Домашняя страница/Комплект смартфон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ + ТВ Xiaomi P1 TV 32" за 3000₽
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Комплект смартфон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ + ТВ Xiaomi P1 TV 32" за 3000₽

62 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
BubbleTrouble

Подробнее о скидке

Алгоритм скидки - покупаете комплект в магазине, сделав заказ на сайте (оплачивать лучше налом) - забираете товар - возвращаете телефон сразу. Profit.

Скидка не на телефон, а на телевизор!
Не спешите минусовать - прочтите условия.
При покупке с телефоном, стоимость телевизора снижается до 3000 рублей!
Условия акции не запрещают вам вернуть телефон сразу же при получении! То есть вы покупаете выгодный комплект и возвращаете телефон,получая данный телевизор за 3000.Важное уточнение - это должен быть именно онлайн заказ, чтобы вы могли вернуть сложно технический товар.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1815 комментариев
отсортированы по
default-user-230004
Написать комментарий..
Скаут
ADP
почти 3 года
DarkShine10/12/2021 09:26

Советую вам ещё раз прочесть указанную статью и подумать головой. П.1: Я не …Советую вам ещё раз прочесть указанную статью и подумать головой. П.1: Я не действую в обход закона.П.2: См. П.1.П.3: См. П.1.П.4: Я не нарушил каких либо прав магазина, так как условия возврата не были прописаны.В отличии от вас (предполагаю, что у вас отсутствует юридическое образование и специализация в гражданском праве) шаблоны досудебных претензий и исковых заявлений в суд мне писали профильные юристы. Дальнейший диалог считаю бессмысленным, так как от вас отсутствует какая либо аргументация, а лишь "в Гугл".Укажите какой пункт ст. 10 мной и/или любым из здесь присутствующих нарушен или под какой пункт указанной статьи я попадаю.


Слушайте, вот Вы вроде бы умный человек или хорошо притворяетесь им. Мой спич был не о том, относятся ли Ваши действия к злоупотреблению правом. Прочтите ещё раз. Внимательно. И подумайте головой. Сделайте ровно то, что советуете другим. Вы сказали, что злоупотребления правом вообще не существует. Я именно на это и возразил. Затем какой-то состав преступления начали искать, хотя это область вообще уголовного права. Ваши профильные юристы могли бы Вам это разъяснить. Зачем бросаться терминологией, если в ней не разбираетесь? Вот и все.
Ученик
DarkShine
почти 3 года
удалено41797710/12/2021 09:15

В гугле вбиваете "злоупотребление правом", потом читаете ст. 10 ГК РФ. Судь …В гугле вбиваете "злоупотребление правом", потом читаете ст. 10 ГК РФ. Судьи не дураки и эту "тему" поймут сразу.


Советую вам ещё раз прочесть указанную статью и подумать головой.
П.1: Я не действую в обход закона.
П.2: См. П.1.
П.3: См. П.1.
П.4: Я не нарушил каких либо прав магазина, так как условия возврата не были прописаны.

В отличии от вас (предполагаю, что у вас отсутствует юридическое образование и специализация в гражданском праве) шаблоны досудебных претензий и исковых заявлений в суд мне писали профильные юристы.

Дальнейший диалог считаю бессмысленным, так как от вас отсутствует какая либо аргументация, а лишь "в Гугл".

ADP10/12/2021 09:23

Если Вы не отличаете понятие преступления от правонарушения, может тогда не …Если Вы не отличаете понятие преступления от правонарушения, может тогда не будете ввязываться в диалог? Просто зачем спорить о том, в чем, извините, не разбираетесь? Хоть бы загуглили для начала оба термина, равно как про злоупотребление правом, сразу же наверняка вывалится ссылка на ст. 10 ГК РФ, быть может что-то новое для себя откроете и не будете глупости писать... А наказывается этот "термин" (не совсем понимаю, как можно наказать за юридический термин, ну да ладно), точнее действие, называемое злоупотребление правом, в судебной практике элементарно-путем отказа в судебной защите нарушенного права. Можно ещё убытки взыскать, но это точно не наш случай. Это все в одной и той же норме права есть, почитайте, ознакомьтесь. Надеюсь, немного приоткрыл глаза на часть такой неизведанной области как юриспруденция. PS не поддерживаю некоего Сергея и манеру его общения, просто не вводите других людей в заблуждение, делая вид знающего человека.


