Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 3600 Б/У
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор AMD Ryzen 5 3600 Б/У

13 411₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Spot_synner
OWHQ1500

Подробнее о скидке

Я не понимаю по какой причине данный процессор так подорожал, но имеем что имеем )

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

89 комментариев
отсортированы по
default-user-231135
Написать комментарий..
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Grinder08/12/2021 19:41

Эти всеядные процы ещё имеют приличный TDP, и требуют ТОП Китай платы для а …Эти всеядные процы ещё имеют приличный TDP, и требуют ТОП Китай платы для адекватной работы. Связка 2630v3 самая ходовая. Я заказывал несколько комплектов памяти, приходили обычные б/у есс фирменные модули, но с пафосными радиаторами. Рефаб - это к десктопному сегменту относится, где из 512мб и 1гб клепают "новые" 2,4,8 Гб планки ddr2-3. Для серверной ddr4 смысла так морочится нет. Их валом на складах.[Изображение] [Изображение]


сейчас не купишь по этой скидке если шо. И опять же это лотерея. Придут 2 нерабочие и минус 3300. ддр3 в 2-3 раза дешевле ддр4, а работают также. Вот на ддр3 намного выгодней собирать и подходят гражданские планки.
ес ес ес. вот что значит покупать бу процы) попросил продаванаа скинуть цену в баксах и 5600г едет ко мне без пошлины. в итоге меньше 15,5к)
Скаут
Grinder
почти 3 года
Лиза_Ли08/12/2021 19:19

Вы отзывы читали, что за память приходит? Не всегда рабочая. Можно было бы …Вы отзывы читали, что за память приходит? Не всегда рабочая. Можно было бы взять мать и проц которые поддерживают и ддр3 и ддр4 но стоят они уже значительно дороже. И опять же планки памяти слеплены из б.у чипов. А цена почти такая как в России взять новую с гарантией от 3-х лет.


Эти всеядные процы ещё имеют приличный TDP, и требуют ТОП Китай платы для адекватной работы. Связка 2630v3 самая ходовая. Я заказывал несколько комплектов памяти, приходили обычные б/у есс фирменные модули, но с пафосными радиаторами. Рефаб - это к десктопному сегменту относится, где из 512мб и 1гб клепают "новые" 2,4,8 Гб планки ddr2-3. Для серверной ddr4 смысла так морочится нет. Их валом на складах.
5817989-nOteb.jpg5817989-MNLnM.jpg
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Ystsss08/12/2021 19:26

Да нет там проблем с ОЗУ, берем серверные плашки и все отлично. Программато …Да нет там проблем с ОЗУ, берем серверные плашки и все отлично. Программатор тоже не нужен при прямых руках. Но на всякий можно и заказать, копейки стоит.


брать б.у серверную ОЗУ по цене обычной... Нет уж
Скаут
Goog24_Accoun
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский08/12/2021 19:07

Моему через месяц 10 лет )))


Андрюха прекращай, я уже обкатываю во всю ryzen 5 5600g
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Лиза_Ли08/12/2021 18:34

направление явно не в ту сторону. Сокет 2011 уж точно не нужно брать. А вот …направление явно не в ту сторону. Сокет 2011 уж точно не нужно брать. А вот 2011-3 поинтересней будет, но с ОЗУ там большие проблемы. И да сразу нужно покупать с комплектом программатор)))


Да нет там проблем с ОЗУ, берем серверные плашки и все отлично. Программатор тоже не нужен при прямых руках. Но на всякий можно и заказать, копейки стоит.
Скаут
удалено81391
почти 3 года
Кэшбека 600 дали
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Grinder08/12/2021 19:03

Серверная память берется там же где и мать с процом и никаких проблем с сов …Серверная память берется там же где и мать с процом и никаких проблем с совместимостью. Работать все равно будет на 1866-2133 в зависимости от модели процессора.https://a.aliexpress.com/_9hatLOhttps://a.aliexpress.com/_APJOJeПреимущество серверной памяти в большом количестве чипов, т.е. получается по максимуму забить ранками и банками каждый из 4 каналов памяти, что даёт максимальную производительность. Я думаю про Райзены все слышали, как они чувствительны к памяти. Интел тоже это любит.


