Домашняя страница/[Мск] Беззеркальная камера Canon EOS M5 Body Black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[Мск] Беззеркальная камера Canon EOS M5 Body Black

30 000₽
35 000₽
(14%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
pen286

Подробнее о скидке

Тушка М5, новая, по цене б/у авито. Модель не прям новая, но это и хорошо, можно найти тонну информации по ней, сейчас еще на яндексе 35, но обычная цена около 40.

229650_1.jpg
Вкраце - хорошая кроп камера, для около домашней фотографии, плюс сейчас полно китайских и не только объективов под EF-M байонет, можно и видео поснимать FullHD до 60 FPS, 5ти осевая электронная стабилизация( в тушке) плюс еще в объективах - оптический стабилизатор.

Есть wifi, NFC, Bluetooth, для подключения к телефону.

Байонет Canon EF-M
Тип матрицы CMOS
Разрешение матрицы, в Мп 24.2
Размер матрицы, в мм 22,3x14,9
Размер матрицы APS-C
Кроп-фактор 1.6
Диапазон ISO 100-25600
Система очистки матрицы от пыли Да
Максимальное разрешение фото, в пикселях 6000x4000

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-229650
Написать комментарий..
Ученик
удалено427046
почти 3 года
man22805_new08/12/2021 01:04

Снимает лучше этих ваших Айфонов



Но Сяоми все равно луДше.
Ученик
man22805_new
почти 3 года
Снимает лучше этих ваших Айфонов
Ученик
удалено427046
почти 3 года
Evgeny202005/12/2021 14:13

Идея что то покупать в СберМегаМаркет не совсем здоровая. Хорошо если товар …Идея что то покупать в СберМегаМаркет не совсем здоровая. Хорошо если товар попал качественный. А если нет то начинаются такие танцы с бубнами что закачаешься



На маркетплейсах покупать серьезную технику, так себе затея.
Ученик
Evgeny2020
почти 3 года
Идея что то покупать в СберМегаМаркет не совсем здоровая. Хорошо если товар попал качественный. А если нет то начинаются такие танцы с бубнами что закачаешься
Новичок
Arhimed_
почти 3 года
M50 оч.достойный аппарат для тех кто любит снимать в авто режиме и не заморачиваться, фулхд пишет отлично
Скаут
удалено233511
почти 3 года
Ura29803/12/2021 16:03

П. с выложил бы фото, но под рукой ничего нет


upd а фотки ждем
Скаут
удалено434059
почти 3 года
Как по дальности сьемки
Скаут
fedor.dudkin
почти 3 года
Я бы смотрел в сторону eos m200. Не зря она признана лучшей бюджетной камерой. Да , у нее нет стаба в тушке но она крохотная! С блином кэнон 22mm f2.0 просто кроха. Ее не лень брать с собой, нахрен эти утюги.
У меня сейчас m2 старенькая и дажее ее достаточно для всего, она даже raw видео может снимать при желании (ML).
Ученик
Александр_Сu49
почти 3 года
удалено41764603/12/2021 14:14

о, я смотрю тут толковый народ собрался. Может кто подскажет. Сломался родн …о, я смотрю тут толковый народ собрался. Может кто подскажет. Сломался родной объектив 1NiKKOR 10-30 на NiKON 1 J1. Все темное стало, проблема известная саппорт никона сказал, что гарантию прекратили в январе. Что бюджетное бу можно найти на замену этому объективу?


можно прицепить любое стекло, но автофокуса не будет. Если тушка устраивает проще родной объектив подлатать, на али продаются и шестерёнки и диафрагмы в сборе.
А никон совсем с ремонтом отшивает? У меня 30-110 жутко мылит, хотел в будущем сдать на юстировку.
Ученик
удалено427046
почти 3 года
esk03/12/2021 17:58

что сейчас посмотреть на авито, для апгрейда моего 1000d ?



Оперативки добавь и недавно проц нового поколения вышел.
Скаут
esk
почти 3 года
что сейчас посмотреть на авито, для апгрейда моего 1000d ?
Ученик
superman
почти 3 года
удалено42704603/12/2021 13:41

Чем от моей 850D отличается?