Укажите какой пункт ст. 10 мной и/или любым из здесь присутствующих нарушен или под какой пункт указанной статьи я попадаю.
Скаут
ADP
почти 3 года
DarkShine10/12/2021 09:07

Объясните мне тогда. Как этот термин в судебной практике "наказывается" или …Объясните мне тогда. Как этот термин в судебной практике "наказывается" или вы из тех, кто называет людей "потребительский экстремист" за то, что они знают свои права? Право на то и право. Им невозможно злоупотребить. Это не должность, не положение значимое, это то, что прописано законом. Злоупотреблять своим положением - знаю, а вот правом - нет. Какой состава преступления в том, что я хочу вернуть часть заказа? Будете добры пояснить.Днс допустим сначала прислал мне сообщение о том, что товар готов к выдаче,а через часов 12 о том, что товара нет и просто отменил заказал. Вот это - нарушение.


Если Вы не отличаете понятие преступления от правонарушения, может тогда не будете ввязываться в диалог? Просто зачем спорить о том, в чем, извините, не разбираетесь? Хоть бы загуглили для начала оба термина, равно как про злоупотребление правом, сразу же наверняка вывалится ссылка на ст. 10 ГК РФ, быть может что-то новое для себя откроете и не будете глупости писать... А наказывается этот "термин" (не совсем понимаю, как можно наказать за юридический термин, ну да ладно), точнее действие, называемое злоупотребление правом, в судебной практике элементарно-путем отказа в судебной защите нарушенного права. Можно ещё убытки взыскать, но это точно не наш случай. Это все в одной и той же норме права есть, почитайте, ознакомьтесь. Надеюсь, немного приоткрыл глаза на часть такой неизведанной области как юриспруденция.

PS не поддерживаю некоего Сергея и манеру его общения, просто не вводите других людей в заблуждение, делая вид знающего человека.
Наблюдатель
удалено417977
почти 3 года
DarkShine10/12/2021 09:07

Объясните мне тогда. Как этот термин в судебной практике "наказывается" или …Объясните мне тогда. Как этот термин в судебной практике "наказывается" или вы из тех, кто называет людей "потребительский экстремист" за то, что они знают свои права? Право на то и право. Им невозможно злоупотребить. Это не должность, не положение значимое, это то, что прописано законом. Злоупотреблять своим положением - знаю, а вот правом - нет. Какой состава преступления в том, что я хочу вернуть часть заказа? Будете добры пояснить.Днс допустим сначала прислал мне сообщение о том, что товар готов к выдаче,а через часов 12 о том, что товара нет и просто отменил заказал. Вот это - нарушение.


В гугле вбиваете "злоупотребление правом", потом читаете ст. 10 ГК РФ. Судьи не дураки и эту "тему" поймут сразу.
Ученик
DarkShine
почти 3 года
удалено41797710/12/2021 08:46

Комментарий удален


Объясните мне тогда. Как этот термин в судебной практике "наказывается" или вы из тех, кто называет людей "потребительский экстремист" за то, что они знают свои права?

Право на то и право. Им невозможно злоупотребить. Это не должность, не положение значимое, это то, что прописано законом. Злоупотреблять своим положением - знаю, а вот правом - нет.

Какой состава преступления в том, что я хочу вернуть часть заказа? Будете добры пояснить.

Днс допустим сначала прислал мне сообщение о том, что товар готов к выдаче,а через часов 12 о том, что товара нет и просто отменил заказал. Вот это - нарушение.
Ученик
REZEPT
почти 3 года
Всех приветствую. Кому не жалко, скиньте образец претензии в личку. У меня "сложный" управляющий.
Скаут
Максим_Н
почти 3 года
bIbIbI10/12/2021 00:16

Ты норм тут жути нагоняешь, казачок Молодец, свой хлеб отрабатываешь.Т …Ты норм тут жути нагоняешь, казачок Молодец, свой хлеб отрабатываешь.Ты это в следующий раз оперативнее мониторь посты с ДНС на перце, чтоб оказий таких не было у твоего работодателя.


Его рабовладелец обязал тут срать в комментах иначе плетью 10 раз
Скаут
bIbIbI
почти 3 года
удалено41797709/12/2021 20:17

Читал сегодня судебную праетику по ДНС. Юристы у них лютые, не зря свой хле …Читал сегодня судебную праетику по ДНС. Юристы у них лютые, не зря свой хлеб едят.


Ты норм тут жути нагоняешь, казачок Молодец, свой хлеб отрабатываешь.