Вы отзывы читали, что за память приходит? Не всегда рабочая. Можно было бы взять мать и проц которые поддерживают и ддр3 и ддр4 но стоят они уже значительно дороже. И опять же планки памяти слеплены из б.у чипов. А цена почти такая как в России взять новую с гарантией от 3-х лет.
Скаут
Dimaone
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский08/12/2021 19:07

Моему через месяц 10 лет )))


Да я знаю, мы тут с тобой часто пересекаемс по теме железа.
Dimaone08/12/2021 19:04

Комп сгорел, вышибло питание на памяти, короче я ее уже чинил, больше не пл …Комп сгорел, вышибло питание на памяти, короче я ее уже чинил, больше не планирую, 10 лет ей уже


Моему через месяц 10 лет )))
Скаут
Dimaone
почти 3 года
wormax08/12/2021 19:02

проц сгорел?) это как?


Комп сгорел, вышибло питание на памяти, короче я ее уже чинил, больше не планирую, 10 лет ей уже
Скаут
Grinder
почти 3 года
Лиза_Ли08/12/2021 18:34

направление явно не в ту сторону. Сокет 2011 уж точно не нужно брать. А вот …направление явно не в ту сторону. Сокет 2011 уж точно не нужно брать. А вот 2011-3 поинтересней будет, но с ОЗУ там большие проблемы. И да сразу нужно покупать с комплектом программатор)))


Серверная память берется там же где и мать с процом и никаких проблем с совместимостью. Работать все равно будет на 1866-2133 в зависимости от модели процессора.
a.aliexpress.com/_9h…tLO
a.aliexpress.com/_AP…OJe
Преимущество серверной памяти в большом количестве чипов, т.е. получается по максимуму забить ранками и банками каждый из 4 каналов памяти, что даёт максимальную производительность. Я думаю про Райзены все слышали, как они чувствительны к памяти. Интел тоже это любит.
Ученик
wormax
почти 3 года
Dimaone08/12/2021 18:38

Сгорел сегодня 2500к мать асрок p67. Это как с машиной, скажешь ей, что хоч …Сгорел сегодня 2500к мать асрок p67. Это как с машиной, скажешь ей, что хочешь новую, она ломается. С компом такая же фигня походу.


проц сгорел?) это как?
Скаут
fre3m4N
почти 3 года
Ivan_Sol08/12/2021 17:17

добро пожаловать в новую реальность)))днс, ситилинк, озон - везде по 20кбра …добро пожаловать в новую реальность)))днс, ситилинк, озон - везде по 20кбрал в августе на озоне за 13-14к...сейчас думаю собрать еще комп один, и уже смотрю что проще и на порядок дешевле будет собрать на i3 10100f, мне все равно под офисные задачи)(y) 1600й недавно был в ситилинке по 12к, сейчас уже 14,5к


В ноябре успел взять за 15 в рассрочку, после досрочки вышло в районе 13.5.
.а тут бу 13....
Скаут
FloidI
почти 3 года
Дмитрий_Кубрин08/12/2021 17:30

кто жалуется на цену, можно смотреть в сторону сборок на зионе за эти 13к м …кто жалуется на цену, можно смотреть в сторону сборок на зионе за эти 13к можно взять комплект материнка+проц+32гб ОЗУ


Фи , собирать свежую систему на допотопом бу мусоре
Dimaone08/12/2021 18:34

Блин, вроде видюха не нужна и цена норм, брать что-ли? Там мать своеобразна …Блин, вроде видюха не нужна и цена норм, брать что-ли? Там мать своеобразная ?


Не брать, если видюха не нужна. Возьми на Авито новый комп, потрошёный, без видяхи, за 25-35 тыс.
Скаут
Bro
почти 3 года
Dimaone08/12/2021 18:11

А есть смысле сейчас на интел 12 собирать ? С ддр5 ? Проц мать память выход …А есть смысле сейчас на интел 12 собирать ? С ддр5 ? Проц мать память выходит 50к с cu


В январе выйдут B660 недорогие. DDR5 смысла нет. За 12к только мусорная. DDR4 3600CL16 пихает самой крутой 5-ке.
Ученик
Sined_rus
почти 3 года
Брал такой несколько лет назад за 9к и тоже с алика.
Скаут
Dimaone
почти 3 года
удалено8139108/12/2021 18:35

НетА сейчас на чём сидишь? Невтерпёж уже? Я бы пол годика хотя бы посидел.


