Домашняя страница/Радиочастотная гарнитура PlayStation PULSE 3D со скидкой за онлайн оплату
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Радиочастотная гарнитура PlayStation PULSE 3D со скидкой за онлайн оплату

6 050₽
7 990₽
(24%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Piecework

Подробнее о скидке

Понимаю, что не топ-ценник как было на Алибабе, но тоже вполне себе достойный при условии онлайн оплаты в DNS.

upd: На ценник наложилась ещё одна акция и теперь за онлайн оплату цена стала ниже - 6 050 рублей

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-229262
Написать комментарий..
Ученик
Piecework
почти 3 года
unknow113/12/2021 10:35

Не работает 8999 пишет и скидка за онлайн оплату 500 руб


Эх, не успел сам в подарок купить.
Кончилась скидка. Закрываю.
Ученик
unknow1
почти 3 года
Не работает 8999 пишет и скидка за онлайн оплату 500 руб
Скаут
49_wolf
почти 3 года
Piecework01/12/2021 19:22

Минусуют обиженные на отсутствие в продаже PS5?


Нет, лучше голды купить.
Новичок
petrivan
почти 3 года
Для пк пойдет?
Ученик
mike-wazowski
почти 3 года
удалено480903/12/2021 15:15

Что я вам подтвердил? Вы знаете что такое dirac?)) Слов далее больше не буд …Что я вам подтвердил? Вы знаете что такое dirac?)) Слов далее больше не будет, вы смешны. Отправляйтесь в чс


Слив засчитан. Умойтесь
Ученик
удалено4809
почти 3 года
Что я вам подтвердил? Вы знаете что такое dirac?)) Слов далее больше не будет, вы смешны. Отправляйтесь в чс
Ученик
mike-wazowski
почти 3 года
удалено480903/12/2021 14:59

А что не так?) Вы же пишите, с полной уверенностью, что я не заморачиваюсь …А что не так?) Вы же пишите, с полной уверенностью, что я не заморачиваюсь настройкой АЧХ и прочим. Исходя из ваших комментариев и сложилось моё субъективное мнение. Критика она такая. Не вижу смысла продолжать наш диалог. Я всё равно останусь при своём мнении. Мне вообще непонятно, почему вы написали мне. Я поделился с человеком и дал, как мне показалось, дельный совет, с конкретным примером. И мы с ним прекрасно пообщались и поняли друг друга. Но тут появились вы, с высокими материями, с которыми, я больше, чем уверен, не знакомы.


Критика и оскорбление это разные вещи. Я написал с полной уверенностью и вы это подтвердили, следовательно я совершенно верно описал модель потребителя в вашем лице.
Ученик
удалено4809
почти 3 года
mike-wazowski03/12/2021 14:44

Да, я серьезно спросил у человека, т.к. надо было понять, он слушал музыку …Да, я серьезно спросил у человека, т.к. надо было понять, он слушал музыку или всё-таки играл.По поводу бездаря. Вы зачем переходите наличности и меня пытаетесь оскорбить не зная меня лично?


А что не так?) Вы же пишите, с полной уверенностью, что я не заморачиваюсь настройкой АЧХ и прочим. Исходя из ваших комментариев и сложилось моё субъективное мнение. Критика она такая. Не вижу смысла продолжать наш диалог. Я всё равно останусь при своём мнении. Мне вообще непонятно, почему вы написали мне. Я поделился с человеком и дал, как мне показалось, дельный совет, с конкретным примером. И мы с ним прекрасно пообщались и поняли друг друга. Но тут появились вы, с высокими материями, с которыми, я больше, чем уверен, не знакомы.
Ученик
mike-wazowski
почти 3 года
удалено480903/12/2021 12:55

Комментарий удален


Да, я серьезно спросил у человека, т.к. надо было понять, он слушал музыку или всё-таки играл.

По поводу бездаря. Вы зачем переходите наличности и меня пытаетесь оскорбить не зная меня лично?
Ученик
удалено4809
почти 3 года
mike-wazowski02/12/2021 21:10

Я далеко не бедный человек, но я не из тех кто будет заморачиваться вот эти …Я далеко не бедный человек, но я не из тех кто будет заморачиваться вот этим вот всем. Из всех аудиофилов которых я встречал, действительно серьезно относится к делу один и практически 90% покупателей дорогой техники даже и не понимают, а точно ли она за эти деньги звучит достойно.К примеру, я больше чем уверен, что вы не заморачивались над кривой и не ходили к аудиологу, что бы точно подобрать сетап под свои уши. По этому, цена не всегда говорит о том, что это качественно и круто. У меня знакомый, перед тем как покупать focal utopia подходит очень тщательно к этому вопросу и вот он это делал профессионально и с умом


