Домашняя страница/Телевизор Xiaomi Mi TV Q1 75
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Телевизор Xiaomi Mi TV Q1 75

121 499₽
134 999₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Andrey8383

Подробнее о скидке

Вроде неплохой телевизор. На старте продаж стоил 100тысяч. Потом везде цена была 135 тысяч. Просто выбираю телек. Стоит брать?или может ещё что есть? В комментариях всегда самое полезное.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-229851
Написать комментарий..
Новичок
Rout_RT
почти 3 года
Furianec04/12/2021 10:33

Ждите пока он опять за 100к продаваться будет. Это его цена была на старте …Ждите пока он опять за 100к продаваться будет. Это его цена была на старте продаж. Дороже смысла не вижу его брать.


Уже, с сегодняшнего дня 99990
Скаут
Andrey8383
почти 3 года
_UQT04/12/2021 21:39

За это и 50 жалко


Обоснованно?
Ученик
_UQT
почти 3 года
За это и 50 жалко
Ученик
alex.vesis
почти 3 года
Артур_Пирож04/12/2021 19:49

DLSS в помощь, новые стражи галактики на 3070 в 100 кадров идут замечательн …DLSS в помощь, новые стражи галактики на 3070 в 100 кадров идут замечательно, с лучиками в потолок и графикой. Плойка да, не вытягивает, у неё выбор либо Full HD, растянутое потом до 4к и 120 кадров, либо 4к и 30 или 60 кадров. Не каждое устройство - да. Не каждую игру - да. Но вытягивает. Плюс, на компе ещё целая куча настроек графики есть, в отличие от консолей


Ну мне проще упереть в 60к/с и включить уплавнялку. Я успеваю играть пару раз в месяц, брать 3080 и соньку за 200 считаю излишеством.
Ученик
Артур_Пирож
почти 3 года
alex.vesis04/12/2021 09:56

Я купил еще за 100. Отличный телек, до 150 в этой диагонали конкурентов нет …Я купил еще за 100. Отличный телек, до 150 в этой диагонали конкурентов нет. Имею пс5 и комп с 3070 к нему подключенные, ни одно устройство 120 кадров не может вывести в 4к, особенно с лучиками.


DLSS в помощь, новые стражи галактики на 3070 в 100 кадров идут замечательно, с лучиками в потолок и графикой. Плойка да, не вытягивает, у неё выбор либо Full HD, растянутое потом до 4к и 120 кадров, либо 4к и 30 или 60 кадров. Не каждое устройство - да. Не каждую игру - да. Но вытягивает. Плюс, на компе ещё целая куча настроек графики есть, в отличие от консолей
Скаут
Alexey77
почти 3 года
-Мистер-04/12/2021 14:34

"все говорили, что матрица VA лучше ips". Те кто так говорит - жертвы егэ и …"все говорили, что матрица VA лучше ips". Те кто так говорит - жертвы егэ или безграмотные недалёкие идиоты, которые не понимают, что ips - всегда будет качественнее и наиболее естественно отображать цветовую гамму, а если при этом на Тв есть хотя честных 100Гц - то это будет услада для глаз!


у меня 2 телека с ips и один с va, va лучше.
Ученик
Heavyraine
почти 3 года
удалено9495304/12/2021 17:02

ну уж не мусор, цена которому до 50000.


Как вы можете так засирать тв который видели только на картинках ? Вы просто предвзято относитесь к китайцам , у сяоми так то много годной техники , те же пылесосы робомаксы по сути одни из лучших на рынке . Мне есть с чем сравнивать , у отца олед лг, у меня этот сяоми и лг , у друга лг нано 926, и я могу сказать цена ему явно не 50 тыс , там очень крутая картинка, если ты не играешь на тв то тебе и не нужен hdmi2.1 и 120гц, если вы в основном упор делаете на это, а кому это надо то просто будут искать тогда что-то другое себе , но повторюсь для кино этот тв в такую цену топ

Azverinsb04/12/2021 16:18

До 100к100к примерно, больше бы не хотелось, редко смотрю телевизор


Тогда олед 55 диагональ , или ищи самс и лг 65 по скидкам кулед и наносел
Скаут
удалено94953
почти 3 года
Денис_DenisOsj04/12/2021 16:37

нашел чем похвастаться ахах


ну уж не мусор, цена которому до 50000.
Новичок
Денис_DenisOsj
почти 3 года
удалено9495304/12/2021 14:35

Но нейм вроде хлаоме и подобных за технику не считаю, если что топовая лыжа


нашел чем похвастаться ахах
Скаут
Andrey8383
почти 3 года
удалено9495304/12/2021 16:17

Интересно ж что некоторые восхваляют.


