Домашняя страница/Универсальный набор инструментов ROCKFORCE RF-38841, 216 предметов
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Универсальный набор инструментов ROCKFORCE RF-38841, 216 предметов

8 990₽
10 290₽
(13%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
удалено104698

Подробнее о скидке

Максимально сбалансированный набор инструментов за вменяемую стоимость.
Брал себе такой в гараж год назад - есть всё необходимое и даже немного больше.

Полный список комплекта:

  • Инструменты: вороток для головок, трещотка, ключи гаечные, ключи шестигранные

  • Оснастка: биты, торцевые головки, головки со вставками

  • Аксессуары: удлинитель для головок, шарнир карданный для головок, удлинитель для бит

  • Кейс (сумка) в комплекте

  • Торцевые головки, 1/2"DR: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 22, 24 мм. (L=38 мм.), 27, 30, 32 мм. (L=42 мм.) - 15шт.

  • Торцевые головки, 3/8"DR: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 мм. (L=28 мм.), 17, 18, 19 мм. (L=30 мм.) - 10шт.

  • Торцевые головки, 1/4"DR: 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 мм. (L=25 мм.) - 13шт.

  • Торцевые головки глубокие, 1/2"DR: 16, 17, 18, 19, 22 мм. (L=76 мм.) - 5шт.

  • Торцевые головки глубокие, 3/8"DR: 10, 11, 12, 13, 14, 15 мм. (L=63 мм.) - 6шт.

  • Торцевые головки глубокие, 1/4"DR: 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 мм. (L=50 мм.) - 7шт.

  • Торцевые головки, TORX, 1/2"DR: E20, E22, E24 - 3шт.

  • Торцевые головки, TORX, 3/8"DR: E10, E11, E12, E14, E16, E18 - 6шт.

  • Торцевые головки, TORX, 1/4"DR: E4, E5, E6, E7; E8 - 5шт.

  • Удлинитель, 1/2"DR: 125, 250 мм. - 2шт.

  • Удлинитель, 3/8"DR: 125 мм. - 1шт.

  • Удлинитель, 1/4"DR: 50, 100 мм. - 2шт.

  • Кардан шарнирный: 1/2"DR, 3/8"DR, 1/4"DR - 3шт.

  • Головка свечная, 1/2"DR: 16, 21 мм. - 2шт.

  • Головка свечная, 3/8"DR: 18 мм. - 1шт.

  • Вороток Т-образный: 1/2"DR - 255 мм., 1/4"DR - 150 мм. - 2шт.

  • Трещотка, 72 зубца: 1/2"DR - 255 мм., 3/8"DR - 200 мм., 1/4"DR - 155 мм. - 3шт.

  • Рукоятка отверточная, 1/4"DR - 150 мм. - 1шт.

  • Ключи комбинированные: 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22 мм. - 12шт.

  • Шестигранные ключи: 1.27, 1.5, 2, 2.5, 3, 4, 5 мм. - 7шт.

  • Рукоятка отверточная для вставок бит, 1/4"DR - 200 мм. - 1шт.

  • Адаптер для вставок бит: 1/2"DR x 5/16", 3/8"DR x 5/16", 1/4" x 1/4” - 3шт.

  • Вставки биты, 5/16", (L=30 мм.)

  • Шлиц: 6, 6.5, 8 мм. - 3шт.

  • Крест: PH3, PH4 - 2шт.

  • Pozidrive: PZ3, PZ4 - 2шт.

  • TORX: T25, T27, T30, T35, 2xT40, T45, T50 - 8шт.

  • TORX с отверстием: T27, T30, T35, T40, T45, T50 - 6шт.

  • HEX: 5.5, 6, 6.5, 7, 8 мм. - 5шт.

  • SPLINE: M5, M6, M8, M10 - 4шт.

  • Вставки биты, 1/4", (L=25 мм.)

  • Шлиц: 4, 5.5, 6.5 мм. - 3шт.

  • Крест: PH1, PH2 - 2шт.

  • Pozidrive: PZ1, PZ2 - 2шт.

  • TORX: T8, T10, T15, T20, T25 - 5шт.

  • TORX с отверстием: T8, 2xT10, 2xT15, 2xT20, 2xT25, T40 - 10шт.

  • HEX: 3, 4, 5, 6 мм. - 4шт.

