Домашняя страница/Сухой корм для взрослых кошек Monge Bwild Cat Hare, заяц, 1.5кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Сухой корм для взрослых кошек Monge Bwild Cat Hare, заяц, 1.5кг

1 080₽
1 325₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
BFN250

Подробнее о скидке

Итальянский корм суперпремиум класса с мясом зайца.

В других магазинах цены в среднем 1300 ₽, например, 4lapy

Описание: корм с низким содержанием злаков и без содержания картофеля. Содержание X.O.S.помогает сохранить естественный баланс кишечной микрофлоры, способствует оптимальному усвоению питательных веществ и повышает иммунитет. L-карнитин стимулирует метаболические процессы в организме, поддерживает оптимальный вес животного. Омега-3 и Омега-6 жирные кислоты для красоты шерсти и здоровья кожи.

Состав: дегидрированное мясо зайца (38%), животный жир 15% (очищенное куриное масло на 99,5%), свежее мясо курицы (12%), тапиока (10%), желтый горох, рис (5%), овес (5%), сухая свекольная пульпа, гидролизованный животный белок, минеральные вещества, пивные дрожжи (источник МОS), сухое яйцо (1%), семена льна (1%), дегидрированная морковь 1% (соответствует 8,6% свежей моркови), сухая томатная пульпа (1%), волокна гороха, ксилоолигосахариды (ХОS 0,3 %), юкка Шидигера, сухая пульпа ананаса, сухая пульпа черники, сухая пульпа клюквы, сухая пульпа малины, порошок молочного белка.
229488-2dvxV.jpg229488-UXq7k.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-229488
Написать комментарий..
Ученик
ktotogdeto
почти 3 года
Михаил_Хамнаев14/12/2021 12:01

Плюсую. Но н могу понять что составляют оставшиеся 10% корма, т.к. указанны …Плюсую. Но н могу понять что составляют оставшиеся 10% корма, т.к. указанные "волокна гороха, ксилоолигосахариды (ХОS 0,3 %)" состаяляют 0,3%, значит ингредиенты после него еще меньше. А с указанными в процентном соотношении выходит 89,3%, и где-то 10% затерялось...


хз все сходится, во первых желтый горох без указания т.е (5-10) во вторых между овсом (5%) и яйцом(1%) ингредиенты без процентного указания т.е (1-5%) если брать по максимуму(5%) то уходить за 110%
Наблюдатель
Михаил_Хамнаев
почти 3 года
Плюсую. Но н могу понять что составляют оставшиеся 10% корма, т.к. указанные "волокна гороха, ксилоолигосахариды (ХОS 0,3 %)" состаяляют 0,3%, значит ингредиенты после него еще меньше. А с указанными в процентном соотношении выходит 89,3%, и где-то 10% затерялось...
Ученик
ktotogdeto
почти 3 года
Algabas04/12/2021 22:52

Может уже сняли запрет?Или они в этом случае убирают инфу с сайта?


Статус предприятия бы поменялся. Как у monge fsvps.gov.ru/fsv…807
Ученик
Algabas
почти 3 года
ktotogdeto04/12/2021 20:51

Vafo Praha ввоз я так понимаю запрещен с 06.2021 (https://fsvps.gov.ru/f …Vafo Praha ввоз я так понимаю запрещен с 06.2021 (https://fsvps.gov.ru/fsvps/importExport/czech/enterprise.html?id=2902 ) откуда он береться ? Странная фигня , получается не толко брит(основнйо их бренд) не пропал ( а ассортимент не уменьшился вообще) дак еще и новые бренды появились made in чехия.


Может уже сняли запрет?
Или они в этом случае убирают инфу с сайта?
Ученик
ktotogdeto
почти 3 года
Algabas02/12/2021 21:40

Кстати, сейчас на Озоне хорошие скидки на супер-премиум чешский Sam's Field …Кстати, сейчас на Озоне хорошие скидки на супер-премиум чешский Sam's Field2,5 кг меньше 1000 руб. [Изображение] Есть виды: для котят, для пожилых.