Так я с вами и не собирался спорить) Практически тоже самое написал. И я не собираюсь заморачиваться аудиологами. Мне достаточно было настроить звук через dirac и меня это вполне устроило. Мне просто нравится, как звучит связка psb и nad и мне этого за глаза.Ну а при покупке таких вещей, как фокал утопия, конечно глупо не заморачиваться всем этим, когда полный сетап порядка 30-40 миллионов стоит. Но тем не менее, есть индивидуумы, которым наплевать на всё это.
Ученик
mike-wazowski
почти 3 года
Go-Gosha02/12/2021 21:02

Звук в играх. Полная каша. Позицилгирование никакое


Отличный звук, играю в PUBG и вообще не испытываю проблем с тем, с какой стороны выстрелы, шаги.
Ученик
mike-wazowski
почти 3 года
удалено480902/12/2021 15:59

В чём-то вы правы конечно, но... Приведу свой пример. Друг мой занимается h …В чём-то вы правы конечно, но... Приведу свой пример. Друг мой занимается hi fi, hi end 20 лет с лишним уже. Сначала продавал, теперь занимается настройкой и инсталяцией систем домашних кинотеатров и акустики. Так вот, сам я не силён в матчасти, но переслушал множество вещей. Когда то, в далёком 2005, собрал систему jbl 5.1 E60, Е20, EC25, Е250Р и Yamaha rx- v 557, как сейчас помню, встало это хозяйство в 36000₽. И на тот момент я думал, что это верх совершенства) Но в данный момент владею системой порядка 270000₽ ,причём только ресивер и пара напольников. И слушая это, начинаешь понимать, за что люди платят деньги. Я без понтов это пишу и не рисуюсь, но людям, к сожалению, прививают не стремление к познанию чего то другого. А делают всё, чтобы пипл жрал ширпотреб. Причём эти дорогие вещи со временем только дорожают и их можно продать в случае чего. А вот гов но уже не продашь по нормальной цене. Ну а то, что многие обеспеченные люди, покупают дорогущие вещи без осознания того, что под них нужно готовить помещение и тд и тп, тут вы безусловно правы. Вкратце, как мог Дальше писать не вижу смысла. Я никому ничего не доказываю. Это ваши деньги и ваша жизнь и мне абсолютно без разницы, как вы всем этим распоряжаетесь.


Я далеко не бедный человек, но я не из тех кто будет заморачиваться вот этим вот всем. Из всех аудиофилов которых я встречал, действительно серьезно относится к делу один и практически 90% покупателей дорогой техники даже и не понимают, а точно ли она за эти деньги звучит достойно.

К примеру, я больше чем уверен, что вы не заморачивались над кривой и не ходили к аудиологу, что бы точно подобрать сетап под свои уши. По этому, цена не всегда говорит о том, что это качественно и круто. У меня знакомый, перед тем как покупать focal utopia подходит очень тщательно к этому вопросу и вот он это делал профессионально и с умом
Скаут
Go-Gosha
почти 3 года
mike-wazowski02/12/2021 21:01

А какой жанр слушали?


Звук в играх. Полная каша. Позицилгирование никакое
Ученик
mike-wazowski
почти 3 года
Go-Gosha02/12/2021 20:24

Самая отстойная гарнитура из тех что я когда либо слушал


А какой жанр слушали?
Скаут
Go-Gosha
почти 3 года
Самая отстойная гарнитура из тех что я когда либо слушал
Ученик
Piecework
почти 3 года
uNknown_uNknown02/12/2021 14:32

Радиочастотная гарнитура


Если что, то это модераторы поправили так
Ученик
удалено4809
почти 3 года
mike-wazowski02/12/2021 15:29

Давай начнем с того, что рынок аудиофилии ничем не подкреплён, за исключени …Давай начнем с того, что рынок аудиофилии ничем не подкреплён, за исключением того, что люди просто фанбои, а производители аудиотехники никогда не раскроют трудозатраты на ту или иную технику, в следствии чего мы видели тот идиотизм, который творится на рынке. Люди покупают наушники за 300к, не потому что они реально разбираются в технике, а потому что могут и верят в то, что дорогая техника априори лучше.