Разве что компактность и меньшим парком оптики.
Ученик
Toluxa
почти 3 года
Владимир.Ивахин03/12/2021 16:12

Посмотри фуджи как первую, что бы не заморачиваться с цветокором, сапог с н …Посмотри фуджи как первую, что бы не заморачиваться с цветокором, сапог с никоном раскрывается больше в гибкости обработки. Вот как пример Fujifilm X-T200 Kit Fujinon, сразу со сносным стеклом


Можно ещё посмотреть в сторону Olympus. У них отличные тушки omd ем (1, 5, 10) со встроенным стабилизатором и огромное количество объективов системы MFT на выбор.
Скаут
удалено233511
почти 3 года
Ura29803/12/2021 16:03

Мне комплект из 40D+батблока с доставкой обошëлся где-то в 5.5 тысяч рубле …Мне комплект из 40D+батблока с доставкой обошëлся где-то в 5.5 тысяч рублей (для зеркалки считай даром). 18-135 STM? Если да, то очень универсальный объектив, давно смотрю в его сторону (может подвернется когда-нибудь на авито). Фоторедакторы тоже особо не освоены, разве что дефекты кожи могу убрать в ФШ. Планирую так и оставить себе для пополнения домашнего архива и хобби. До этого снимал для студенческого СМИ и краевых новостных изданий (газеты, сайты). П. с выложил бы фото, но под рукой ничего нет, да и стаж у меня поскромнее будет!


Блок тоже есть, но я его почти не использовал.
Смотрится внушительно, красиво. Но Тушка и без того весит прилично (если снимать весь день, например) СНимал свадьбу брата, около 6 часов и ~5000 фоток (естественно, %99 из них были "на всякий пожарный") + вспышка кеноновская "320 ЕХ" если не ошибаюсь, так вот батблок я снял оень быстро, ибо рука уже на первой сотне фотографий приказала что-то предпринять.
- 5.5 Отличная цена для него в целом. Хотя, может, она в 2021 столько и должна стоить. Японская же сборка?
- 18-135 обычный, но со стабилизатором. Телевик (Canon 75-300mm 4-5.6 III) без стаба. Покупал его году эдак в 13 вроде за 2000 руб с рук.
Больше объективов нет и не было. 50 (который самый дешевый кеноновский брал иногда у знакомых, но не любил портретники никогда из-за фиксированного фокусного. Пейзажи мне по душе больше).

18-135 (по крайне мере в те года) был самым универсальным и отличным выбором, посему его и рекомендую. Про СТМ уже не помню, но вроде это не обязательная технология в объективах для хобби, переплата того не стоит. А стабилизатор - да.

DmitryPnz03/12/2021 15:39

вотермарк наверное чтобы не сперли


alexs.slv03/12/2021 15:38

это что за каракули на фотках??



Вотермарки и логотип тоже замазаны, надо внимательнее смотреть)
Это что б не сперли и не идентифицировали. Хотя все возможно сделать, при желании, естественно (+ на фото есть другие люди).
удалено8139103/12/2021 13:09

Как первая камера норм? Вообще не разбираюсь в темеБлин, только мск


Посмотри фуджи как первую, что бы не заморачиваться с цветокором, сапог с никоном раскрывается больше в гибкости обработки. Вот как пример Fujifilm X-T200 Kit Fujinon, сразу со сносным стеклом
Скаут
Ura298
почти 3 года
удалено23351103/12/2021 14:57

Да я забросил это дело пока что(Но мой 40д был первой зеркалкой (до этого л …Да я забросил это дело пока что(Но мой 40д был первой зеркалкой (до этого лишь были мечта о любой зеркалке) в 2012 купил его БУ за 17т.Стажировался в Российском National Geographic, одну фотку вообще постили в NatGeo в ВК, ее увидели тогда около 3 млн чел., много фотографий в горах сделал красивых ну и все. До сих пор есть только он (2 объектива 18-135 и уже даже не помню, телевик дешевый). Вспышка Ёнжино (хорошие реплики офф. кеноновских). Сейчас жизнь, быт, отсутствие вдохновения и все у меня лежит пылится.Но я никогда не был проф. фотографом, только энтузиазм и не зарабатывал этим. Причем людей не особо люблю фотографировать, более пейзажист.Если есть желание и мечты - мой совет, не бросать и развивать и всегда гореть глазами!!! ВОт примеры. Та фотка, что одинокая - и публиковалаь в National Geographicапд: 40d хороший, но, все же, старенький уже.апдд: Противник фотошопа (до сих пор не умею там ничего. за 9 лет так и не стал учить), только Лайтрум[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Мне комплект из 40D+батблока с доставкой обошëлся где-то в 5.5 тысяч рублей (для зеркалки считай даром). 18-135 STM? Если да, то очень универсальный объектив, давно смотрю в его сторону (может подвернется когда-нибудь на авито).
Фоторедакторы тоже особо не освоены, разве что дефекты кожи могу убрать в ФШ.
Планирую так и оставить себе для пополнения домашнего архива и хобби. До этого снимал для студенческого СМИ и краевых новостных изданий (газеты, сайты).
П. с выложил бы фото, но под рукой ничего нет, да и стаж у меня поскромнее будет!
Скаут
удалено417646
почти 3 года
DmitryPnz03/12/2021 15:39

