Домашняя страница/Комплект смартфон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ + ТВ Xiaomi P1 TV 32" за 3000₽
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Комплект смартфон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ + ТВ Xiaomi P1 TV 32" за 3000₽

62 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
BubbleTrouble

Подробнее о скидке

Алгоритм скидки - покупаете комплект в магазине, сделав заказ на сайте (оплачивать лучше налом) - забираете товар - возвращаете телефон сразу. Profit.

Скидка не на телефон, а на телевизор!
Не спешите минусовать - прочтите условия.
При покупке с телефоном, стоимость телевизора снижается до 3000 рублей!
Условия акции не запрещают вам вернуть телефон сразу же при получении! То есть вы покупаете выгодный комплект и возвращаете телефон,получая данный телевизор за 3000.Важное уточнение - это должен быть именно онлайн заказ, чтобы вы могли вернуть сложно технический товар.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1815 комментариев
отсортированы по
default-user-230004
Написать комментарий..
Ученик
BoSSik74
почти 3 года
Кто подскажет, один заказ не оплачивал. В магазине не отдали одну позицию(телевизор). На сколько я понимаю, могу отказаться от товара в любой момент его получения. Вот и отказался на кассе. Интересно должен ли я его полностью оплатить, или могу оплатить только ту позицию которую хочу забрать?
Скаут
Dub
почти 3 года
MestNNiy10/12/2021 11:53

Да, так и сделаю. Спасибо. Все равно ещё регистратор пойду у них забирать


Но я писал претензию. И ждал ответ. И только после этого получил и сдал. Когда пригласили
Скаут
MestNNiy
почти 3 года
Dub10/12/2021 11:51

Дк получил бы. И сдал обратно. Мне с часами так сделали


Да, так и сделаю. Спасибо. Все равно ещё регистратор пойду у них забирать
Ученик
DarkShine
почти 3 года
Александр0610/12/2021 11:46

Вроде в правила продажи написано что больше 3х товаров являются коммерцией, …Вроде в правила продажи написано что больше 3х товаров являются коммерцией, и вроде как перечислены категории каких товаров. Но опять же решать будет магазин, если закажешь 10 компов по полной стоимости, тебе слова никто не скажет, а если 10 таких комплектов то и один с трудом отдадут)


Вот именно. По "акции" (сбой/косяк условий) купил 4шт - коммерсант. Без "акций" купил 100шт видеокарт - все окей)
Скаут
Dub
почти 3 года
MestNNiy10/12/2021 11:50

Только из магазина. Отказали в выдаче только телевизора по причине того, чт …Только из магазина. Отказали в выдаче только телевизора по причине того, что заказ, оплаченный онлайн, можно отменить только полностью! Надо, говорят, было в магазине оплачиватьЯ ору! А до этого людям, оплачивающим в магазине, говорили, что это не дистанционный заказ.


Дк получил бы. И сдал обратно. Мне с часами так сделали
Скаут
MestNNiy
почти 3 года
Только из магазина. Отказали в выдаче только телевизора по причине того, что заказ, оплаченный онлайн, можно отменить только полностью! Надо, говорят, было в магазине оплачивать
Я ору! А до этого людям, оплачивающим в магазине, говорили, что это не дистанционный заказ.
Ученик
tdvst
почти 3 года
@Dub красавчик, смог часы забрать)
Скаут
Александр06
почти 3 года
DarkShine10/12/2021 11:42

Ваш пример достаточно интересный, но не совсем. Допустим я сделал 4 заказа …Ваш пример достаточно интересный, но не совсем. Допустим я сделал 4 заказа на часы, по 2шт в два магазина. Хотел часы себе и брату на НГ в подарок. Является ли это коммерческой деятельностью? Да нет. И в целом такой умысел сложно доказать, если там закуп не десятки заказов. 4 заказа, так как подумал, если в одном не отдадут, то смогу получить во втором. Это до досудебок. Но магазин по какой то мне неизвестной причине нарушил мои права и отказал мне сделать возврат части позиций, при этом планирует использовать мои денежные средства в течение недели без каких либо возмещений мне. Вдобавок он ещё и отменил один из заказов, не имея на это право.Суть всего вышесказанного: где та грань между "для себя" и "коммерция". Если я практичный человек и подарки покупаю впрок, особенно по таким "вкусным" ценам - я "барыга" с точки зрения закона?