  • HEX с отверстием: 3, 4, 5, 6 мм. - 4шт.

  • SPLINE: M5, M6, M8 - 3шт.

  • Квадрат: S1, S2 - 2шт.

  • TRI-WING: 1, 2, 3 мм. - 3шт.

  • TORQ-SET: 6, 8, 10 мм. - 3шт.

  • Spanner: 4, 6, 8 мм. - 3шт.

Торцевые головки со вставками битами:

  • TORX, 1/2”: T55, T60 (L=50 мм.) - 2шт.

  • Шлиц, 1/4”: 6, 6.5, 8 мм. (L=37 мм.) - 3шт.

  • Крест, 1/4”: PH3, PH4 (L=37 мм.) - 2шт.

  • Pozidrive, 1/4”: PZ3, PZ4 (L=37 мм.) - 2шт.

  • TORX, 1/4”: T25, T27, T30, T35, 2xT40, T45, T50 (L=37 мм.) - 8шт.

  • TORX с отверстием, 1/4”: T27, T30, T35, T40, T45, T50 (L=37 мм.) - 6шт.

  • HEX, 1/4”: 5.5, 6, 6.5, 7, 8 мм. (L=37 мм.) - 5шт.

  • SPLINE, 1/4”: M5, M6, M8, M10 (L=37 мм.) - 4шт.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-229747
Написать комментарий..
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
удалено27781804/01/2022 19:09

За 3800 вообще огонь. какие фирмы в принципе можно смотреть ?


Force, King Tony, на худой конец Jonnesway. Это если хочешь и любишь работать с качественным инструментом. Когда тут пишут, что всё, что есть на рынке - это грубо говоря просто разные сорта гумна, враньё. Балаболить может каждый. Как обычно, без доказательств. Выше по теме писал про то, как только форсовская звёздочка справилась со ступицей делики. Естественно, весь инструмент похож, возможно, для сборки мебели и домашних нужд хватит любого, а дальше начинаются важные делали. Гоwняная трещотка разварится при нагрузке или поплывёт квадрат (у самого такое было, когда в Авто 49 купил набор, "чтобы был" - его просто свернуло винтом). Рожковые ключи могут просто разгибаться или спружинивать с гайки/болта. Качество сплава решает. Force и King Tony не теряют со временем грани и не срывают шлицы, поэтому я очень часто притаскиваю домой из гаража или беру с собой именно Force-биты, если требуется откручивать/закручивать тяжёлые случаи, хотя дома, понятно, есть отвертки. На гранях бит Force имеются насечки, препятствующие срыву шлицов.
6048828_1.jpgУ головок Force есть профиль SL (super lock) с увеличенной площадью контакта с откручиваемой поверхностью. Вот такой набор служит мне верой и правдой уже более 13 лет.
6048828_1.jpgДокинул (докупил) в него лишь пару удлинителей на 1/4.
Плюсы и минусы этого набора (его выкладывали на Пеппере) уже описывал, надо бы найти, чтобы не повторяться. Вот оно, нашёл.
Резюмируя. Любишь себя и хороший инструмент, не поленись хотя бы потратить время на изучение вопроса и с подозрением (это простая логика) относись к брендам, которые подо что-то косят.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
удалено27781804/01/2022 19:09

За 3800 вообще огонь. какие фирмы в принципе можно смотреть ?


Любую, которая вам понравится. Я просто попался под акцию, подержал инструмент, решил взять, т.к. цена за такой набор была отличная, но взял бы и за 6.
Скаут
chtokogo
почти 3 года
mamnukupi04/01/2022 19:06

Лет через пять вернись сюда и выложи скрин с ценой. В тот момент была шикар …Лет через пять вернись сюда и выложи скрин с ценой. В тот момент была шикарная цена для него вроде 5к стоил (с возвратом баллов). Я же сам урвал во всеинструменты за 3800 его, пользуюсь, в багажнике лежит, биты не заржавели, порвалась прокладка паролоновая


За 3800 вообще огонь. какие фирмы в принципе можно смотреть ?
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
удалено27781804/01/2022 18:47

[Изображение] За сколько?))