В чём-то вы правы конечно, но... Приведу свой пример. Друг мой занимается hi fi, hi end 20 лет с лишним уже. Сначала продавал, теперь занимается настройкой и инсталяцией систем домашних кинотеатров и акустики. Так вот, сам я не силён в матчасти, но переслушал множество вещей. Когда то, в далёком 2005, собрал систему jbl 5.1 E60, Е20, EC25, Е250Р и Yamaha rx- v 557, как сейчас помню, встало это хозяйство в 36000₽. И на тот момент я думал, что это верх совершенства) Но в данный момент владею системой порядка 270000₽ ,причём только ресивер и пара напольников. И слушая это, начинаешь понимать, за что люди платят деньги. Я без понтов это пишу и не рисуюсь, но людям, к сожалению, прививают не стремление к познанию чего то другого. А делают всё, чтобы пипл жрал ширпотреб. Причём эти дорогие вещи со временем только дорожают и их можно продать в случае чего. А вот гов но уже не продашь по нормальной цене. Ну а то, что многие обеспеченные люди, покупают дорогущие вещи без осознания того, что под них нужно готовить помещение и тд и тп, тут вы безусловно правы. Вкратце, как мог Дальше писать не вижу смысла. Я никому ничего не доказываю. Это ваши деньги и ваша жизнь и мне абсолютно без разницы, как вы всем этим распоряжаетесь.
Ученик
mike-wazowski
почти 3 года
удалено480902/12/2021 09:47

Евгений, я просто привёл пример) Спорить мы с вами конечно не будем Но …Евгений, я просто привёл пример) Спорить мы с вами конечно не будем Но для понимания, чем нас кормит рынок, нужно один раз в жизни послушать другой сегмент и сразу поймёте к чему надо стремиться. Быть добру) Не даром говорят, что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.


Давай начнем с того, что рынок аудиофилии ничем не подкреплён, за исключением того, что люди просто фанбои, а производители аудиотехники никогда не раскроют трудозатраты на ту или иную технику, в следствии чего мы видели тот идиотизм, который творится на рынке. Люди покупают наушники за 300к, не потому что они реально разбираются в технике, а потому что могут и верят в то, что дорогая техника априори лучше.
Скаут
uNknown_uNknown
почти 3 года
Радиочастотная гарнитура
Скаут
RustyE86
почти 3 года
удалено480902/12/2021 09:47

Евгений, я просто привёл пример) Спорить мы с вами конечно не будем Но …Евгений, я просто привёл пример) Спорить мы с вами конечно не будем Но для понимания, чем нас кормит рынок, нужно один раз в жизни послушать другой сегмент и сразу поймёте к чему надо стремиться. Быть добру) Не даром говорят, что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.


В целом, я пробовал слушать разные уши. И даже вот которые считаются объективно хорошими. Понял одно - я не аудиофил. Сносный звук меня вполне устраивает.
Вам тоже добра
Ученик
удалено4809
почти 3 года
RustyE8602/12/2021 09:09

Ну я говорю о именно игровых ушах. Покупать для консоли уши ценой в консоль …Ну я говорю о именно игровых ушах. Покупать для консоли уши ценой в консоль - это удел эстетов и тех, кто честно и много зарабатывает. И все же сомневаюсь, что даже с ними в играх не будет импут-лагов. В любом случае, ps такое не поддерживает, и вряд ли мы об этом узнаем.


Евгений, я просто привёл пример) Спорить мы с вами конечно не будем Но для понимания, чем нас кормит рынок, нужно один раз в жизни послушать другой сегмент и сразу поймёте к чему надо стремиться. Быть добру) Не даром говорят, что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
Скаут
Hydrafirelol
почти 3 года
А блин точно ) спасибо )
Скаут
RustyE86
почти 3 года
удалено480902/12/2021 09:02

Я бы вам рекомендовал послушать beyerdynamic amiron wireless ) тогда вы изм …Я бы вам рекомендовал послушать beyerdynamic amiron wireless ) тогда вы измените своё представление о блютус в наушниках, да и вообще о наушниках в целом. И никогда больше не купите это подобие наушников от сони. Цена, естественно, далеко не демократичная


Ну я говорю о именно игровых ушах. Покупать для консоли уши ценой в консоль - это удел эстетов и тех, кто честно и много зарабатывает. И все же сомневаюсь, что даже с ними в играх не будет импут-лагов. В любом случае, ps такое не поддерживает, и вряд ли мы об этом узнаем.
Ученик
Piecework
почти 3 года
Hydrafirelol02/12/2021 09:06

подскажите, а сколько Вам дали кэшбэк по ozon card за приставку? вот думаю …подскажите, а сколько Вам дали кэшбэк по ozon card за приставку? вот думаю как лучше будет расплатиться, если повезет (какой картой)


А скорее всего мне дали кэшбэка несколько копеек. Потому что я купил консоль за баллы и заплатил де-факто 1 рубль с карты
Скаут
Hydrafirelol
почти 3 года
Piecework02/12/2021 04:47