почему восхваляют. что купить 75 диагональ до 130 тысяч?
Ученик
Azverinsb
почти 3 года
Furianec04/12/2021 12:33

Нет конечно такого. 65 120гц, это 120-130к у серовозов за cx серию. C1 от 1 …Нет конечно такого. 65 120гц, это 120-130к у серовозов за cx серию. C1 от 140к.А какой бюджет?


До 100к

Heavyraine04/12/2021 12:24

Бюджет какой ?Закатай губу , до 100к это 55 диагональ , 65 от 130к


100к примерно, больше бы не хотелось, редко смотрю телевизор
Скаут
удалено94953
почти 3 года
Andrey838304/12/2021 15:32

А что тогда вы делаете в этой скидке?


Интересно ж что некоторые восхваляют.
Скаут
Andrey8383
почти 3 года
удалено9495304/12/2021 14:35

Но нейм вроде хлаоме и подобных за технику не считаю, если что топовая лыжа


А что тогда вы делаете в этой скидке?
Скаут
удалено94953
почти 3 года
Andrey838304/12/2021 13:40

У вас наверно телефункен телек ?


Но нейм вроде хлаоме и подобных за технику не считаю, если что топовая лыжа
Ученик
-Мистер-
почти 3 года
mrkashtan04/12/2021 09:50

[Изображение] Полностью поддерживаю, тут в комментариях отписываться те кт …[Изображение] Полностью поддерживаю, тут в комментариях отписываться те кто про телевизоры только слышали. Мой пример, все говорили, что матрица VA лучше ips, в итоге у меня один телек с матрицей va другой с матрицей IPS разница минимальна, прям надо ставить два телевизора рядом и вглядываться чтобы увидеть разницу. А вот 100 и 60 гц заметно. Угадайте где va на фото


"все говорили, что матрица VA лучше ips". Те кто так говорит - жертвы егэ или безграмотные недалёкие идиоты, которые не понимают, что ips - всегда будет качественнее и наиболее естественно отображать цветовую гамму, а если при этом на Тв есть хотя честных 100Гц - то это будет услада для глаз!
Скаут
Andrey8383
почти 3 года
удалено9495304/12/2021 13:27

Знать надо где брать, а не этот подвал, где все параметры на 10 надо делить …Знать надо где брать, а не этот подвал, где все параметры на 10 надо делить как китайскую смощность в вт.


У вас наверно телефункен телек ?
Ученик
mrkashtan
почти 3 года
Alexey7704/12/2021 12:19

думаю верхний va, черный глубже.


Верхний ипс, 75sm9000, нижний 60up8000 va
Скаут
удалено94953
почти 3 года
Andrey838304/12/2021 12:08

9 серия sony 200 штук стоит. Разницу чувствуете?


Знать надо где брать, а не этот подвал, где все параметры на 10 надо делить как китайскую смощность в вт.
Ученик
Furianec
почти 3 года
Xpertzone.new204/12/2021 12:09

Крутил по разному... Либо всё изображение становится "белесым", либо темные …Крутил по разному... Либо всё изображение становится "белесым", либо темные сцены совсем уж тёмные... да ладно уж, привыкЯ вот присматриваю OLED 120гц 65"+ до 100 000 рублей. Такие существуют вообще? или мне губу закатывать


Нет конечно такого. 65 120гц, это 120-130к у серовозов за cx серию. C1 от 140к.