Ты это в следующий раз оперативнее мониторь посты с ДНС на перце, чтоб оказий таких не было у твоего работодателя.
Скаут
удалено119870
почти 3 года
Markscheiderenok09/12/2021 23:31

А как вы могли забрать товар, который не был готов к выдаче???


А как мне могли не отдать товар который я уже оплатил?
Скаут
Markscheiderenok
почти 3 года
удалено11987009/12/2021 23:11

Я выбрал магазин где есть только тв, оплатил заказ полностью и забрал тольк …Я выбрал магазин где есть только тв, оплатил заказ полностью и забрал только тв так как только он и был в наличии, смартфон приедет 12 числа, завтра буду писать и звонить о том что от смартфона отказываюсь даже не забирая его. Как-то так, шанс у меня 99,9 как я посмотрел в инете и изучил практику. P.s. управляющие и их заместители в ДНС, а также горячая линия это просто цирк идиотовP.p.s брал для себя, автору спасибо


А как вы могли забрать товар, который не был готов к выдаче???
Ученик
bara
почти 3 года
удалено11987009/12/2021 23:11

Я выбрал магазин где есть только тв, оплатил заказ полностью и забрал тольк …Я выбрал магазин где есть только тв, оплатил заказ полностью и забрал только тв так как только он и был в наличии, смартфон приедет 12 числа, завтра буду писать и звонить о том что от смартфона отказываюсь даже не забирая его. Как-то так, шанс у меня 99,9 как я посмотрел в инете и изучил практику. P.s. управляющие и их заместители в ДНС, а также горячая линия это просто цирк идиотовP.p.s брал для себя, автору спасибо


Лайфхак просто)
Ученик
_artur_
почти 3 года
Еще что нарыл в подтверждение моего понимания о дистанционной продаже, ветка сайта ДНС, собственно от этого и отталкивается наша жалоба на возврат телефона, но даже если в отказ пойдут, можно таким же способом избавиться от комплекта полностью5828216-qTkpe.jpg
Скаут
удалено119870
почти 3 года
Я выбрал магазин где есть только тв, оплатил заказ полностью и забрал только тв так как только он и был в наличии, смартфон приедет 12 числа, завтра буду писать и звонить о том что от смартфона отказываюсь даже не забирая его. Как-то так, шанс у меня 99,9 как я посмотрел в инете и изучил практику.
P.s. управляющие и их заместители в ДНС, а также горячая линия это просто цирк идиотов
P.p.s брал для себя, автору спасибо
Ученик
_artur_
почти 3 года
5827969-t9Smf.jpg
FlynnCarsen09/12/2021 22:30

Забрал тв сегодня.Все прошло на удивление относительно спокойно: В магазине …Забрал тв сегодня.Все прошло на удивление относительно спокойно: В магазине сообщил о том, что хочу выкупить заказ из 2х позиций и одну позицию вернуть. Девочка на кассе уточнила, что именно оставить и что вернуть, после чего обратилась к "старшему". Тот сказал, что нужно уточнить и ушел в подсобку звонить по телефону. Вернулся минут через 10, и сообщил, что да, можно. Но на моменте оплаты произошел небольшой затык: этот "старший" продавец (или менеджер, или управляющий, хз какая должность) сказал, что дистанционным заказ можно считать только оплаченный онлайн, а если оплатить в магазине, то заказ "не дистанционный" и тогда отменить нельзя. Спорить не стал, только уточнил, если я сейчас выйду из магазина и оплачу (в магазине интернет не ловил) все ли будет ок? "Старший" дал добро.Вышел, оплатил, вернулся. Девочка на кассе пробила заказ и сразу же пробила возврат.Телефон даже не выносили))Вынесли тв, проверили, забрал. ушел.


Я хз как это работает, почему так разнятся трактовки дистанционной продажи, поддержка днс твердит что идите нафиг, ни про какие 7 дней свободного возврата идти и речи не может (заказа онлайн, оплата онлайн, по лк бьется как доставка)

UPD Из памятки с сайта, который сам ДНС советует к прочтению

Продажа технически сложных товаров дистанционным способом – продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления потребителя с предложенным Интернет-магазином описанием товара и представленным на фотоснимках, размещённых на интернет-сайтах, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

То есть при оплате товара, ты никак не можешь с ним ознакомиться, но деньги то заплатил уже, тогда почему все в ДНС поголовно (кроме тех работников где счастливчики все таки купили один товар) говорит что мы не попадаем под дистанционную покупку