Лет через пять вернись сюда и выложи скрин с ценой. В тот момент была шикарная цена для него 5600 стоил (с возвратом баллов яндекса и в тот момент ещё возврат по альфа карте ещё дешевле). Я же сам урвал во всеинструменты за 3800 его, пользуюсь, в багажнике лежит, биты не заржавели, порвалась прокладка паролоновая
Скаут
chtokogo
почти 3 года
mamnukupi03/12/2021 19:10

На яме за 5600 (плюс возврат баллов и Альфа карта) wmc лучше будет.https:// …На яме за 5600 (плюс возврат баллов и Альфа карта) wmc лучше будет.https://market.yandex.ru/product--nabor-instrumentov-wmc-tools-wmc-38841-216-predm/774384505?sku=101123407042&offerid=4qRV23wMKBXT9hovvvKKpA

6048383-uiyFH.jpg
За сколько?))
Ученик
Tra-ta-ta
почти 3 года
удалено27781804/01/2022 18:26

А чё там так много дизлайков на отзывахЦыгане продают паль, под видом таког …А чё там так много дизлайков на отзывахЦыгане продают паль, под видом такого же инструмента, самую дешевую хрень, которую можно откопатьПлюс минус такая же проблема, хз чё делать, думаю всё таки заказать один набор


Я уже решил что сложу в кейс. А буду покупать отдельно по мере надобности. И по карману не ударит сразу и куплю то что надо. Вот только не придумал как разместить над столом на стене.
Скаут
chtokogo
почти 3 года
А чё там так много дизлайков на отзывах


mamnukupi05/12/2021 12:28

Цыгане тот же инструмент ведь продают или я ваш юмор не понял


Цыгане продают паль, под видом такого же инструмента, самую дешевую хрень, которую можно откопать


Tra-ta-ta04/12/2021 08:36

Ну вот опять я в думках. Вроде практически всё есть, но без кейса. Начал уп …Ну вот опять я в думках. Вроде практически всё есть, но без кейса. Начал упаковывать в чемодан из под Шурика. Но возникла мысль, может купить готовый набор, а то что имеется разместить над столом на стене, для работы у верстака, но не так часто пользуюсь, но пользуюсь.Или проще потом потихоньку докупать на стену, то что нужно, а не класть то что не нужно.А то в готовых наборах нету ударных головок, а у меня уже куплены отдельно.[Изображение]


Плюс минус такая же проблема, хз чё делать, думаю всё таки заказать один набор
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
удалено42704605/12/2021 11:43

С такой логикой и у цыган можно брать инструмент за три копейки, ну а чё, и …С такой логикой и у цыган можно брать инструмент за три копейки, ну а чё, инструмент норм а у кого ломается, те просто не умеют им пользоваться


Цыгане тот же инструмент ведь продают или я ваш юмор не понял
Ученик
удалено427046
почти 3 года
mamnukupi05/12/2021 11:23

Мой вариант за 5600 (плюс кэшбеки) вам этого хватит точно, некоторым даже п …Мой вариант за 5600 (плюс кэшбеки) вам этого хватит точно, некоторым даже пользоваться не будете. А те кто ломают инструмент, просто не умеют ими пользоваться)



С такой логикой и у цыган можно брать инструмент за три копейки, ну а чё, инструмент норм а у кого ломается, те просто не умеют им пользоваться
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Rustam_Valeev04/12/2021 23:37

А что тогда получше будет?) Спрашиваю как человек, не особо изучавший эту т …А что тогда получше будет?) Спрашиваю как человек, не особо изучавший эту тему.


Мой вариант за 5600 (плюс кэшбеки) вам этого хватит точно, некоторым даже пользоваться не будете. А те кто ломают инструмент, просто не умеют ими пользоваться)
Новичок
Rustam_Valeev
почти 3 года
ЮзернеймПервый04/12/2021 07:17

Если занимаетесь чем-то серьезным, сервис, какое-то производство и т.д., то …Если занимаетесь чем-то серьезным, сервис, какое-то производство и т.д., то нет. В гараж себе для небольшого ремонта пойдет. Но цена за такой инструмент завышена



А что тогда получше будет?) Спрашиваю как человек, не особо изучавший эту тему.
Ученик
Tra-ta-ta
почти 3 года
Ну вот опять я в думках. Вроде практически всё есть, но без кейса. Начал упаковывать в чемодан из под Шурика. Но возникла мысль, может купить готовый набор, а то что имеется разместить над столом на стене, для работы у верстака, но не так часто пользуюсь, но пользуюсь.
Или проще потом потихоньку докупать на стену, то что нужно, а не класть то что не нужно.
А то в готовых наборах нету ударных головок, а у меня уже куплены отдельно.
5781758-Jm4rw.jpg
ЮзернеймПервый04/12/2021 07:17