Сгорел сегодня 2500к мать асрок p67. Это как с машиной, скажешь ей, что хочешь новую, она ломается. С компом такая же фигня походу.
Скаут
удалено81391
почти 3 года
encouraçado08/12/2021 17:38

За эти деньги только G, а не X.


Нет

Dimaone08/12/2021 18:11

А есть смысле сейчас на интел 12 собирать ? С ддр5 ? Проц мать память выход …А есть смысле сейчас на интел 12 собирать ? С ддр5 ? Проц мать память выходит 50к с cu


А сейчас на чём сидишь? Невтерпёж уже? Я бы пол годика хотя бы посидел.
Скаут
Dimaone
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский08/12/2021 18:31

у этого продавана вот жирный лот есть https://www.pepper.ru/deals/pr …у этого продавана вот жирный лот есть https://www.pepper.ru/deals/processor-amd-ryzen-7-5800x-816-am4-oem-new-229898;) https://www.pepper.ru/deals/kompyuter-hp-m01-f1038ur-465l3ea-core-i5-10400f-8512ssdgtx-1650-superwi-fino-os-229502


Блин, вроде видюха не нужна и цена норм, брать что-ли? Там мать своеобразная ?
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Дмитрий_Кубрин08/12/2021 18:07

так я и не говорил что это самый дешевый и отпимальный вариант, просто дал …так я и не говорил что это самый дешевый и отпимальный вариант, просто дал направление


направление явно не в ту сторону. Сокет 2011 уж точно не нужно брать. А вот 2011-3 поинтересней будет, но с ОЗУ там большие проблемы. И да сразу нужно покупать с комплектом программатор)))
у этого продавана вот жирный лот есть pepper.ru/dea…898

Dimaone08/12/2021 18:31

Ломаю голову что взять. Думал может сразу 12 ддр5, или взять что то подешев …Ломаю голову что взять. Думал может сразу 12 ддр5, или взять что то подешевле, амд или 11400. Короче нужно определится быстрее.


pepper.ru/dea…502
Скаут
Dimaone
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский08/12/2021 18:26

как же вы без памяти использовать всё это будете? Остальное у нас, кстати, …как же вы без памяти использовать всё это будете? Остальное у нас, кстати, цены +- такие же. С доставкой и пошлиной


Ну вот память была под заказ, 3 недели писало, теперь вообще неизвестно. В общем сегодня как назло комп умер, я из за неотправленной видеокарты с тмолл, не стал покупать новый проц мать память. Сегодня память отказала на компе, видимо на материке питание на нее не идёт. Пост код 10. Память выткскивал - работает норм, не перезагружается. В общем м мать второй раз ремонтировать смысла не вижу, все комп на покой хочет 2500к. Ломаю голову что взять. Думал может сразу 12 ддр5, или взять что то подешевле, амд или 11400. Короче нужно определится быстрее.
Dimaone08/12/2021 18:25

[Изображение] [Изображение]


как же вы без памяти использовать всё это будете? Остальное у нас, кстати, цены +- такие же. С доставкой и пошлиной
Скаут
Dimaone
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский08/12/2021 18:22

скиньте комплектацию. очень интересно на такую дешёвую память взглянутьда, …скиньте комплектацию. очень интересно на такую дешёвую память взглянутьда, скиньте посмотреть


5817386-zBEvw.jpg5817386-3xddt.jpg
Ученик
wormax
почти 3 года
за 16к возьмите 5600г
Dimaone08/12/2021 18:11

С ддр5 ? Проц мать память выходит 50к с cu


скиньте комплектацию. очень интересно на такую дешёвую память взглянуть

Dimaone08/12/2021 18:20

На cu 16 гигов ддр5 12к вроде было, но под заказ


да, скиньте посмотреть
Скаут
Dimaone
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский08/12/2021 18:20

ну как бы у нас только память 50 тыс. стоит. У вас видимо бюджет неограниче …ну как бы у нас только память 50 тыс. стоит. У вас видимо бюджет неограниченный. Или задачи очень специфические. А с лимитированным бюджетом я подожду января - бюджетные B660 доски и non-K бюджетные процессоры...


На cu 16 гигов ддр5 12к вроде было, но под заказ
Скаут
ZXC123
почти 3 года
11400F+B560 сейчас явно лучше за ту же цену
default-user-231135
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.