Вроде в правила продажи написано что больше 3х товаров являются коммерцией, и вроде как перечислены категории каких товаров. Но опять же решать будет магазин, если закажешь 10 компов по полной стоимости, тебе слова никто не скажет, а если 10 таких комплектов то и один с трудом отдадут)
Ученик
Fox.
почти 3 года
Походу специалистам кидать .овна на вентилятор выписали брейк.
Перерыв однако!
Ученик
DarkShine
почти 3 года
ADP10/12/2021 11:19

Рад, что все прояснилось. Просто поймите, что люди, читающие эту тему в цел …Рад, что все прояснилось. Просто поймите, что люди, читающие эту тему в целом и Ваш диалог с Сергеем в частности, будучи жаждущими получить товар, изначально займут Вашу позицию и воспримут ее как истину в последней инстанции: "Ага! Серега из ДНС! Делает все, чтоб люди не пошли за заказами! Да и злоупотребления правом не существует, это все фикция! Вымысел!"Что касается примера злоупотребления правом в контексте данной темы, то первое, что приходит на ум, самый элементарный и примитивный случай: здесь в теме есть люди, которые оформили по 5-10 заказов с последующим отказом от телефона, т.е. такие "покупатели" не являются "потребителями" по смыслу положений ЗоЗПП, однако они приходят в магазин, оперируют этими нормами права, а также принятыми во их исполнение положениями о дистанционной торговле, но, однако, совершают ничто иное, как действия в обход закона с противоправной целью (т.е. массово приобретают товар по заведомо заниженной цене не для личного потребления, а с целью получения коммерческой выгоды от их перепродажи), это и есть яркий пример злоупотребления правом. Будь у ДНС действительно "акулы" юриспруденции, как тут некоторые сообщают, вот таких "потребителей" они могут заворачивать на раз-два, равно как и каждый конкретный случай они могут (при желании) трактовать схожим образом, но слишком уж много косяков они допустили и их "юристам" проще отдать товары потребителям, нежели бодаться до конца. Уверен, что у них если и есть какой-то внутренний штат юристов, то их квалификация оставляет желать лучшего, это видно и по их отпискам, а вот в судах наверняка такие дела идут на аутсорс и привлекают сторонние юр. компании (поэтому, видимо, и дешевле отдать потребителям, чем платить нормальным судебникам), учитывая регулярный характер таких косяков с их стороны и довольно-таки лояльное отношение к основной массе покупателей при разрешении аналогичных ситуаций, хотя, как сказал выше, будь у них грамотный штат, тягаться рядовым гражданам было бы потяжелее, на уровне МВМ, но ребята на этом (штате), судя по всему, экономят, отсюда и получают постоянные "приколы" за свои упущения. Вы же видите по этой теме, как разнятся не просто кассиры, а управляющие. Так и юристы у них такие же, понаберут на том же авито: на одного нормального, три с купленным в переходе дипломом. Скупой платит дважды, дурак - трижды (с).


Ваш пример достаточно интересный, но не совсем. Допустим я сделал 4 заказа на часы, по 2шт в два магазина. Хотел часы себе и брату на НГ в подарок. Является ли это коммерческой деятельностью? Да нет. И в целом такой умысел сложно доказать, если там закуп не десятки заказов. 4 заказа, так как подумал, если в одном не отдадут, то смогу получить во втором. Это до досудебок. Но магазин по какой то мне неизвестной причине нарушил мои права и отказал мне сделать возврат части позиций, при этом планирует использовать мои денежные средства в течение недели без каких либо возмещений мне. Вдобавок он ещё и отменил один из заказов, не имея на это право.

Суть всего вышесказанного: где та грань между "для себя" и "коммерция". Если я практичный человек и подарки покупаю впрок, особенно по таким "вкусным" ценам - я "барыга" с точки зрения закона?
Наблюдатель
удалено417977
почти 3 года
ADP10/12/2021 11:19

Рад, что все прояснилось. Просто поймите, что люди, читающие эту тему в цел …Рад, что все прояснилось. Просто поймите, что люди, читающие эту тему в целом и Ваш диалог с Сергеем в частности, будучи жаждущими получить товар, изначально займут Вашу позицию и воспримут ее как истину в последней инстанции: "Ага! Серега из ДНС! Делает все, чтоб люди не пошли за заказами! Да и злоупотребления правом не существует, это все фикция! Вымысел!"Что касается примера злоупотребления правом в контексте данной темы, то первое, что приходит на ум, самый элементарный и примитивный случай: здесь в теме есть люди, которые оформили по 5-10 заказов с последующим отказом от телефона, т.е. такие "покупатели" не являются "потребителями" по смыслу положений ЗоЗПП, однако они приходят в магазин, оперируют этими нормами права, а также принятыми во их исполнение положениями о дистанционной торговле, но, однако, совершают ничто иное, как действия в обход закона с противоправной целью (т.е. массово приобретают товар по заведомо заниженной цене не для личного потребления, а с целью получения коммерческой выгоды от их перепродажи), это и есть яркий пример злоупотребления правом. Будь у ДНС действительно "акулы" юриспруденции, как тут некоторые сообщают, вот таких "потребителей" они могут заворачивать на раз-два, равно как и каждый конкретный случай они могут (при желании) трактовать схожим образом, но слишком уж много косяков они допустили и их "юристам" проще отдать товары потребителям, нежели бодаться до конца. Уверен, что у них если и есть какой-то внутренний штат юристов, то их квалификация оставляет желать лучшего, это видно и по их отпискам, а вот в судах наверняка такие дела идут на аутсорс и привлекают сторонние юр. компании (поэтому, видимо, и дешевле отдать потребителям, чем платить нормальным судебникам), учитывая регулярный характер таких косяков с их стороны и довольно-таки лояльное отношение к основной массе покупателей при разрешении аналогичных ситуаций, хотя, как сказал выше, будь у них грамотный штат, тягаться рядовым гражданам было бы потяжелее, на уровне МВМ, но ребята на этом (штате), судя по всему, экономят, отсюда и получают постоянные "приколы" за свои упущения. Вы же видите по этой теме, как разнятся не просто кассиры, а управляющие. Так и юристы у них такие же, понаберут на том же авито: на одного нормального, три с купленным в переходе дипломом. Скупой платит дважды, дурак - трижды (с).