Если занимаетесь чем-то серьезным, сервис, какое-то производство и т.д., то …Если занимаетесь чем-то серьезным, сервис, какое-то производство и т.д., то нет. В гараж себе для небольшого ремонта пойдет. Но цена за такой инструмент завышена


Спасибо за совет.
Новичок
ЮзернеймПервый
почти 3 года
Александр_СычевIbU03/12/2021 22:58

Прочитал все коменты так и не понял хороший это инструмент или нет?

Если занимаетесь чем-то серьезным, сервис, какое-то производство и т.д., то нет. В гараж себе для небольшого ремонта пойдет. Но цена за такой инструмент завышена
Новичок
КД-Пневмо_
почти 3 года
Александр_СычевIbU03/12/2021 22:58

Прочитал все коменты так и не понял хороший это инструмент или нет?


Хороший, но трещетка по середине не нужна
Прочитал все коменты так и не понял хороший это инструмент или нет?
Скаут
TVOI_BATYA
почти 3 года
Хочу дешевле
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
ЮзернеймПервый:

Зачем мне проводить анализы? Занимаюсь продажей инструментов и работаю с ними же уже много лет, отсюда очень много знакомых и друзей в сервисах и СТО, к многим я сам езжу и всегда спрашиваю про инструмент и сам стараюсь смотреть чем они пользуются и что у них служит дольше.
Дальше. Все инструменты из списка и плюс много других производителей мы продавали, либо ещё продаем-это куча отзывов и жалоб, которые я всегда мотаю на ус и стараюсь подстраиватся под покупателя.
Ну если на работе куча "таких инструментов" и подобных качеству WMC, думаю, дальше электрики и кузовщины вы не работаете.

Крутим вертим, так же как и ваши друзья/знакомые где вы ремонт авто делаете. Знаете, я вот свою биту сломал на ВМС, потому что под углом (было не подобраться) крутил. Если руки из правильного места (естественно не у меня, если вдруг предъявите) то ни один инструмент не выйдет из строя. Я даже представить не могу, что может произойти с ключами/головками, ладно там трещетка, биты которые сами по себе хрупкие. Так что и форс/рокфорс/рокфор (который сыр любит), и форсаж и дело техники/автодело все из одного теста.
Да, телефоны трещеткой с головкой на 19 разбираю
Новичок
ЮзернеймПервый
почти 3 года
mamnukupi03/12/2021 22:11

Ты анализы проводил всех металлов в инструментах? Откуда вы такие берётесь …Ты анализы проводил всех металлов в инструментах? Откуда вы такие берётесь эксперты у меня на работе куча всяких инструментов и все они ничем друг от друга не отличаются. Если и будут отличия, то возможно там и разница в цене будет х2 и выше.


Зачем мне проводить анализы? Занимаюсь продажей инструментов и работаю ими же уже много лет, отсюда очень много знакомых и друзей в сервисах и СТО, к многим я сам езжу и всегда спрашиваю про инструмент и сам стараюсь смотреть чем они пользуются и что у них служит дольше.
Дальше. Все инструменты из списка и плюс много других производителей мы продавали, либо ещё продаем-это куча отзывов и жалоб, которые я всегда мотаю на ус и стараюсь подстраиватся под покупателя.
Ну если на работе куча "таких инструментов" подобных качеству WMC, думаю, дальше электрики, ну максимум кузовщины вы не работаете. Ну или телефоны разбираете
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
ЮзернеймПервый03/12/2021 22:00

Ну WMC качеством хуже, это дно типа Трека, Рокота и Кузьмича. Но, ты прав, …Ну WMC качеством хуже, это дно типа Трека, Рокота и Кузьмича. Но, ты прав, за этот набор столько денег слишком много


Ты анализы проводил всех металлов в инструментах? Откуда вы такие берётесь эксперты у меня на работе куча всяких инструментов и все они ничем друг от друга не отличаются. Если и будут отличия, то возможно там и разница в цене будет х2 и выше.
Новичок
ЮзернеймПервый
почти 3 года
Maxdie_Clash03/12/2021 19:52

РокФорс - это как сантехника GroheBerg, "немецкие" бренды-перевёртыши по эл …РокФорс - это как сантехника GroheBerg, "немецкие" бренды-перевёртыши по электронике и т.д.Вот когда у мужиков прикипел на ступице делики (считай - паджерике) болт с головкой под маленькую звёздочку, было сломано несколько разных бит и только звёздочкой из набора Force удалось это открутить, при этом на трещотку (тоже Force) одевали трубу.А ваш Рокфор (тс-с-с!) так умеет?


