Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
32 мх
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Хотя я и не грел сильных надежд на nitro, не то что бы расстроился
Чудо не произошло
Спасибо. Буду его теребить.
Ура, сегодня курьер сдека привёз, новая с пломбами!
Мне он дал трек сдека, который вот сегодня трекнулся в Москве до этого с 22 ноября была просто накладная создана, так что надежды проснулись )
aliexpress.ru/ite…313
п.с.
6900xt от amd красотка конечно!
И я склоняюсь больше к первому варианту чем к второму.
Начнем с того что карта отправляется службой доставки Jnet, почитайте отзывы о сроках доставки этой компании
Что касается трекинга посылки на алике можно её отследить либо через сам сервис jnet, ну или на сайте гдепосылка
Опять же, это все лишь мои доводы основаны на том какую я информацию имею в данный момент.
Тут никто не выкладывает свои трек номера. За что боятся я не знаю.. может быть о том что я не знаю
Уважаемый покупатель, посылка этого контейнера может быть очищена на этой неделе. После оформления заказа он скоро прибудет на склад в России. Мы организуем его в соответствии с вашим адресом. Спасибо за ваше время.
прокомментирую:
похоже, когда он говорил про задержку груза на границе - это правда, посмотрите межу 29 ноября и 8 декабря прошло довольно много времени.
есть еще косвенные причины почему он, возможно, не обманщик, тут просто надо подумать своей головой, не буду комментировать. в общем кто еще коврики свои не забрал - пишите на почте продление хранения посылки на 1 месяц (потом еще на 1 месяц можно продлить), так вы себя защитите. ну и следите за сроками открытия спора. возможно, что всё закончится хорошо. прежде писать гневные отзывы продавцу, вспомните, что многие из нас сами подписались под предложением хитро отправить посылки...
Нужно все снимать на видео при получении и отправлять обратно по спору, я уже надежду потерял. Китаец писал изначально, что в конце ноября отправит
Потому, что это не тот али, что был года 3 назад. Я уже проиграл спор один раз, причем это было связано с их хваленным "легким возвратом", или как его там
Это шарашка, может пока еще чуть лучше авито, но стремительно стремится на дно. Как в принципе все онлайн магазины в последние годы.
Так а почему думаешь что спор проиграешь? Ты по какому сценарию коврик получал?
Открыл чарджбэк в банке, написал в пиокуратуру - это насчет пошлины.
Касаемо али - идет диспут, но судя по всему они идут в отказуху. Итого 2 видеокарты и еще набор стульев (тоже с пеппера) зависли, около 125000 возможно потери.
Независимо от того, чем это закончится, ничего дороже пары тыщ с али я больше не куплю. Хотя у меня там несколько тысяч покупок.
Опять таки, можно коллективное заявление в прокуратуру написать, зависит от того, чем закончится
Что дальше собираешься делать с двумя ковриками? Видеокарту собираешься ждать?
Можно вернуть, ищите документы, читайте
Вы не менее забавный, однако вам все-же попробую объяснить.
Насчет "повезло". Работа таможенной службы заключается в том, чтоб контролировать соответсвие декларации перемещаемому товару. И если это действует в случае занижения стоимости, должно действовать и наоборот.
Другая посылка прошла мимо таможни, т.е. если бы сумма была занижена, то она /наверное/ тоже прошла бы БЕЗ таможенных сборов. Хотя в нашем государстве все возможно. В любом случае, этот таможенный сбор я не должен был платить и по закону, и, помимо этого, по вине торговой площадки али - так как она ответственна за сделку до ее полного завершения. Если через али не верну, то через таможню верну. Вопрос в возне, с али её меньше.
Смешные такие, как бы это налог, и выставляет его Таможенная служба. Если вам повезло, и первая посылка прошла каким-то чудом через таможню с накладоной "Мылло", то это не гарантия того, что так будет всегда. Не вернете вы платеж. Причем тут Али, или курьерская служба, вообще не понятно.
Али сколько пользуюсь - теперь окончательно убедился, что превращается в помойку типа авнито(
Я тоже так думал. Поэтому я спросил продавца об объявленной им ценности, на что он ответил, что "ценность неизменна" в переводе с китайского. Пришлось выяснять кто является таможенным брокером для посылки. Сюрприз, им оказалась почта России. Но звонить им на горячую линию бесполезно - по договору (на который мне дали ссылку во время долгой переписки с поддержкой АлиЭкспресс и который Вы можете найти на customs.pochta.ru) единственным официальным каналом связи с брокером является емаил. От них я получил ответ, что все посылки оценены в 1 доллар и что в них mouse pad. Поэтому, к счастью, в этом случае беспокоиться о таможенной пошлине не нужно. Хотя, если бы она была, есть официальная процедура ее возврата, вроде даже на это отводится до целых трёх лет.
Лирическое отступление
На счёт как сразу ее корректно определить (то есть изменить на подходе посылки), чтобы потом не бегать не возвращать, я не совсем до конца докопал, но по идее в таком случае можно спросить по тому же емаилу, а ещё в госуслугах я нашел "предварительное определение кода товара" по таможенным кодам (которое платное и стоит 5000р) и бесплатная услуга "изменение предварительных данных", но не кода, до конца не пришлось разбираться... Возможно, это вообще про другое.
Там же через госуслуги можно оформить официальный запрос на консультацию таможни, это бесплатно и может когда-нибудь пригодиться.
апдейт - позвонили из банка, сказали тоже получать, не отказываться.
Он написал что карту другой почтой отправит, а на заказ через доставку али коврик вышлет
Без разницы
А если заказ в пвз допустим, а не на почту
Нет, нельзя отказаться! Закон о защите прав потребителей не распространяется на трансграничную торговлю, а служба поддержки Али откровенно врёт (вот за это можно было бы их в суд подтянуть на самом деле!). Если спрашивать въедливо и с юридическим пристрастием, то выясняется, что при отказе можно потерять и товар, и деньги. Придется получать с видеосъемкой и отправлять обратно. Что делать с тамож. пошлиной, если она будет, отдельная история... Ещё не разобрался до конца.
Вот ещё робот ответил в чате следующее:
Если вы хотите отказаться от заказа, который находится в процессе доставки, дождитесь, когда он поступит в почтовое отделение. После этого напишите отказ от посылки на Почте, откройте спор и предоставьте скан/фото отказного письма в споре. После того как посылка будет возвращена обратно продавцу, вам будет подтвержден возврат денежных средств.
Так никто не заставлял вас покупать. Видеокарты с АлиЭкспресс - это же всегда была лотерея.