Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Алибаба в электронном чеке. Товарный- при получении в Ситилинк, гарантия у них же - пруф
Вообще все наоборот в чеке продавец ООО АЛИБАБКА а Ситилинк лишь поставщик и все
Зависит от того по чьей вине произошла поломка - заводской брак или неправильная эксплуатация
А законом это разве не регулируется?
Был гарантийный случай с кофемашиной delonghi, купленной у tmall. Возил в авторизованный сервисный центр в соседний город, т.к. у нас нет. Не успели отремонтировать в срок, выдали акт о неремонтопригодности. Кофемашину оставили у себя в сервисе на ответственное хранение. Отправлял только акт и заявление на возврат ден. средств почтой в tmall. Все было долго, но деньги вернули.
Через Ситилинк, чек и гарантия от них будет! И товар получать с Али у них же)
сорри, я ещё немного потуплю. Если купил на Алиэкспрессе у Ситилинка, я потом могу напрямую с Ситилинком общаться по возвратам/гарантиям и прочему? Или всё через Али будет?
Ну и гемор )
Кэшбека нет, 1% не партнёр - проверено
Можете пожалуйста уточнить чем? Судя по всему проц пошустрее, может ещё что то... Охлаждение +- одинаковое? И вопрос, может кто заказывал, в случае покупки по халве с Али-будет ли кэшбек с Ситилинка?
Если есть сервис официальный,там где проживаете, то так! А если нет- им обратно,чтобы они проверили или определили в сервис. В обоих случаях пересыл за ваш счёт.
Если будет заводской брак или гарантийный случай- можете им направить обращение с компенсацией за пересыл
В смысле если сломался, получаешь заключение что не ремонтной пригодно и только потом отправляешь взад? Почтой? За свои? Сорри за вопросы просто не хочется потом как Wildberries с электроникой прыгать
45 с коробки (из отзывов)
Спасибо за разъяснение! Буду знать теперь
Про карту вы правы, исправил. По поводу экрана, инфа взята с сайта Ситилинк откуда он и будет присылаться - citilink.ru/pro…es/
Не, если тут 165 Hz, то это LGD067E, а это 100% sRGB и 300 nit, но WVA.
Все нормально, только немного гемморойнее с возвратом после сервиса, отправлять курьером обратно надо
Да.
Ок, а если Тмолл продавец?
Гарантия по чеку от Ситилинка и будет,Али здесь посредник.