Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
самый идеальный вариант заказывать доставку и не брать у курьера телефон как я понял
я заказал и у меня доступно, но в моем днс отказались делать возврат телефона без телевизора, вот и думаю идти забирать часы или нет, и не вижу итога человека который заказывал доставку на дом
Тоже заметил. Как и телевизор самсунг, 5т. -> 10т. Лавочка закрывается, забирайте, что ранее заказано)
Все верно, у тебя дистанционный заказ, отказаться можешь до передачи. Я сразу решил, что телефон даже пальцем не трону. Откажутся выдать один телик, уеду и вернусь завтра. Дал бы им время вкурить что к чему. Отказались бы отдать телик завтра - снова уехал бы ни с чем (благо магаз у меня рядом). А на 3ий раз при отказе выдать TV, вызвал бы копов и заявил им, что мне не выдают оплаченный заказ (показав товарный чек, где прописано, что можно отказаться от товара до получения). Стратегия была такой. Адекватный управляющий все "испортил"))
я вообще пришел, отсканировал штрихкод , написано что телефона нету в наличии, только телевизор.
Потом посмотрели остатки,он был.
Сижу жду ответ на претензию.
А они у кого-то доступны уже? А меня только после 11
но по сути правила акции один в один с телевизором и тв
Ну как видишь одному так ответили, но он ещё вроде наликом платил
Это противоречит закону.
Ранее писали что походу дистанционной продажей в днс считается покупка товара с доставкой домой
У меня интеренет заказ, дистанционного заказа же действует? (отказаться от товара приобретенного дистанционно до передачи.)
Спецом же пост свой же цитировал, чтоб цепочку событий не повторять) Онлайн оплата у меня была
как оплачивали?
Днем позвонил управляющий, сообщил, что оформили возврат. Спросил, нужен ли ответ на претензию в письменной форме, если нет, то попросил подъехать и поставить отметку на моем заялении о том, что "все Оk". Чек о возврате уже на почте, деньги вышли пешим ходом
Пока не советую)
А почему в претензии вы требуете "осуществить обмен" написано?
Самое интересное про комплект ни слова, пытаются выкрутиться другими способами
Всё на месте, ничего не удаляли
Что там было, удалили сообщение
Без понятия , подписал только 2-е бумаге о возврате, одна с причиной возврата, но галочки нигде не ставил, там выбор из 3-х позиций был, мне ни одна не подошла и вторую, то что мне деньги вернули. Спросили ФИО и все, ни паспортных данных, ничего.
какой город у Вас?
Вот это поворот))
Короче у них похоже и юристы не очень то грамотные))
Скинь на почту образец armydima@mail.ru
Я сам просил накладную распечатать при получении товаров, но после возврата отметки и там и на чек проставили. Срок возврата увеличивается в случае если не предупредили о правилах возврата. На чеке тоже что-то было указано про возврат.
Я даже больше скажу, в моем случае телефон был витринка и я его забрал и сдал позже. Но перед этим осмотрел и попросил продавца проставить отметку на накладной, что телефон был с витрины, что объяснило в будущем открытую фабричную коробку и вид телефона.
Мне не выдавали товарную накладную. Онли чек. Вроде в таком случае срок возврата увеличивается до 3х месяцев или можно совсем отказаться. Но я только вечером вникать буду, сейчас некогда.
Почему в товарной накладной и в чеке нет отметки о возврате? Я когда вернул, мне и там и там проставили ручкой, что телефон возвращен. Или это не всем такое сделали?
Что касается писульки (ответ на претензию) свыше, то ДНСу явно надоели массовые возвраты и решили в позу встать. Я тоже оплачивал наличкой на месте, возврат после претензии сделали. Гуглите, где-то на региональных сайтах роспотреба были статьи/ответы их специалистов - что важно, чтобы вы заказ оформили исключительно на сайте, что и является фактом дистанционной продажи, и моментом оформления договора купли-продажи, с правами и обязанностями сторон. Про то как/где/когда вы его оплатите речи там не шло. Также, если заказ оформляется на сайте, то подразумевается, что в магазин вы приходите формально как в пункт выдачи, для получения товара из интернет-заказа. И по-умолчанию заказ выдается только после оплаты и ознакомиться/пощупать заранее невозможно (они могут быть только на складе). Соответственно, ДНС чушь гонит, как по мне.