Vafo Praha ввоз я так понимаю запрещен с 06.2021 (fsvps.gov.ru/fsv…902 ) откуда он береться ? Странная фигня , получается не толко брит(основнйо их бренд) не пропал ( а ассортимент не уменьшился вообще) дак еще и новые бренды появились made in чехия.
Туда точно Зайца покрошили?))
Ученик
DmitryPnz
почти 3 года
Кормлю двух кошек applaws, довольны. Сейчас вот версия с лососем. Зайцемонже тоже был, тоже нормально, но у applaws повыше цена/качество.
Ученик
Sale_Hunter
почти 3 года
Algabas02/12/2021 21:34

Слишком дорого каждый вид корма проверять в лаборатории. Где-то мелькала ци …Слишком дорого каждый вид корма проверять в лаборатории. Где-то мелькала цифра в 25 тыс. руб, если отнести корм на проверку.А их у каждого производителя - десятки видов. Приходится доверять этикетке. Но не думаю, что на упаковке пишут от балды. Это для производителя чревато попадаловом. Особенно в Штатах, Европе, Канаде. Поэтому им лучше написать как есть. Бывает, что перевод на русский делают маркетологи и вместо "мука из мяса лосося" вдруг возникает "свежий лосось" и тому подобная дичь (очень частая, кстати).


Да я с этим не спорю. Просто типок сверху критикует ресурс, но варианты не предлагает.
Ученик
Sale_Hunter
почти 3 года
Огородник02/12/2021 21:15

Как бы да, всякое может быть. Просто ты не понимаешь как производство работ …Как бы да, всякое может быть. Просто ты не понимаешь как производство работает. По этому и этикетку изучаешь. Еще и фантазии приплетаешь от астрологов по гаданиям на кофейной гуще.Это не профессиональный ресурс, а школо шарага для заработка на блондах.


Да, я не знаю, как работает производство кормов. Ты работаешь в этой сфере? И мой первый вопрос остался открытым: "где смотреть, если там школо шарага?". Назови проф.ресурс? А то получается, что пернул в лужу и ушел.
Скаут
удалено434059
почти 3 года
IronF03/12/2021 01:46

Котами корми


У нас кошка -главный хозяин в доме,так что никак нельзя)
Скаут
IronF
почти 3 года
удалено43405902/12/2021 19:45

Я для зайца корм ищу,а они зайца котам-мда


Котами корми
Скаут
Dominator_046
почти 3 года
Купите *родные корма* 10 кг за 1600-1800 и не парьтесь. Состав 26-30 процент мяса на первом месте. Главное постепенно переходить на другой корм, организм не успеет адаптироваться и все будет чики. У нас кот на сраном китекате 12 лет прожил и ничего, хотя там 5 проц мяса даже не будет . Ниразу к ветеринару не возили
Ученик
Algabas
почти 3 года
Кстати, сейчас на Озоне хорошие скидки на супер-премиум чешский Sam's Field
2,5 кг меньше 1000 руб. 5772914-KTMu6.jpg
Есть виды: для котят, для пожилых.
Ученик
Algabas
почти 3 года
Sale_Hunter02/12/2021 19:46

Есть более профессиональный ресурс, где есть лаб-е исследования и тд? Я вот …Есть более профессиональный ресурс, где есть лаб-е исследования и тд? Я вот не знаю. Ну и произврдители на этикетке по твоему пишут, что в голову взбредет?


