
А сегодня - пришло письмо: "Новости о вашей посылке Здравствуйте *******, Обновился статус вашего заказа ****** — вы можете отследить посылку и узнать его"
Второе письмо: "Заказ скоро будет у вас Здравствуйте *****, Продавец отправил заказ order ******. Его можно отследить по трек-номеру. Если заказ не отслеживается сразу, не переживайте. Обычно нужны сутки, чтобы трек-номер появился в системе".
И третье: "Можно забирать! Здравствуйте RU shopper, Заказ ***** ждёт вас в магазине по адресу: ******. Заберите его в течение 3 дней. В магазине сообщите сотруднику трек-номер — его можно найти в личном кабинете в деталях заказа. Не забудьте паспорт — иногда он нужен при получении".
Заметьте, про СМС - ни слова...
Насчёт того, что трек-номер можно будет отследить позже - не уверен, сайты пишут, что сам его формат ошибочен...
Ну с этим хз, всю инфу по доставке с алишного ситилинка я всегда по смс получаю, там номер заказа 8 значный. Его на кассе называешь, приходит пароль и все, забираешь с окна выдачи. На самом алике по заказу тишина, пока не заберешь
"Неизвестный формат трек-номера. Пожалуйста проверьте его на опечатки."
Это же не "китайский", а собственный Ситилинковский...
P.S не забываем ставить лайки котику.
У меня сегодня примерно в то время, как в Ситилинк должна была приехать машина из Москвы (по словам продавцов) - статус заказа сменился на "Заказ отправлен".
(но трек-номер под ним - очень длинный, на сайтах такой отследить вроде нельзя)
На али все время обработка висит при заказе в ситилинке, ни отправки, ни трек-номера не жди. Все приходит в смс на номер, который в заказе указан.
same shit bro...
Я сам продлевал.
А толку-то, что в том сколько висят?
Вот к примеру мне на следующий день продавец отправил заказ, дал трек номер 976787567888456 (типа такого) и 75 дней на доставку, если не получите в этот срок, то можете открыть спор.
У меня как-то по лету месяц так висел заказ, думал уже не отправят, но в итоге отправили
Продавец может и не продлить, сами продлите, если не хотите отмены
Вернуть деньги не пойдёт там же скидка 50% 😳😏
То есть самому продлевать не надо если что продавец продлит. Я просто редко покупаю на AliExpress
Могут и неделю висеть, у меня один ещё с прошлой распродажи висит, продавец попросил продлить т.к. сейчас товара нет в наличии или если не уложиться в сроки для отправки вернут деньги.
По сравнению с прошлым годом,логистика улучшилась это чувствуется,время сортировки и доставки сократилось,но не изменилась ответственность на определённых участках пути заказа,в особенности (почта россии)
Я столкнулся вот с таким "бзиком"
pepper.ru/com…573
Так что учитывайте и этот вариант тоже )
(а вообще - магазины же на Али разные бывают, некоторые и месяцами не отправляют...)
В людях проблемы нет. Проблема в баранах.