Юрист с темы, чего я не так понимаю в вышенаписанном?
Скаут
FlynnCarsen
почти 3 года
Забрал тв сегодня.
Все прошло на удивление относительно спокойно:
В магазине сообщил о том, что хочу выкупить заказ из 2х позиций и одну позицию вернуть. Девочка на кассе уточнила, что именно оставить и что вернуть, после чего обратилась к "старшему". Тот сказал, что нужно уточнить и ушел в подсобку звонить по телефону. Вернулся минут через 10, и сообщил, что да, можно.
Но на моменте оплаты произошел небольшой затык: этот "старший" продавец (или менеджер, или управляющий, хз какая должность) сказал, что дистанционным заказ можно считать только оплаченный онлайн, а если оплатить в магазине, то заказ "не дистанционный" и тогда отменить нельзя. Спорить не стал, только уточнил, если я сейчас выйду из магазина и оплачу (в магазине интернет не ловил) все ли будет ок? "Старший" дал добро.
Вышел, оплатил, вернулся. Девочка на кассе пробила заказ и сразу же пробила возврат.
Телефон даже не выносили))
Вынесли тв, проверили, забрал. ушел.
Скаут
waitsale
почти 3 года
Крокодил_животное09/12/2021 22:20

В Ворде на, ты чё слепой


Так не поленись и сам напиши, а то претензию кинь-напиши, потом и в ворде сам предоставь. Вот тут автор pepper.ru/com…423 потратил куда больше времени на создание претензии. Все кому надо переписали в ворде, потратили полчаса своего времени.
waitsale09/12/2021 22:18

Комментарий удален


В Ворде на, ты чё слепой
Ученик
DarkShine
почти 3 года
удалено41797709/12/2021 22:15

То есть, в конкретном случае нет злоупотребления правом?Чувак, в следующий …То есть, в конкретном случае нет злоупотребления правом?Чувак, в следующий раз обратись ко мне за консультацией.


Правом можно злоупотреблять? По моему, его можно только нарушать и это наказуемо. Злоупотребление же - нет.
Наблюдатель
удалено417977
почти 3 года
DarkShine09/12/2021 21:16

Покупатель не выигрывает, когда он не прав. В текущей ситуации сложно быть …Покупатель не выигрывает, когда он не прав. В текущей ситуации сложно быть неправым. Про полицию согласен, в такой ситуации - глупо.


То есть, в конкретном случае нет злоупотребления правом?

Sheiker09/12/2021 21:27

Чего ты тут всех с изучением судебной практики лечишь? Думал за умного сойд …Чего ты тут всех с изучением судебной практики лечишь? Думал за умного сойдешь? По-твоему, крупный ритейл сотням покупателей телевизоры за 3к отдал как жест доброй воли? Да их штаб юристов с удовольствием бы всех "поимел", если бы была такая возможность. Ни рубля так просто бы не отдали и это нормально в бизнесе.Р. S.: Я не дебил, но как юридически не подкованный человек вызвал бы полицию, как орган, защищающий права человека. А там уже их право перенаправлять ситуацию в нужное русло


Чувак, в следующий раз обратись ко мне за консультацией.
Ученик
zallin
почти 3 года
Денис11109/12/2021 21:23

[Изображение]


этот ответ был бы полностью правомерен, если бы в чеке указывалось все описанное. Что это именно "выгодный комплект", "акция" и т.д. Ничего этого нет. Здесь пишут о штате высококвалифицированных юристов в ДНС, но почему тогда ДНС неверно оформляют комплекты в чеке. Там нет выгодного комплекта.
Скаут
Пушистый
почти 3 года
Денис11109/12/2021 21:36

> Текст ответа: В условиях акции указано: п.3 - Приобретая одновременно Осн …> Текст ответа: В условиях акции указано: п.3 - Приобретая одновременно Основной товар и Дополнительный товар, Покупатель получает право на получение Скидки. Порядок определения и размер Скидки определяется Продавцом самостоятельно для каждого акционного Товара и указывается на ценнике или в карточке Товара на сайте. п.11 - Возврат товаров, проданных по акции, осуществляется только в комплекте строго по цене, оплаченной покупателем. Стоимость, оплаченная покупателем за товар, указана в товарном чеке. Вы можете открыть условия акции и почитать.Вот еще прислали


А ты что покупал? Хлаоми?
Скаут
Денис111
почти 3 года
Пушистый09/12/2021 21:34

Похоже товарищ ссылается на акцию, условий которой он сам не знает. Можно б …Похоже товарищ ссылается на акцию, условий которой он сам не знает. Можно было ещё написать, не отдам потому что не хочу



> Текст ответа: В условиях акции указано: п.3 - Приобретая одновременно Основной товар и Дополнительный товар, Покупатель получает право на получение Скидки. Порядок определения и размер Скидки определяется Продавцом самостоятельно для каждого акционного Товара и указывается на ценнике или в карточке Товара на сайте. п.11 - Возврат товаров, проданных по акции, осуществляется только в комплекте строго по цене, оплаченной покупателем. Стоимость, оплаченная покупателем за товар, указана в товарном чеке. Вы можете открыть условия акции и почитать.

