Домашняя страница/Задать вопрос/Вопрос по Realme 7 5G (годно/не годно?)
Опубликовано почти 3 года назад

Вопрос по Realme 7 5G (годно/не годно?)

Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

Собственно вопрос к владельцам или к знающим/понимающим. Что по поводу этого аппарата можете сказать?

Долго мучился с выбором, начиная от чего-то бюджетного, заканчивая субфлагманами за 30-40к. Не буду расписывать что как почему, суть не в этом, оптимальным вариантом выбрал для себя Realme 7 5G 6+128GB

Аппарат топ почти по всем параметрам в своём ценовом сегменте. Есть ещё более новый 8 5G, но версия 6+128 у него вроде без 20-го бэнда. Narzo 30 все-таки чуть хуже. Интересуют только аппараты с IPS.

Смущает, что почему-то среди Пепперчан смарт не особо популярный (судя по постам), не как всякие Poco и Narzo. Возможно из-за того, что нет РСТ (нет же?) и смартфон прошлогодний.

В общем, кто может чего сказать плохого/хорошего? 4pda почитал, если что.
Telegram
Больше вариантов
91 комментарий
отсортированы по
default-user-230012
Написать комментарий..
Скаут
Samv
почти 3 года
Focus05/12/2021 15:30

Тоже за 7к в Эльдорадо с бонусами брал. Мне оболочка не нравится, потому чт …Тоже за 7к в Эльдорадо с бонусами брал. Мне оболочка не нравится, потому что (из основного):1. Слишком уж "умной и оптимизированной" хочет казаться, приложения закрываются самостоятельно, оптимизация вся настроена вручную, чтобы не закрылось, может памяти тупо не хватает, хотя уж на 5-7 приложений должно 4 Гб хватать.2. Нельзя "поделиться" ссылкой, просто скопировать её, только сторонним софтом лечится, но из-за него другие трудности появляются. 3. В целом всякие "не баги, а фичи" с переходами из приложений, список свернутых приложений только "вертикальный", а не плиткой типа как на MIUI и других, ну и всякие мелочи ещё.Я его резетнул полностью, пошустрее стал, но все-равно уже не торт. Если бы не бездырочный экран, то давно бы сменил. Ещё стекло матовое наклеил, вообще тема)Про DC Dimming даже сам телефон предупреждает, что могут другие косяки с дисплеем вылезти со временем при использовании этой функции, так что....Если речь о повседневных задача типа браузер, вотсап, ютуб и подобное - то хватает вполне. Да IPS в любом случае будет комфортнее, тем более, если и так проблемы со зрением. Я бы может и затестил амолед, но это надо брать смартфон баксов за 500, нормальный, а ради теста отдавать 500$ пока не хочется)


Жалко, что ми 10т про дороже Ф3, в нем вроде лучший ИПС стоит, и железо огонь. А Поко вряд ли флагман с ИПС сделают, только средняки вроде х3 про.
Искатель
Focus
почти 3 года
Techpad05/12/2021 13:00

Не, не удивлён, сам покупал его в мегафоне за 7 или 8, точнее не помню, ого …Не, не удивлён, сам покупал его в мегафоне за 7 или 8, точнее не помню, огонь телефон, особенно за такую стоимость. На счёт емуй я конечно не согласен, но тут на вкус и цвет конечно. Я просто думаю, если ли смысл его менять? Что в нем старенького то? Или он внешне уже убился?


Тоже за 7к в Эльдорадо с бонусами брал. Мне оболочка не нравится, потому что (из основного):
1. Слишком уж "умной и оптимизированной" хочет казаться, приложения закрываются самостоятельно, оптимизация вся настроена вручную, чтобы не закрылось, может памяти тупо не хватает, хотя уж на 5-7 приложений должно 4 Гб хватать.
2. Нельзя "поделиться" ссылкой, просто скопировать её, только сторонним софтом лечится, но из-за него другие трудности появляются.
3. В целом всякие "не баги, а фичи" с переходами из приложений, список свернутых приложений только "вертикальный", а не плиткой типа как на MIUI и других, ну и всякие мелочи ещё.