Azverinsb04/12/2021 12:12

Так какой телек покупать диагональю 55-65


А какой бюджет?
Ученик
Furianec
почти 3 года
Xpertzone.new204/12/2021 11:57

Ты меня слил, надо было мне подробнее копнуть...Сказочники, получается. Это …Ты меня слил, надо было мне подробнее копнуть...Сказочники, получается. Это как роутер который я купил. Вроде 5G, скорость высокая, а входящие порты 100мбит Это была тенда а6, вроде. Сменил тплинк ц6.У меня VA телек 75". И ips монитор 27".На мониторе мне изображение больше нравится. На VA темные сцены в фильмах вообще смотреть невозможно, всё уходит в черноту какую-то и ничего не разглядеть. Смотрю 4к рипы с торрентов.Но тут наверное всё индивидуально...


Я сам хотел его на старте купить, а потом узнал, что там нет 120 герц настоящих и передумал.

ДмитрийМакс04/12/2021 08:32

Никому не советую , от кулёда там только название. Хотите нормальный андрои …Никому не советую , от кулёда там только название. Хотите нормальный андроид берите Сони, а не это.


Ну ещё tcl c825/828 есть.

ДмитрийМакс04/12/2021 08:32

[Изображение]


Какой ужас......
Ученик
Heavyraine
почти 3 года
Azverinsb04/12/2021 12:12

Так какой телек покупать диагональю 55-65

Бюджет какой ?

Xpertzone.new204/12/2021 12:09

Крутил по разному... Либо всё изображение становится "белесым", либо темные …Крутил по разному... Либо всё изображение становится "белесым", либо темные сцены совсем уж тёмные... да ладно уж, привыкЯ вот присматриваю OLED 120гц 65"+ до 100 000 рублей. Такие существуют вообще? или мне губу закатывать


Закатай губу , до 100к это 55 диагональ , 65 от 130к
Скаут
Alexey77
почти 3 года
mrkashtan04/12/2021 09:50

[Изображение] Полностью поддерживаю, тут в комментариях отписываться те кт …[Изображение] Полностью поддерживаю, тут в комментариях отписываться те кто про телевизоры только слышали. Мой пример, все говорили, что матрица VA лучше ips, в итоге у меня один телек с матрицей va другой с матрицей IPS разница минимальна, прям надо ставить два телевизора рядом и вглядываться чтобы увидеть разницу. А вот 100 и 60 гц заметно. Угадайте где va на фото


думаю верхний va, черный глубже.
Скаут
Andrey8383
почти 3 года
Xpertzone.new204/12/2021 12:09

Крутил по разному... Либо всё изображение становится "белесым", либо темные …Крутил по разному... Либо всё изображение становится "белесым", либо темные сцены совсем уж тёмные... да ладно уж, привыкЯ вот присматриваю OLED 120гц 65"+ до 100 000 рублей. Такие существуют вообще? или мне губу закатывать


Вот у меня есть сомнения по этому поводу. Телеки на олед не смотрел. Но были телефоны с амоледом. Дак там Бэтмена ночью практически не видно. Пол фильма тупо темнота и диалоги. На ips все видно, каждую деталь, но черный такой себе. Есть надежда что на va будет чё нибудь среднее между ips и oled.
Ученик
Azverinsb
почти 3 года
Так какой телек покупать диагональю 55-65
Ученик
Xpertzone.new2
почти 3 года
AlexxM04/12/2021 12:04

Ну монитор на то и монитор. На мониторах часто просто ещё и калибровка заво …Ну монитор на то и монитор. На мониторах часто просто ещё и калибровка заводская идёт хорошая. А телек может покрутить чуток настройки? Не должно так темнить.P.s. про псевдокрутые характеристики я ещё в начале темы писал. Сяоми молодцы конечно но не во всем . Грубо говоря их тв дешевле ровно потому что нет 120гц hdmi и не 10 бит. Вот и "скидка"


Крутил по разному... Либо всё изображение становится "белесым", либо темные сцены совсем уж тёмные... да ладно уж, привык

Andrey838304/12/2021 12:08

9 серия sony 200 штук стоит. Разницу чувствуете?


Я вот присматриваю OLED 120гц 65"+ до 100 000 рублей. Такие существуют вообще? или мне губу закатывать
Скаут
Andrey8383
почти 3 года
удалено9495304/12/2021 11:51

Так я говорю про 9 серию, что намного интереснее, а не помойка хлаомная одн …Так я говорю про 9 серию, что намного интереснее, а не помойка хлаомная одноразовая.


