Домашняя страница/14" Ультрабук HUAWEI MateBook 14 KLVL-W56W серый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

14" Ультрабук HUAWEI MateBook 14 KLVL-W56W серый

68 999₽
78 000₽
(12%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Vladimir121121

Подробнее о скидке

Экран 2140 на 1440 3:2
Ryzen 5500u
16/512
Win 10
56 wh
У кого такой, напишите пожалуйста отзыв, думаю, брать или не брать. Либо накидайте аналогов, с неплохим экраном для работы)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-230219
Написать комментарий..
Ученик
Andrey88
почти 3 года
Днс уменьшил скидку
Наблюдатель
Emin_Ragimov
почти 3 года
78k
Наблюдатель
JustAntoherPrickOnInterne
почти 3 года
Это хорошая цена на него или перед
нг можно будет подешевле взять?
Скаут
bogdan_original
почти 3 года
Uric06/12/2021 10:29

Господа!! Извините ,но повторюсь с вопросом. Если вариант интересный. То оп …Господа!! Извините ,но повторюсь с вопросом. Если вариант интересный. То опубликую где и как купить). Просто, если дорого, есть 2 недели что бы ноут обратно в магаз сдать. Сам то шел покупать Пентиум 7505 за 33 но продаван заманил этим райзееом))).


Ну мое почтение тогда консультанту, ибо 7505 кал еще тот. Его даже новая архитектура не вытянет, это убогие 2/4 насколько я помню. Бери смело!
Новичок
Роман_Баранцев
почти 3 года
Weraum_Star05/12/2021 21:03

Подскажите пожалуйста, почему с графикой не получится? Мне для расширения к …Подскажите пожалуйста, почему с графикой не получится? Мне для расширения кругозора


Ни почему)
Фотошоп отлично работает.
Для рендера есть оптимизация под АМД, по-крайней мере в Вегасе.
CSS играбелен. Я с тех пор игрушки забросил.
Новичок
Роман_Баранцев
почти 3 года
TainSerg06/12/2021 01:33

Да, автономность не про хуавей, для ульрабука вообще копейки держит. А вот …Да, автономность не про хуавей, для ульрабука вообще копейки держит. А вот про шум я бы ещё отдельно пометил. В обычных задачах в браузерах может начать шуметь. Ну ещё у меня тачпад начал подглючивать пару недель назад. Лкм проваливался немного


У меня honor 14 2019 (у него охлаждение получше). Вентилятор можно услышать иногда, но только в полной тишине. За рабочий день батарейку посадить не удаётся.
Скаут
kollapups
почти 3 года
Ping_Win06/12/2021 14:26

Чё за ноут?


HP 14s-fq1015ur
Скаут
F1eryHeart
почти 3 года
muchacho06/12/2021 10:34

На большее фантазии у вас не хватило.Хомячки уверены? https://www.notebook …На большее фантазии у вас не хватило.Хомячки уверены? https://www.notebookcheck-ru.com/Noutbuki-s-luchshimi-displejami-po-versii-Notebookcheck.321482.0.html


хомячки, которые сидят на нонейм сайтах в своих пещерках?
Скаут
Ping_Win
почти 3 года
kollapups06/12/2021 09:20

Я на 5500u играю даже. 14'/16/512/5500u брал за 40к. Шикарно себя показывае …Я на 5500u играю даже. 14'/16/512/5500u брал за 40к. Шикарно себя показывает уже почти год


Чё за ноут?
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
Weraum_Star06/12/2021 11:14

И насчёт игр, есть сервис платный apple arcade, так вот там очень неплохие …И насчёт игр, есть сервис платный apple arcade, так вот там очень неплохие игры, отлично оптимизированные и поддержка геймпада от пс4


Если уж платить за игры, то есть xcloud. И вот там уже очень неплохие игры.
Но для xcloud и любого другого облачного гейминга лучше брать android, потому что там есть приложения для облачного гейминга, а на ios они (внезапно опять) запрещены в appstore и придётся играть через сайтик.
Ученик
loneliness_mode
почти 3 года
плюс но разве не лучше доплатить 10к и взять макпук на м1?
Ученик
Weraum_Star
почти 3 года
Максим_Хорошов06/12/2021 10:27

Если под серфингом подразумевать: листать фейсбуки, а под мультимедией Кино …Если под серфингом подразумевать: листать фейсбуки, а под мультимедией КиноПоиск и прочий апол тв - то ipad сгодится.А если что-нибудь серьезнее, то ipad всё ещё на 2 головы ниже:Сафари вместо браузера - отсутвие поддержки современных веб стандартов или их странная реализация. Все браузеры на ipad это рескин сафари - иное запрещено правилами app store;Возможно на ipad нет торрсервера, а значитпамяти скорее всего не хватит на кино в хорошем качестве или несколько серий сериала в хорошем качестве;А если торрсервер всё таки есть, то при недостатке скорости для онлайн просмотра памяти опять же может нехватить.Клоунада с подключением внешних запоминающих устройств(чтобы всё же уместить видео с хорошим качеством);Если подразумевать под мультимедией ещё и игры - то на Айпаде вместо игр (традиционно для мобильных платформ) бездушные f2p.