вотермарк наверное чтобы не сперли


причем очень жестокий че там спирать-то? у каждого владельца большого стекла таких вагон
Ученик
DmitryPnz
почти 3 года
alexs.slv03/12/2021 15:38

это что за каракули на фотках??


вотермарк наверное чтобы не сперли
Ученик
alexs.slv
почти 3 года
удалено23351103/12/2021 14:57

Да я забросил это дело пока что(Но мой 40д был первой зеркалкой (до этого л …Да я забросил это дело пока что(Но мой 40д был первой зеркалкой (до этого лишь были мечта о любой зеркалке) в 2012 купил его БУ за 17т.Стажировался в Российском National Geographic, одну фотку вообще постили в NatGeo в ВК, ее увидели тогда около 3 млн чел., много фотографий в горах сделал красивых ну и все. До сих пор есть только он (2 объектива 18-135 и уже даже не помню, телевик дешевый). Вспышка Ёнжино (хорошие реплики офф. кеноновских). Сейчас жизнь, быт, отсутствие вдохновения и все у меня лежит пылится.Но я никогда не был проф. фотографом, только энтузиазм и не зарабатывал этим. Причем людей не особо люблю фотографировать, более пейзажист.Если есть желание и мечты - мой совет, не бросать и развивать и всегда гореть глазами!!! ВОт примеры. Та фотка, что одинокая - и публиковалаь в National Geographicапд: 40d хороший, но, все же, старенький уже.апдд: Противник фотошопа (до сих пор не умею там ничего. за 9 лет так и не стал учить), только Лайтрум[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


это что за каракули на фотках??
Ученик
DmitryPnz
почти 3 года
pen28603/12/2021 14:46

не соглашусь, посмотрите объективы TTartisan 17 и 35 мм, 1,4. Они есть EF-M …не соглашусь, посмотрите объективы TTartisan 17 и 35 мм, 1,4. Они есть EF-M, как по мне отлично залетит на эту тушку для уличных фото, для любителей, которые не готовы платить за полный кадр. А ставить на "дешевую тушку" дорогие объективы по мне не оправданно.


Оправданно. Тушки дешевеют сильнее объективов, так что это более правильная "инвестиция".
Скаут
удалено233511
почти 3 года
Ura29803/12/2021 14:39

Был 700d , но решил его продать и взять модель подешевле. В итоге случайно …Был 700d , но решил его продать и взять модель подешевле. В итоге случайно приобрел почти нульцевый 40d и остался очень доволен покупкой! Для полного счастья на авито ещё оригинальный батблок купил и нарадоваться не могу) Имхо, но для домашнего фото и хобби лучше не найти (весит правда прилично, но привыкаешь быстро) . У вас большой парк оптики остался?


Да я забросил это дело пока что(
Но мой 40д был первой зеркалкой (до этого лишь были мечта о любой зеркалке) в 2012 купил его БУ за 17т.
Стажировался в Российском National Geographic, одну фотку вообще постили в NatGeo в ВК, ее увидели тогда около 3 млн чел., много фотографий в горах сделал красивых ну и все.
До сих пор есть только он (2 объектива 18-135 и уже даже не помню, телевик дешевый). Вспышка Ёнжино (хорошие реплики офф. кеноновских).
Сейчас жизнь, быт, отсутствие вдохновения и все у меня лежит пылится.
Но я никогда не был проф. фотографом, только энтузиазм и не зарабатывал этим. Причем людей не особо люблю фотографировать, более пейзажист.