Знаете сколько людей из-за этого прикидыша за Force приходят и говорят что Форс Гмно? Им толкают в магазинах этот РокФорс или другой Форскрафт и они думают что взяли Форс, а потом это у них быстро ломается и строчат гневные отзывы на Форс, хотя у них совсем другой производитель. Потом нам, порядочным продавцам Форс, сложно обьяснить таким что это совсем разный инструмент.

1095615411638558558.jpg
Если столько денег на набор не жалко, то лучше гляньте на вайлдбериз в такой же комплектации Forsage, этим хоть работать можно. Цена даже чуть дешевле)
УПД:я хз, почему второй комментарий добавляется сюда же. Вроде пишу отдельно
Новичок
ЮзернеймПервый
почти 3 года
mamnukupi03/12/2021 19:10

На яме за 5600 (плюс возврат баллов и Альфа карта) wmc лучше будет.https:// …На яме за 5600 (плюс возврат баллов и Альфа карта) wmc лучше будет.https://market.yandex.ru/product--nabor-instrumentov-wmc-tools-wmc-38841-216-predm/774384505?sku=101123407042&offerid=4qRV23wMKBXT9hovvvKKpA


Ну WMC качеством хуже, это дно типа Трека, Рокота и Кузьмича.
Но, ты прав, за этот набор столько денег слишком много
Ученик
Дмитрий_88
почти 3 года
На алике висел за 8к октябрь-ноябрь, но так и не решился взять)
Новичок
КД-Пневмо_
почти 3 года
Maxdie_Clash03/12/2021 19:52

РокФорс - это как сантехника GroheBerg, "немецкие" бренды-перевёртыши по эл …РокФорс - это как сантехника GroheBerg, "немецкие" бренды-перевёртыши по электронике и т.д.Вот когда у мужиков прикипел на ступице делики (считай - паджерике) болт с головкой под маленькую звёздочку, было сломано несколько разных бит и только звёздочкой из набора Force удалось это открутить, при этом на трещотку (тоже Force) одевали трубу.А ваш Рокфор (тс-с-с!) так умеет?


Отличный инструмент. Разницы вообще не заметил. У рокфорс зубов на трещетке больше. Юзаю в сервисе.
Скаут
b4fix
почти 3 года
Maxdie_Clash03/12/2021 19:52

РокФорс - это как сантехника GroheBerg, "немецкие" бренды-перевёртыши по эл …РокФорс - это как сантехника GroheBerg, "немецкие" бренды-перевёртыши по электронике и т.д.Вот когда у мужиков прикипел на ступице делики (считай - паджерике) болт с головкой под маленькую звёздочку, было сломано несколько разных бит и только звёздочкой из набора Force удалось это открутить, при этом на трещотку (тоже Force) одевали трубу.А ваш Рокфор (тс-с-с!) так умеет?


Есть подозрение, что даже лучше, посмотрите сравнение на 4rozetki .ru
Скаут
nevopros
почти 3 года
Что у верблюда прямое? Что в этом наборе сбалансировано? По три одинаковые головки под разные приводы? Лучше бы вместо метрических дублей дюймовых головок положили.
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
РокФорс - это как сантехника GroheBerg, "немецкие" бренды-перевёртыши по электронике и т.д.
Вот когда у мужиков прикипел на ступице делики (считай - паджерике) болт с головкой под маленькую звёздочку, было сломано несколько разных бит и только звёздочкой из набора Force удалось это открутить, при этом на трещотку (тоже Force) одевали трубу.
А ваш Рокфор (тс-с-с!) так умеет?
Скаут
paseek
почти 3 года
А есть что-нибудь хорошее с молотком и пасатижами?
Скаут
удалено206144
почти 3 года
жесть как дорого, слово "вменяемый" вообще мимо кассы
Скаут
Dmitart
почти 3 года
Кста да, на яме 5600, человек прав
default-user-229747
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.