Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо за совет, но
До них сейчас просто не дозвониться иногда.
В выходные по часу можно висеть на линии и отрубается звонок.
Добавлю опыта.
Чтобы получить не витринку, надо звонить по телефону и узнавать или идти в сам магазин, и пробовать попросить сотрудников это узнать, где в городе не витринка.
Также, я как-то заказал Xaiomi redmi note 8t
В общем выносят мне упаковку, а целофан надорван- типа, чтобы шрихкод пробить, я уже думал отказаться и уйти..
Благо увидел, что это не моя версия 3/32, и потом он выносит 4/64 в идеальной упаковке и то есть, там каким то образом, штрих и так читался.
Брал тоже комплектом, но у меня все ок прошло (брал без сим, но с кашей их)
Видел кучу роликов, что если плёнка кривая, то её могли они сами налепить..)
Чувак похоже текст не читал.
Если б я был барыгой, то спокойно пошёл бы в другой салон и получил свой заказ.
А в МТС бронирование в 2 - 3 салонах это скорее жизненная необходимость.
В одном товар не выдадут, в другом покоцанный будет, возможно в третьем повезёт тем, кто хочет соваться в МТС.
Это у них нормальная практика, судя по моему опыту и тому, что я узнал.
Поддерживаю., как-то пришёл за планшетом, а на нем царапина, и самое интересное вначале её видел только я.., а они в упор её не видели)
Оплачивать МТС витринки и потом ждать возврата денег, если в салоне смарт убитым окажется, такое себе.
Оплачивать нужно было.А так чувак поназаказывал в разных салонах.Вот и вышло сам себя обхитрил.Плач барыги.
Да, три дня подряд лгут, что мне позвонят и вчера говорили, что уже обязательно позвонят по моему вопросу.
В итоге, реакции ноль.
Может кто-то знает ещё какие-то номера инет магазина МТС?
Отдела сервиса, подобно тому, что есть в Эльдорадо?
Или что-то подобное.
Понять простить и унизить
+1
Именно так и есть.
В поддержке МТС лгут напрямую пользователям, я бы им не доверял
За прошлую распродажу купил много банок силы карточек (128 гиг) и прочего хлама типа фирменный самсунговский чехол для телефона за 19 руп в Балайне.
НИ ОДНОГО КОСЯКА!!!!!
Приехал в билайн "гнездо" /где оформлялся заказ / все выдали (по смешным ценам) никаких проблем. Хотя порой только головой качали (типа 128 гигов за 60 руп.. как это мы сами то не заметили такое?)
И так много раз.
От билайна был в восторге.
Три -четыре раза пытался купить (заказать) в МТС (во время распродажи)
Смартфон + банка силы+чеход +карта 128 гигов
ВСЕ ЧЕТЫРЕ раза был просто послан НА...в салонах в которые я приехал.
В лицо говорили: Еще чего..хочет он флешку на 128 за такие деньги!
Нету ничего - иди отсуда,
пока ножом нее пырнули.А твой заказ в иннет магазине трижды подтвержденный - можешь забить себе в свой личный магазин (который сзади)
УЖОС
МТС это такое днище. что напоминает гопников их 90х.
И это между прочим не село Кукуево, а Питер!
Что они творят на периферии страшно подумать.
Вероятно, просто в рожу харкают, на просьбу отдать иннет заказ!
Бред сотрудник не сможет в программе оформить сим карту
Мне вообще однажды продали сим-карту, на которой была установлена окончательная блокировка. Она также была зарегана на другого человека, прошло полгода как она была не активна и её автоматом заблокировало, но при этом она ещё не ушла в пул новых симок с обнулённым договором. И пластик с этой симкой успешно продался в салоне мтс, вроде как зарегистрировалась на меня - но номер не заработал, т.к. он оказался с окончательной блокировкой. Самое неприятное, что поддержка ничем не смогла помочь в моём случае - т.е. ни зарегистрировать симку на меня, ни вернуть за неё деньги... Несколько обращений составлял - ничего вразумительного ответить не смогли - типа понять и простить.
Бред
а ну типа воспользоваться не может а продавщица в салоне уже внесла новые данные.. хмм
В том то и дело, что сим-карту восстановили, пока она ещё не была куплена другим человеком - она попала в пул готовых для новой продажи, но ещё продать её не успели. Т.е. уже отпечатанный новый пластик с этим номером из продажи не изъяли, хотя номер уже восстановили за старым хозяином. И вот спустя какое-то время этот новый отпечатанный пластик продаётся новому человеку, но само-собой зарегистрировать номер с него не получается, т.к. им уже пользуется прежний хозяин. Как то так...
если сим-карта восстановили на тебя обратно тогда по идее должно показать что она оформлена на 2 человек, спроси как у них может ли работать один номер одновременно у 2 человек если ответят нет значит где-то соврали
Сам попадал в такую ситуацию в прошлом году. В поддержке объяснили именно так
если не оплачивал то как мне сказали однажды в роспотребнадзоре 50 на 50 что выиграешь суд если конечно в него кто-то пойдёт
С чего ты вообще всё это взял что именно так всё и происходит с сим картами?
Ну можете им написать в вк, далее досудебки и т.п.
А вообще их опыта мтс, надо заказ сразу забирать пока есть акция, и если что, по новой делать заказ, или сразу надо делать заказ в 2 разных магазинах, тогда где-то точно купите.
Резерв там не продлятся, поддержки мало, и часто дают витринки под видом нового
А вот то что товар из-за этого не смогли выдать - вот это да, косяк... Можно через суд попытаться что-то сделать - тут на пеппере где-то была тема с досудебками и т.п.