Вот еще прислали
Ученик
S-Cooler
почти 3 года
Sheiker09/12/2021 21:27

Чего ты тут всех с изучением судебной практики лечишь? Думал за умного сойд …Чего ты тут всех с изучением судебной практики лечишь? Думал за умного сойдешь? По-твоему, крупный ритейл сотням покупателей телевизоры за 3к отдал как жест доброй воли? Да их штаб юристов с удовольствием бы всех "поимел", если бы была такая возможность. Ни рубля так просто бы не отдали и это нормально в бизнесе.Р. S.: Я не дебил, но как юридически не подкованный человек вызвал бы полицию, как орган, защищающий права человека. А там уже их право перенаправлять ситуацию в нужное русло


Да тут по-любому последние пару деньков некто из ДНСа почитывает тему эту. Скидки прикрыли на другие комплекты, о которых люди отписывались и назаказывали. Плюс отписки на претензии нелепые начали присылать. Обсуждаемый опытный юрист всех тут пугает судебной практикой. Но что-то примерами и судебными делами не делится. Сейчас же частенько дела дублируются на сайтах судов с удаленными персональными данными участников процесса.
Скаут
Пушистый
почти 3 года
Денис11109/12/2021 21:23

[Изображение]


Похоже товарищ ссылается на акцию, условий которой он сам не знает. Можно было ещё написать, не отдам потому что не хочу
Скаут
ADP
почти 3 года
Sheiker09/12/2021 21:27

вызвал бы полицию, как орган, защищающий права человека.


После этого уже можно не продолжать.
Ученик
Sheiker
почти 3 года
удалено41797709/12/2021 20:58

Практику изучи, покупатель уже давно не выигрывает. Конкретно в этой теме н …Практику изучи, покупатель уже давно не выигрывает. Конкретно в этой теме нет покупателей. Полицию вызывают только дебелы. Полиция занимается административными и уголовными делами. Гражданско-правовые решаются в суде.


Чего ты тут всех с изучением судебной практики лечишь? Думал за умного сойдешь? По-твоему, крупный ритейл сотням покупателей телевизоры за 3к отдал как жест доброй воли? Да их штаб юристов с удовольствием бы всех "поимел", если бы была такая возможность. Ни рубля так просто бы не отдали и это нормально в бизнесе.
Р. S.: Я не дебил, но как юридически не подкованный человек вызвал бы полицию, как орган, защищающий права человека. А там уже их право перенаправлять ситуацию в нужное русло
Скаут
Пушистый
почти 3 года
Денис11109/12/2021 21:23

[Изображение]


Шульгин конечно шарит:)
Скаут
Денис111
почти 3 года
Ответ на почте

> Сотрудник DNS
> Текст ответа: Здравствуйте! Ваш заказ участвовал в акции "Выгодные комплекты". Возврат товаров, проданных по акции, осуществляется только в комплекте строго по цене, оплаченной покупателем. Стоимость, оплаченная покупателем за товар, указана в товарном чеке. Вы можете в течение 7 дней вернуть полностью комплект, если с товаром все в порядке.
Крокодил_животное09/12/2021 21:20

В начале отказал он. Сделал доставку домой . Откажусь удаленно. Буду ждать …В начале отказал он. Сделал доставку домой . Откажусь удаленно. Буду ждать возврат.


Завтра доставка.
Ученик
S-Cooler
почти 3 года
Была ли у кого-то отмена или коррекция цен заказа оплаченного онлайн после написания претензий? Едут вотчи (поучавствую напоследок), планирую оплатить онлайн и написать сразу в обратную связь отказ от телефона. Или напечатаю претензий заранее и пойду по факту до получения отказываться как с телевизором. Косяк в том, что пойду в выходные, а в нашем регионе управляющие походу в пятидневку работают, а другие сотрудники "тупые" и сами ни чего не смогут снова сделать.
default-user-230004
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.