Я его резетнул полностью, пошустрее стал, но все-равно уже не торт. Если бы не бездырочный экран, то давно бы сменил. Ещё стекло матовое наклеил, вообще тема)

Твентин_Карантино05/12/2021 13:09

У меня тоже глаза чувствительны к амоледу, но с функцией dc dimming проблем …У меня тоже глаза чувствительны к амоледу, но с функцией dc dimming проблем вообще нет. У самсунга ее как раз нет, там глаза адски болят.


Про DC Dimming даже сам телефон предупреждает, что могут другие косяки с дисплеем вылезти со временем при использовании этой функции, так что....

Samv05/12/2021 13:14

А такого бюджетного смартфона хватает для повседневных нужд? Я когда с Хоно …А такого бюджетного смартфона хватает для повседневных нужд? Я когда с Хонора 6Х перешёл на Поко Х3 прямо кайфанул от скорости работы с браузером и 120 герцевого плавного экрана. Щас вот на Ф3 сижу после Х3 про и вроде бы рад сочным краскам, но когда долго сижу замечаю, что зайчики в глазах появляются. Я не врач, но тусклое изображение ИПС экрана явно безопаснее для зрения. А уж какой смысл наслаждаться яркими красками ценой будущей слепоты, неравносильный обмен получается.


Если речь о повседневных задача типа браузер, вотсап, ютуб и подобное - то хватает вполне. Да IPS в любом случае будет комфортнее, тем более, если и так проблемы со зрением. Я бы может и затестил амолед, но это надо брать смартфон баксов за 500, нормальный, а ради теста отдавать 500$ пока не хочется)
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
plymouth187405/12/2021 11:07

Через недели две выцветет аки ABS-пластик, и будет желтый вместо прозрачног …Через недели две выцветет аки ABS-пластик, и будет желтый вместо прозрачного или тонированного. Еще и липкий, что просто жуть.


Выцветет и хрен с ним. Можно вообще без чехла ходить, ставят же защиту от царапин. Он не липкий, просто у тебя пальцы вымазаны в чем-то наверное или жирность кожи повышенная.
Скаут
Samv
почти 3 года
Focus05/12/2021 12:46

Ты сильно удивишься, но Huawei P Smart Z)Никак не могу слезть с него только …Ты сильно удивишься, но Huawei P Smart Z)Никак не могу слезть с него только из-за бездырочного экрана. Месяц почти ходил в магазины, смотрел на разные фронталки (в центре, слева, двойные, поменьше, побольше) - всё не то и всё не так, ничто не заменит экрана без фронталки Но все-таки пора менять, совсем Huawei старенький стал, да и EMUI не нравится.



А такого бюджетного смартфона хватает для повседневных нужд? Я когда с Хонора 6Х перешёл на Поко Х3 прямо кайфанул от скорости работы с браузером и 120 герцевого плавного экрана. Щас вот на Ф3 сижу после Х3 про и вроде бы рад сочным краскам, но когда долго сижу замечаю, что зайчики в глазах появляются. Я не врач, но тусклое изображение ИПС экрана явно безопаснее для зрения. А уж какой смысл наслаждаться яркими красками ценой будущей слепоты, неравносильный обмен получается.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Focus05/12/2021 12:31

Вот это и прискорбно. Из плохого там ШИМ, возможное выцветание со временем …Вот это и прискорбно. Из плохого там ШИМ, возможное выцветание со временем или другие проблемы с дисплеем (особенно при использовании функции DC Dimming), более дорогая замена дисплея в случае поломки. Ну и возможное негативное влияние за глаза и зрение. Лично в моём случае мне амолед не подходит потому, что я часто сижу с телефоне подолгу поздним вечером и ночью, в темноте, соответственно. На текущем смарте мне даже на минимальной яркости бывает ярковато, а на амоледе при очень низкой яркости будет какой-никакой ШИМ даже на флагманах. Единственный объективный плюс амоледов, что будущие инновации типа подэкранный фронталки вроде возможны только на амоледе. Со временем, лет через 5-7 может проблему с ШИМом решат.


Лет через семь будет другая технология дисплея, у амоледа слишком много недостатков
Focus05/12/2021 12:56

Да не, практически шило-на-мыло получится.По части картинки, внешнего вида …Да не, практически шило-на-мыло получится.По части картинки, внешнего вида и подобного олед безусловно лучше. Но вот глаза и другое из этого вытекающее (в том числе сами глаза) - увы не для всех.