И насчёт игр, есть сервис платный apple arcade, так вот там очень неплохие игры, отлично оптимизированные и поддержка геймпада от пс4
Ученик
Weraum_Star
почти 3 года
Максим_Хорошов06/12/2021 10:27

Если под серфингом подразумевать: листать фейсбуки, а под мультимедией Кино …Если под серфингом подразумевать: листать фейсбуки, а под мультимедией КиноПоиск и прочий апол тв - то ipad сгодится.А если что-нибудь серьезнее, то ipad всё ещё на 2 головы ниже:Сафари вместо браузера - отсутвие поддержки современных веб стандартов или их странная реализация. Все браузеры на ipad это рескин сафари - иное запрещено правилами app store;Возможно на ipad нет торрсервера, а значитпамяти скорее всего не хватит на кино в хорошем качестве или несколько серий сериала в хорошем качестве;А если торрсервер всё таки есть, то при недостатке скорости для онлайн просмотра памяти опять же может нехватить.Клоунада с подключением внешних запоминающих устройств(чтобы всё же уместить видео с хорошим качеством);Если подразумевать под мультимедией ещё и игры - то на Айпаде вместо игр (традиционно для мобильных платформ) бездушные f2p.


У пеня Айпад про 17 года на 512 гигов, когда я его брал у меня был ноут, который я вообще забросил. Ну неудобно на нем даже информацию в интернете искать после айпада. Фильмы я не качаю на него, есть онлайн сервисы. Просто элементарно удобнее. Это же как сравнивать сенсорный телефон и кнопочный, утрировано конечно, но всё же. Я обычный пользователь с бытовыми потребностями, и для меня разница велика.
А вот периферия и работа с документами - да, проблема, по крайней мере когда рука не набита, поэтому ноутбук тоже нужен, в моем случае.
Альтруист
muchacho
почти 3 года
F1eryHeart06/12/2021 10:25

с тех пор, которые вы проспали в своей пещере


На большее фантазии у вас не хватило.

F1eryHeart06/12/2021 10:25

с тех пор, которые вы проспали в своей пещере


Хомячки уверены? notebookcheck-ru.com/Nou…tml
Ученик
Uric
почти 3 года
Uric06/12/2021 09:19

Джентльмены, 15,ips, ryzen7 4700u, 8гб, ssd256 новый, 43000 норм ценник ? …Джентльмены, 15,ips, ryzen7 4700u, 8гб, ssd256 новый, 43000 норм ценник ? Или меня где то обманули?))


Господа!! Извините ,но повторюсь с вопросом. Если вариант интересный. То опубликую где и как купить). Просто, если дорого, есть 2 недели что бы ноут обратно в магаз сдать. Сам то шел покупать Пентиум 7505 за 33 но продаван заманил этим райзееом))).
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
Weraum_Star06/12/2021 10:06

Айпад на две головы выше ноутбука с плане серфинга, видео и в целом мультим …Айпад на две головы выше ноутбука с плане серфинга, видео и в целом мультимедиа. Но он не способен полноценно заменить ноутбук, неудобно на нем работать.А про существо это субъективно же все, мне вот нужен МакБук без памяти и с macos за такие деньги. Были бы они у меня на ноутбук, взял бы его.


Если под серфингом подразумевать: листать фейсбуки, а под мультимедией КиноПоиск и прочий апол тв - то ipad сгодится.

А если что-нибудь серьезнее, то ipad всё ещё на 2 головы ниже:
Сафари вместо браузера - отсутвие поддержки современных веб стандартов или их странная реализация. Все браузеры на ipad это рескин сафари - иное запрещено правилами app store;

Возможно на ipad нет торрсервера, а значит
памяти скорее всего не хватит на кино в хорошем качестве или несколько серий сериала в хорошем качестве;
А если торрсервер всё таки есть, то при недостатке скорости для онлайн просмотра памяти опять же может нехватить.
Клоунада с подключением внешних запоминающих устройств(чтобы всё же уместить видео с хорошим качеством);
Если подразумевать под мультимедией ещё и игры - то на Айпаде вместо игр (традиционно для мобильных платформ) бездушные f2p.
Ученик
malay
почти 3 года
Удивляет как honor/huawei выставляют конские ценники на ноуты на старте продаж и уже через месяц на них начинаются скидки) там ещё новые модели вышли на 11320h вроде бы, ценник тоже около 100к, думаю в скором времени и на него цена упадёт.
Скаут
F1eryHeart
почти 3 года
muchacho06/12/2021 09:32

С каких это пор у огрызка топовые экраны?


