Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если были следы вскрытия, то в какой-то сортировке стащили.
Нет
Т.е. если я сделал заказ, по какой-то причине не забрал его на почте и его отправили обратно, это 100 процентов выигранный спор?
Ну в данном конкретном случае, если почтари не поставили статус "получено адресатом" (что они любят делать) можно тупо дождаться возможности открытия спора по недоставке заказа и открыть спор по этой причине. Это если совсем не усложнять
Просто сказал что не буду забирать
Да я то спорить не буду, я знаю как я делал и что писал в спорах. Главное, насколько я понял, это доказать то по какой причине спор открыт. Не получил - докажи что она отправилась обратно. Брак - покажи брак и то что не ты сломал. Все. А нагромождение причин только повышают возможность китайцам запутаться, либо специально, либо случайно. Ну если кто хочет, пусть усложняет, расскажет, что куда откуда и скринов побольше, разных, со стрелочками.
Никто не будет там разбираться.Все надо самому им на блюдечке приподнести. Как будто ни разу не спорили там.
Из-за расхождения веса отказался от получения, это уважительная причина для отказа от посылки.
Как отказался? Просто сказал не буду забирать? Или написал заявление что отказываешься и пусть отправляют обратно?
Какая разница какой там вес ? Ему надо просто показать/доказать что посылка уехала обратно, все. Зачем все в кучу валить если спор будет открываться только по одной причине ? Пусть сами разбираются, что там и сколько, и кто что не доложил. И акты, если им надо, пусть сами запрашивают. Думаю единственное, для чего это может пригодиться, так только чтоб вернуть деньги за доставку, если она была платной, пытаясь доказать, что отказался от получения из-за разницы веса и подозрения в том, что там нет заказанного товара.
Тогда ждать, когда посылка импортнется в Китае и после открывать спор, приложив акт от таможни и скрин движения по треку от почты, по нему видно будет где посылка изменила свой вес.
Не знаю, но на русской таможне составили акт о несоответствии веса фактического и который указан, на вид посылка не вскрывалась
Расхождение в весе было?
Может украли содержимое.
Я же написал что я от получения отказался, просто прощупал и взвесил Просто не понимаю как дальше правильно поступить
Пиши в чат "хочу оставить жалобу" много раз и тогда бот переведет на оператора
Я заказал ssd, а пришло нечто на 10 грамм, прощупывается маленький квадратик, явно не диск
Ух у них и поддержка, оператора нереально вызвать