У меня тоже глаза чувствительны к амоледу, но с функцией dc dimming проблем вообще нет. У самсунга ее как раз нет, там глаза адски болят.
Скаут
Techpad
почти 3 года
Focus05/12/2021 12:46

Ты сильно удивишься, но Huawei P Smart Z)Никак не могу слезть с него только …Ты сильно удивишься, но Huawei P Smart Z)Никак не могу слезть с него только из-за бездырочного экрана. Месяц почти ходил в магазины, смотрел на разные фронталки (в центре, слева, двойные, поменьше, побольше) - всё не то и всё не так, ничто не заменит экрана без фронталки Но все-таки пора менять, совсем Huawei старенький стал, да и EMUI не нравится.


Не, не удивлён, сам покупал его в мегафоне за 7 или 8, точнее не помню, огонь телефон, особенно за такую стоимость. На счёт емуй я конечно не согласен, но тут на вкус и цвет конечно. Я просто думаю, если ли смысл его менять? Что в нем старенького то? Или он внешне уже убился?
Скаут
Товарищ777
почти 3 года
Focus05/12/2021 12:56

Да не, практически шило-на-мыло получится.По части картинки, внешнего вида …Да не, практически шило-на-мыло получится.По части картинки, внешнего вида и подобного олед безусловно лучше. Но вот глаза и другое из этого вытекающее (в том числе сами глаза) - увы не для всех.


Я тоже очень любил свой Хонор 9х 4/128 брал за 13000 в МТС продал за 10000 из-за того что хотел чего то другого и время от времени жалею об этом.
Ученик
Stefano.Barda
почти 3 года
Focus05/12/2021 12:56

Да не, практически шило-на-мыло получится.По части картинки, внешнего вида …Да не, практически шило-на-мыло получится.По части картинки, внешнего вида и подобного олед безусловно лучше. Но вот глаза и другое из этого вытекающее (в том числе сами глаза) - увы не для всех.


попробуй просто уделять меньше времени в телефоне, возьми лучше монитор себе для работы нормальный, в этом плане не экономь на себе.
Искатель
Focus
почти 3 года
Товарищ77705/12/2021 12:51

Кстати глянь в Китае Honor 9x, именно китайскую версию.


Да не, практически шило-на-мыло получится.

Stefano.Barda05/12/2021 12:49

Бери Айфон 11 тогда, но после например оледа, пользоваться ips не хочется.


По части картинки, внешнего вида и подобного олед безусловно лучше. Но вот глаза и другое из этого вытекающее (в том числе сами глаза) - увы не для всех.
Скаут
Товарищ777
почти 3 года
Focus05/12/2021 12:46

Ты сильно удивишься, но Huawei P Smart Z)Никак не могу слезть с него только …Ты сильно удивишься, но Huawei P Smart Z)Никак не могу слезть с него только из-за бездырочного экрана. Месяц почти ходил в магазины, смотрел на разные фронталки (в центре, слева, двойные, поменьше, побольше) - всё не то и всё не так, ничто не заменит экрана без фронталки Но все-таки пора менять, совсем Huawei старенький стал, да и EMUI не нравится.


Кстати глянь в Китае Honor 9x, именно китайскую версию.
Ученик
Stefano.Barda
почти 3 года
Focus05/12/2021 12:46

Ты сильно удивишься, но Huawei P Smart Z)Никак не могу слезть с него только …Ты сильно удивишься, но Huawei P Smart Z)Никак не могу слезть с него только из-за бездырочного экрана. Месяц почти ходил в магазины, смотрел на разные фронталки (в центре, слева, двойные, поменьше, побольше) - всё не то и всё не так, ничто не заменит экрана без фронталки Но все-таки пора менять, совсем Huawei старенький стал, да и EMUI не нравится.


Бери Айфон 11 тогда, но после например оледа, пользоваться ips не хочется.
Искатель
Focus
почти 3 года
Techpad05/12/2021 12:41

А сейчас какой телефон?