Слишком дорого каждый вид корма проверять в лаборатории. Где-то мелькала цифра в 25 тыс. руб, если отнести корм на проверку.
А их у каждого производителя - десятки видов. Приходится доверять этикетке.
Но не думаю, что на упаковке пишут от балды. Это для производителя чревато попадаловом. Особенно в Штатах, Европе, Канаде. Поэтому им лучше написать как есть. Бывает, что перевод на русский делают маркетологи и вместо "мука из мяса лосося" вдруг возникает "свежий лосось" и тому подобная дичь (очень частая, кстати).
Скаут
Артем_JkO
почти 3 года
Greed22602/12/2021 17:27

У меня кот когда я ему брал аплаус,исторгал его назад,хотя ел с аппетитом,т …У меня кот когда я ему брал аплаус,исторгал его назад,хотя ел с аппетитом,так что это далеко не показатель,что холстик= всем подходит,Монж же ест и все нормально.


А у меня серая британка от Applaws становится бурой, шерсть меняет цвет.
Ученик
Algabas
почти 3 года
удалено18212402/12/2021 17:13

Проблема в том, что у многих кошек на курицу аллергия.Без курицы найти корм …Проблема в том, что у многих кошек на курицу аллергия.Без курицы найти корм супер премиум или холистик та ещё задача. Этот корм неплохой. Но проще купить уровнем выше, холистик, например, апплаус с курицей или лососем 7.5 кг примерно за 3500 (а три месяца назад на маркете был под акцию и за 2700р)


7.5 кг для одного рта - слишком много. 2 кг - оптимально
Скаут
russss
почти 3 года
Focus02/12/2021 17:08

[Изображение]


При изготовлении корма не один заяц не пострадал.
Ученик
Огородник
почти 3 года
Sale_Hunter02/12/2021 19:46

Есть более профессиональный ресурс, где есть лаб-е исследования и тд? Я вот …Есть более профессиональный ресурс, где есть лаб-е исследования и тд? Я вот не знаю. Ну и произврдители на этикетке по твоему пишут, что в голову взбредет?


Как бы да, всякое может быть. Просто ты не понимаешь как производство работает. По этому и этикетку изучаешь. Еще и фантазии приплетаешь от астрологов по гаданиям на кофейной гуще.
Это не профессиональный ресурс, а школо шарага для заработка на блондах.
Ученик
Sale_Hunter
почти 3 года
Grey_W02/12/2021 19:19

Опять этот петобзор, ребята не профи,,о чем сами и пишут, анализ еды состои …Опять этот петобзор, ребята не профи,,о чем сами и пишут, анализ еды состоит в прочтении этикетки. Люди, это не эксперты и мнение их м б далёким от реальности.Бритв тоже разные бывают. И их прём линейка, с огромным процентом оленины и который производится на маленьком заводике в Европе поставляет только в Россию такой объем в месяц, что завод выпускает за год. Насчёт оленины тоже вопросы.


Есть более профессиональный ресурс, где есть лаб-е исследования и тд? Я вот не знаю.
Ну и произврдители на этикетке по твоему пишут, что в голову взбредет?
Скаут
удалено434059
почти 3 года
Я для зайца корм ищу,а они зайца котам-мда
Искатель
Grey_W
почти 3 года
Sale_Hunter02/12/2021 17:30

По версии петобзор.ру этот корм идет на 2 месте по рейтингу после brit care …По версии петобзор.ру этот корм идет на 2 месте по рейтингу после brit care. Так корм топовый супер-премиум. У кого-нибудь шотл/британ на нем сидит?


Опять этот петобзор, ребята не профи,,о чем сами и пишут, анализ еды состоит в прочтении этикетки. Люди, это не эксперты и мнение их м б далёким от реальности.
Бритв тоже разные бывают. И их прём линейка, с огромным процентом оленины и который производится на маленьком заводике в Европе поставляет только в Россию такой объем в месяц, что завод выпускает за год. Насчёт оленины тоже вопросы.
Кумир
Greed226
почти 3 года
удалено18212402/12/2021 18:01

[Изображение] Похоже не читали инструкцию к корму. Нельзя сразу переводит …[Изображение] Похоже не читали инструкцию к корму. Нельзя сразу переводить на новый корм.Только вводя небольшое его количество (несколько подушечек) и постепенно поднимая соотношение раз в несколько дней. В идеале растянуть процесс на 2 недели. Минимум по версии пр-ля это 10 дней