с тех пор, которые вы проспали в своей пещере
Наблюдатель
4ntonioooo
почти 3 года
Есть такой же ноут на 8гб оперативки, райзен 5500u. Тянет компас 3д, корел дро, фотошоп, офис естественно, в общем все что угодно (в моих сценариях, видеомонтажем не занимаюсь) кроме игр на отлично. По играм дота 2 фхд - средние, 100фпс, кс го так же, тарков 720p средние ~60фпс. Сборка ноута отличная, виндоус 11 встал отлично, компактная type c зарядка. Но за 70 дорого!))) Совсем забыл, присутствуют небольшие засветы на черном экране, в обычных сценариях не видны. Охлаждение достаточное, и тихое, тротлинга не замечено.
Ученик
Weraum_Star
почти 3 года
Максим_Хорошов06/12/2021 09:47

Зачем в наш время fhd на ноуте и айпад в придачу?Если по существу то макбук …Зачем в наш время fhd на ноуте и айпад в придачу?Если по существу то макбук без памяти с macos вместо операционки за такие деньги не нуженНу это смотря что и как монтировать. Много людей и на встройках без проблем занимается графикой


Айпад на две головы выше ноутбука с плане серфинга, видео и в целом мультимедиа. Но он не способен полноценно заменить ноутбук, неудобно на нем работать.
А про существо это субъективно же все, мне вот нужен МакБук без памяти и с macos за такие деньги. Были бы они у меня на ноутбук, взял бы его.
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 3 года
JJeronimo05/12/2021 20:50

за 80 можно взять macbook и все на этом


Какой из Макубоков можно взять за 80 и из какого года?
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
Weraum_Star05/12/2021 20:41

Зачем за 70к брать для работы?За 70к можно купить лошадку рабочую с fhd ips …Зачем за 70к брать для работы?За 70к можно купить лошадку рабочую с fhd ips и Айпад вместе взятые.Ну хотя работа разная бывает, у меня она сводится к браузеру и офису, поэтому с моей колокольни перебор.Ну а если по существу, то я бы 10к докинул и эир на м1 взял бы, и выглядит посерьёзнее из-за яблока и в целом операционка интересная.


Зачем в наш время fhd на ноуте и айпад в придачу?

Если по существу то макбук без памяти с macos вместо операционки за такие деньги не нужен

дмитрий_спамович05/12/2021 21:12

Тут встроенное графическое ядро. Доту на средних тянет, но для монтажа виде …Тут встроенное графическое ядро. Доту на средних тянет, но для монтажа видео и тому подобного нужна дискретная видеокарта(отдельная плата со своим охлаждением, у нее есть собственная память, система питания и все такое)


Ну это смотря что и как монтировать. Много людей и на встройках без проблем занимается графикой
Новичок
max52
почти 3 года
Всем, кто пишет про про дешёвые альтернативы для работы - а какие ещё варианты с экраном 3:2 и не дохлым процем уровня i3? Не думаю, что можно взять сильно дешевле. С 13" щелью макбука - конечно очень удобно работать)) (Чисто для интернета и потребления контента конечно хватит).
Скаут
kollapups
почти 3 года
Weraum_Star06/12/2021 09:24

ГТА 5?


5500u в принципе многие игры тянет

Просто нужно побольше памяти брать. Хотя видеопамяти всего лишь 512мб
Альтруист
muchacho
почти 3 года
F1eryHeart05/12/2021 23:55

а - автономностьэ - экранте, кому действительно нужен мак, четко понимают к …а - автономностьэ - экранте, кому действительно нужен мак, четко понимают какой им нужен софт и его доступность на маке, про выбор 8-16гб аналогично - те, кому надо, знают что именно подходит под их потребности, про 256гб тут да, хотелось бы больше за меньшие деньги, но что есть то есть


С каких это пор у огрызка топовые экраны?
Скаут
kollapups
почти 3 года
Weraum_Star06/12/2021 09:24

ГТА 5?


Да, гта 5
Ученик
Mr_Five
почти 3 года
Weraum_Star06/12/2021 09:14

HP 14s-dq2011ur за 24 в днс если есть в городе и плашку на 4 гига оперативы …HP 14s-dq2011ur за 24 в днс если есть в городе и плашку на 4 гига оперативы сразу и всё. Себе так же взял. Айпад не заменяет мне ноутбук все равно. Итого 26к. Бу не сильно сэкономите в данном случае и скорее всего батарея умотанная будет.Дешевле этого ноута нет смысла что то новое брать, если конечно не по дикой скидке


Благодарю
Ученик
Weraum_Star
почти 3 года
kollapups06/12/2021 09:22

Кс, дота, дивинити (1,2), гта 5, the Long dark


ГТА 5?
Скаут
kollapups
почти 3 года
Weraum_Star06/12/2021 09:20

Во что?


Кс, дота, дивинити (1,2), гта 5, the Long dark
Ученик
Weraum_Star
почти 3 года
kollapups06/12/2021 09:20

Я на 5500u играю даже. 14'/16/512/5500u брал за 40к. Шикарно себя показывае …Я на 5500u играю даже. 14'/16/512/5500u брал за 40к. Шикарно себя показывает уже почти год


Во что?
default-user-230219
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.