Ты сильно удивишься, но Huawei P Smart Z)
Никак не могу слезть с него только из-за бездырочного экрана. Месяц почти ходил в магазины, смотрел на разные фронталки (в центре, слева, двойные, поменьше, побольше) - всё не то и всё не так, ничто не заменит экрана без фронталки Но все-таки пора менять, совсем Huawei старенький стал, да и EMUI не нравится.
Скаут
Techpad
почти 3 года
Focus05/12/2021 12:31

Вот это и прискорбно. Из плохого там ШИМ, возможное выцветание со временем …Вот это и прискорбно. Из плохого там ШИМ, возможное выцветание со временем или другие проблемы с дисплеем (особенно при использовании функции DC Dimming), более дорогая замена дисплея в случае поломки. Ну и возможное негативное влияние за глаза и зрение. Лично в моём случае мне амолед не подходит потому, что я часто сижу с телефоне подолгу поздним вечером и ночью, в темноте, соответственно. На текущем смарте мне даже на минимальной яркости бывает ярковато, а на амоледе при очень низкой яркости будет какой-никакой ШИМ даже на флагманах. Единственный объективный плюс амоледов, что будущие инновации типа подэкранный фронталки вроде возможны только на амоледе. Со временем, лет через 5-7 может проблему с ШИМом решат.


А сейчас какой телефон?
Искатель
Focus
почти 3 года
Stefano.Barda05/12/2021 12:27

Амоледы сейчас стоят везде в самых лучших смартфонах. Что плохого то?


Вот это и прискорбно. Из плохого там ШИМ, возможное выцветание со временем или другие проблемы с дисплеем (особенно при использовании функции DC Dimming), более дорогая замена дисплея в случае поломки. Ну и возможное негативное влияние за глаза и зрение. Лично в моём случае мне амолед не подходит потому, что я часто сижу с телефоне подолгу поздним вечером и ночью, в темноте, соответственно. На текущем смарте мне даже на минимальной яркости бывает ярковато, а на амоледе при очень низкой яркости будет какой-никакой ШИМ даже на флагманах.

Единственный объективный плюс амоледов, что будущие инновации типа подэкранный фронталки вроде возможны только на амоледе. Со временем, лет через 5-7 может проблему с ШИМом решат.
Ученик
Stefano.Barda
почти 3 года
Амоледы сейчас стоят везде в самых лучших смартфонах. Что плохого то?
Искатель
Focus
почти 3 года
удалено35151905/12/2021 11:33

В моем городе 15шт, висело примерно 2 недели. Только потом из-за поста мног …В моем городе 15шт, висело примерно 2 недели. Только потом из-за поста многие разобрали. Я бы и сам взял - но у меня обычная, устраивает вполне. А рилми не бери. Можешь тот впнплюс с ips либо mi 10t lite


Повезло вашему городу, значит)
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Focus05/12/2021 11:31

Может и пушка, была бы она доступна ещё тогда эта пушка


В моем городе 15шт, висело примерно 2 недели. Только потом из-за поста многие разобрали. Я бы и сам взял - но у меня обычная, устраивает вполне. А рилми не бери. Можешь тот впнплюс с ips либо mi 10t lite
Искатель
Focus
почти 3 года
удалено35151905/12/2021 11:31

@Focus мы говорили именно о прошке, обычная 23-25к как обычно продается. За …@Focus мы говорили именно о прошке, обычная 23-25к как обычно продается. За 29к это просто пушка


Может и пушка, была бы она доступна ещё тогда эта пушка
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
@Focus мы говорили именно о прошке, обычная 23-25к как обычно продается. За 29к это просто пушка
Искатель
Focus
почти 3 года
удалено35151905/12/2021 00:01

Ты профукал возможность взять в Эльдорадо ми 10т про за 29к, об этом я даже …Ты профукал возможность взять в Эльдорадо ми 10т про за 29к, об этом я даже тебе напомнил, но нет ты тогда писал про дешман mi 11т lite ne. Ещё попытался написать мол ми 10т про типо 30ку вообще не стоит, что же теперь оно 49990р. Ну конечно, бери рилми, не буду расписывать какое оно, оно по твоему мнению он топ - ахаххахаха


Вообще не велика потеря)) Да и почему ты уверен, что "профукал", их не было практически нигде, по-крайней мере в регионах, в лучшем случае витринки. Ты же про этот пост? И кстати, если я правильно помню, мы не про 10T Pro говорили с тобой, а про 10T.
Goose6005/12/2021 00:27

Ищи Прошку лучше


Stefano.Barda05/12/2021 07:56

Лучше добавь и Возьми 9R, realme говно


Там AMOLED
Techpad05/12/2021 02:02

А чем realme 8i не нравится? Годный же телефон, особенно мне цена его нрави …А чем realme 8i не нравится? Годный же телефон, особенно мне цена его нравится за 10к на 128 взял. Такая цена и на 11 была и на чёрную пятницу, и после завтра наверняка будет.П.с. Прочитал коммент про 4гб оперативки, и тут сразу вспоминаем про 3 гига, которые можно добавить виртуальных (типа файла подкачки) и все, 7 гб мало?