Если есть желание и мечты - мой совет, не бросать и развивать и всегда гореть глазами!!! ВОт примеры. Та фотка, что одинокая - и публиковалаь в National Geographic

апд: 40d хороший, но, все же, старенький уже.
апдд: Противник фотошопа (до сих пор не умею там ничего. за 9 лет так и не стал учить), только Лайтрум

5777198-IXkp6.jpg
5777198-oy9JX.jpg

5777198-TWCDP.jpg
5777198-g1dkn.jpg
Искатель
pen286
почти 3 года
РотФронт03/12/2021 12:59

для справки: камера вышла в сентябре 2016 года. Байонет свой, объективы EF …для справки: камера вышла в сентябре 2016 года. Байонет свой, объективы EF EF-S не подойдут. Canon RF тоже. EF-M - м-мертвый.PS. переходники не выход (а дороже, больше, медленней)


удалено8139103/12/2021 13:09

Как первая камера норм? Вообще не разбираюсь в темеБлин, только мск



не соглашусь, посмотрите объективы TTartisan 17 и 35 мм, 1,4. Они есть EF-M, как по мне отлично залетит на эту тушку для уличных фото, для любителей, которые не готовы платить за полный кадр. А ставить на "дешевую тушку" дорогие объективы по мне не оправданно.
Скаут
Chupokabra
почти 3 года
удалено41764603/12/2021 14:38

иногда молчание золото, для тебя видимо неведомое понятие


в этом мы похожи. Я сегодня болтлив, но благодушен. Поэтому оставляю последнее слово за тобой. Валяй.
Скаут
Ura298
почти 3 года
удалено23351103/12/2021 12:51

ЕФ-С ки уже к нему не подцепишь? отошел уже от фототемы((( И тушка стареньк …ЕФ-С ки уже к нему не подцепишь? отошел уже от фототемы((( И тушка старенькая лежит ждет 40d


Был 700d , но решил его продать и взять модель подешевле. В итоге случайно приобрел почти нульцевый 40d и остался очень доволен покупкой!
Для полного счастья на авито ещё оригинальный батблок купил и нарадоваться не могу)
Имхо, но для домашнего фото и хобби лучше не найти (весит правда прилично, но привыкаешь быстро) .
У вас большой парк оптики остался?
Скаут
удалено417646
почти 3 года
Chupokabra03/12/2021 14:33

не дерзи. Никто тебе здесь ничем не обязан


иногда молчание золото, для тебя видимо неведомое понятие
Наблюдатель
Vaanishn
почти 3 года
Ficus03/12/2021 13:14

Какой фудж аналог сабжу? X-A7 какой-нибудь?


X-t20 на авито
Только у фуджа дорогой парк оптики, если сравнивать с зеркалками никон и кэнон
Скаут
Chupokabra
почти 3 года
удалено41764603/12/2021 14:30

я просил толкового совета, а не твоего глупомыслия


не дерзи. Никто тебе здесь ничем не обязан
Скаут
удалено417646
почти 3 года
Chupokabra03/12/2021 14:15

по картинке любой начиная с Х-А1, но у Х-А серии нет видоискателя. С видоис …по картинке любой начиная с Х-А1, но у Х-А серии нет видоискателя. С видоискателем есть X-T100 (аналог Х-А5) и X-T200 (аналог ХА-7), но они дороже1. взять другой Никон на авито с объективом за 3000 р.2. выкинуть и перейти на другую систему или снимать на смартфон


я просил толкового совета, а не твоего глупомыслия
Скаут
Chupokabra
почти 3 года
Ficus03/12/2021 13:14

Какой фудж аналог сабжу? X-A7 какой-нибудь?


по картинке любой начиная с Х-А1, но у Х-А серии нет видоискателя. С видоискателем есть X-T100 (аналог Х-А5) и X-T200 (аналог ХА-7), но они дороже

удалено41764603/12/2021 14:14

о, я смотрю тут толковый народ собрался. Может кто подскажет. Сломался родн …о, я смотрю тут толковый народ собрался. Может кто подскажет. Сломался родной объектив 1NiKKOR 10-30 на NiKON 1 J1. Все темное стало, проблема известная саппорт никона сказал, что гарантию прекратили в январе. Что бюджетное бу можно найти на замену этому объективу?


1. взять другой Никон на авито с объективом за 3000 р.
2. выкинуть и перейти на другую систему или снимать на смартфон
Скаут
удалено417646
почти 3 года
о, я смотрю тут толковый народ собрался. Может кто подскажет. Сломался родной объектив 1NiKKOR 10-30 на NiKON 1 J1. Все темное стало, проблема известная саппорт никона сказал, что гарантию прекратили в январе. Что бюджетное бу можно найти на замену этому объективу?
default-user-229650
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.