9 серия sony 200 штук стоит. Разницу чувствуете?
Ученик
Xpertzone.new2
почти 3 года
alex.vesis04/12/2021 09:56

Я купил еще за 100. Отличный телек, до 150 в этой диагонали конкурентов нет …Я купил еще за 100. Отличный телек, до 150 в этой диагонали конкурентов нет. Имею пс5 и комп с 3070 к нему подключенные, ни одно устройство 120 кадров не может вывести в 4к, особенно с лучиками.


Тоже иногда подключаю ПК к телеку поиграть. У современных телевизоров отличный апскейл с FHD до 4k. Поставь вывод изображения 1080, будет больше кадров, а телек сам растянет до 4k.
Лично я вижу разницу в апскейле и нативными 4k, но она практически не бросается в глаза если не смотреть специально каждую мелкую деталь с 5 сантиметорв.

mrkashtan04/12/2021 09:50

[Изображение] Полностью поддерживаю, тут в комментариях отписываться те кт …[Изображение] Полностью поддерживаю, тут в комментариях отписываться те кто про телевизоры только слышали. Мой пример, все говорили, что матрица VA лучше ips, в итоге у меня один телек с матрицей va другой с матрицей IPS разница минимальна, прям надо ставить два телевизора рядом и вглядываться чтобы увидеть разницу. А вот 100 и 60 гц заметно. Угадайте где va на фото


VA снизу. Видно по темному участку.
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Xpertzone.new204/12/2021 11:57

Ты меня слил, надо было мне подробнее копнуть...Сказочники, получается. Это …Ты меня слил, надо было мне подробнее копнуть...Сказочники, получается. Это как роутер который я купил. Вроде 5G, скорость высокая, а входящие порты 100мбит Это была тенда а6, вроде. Сменил тплинк ц6.У меня VA телек 75". И ips монитор 27".На мониторе мне изображение больше нравится. На VA темные сцены в фильмах вообще смотреть невозможно, всё уходит в черноту какую-то и ничего не разглядеть. Смотрю 4к рипы с торрентов.Но тут наверное всё индивидуально...


Ну монитор на то и монитор. На мониторах часто просто ещё и калибровка заводская идёт хорошая. А телек может покрутить чуток настройки? Не должно так темнить.
P.s. про псевдокрутые характеристики я ещё в начале темы писал. Сяоми молодцы конечно но не во всем . Грубо говоря их тв дешевле ровно потому что нет 120гц hdmi и не 10 бит. Вот и "скидка"
Ученик
Xpertzone.new2
почти 3 года
Furianec04/12/2021 10:30

Давно QLED это честные 10 бит? Тут 8+frc.К тому же 120гц тут только панель, …Давно QLED это честные 10 бит? Тут 8+frc.К тому же 120гц тут только панель, а hdmi 2.1 тут порезанный. И вывести картинку можно только в 4к 60гц. Либо 2к в 120гц.


Ты меня слил, надо было мне подробнее копнуть...
Сказочники, получается.
Это как роутер который я купил. Вроде 5G, скорость высокая, а входящие порты 100мбит Это была тенда а6, вроде. Сменил тплинк ц6.

AlexxM04/12/2021 11:50

Так ips по чёрному хуже чем va по определению. Да и при чем тут lg если раз …Так ips по чёрному хуже чем va по определению. Да и при чем тут lg если разговор про сони и этот сяоми ?)


У меня VA телек 75". И ips монитор 27".
На мониторе мне изображение больше нравится.
На VA темные сцены в фильмах вообще смотреть невозможно, всё уходит в черноту какую-то и ничего не разглядеть. Смотрю 4к рипы с торрентов.
Но тут наверное всё индивидуально...
Скаут
удалено94953
почти 3 года
Andrey838304/12/2021 10:20

Любой сони дороже выходит. И ips матрица со всеми минусами


Так я говорю про 9 серию, что намного интереснее, а не помойка хлаомная одноразовая.
default-user-229851
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.