Ну да, 4 гига там. Файл подкачки - да, но как на деле то это работает? У 7 5G тоже есть вроде такая фича, оперативы ещё больше будет по итогу.
Johnny.Bravo05/12/2021 09:20

[Изображение] Может все же oneplus с ips взять? Оперативки 6гб, 128 гб встр …[Изображение] Может все же oneplus с ips взять? Оперативки 6гб, 128 гб встроенной, процессор кстати плюс минус тоже самое, что и в реалме 7 5г:[Изображение] И тоже есть 5г.Вот обзор:google.com/amp/s/www.ixbt.com/live/mobile/oneplus-nord-n10-5g.amp.htmlРазместил скидку на него, завтра будет за 16888


Думал про него да, хороший вариант, но блин, все-таки стороват уже, хоть и по ТТХ по-прежнему актуален. Да и 17к уже не хочется отдавать за него + это последний видимо смартфон OnePlus с IPS, если мне он очень понравится, то что потом, на амолед переходить придётся?) Не вариант.
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
удалено20448104/12/2021 22:40

Зачем что-то искать, realme во все модели кладет силиконовый бампер


Через недели две выцветет аки ABS-пластик, и будет желтый вместо прозрачного или тонированного. Еще и липкий, что просто жуть.
Скаут
Johnny.Bravo
почти 3 года
5789128_1.jpgМожет все же oneplus с ips взять? Оперативки 6гб, 128 гб встроенной, процессор кстати плюс минус тоже самое, что и в реалме 7 5г:
5789128_1.jpgИ тоже есть 5г.
Вот обзор:
google.com/amp…tml
Разместил скидку на него, завтра будет за 16888
Ученик
g0ga
почти 3 года
Если не ошибаюсь, 7ки как-то мало продавались и особо после 6про никому не зашли по тех параметрам. Имею 6про, но так ничего на замену не присмотрел. Жду реалми9.
Ученик
Stefano.Barda
почти 3 года
Лучше добавь и Возьми 9R, realme говно
Скаут
Techpad
почти 3 года
А чем realme 8i не нравится? Годный же телефон, особенно мне цена его нравится за 10к на 128 взял. Такая цена и на 11 была и на чёрную пятницу, и после завтра наверняка будет.
П.с. Прочитал коммент про 4гб оперативки, и тут сразу вспоминаем про 3 гига, которые можно добавить виртуальных (типа файла подкачки) и все, 7 гб мало?
Ученик
Goose60
почти 3 года
Ищи Прошку лучше
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Для тебя идеальный вариант это mi 10t lite, частенько бывает 16-17к в CU, конечно все зависит от курса. Зря конечно ты тогда не взял ми 10т про , очень зря. Все эти байки типо не гаснет дисплей при разговорах - уже надоело

У рилми минусов очень много. В основном Камеры у рилми полное дно - неправильные баланс белого, если вдаваться в подробности днём они слишком светлые, в сумерки - насыщенность бешеная - спасение только гкам. у видео звук приглушенный, а самая большая беда это с gps, оно работает всегда криво. Я думал только у меня так, но фопла отписались многие в лс. Дисплей напрягущий хоть и ips, тонкой настройки нет, олеобфобка стрем - царапается на изи. Короче это эконом на экономе. Все это вроде исправили на 8й серии хотя и не факт

Да и брать смарт на мтк - западло. Если меломан
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Ты профукал возможность взять в Эльдорадо ми 10т про за 29к, об этом я даже тебе напомнил, но нет ты тогда писал про дешман mi 11т lite ne. Ещё попытался написать мол ми 10т про типо 30ку вообще не стоит, что же теперь оно 49990р. Ну конечно, бери рилми, не буду расписывать какое оно, оно по твоему мнению он топ - ахаххахаха
Искатель
Focus
почти 3 года
удалено20448104/12/2021 22:40

Зачем что-то искать, realme во все модели кладет силиконовый бампер


Силиконовый это временное решение же, потом нормальный надо брать.
default-user-230012
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.