Да тут секрета нет никакого.Раньше Озон очень много баллов давал за все под …Да тут секрета нет никакого.Раньше Озон очень много баллов давал за все подряд. Сейчас они столько не начисляют уже :(Покупал просто только там всё по сути. Сейчас уже есть куча маркетплейсов, которые иной раз начисляют баллбэка побольше. Поэтому упираться только В Озон смысла не много. Да и по работе много всего брал там. Плюс было много акций при покупке с карты Ozon. Старался специально ей и расплачиваться. Писал отзывы на товары за баллы. Дрюкал суппорт за просрочки. Ну и да, была цель накопить и купить PS5 за 1 рубль ради лулза.Сейчас накопить за год столько баллов на Озоне наверное это нереально. Нет, ну конечно реально, но нужно потратить очень много денег, что не очень разумно в целом


подскажите, а сколько Вам дали кэшбэк по ozon card за приставку? вот думаю как лучше будет расплатиться, если повезет (какой картой)
Ученик
удалено4809
почти 3 года
RustyE8602/12/2021 06:52

Девятку не юзал, но есть 7p, который заточен под консоль ps, и вот они по м …Девятку не юзал, но есть 7p, который заточен под консоль ps, и вот они по мне эргономичнее пульсов. По звуку может чуть лучше, в игре практически не ощутить разницу, но в них легко играть долгие сессии, уши не устают. По удобству 7р - новая Тойота Камри, Пульсы - Лада Приора. Но тут каждому свое. Ибо разница в цене в два раза. Коннект-то по радиоканалу. Для игры пока ничего лучше не придумано. Блютус вас бы доканал тормозами, оставаниями и всеми прочими прелестями. Когда играешь в быстрое и требующее реакции это такое себе.


Я бы вам рекомендовал послушать beyerdynamic amiron wireless ) тогда вы измените своё представление о блютус в наушниках, да и вообще о наушниках в целом. И никогда больше не купите это подобие наушников от сони. Цена, естественно, далеко не демократичная
Ученик
Piecework
почти 3 года
RustyE8602/12/2021 06:52

Девятку не юзал, но есть 7p, который заточен под консоль ps, и вот они по м …Девятку не юзал, но есть 7p, который заточен под консоль ps, и вот они по мне эргономичнее пульсов. По звуку может чуть лучше, в игре практически не ощутить разницу, но в них легко играть долгие сессии, уши не устают. По удобству 7р - новая Тойота Камри, Пульсы - Лада Приора. Но тут каждому свое. Ибо разница в цене в два раза. Коннект-то по радиоканалу. Для игры пока ничего лучше не придумано. Блютус вас бы доканал тормозами, оставаниями и всеми прочими прелестями. Когда играешь в быстрое и требующее реакции это такое себе.


Согласен, но донгл уж чересчур громоздкий
Скаут
RustyE86
почти 3 года
iwaniwanow02/12/2021 01:46

Лучше в связке с ps5, чем steelseries arctis 9?


Девятку не юзал, но есть 7p, который заточен под консоль ps, и вот они по мне эргономичнее пульсов. По звуку может чуть лучше, в игре практически не ощутить разницу, но в них легко играть долгие сессии, уши не устают. По удобству 7р - новая Тойота Камри, Пульсы - Лада Приора. Но тут каждому свое. Ибо разница в цене в два раза.

Piecework01/12/2021 19:54

Я был искренне уверен, что так оно и должно быть. Оооочень удивился, что ну …Я был искренне уверен, что так оно и должно быть. Оооочень удивился, что нужен донгл. Причём он ни разу не nano.


Коннект-то по радиоканалу. Для игры пока ничего лучше не придумано. Блютус вас бы доканал тормозами, оставаниями и всеми прочими прелестями. Когда играешь в быстрое и требующее реакции это такое себе.
Ученик
Piecework
почти 3 года
iwaniwanow02/12/2021 01:46

Лучше в связке с ps5, чем steelseries arctis 9?


Не знаю, арктисы 9 не юзал. Но они конечно как минимум в 2 раза дороже. Надо тестить
Ученик
Piecework
почти 3 года
MishaSeraya01/12/2021 21:46

Приветствую! Прошу в ЛС сообщить, как удалось накопить стол ко баллов Ozon. …Приветствую! Прошу в ЛС сообщить, как удалось накопить стол ко баллов Ozon.Card.


Да тут секрета нет никакого.
Раньше Озон очень много баллов давал за все подряд. Сейчас они столько не начисляют уже
Покупал просто только там всё по сути. Сейчас уже есть куча маркетплейсов, которые иной раз начисляют баллбэка побольше. Поэтому упираться только В Озон смысла не много. Да и по работе много всего брал там. Плюс было много акций при покупке с карты Ozon. Старался специально ей и расплачиваться. Писал отзывы на товары за баллы. Дрюкал суппорт за просрочки. Ну и да, была цель накопить и купить PS5 за 1 рубль ради лулза.

Сейчас накопить за год столько баллов на Озоне наверное это нереально. Нет, ну конечно реально, но нужно потратить очень много денег, что не очень разумно в целом
default-user-229262
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.