Все было сделано как положено.
Ученик
удалено432652
почти 3 года
удалено18212402/12/2021 17:13

Проблема в том, что у многих кошек на курицу аллергия.Без курицы найти корм …Проблема в том, что у многих кошек на курицу аллергия.Без курицы найти корм супер премиум или холистик та ещё задача. Этот корм неплохой. Но проще купить уровнем выше, холистик, например, апплаус с курицей или лососем 7.5 кг примерно за 3500 (а три месяца назад на маркете был под акцию и за 2700р)


Подтверждаю. У моей тайской так и было. Кормим теперь только с кроликом или индейкой.
Скаут
удалено182124
почти 3 года
5771345-jhtRV.jpg
Greed22602/12/2021 17:27

У меня кот когда я ему брал аплаус,исторгал его назад,хотя ел с аппетитом,т …У меня кот когда я ему брал аплаус,исторгал его назад,хотя ел с аппетитом,так что это далеко не показатель,что холстик= всем подходит,Монж же ест и все нормально.


Похоже не читали инструкцию к корму.

Нельзя сразу переводить на новый корм.
Только вводя небольшое его количество (несколько подушечек) и постепенно поднимая соотношение раз в несколько дней. В идеале растянуть процесс на 2 недели. Минимум по версии пр-ля это 10 дней
Любимчик
Царь_Белка
почти 3 года
Спасибо, монж обычный хорошо кошка ела, потом купил грандорф по акции. И этот куплю про запас))
Скаут
удалено182124
почти 3 года
Greed22602/12/2021 17:32

Так же если почитать комменты на петобзоре хороший сайт кстати,можно увидет …Так же если почитать комменты на петобзоре хороший сайт кстати,можно увидеть что Франция если производит этот корм то это дрянь


По расшифровкам состава, больше нравится feedsmart.ru/kor…hek

Своей бурме покупаю только холистики.
Давал aatu, alleva, applaws.
5771286-lbzko.jpg
5771286-rdL82.jpgПоследний не лучших из тройки (пр-ль в трпе по рейтингу feedsmart.ru/app…ken, но у него отличнейшее соотношение цена - качество среди холистик кормов. И чем брать монж на 1.5 кг за 1000, лучше взять аплаус 7.5 примерно за 3500 (на авито можно найти с хорошим сроком годности за 3000) или дождаться на него скидки.
Скаут
удалено182124
почти 3 года
Скидковещатель02/12/2021 17:32

Тау это и есть холистик


Нет
То что написано на упаковке - это не стандарт корма, а классификация по версии пр-ля. Т.е. любой производитель может писать что захочет.
И только состав (с подробной расшифровкой компонентов, а не просто мясо курицы, процентное соотношение, отсутсвие кукурузы и т. д. может сказать о качестве корма)
Кумир
beatport
почти 3 года
Greed22602/12/2021 17:27

У меня кот когда я ему брал аплаус,исторгал его назад,хотя ел с аппетитом,т …У меня кот когда я ему брал аплаус,исторгал его назад,хотя ел с аппетитом,так что это далеко не показатель,что холстик= всем подходит,Монж же ест и все нормально.


Такая же тема, кошку рвало через день от этого корма, пришлось прекратить экспериментировать. Кормлю дальше go! fit&free
Кумир
Greed226
почти 3 года
Sale_Hunter02/12/2021 17:33

А как выбрать? Если брать онлайн)


Никак,проще другой выбрать,или ходить по магазинам там цена другая правда
Ученик
Sale_Hunter
почти 3 года
Greed22602/12/2021 17:32

Так же если почитать комменты на петобзоре хороший сайт кстати,можно увидет …Так же если почитать комменты на петобзоре хороший сайт кстати,можно увидеть что Франция если производит этот корм то это дрянь


А как выбрать? Если брать онлайн)
default-user-229488
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.