Мои утверждения относительно "акул" основаны на изучении практики, столицы потребительского терроризма г. Саратова. Вы как знающий человек, понимаете, что процент отмены решения суда первой инстанции в апелляционной минимальный. Так вот в Саратовском областном суде отмененных решений масса.

bIbIbI10/12/2021 11:25

Комментарий удален


Ты типа здесь авторитет?)))) Смешной ты такой)))

Александр0610/12/2021 11:19

Как и любой другой таксис, у которого бизнес. Но пока он таксует из-за слож …Как и любой другой таксис, у которого бизнес. Но пока он таксует из-за сложившихся обстоятельств.


Таксисты тоже люди. Или ты считаешь себя более "человеком" на их фоне?
Скаут
Александр06
почти 3 года
ADP10/12/2021 11:19

Рад, что все прояснилось. Просто поймите, что люди, читающие эту тему в цел …Рад, что все прояснилось. Просто поймите, что люди, читающие эту тему в целом и Ваш диалог с Сергеем в частности, будучи жаждущими получить товар, изначально займут Вашу позицию и воспримут ее как истину в последней инстанции: "Ага! Серега из ДНС! Делает все, чтоб люди не пошли за заказами! Да и злоупотребления правом не существует, это все фикция! Вымысел!"Что касается примера злоупотребления правом в контексте данной темы, то первое, что приходит на ум, самый элементарный и примитивный случай: здесь в теме есть люди, которые оформили по 5-10 заказов с последующим отказом от телефона, т.е. такие "покупатели" не являются "потребителями" по смыслу положений ЗоЗПП, однако они приходят в магазин, оперируют этими нормами права, а также принятыми во их исполнение положениями о дистанционной торговле, но, однако, совершают ничто иное, как действия в обход закона с противоправной целью (т.е. массово приобретают товар по заведомо заниженной цене не для личного потребления, а с целью получения коммерческой выгоды от их перепродажи), это и есть яркий пример злоупотребления правом. Будь у ДНС действительно "акулы" юриспруденции, как тут некоторые сообщают, вот таких "потребителей" они могут заворачивать на раз-два, равно как и каждый конкретный случай они могут (при желании) трактовать схожим образом, но слишком уж много косяков они допустили и их "юристам" проще отдать товары потребителям, нежели бодаться до конца. Уверен, что у них если и есть какой-то внутренний штат юристов, то их квалификация оставляет желать лучшего, это видно и по их отпискам, а вот в судах наверняка такие дела идут на аутсорс и привлекают сторонние юр. компании (поэтому, видимо, и дешевле отдать потребителям, чем платить нормальным судебникам), учитывая регулярный характер таких косяков с их стороны и довольно-таки лояльное отношение к основной массе покупателей при разрешении аналогичных ситуаций, хотя, как сказал выше, будь у них грамотный штат, тягаться рядовым гражданам было бы потяжелее, на уровне МВМ, но ребята на этом (штате), судя по всему, экономят, отсюда и получают постоянные "приколы" за свои упущения. Вы же видите по этой теме, как разнятся не просто кассиры, а управляющие. Так и юристы у них такие же, понаберут на том же авито: на одного нормального, три с купленным в переходе дипломом. Скупой платит дважды, дурак - трижды (с).


Полностью согласен, эти горе-юристы даже присылали официальную бумагу с печатью что товар снят с производства и не продается. После досудебной претензии сразу все нашли и пени перевели с моральным ущербом.
Скаут
ADP
почти 3 года
DarkShine10/12/2021 09:40

Да, возможно не понял вашу позицию из-за высказавшегося до вас человека. Хо …Да, возможно не понял вашу позицию из-за высказавшегося до вас человека. Хотя, вот, если честно, я не понимаю этот термин... Как можно злоупотреблять законом... То есть ты используешь один закон, но нарушаешь другой... Это фигня какая то, что ли. Если действия законны, то не может быть так, что они в то же время и незаконны.


Рад, что все прояснилось. Просто поймите, что люди, читающие эту тему в целом и Ваш диалог с Сергеем в частности, будучи жаждущими получить товар, изначально займут Вашу позицию и воспримут ее как истину в последней инстанции: "Ага! Серега из ДНС! Делает все, чтоб люди не пошли за заказами! Да и злоупотребления правом не существует, это все фикция! Вымысел!"

Что касается примера злоупотребления правом в контексте данной темы, то первое, что приходит на ум, самый элементарный и примитивный случай: здесь в теме есть люди, которые оформили по 5-10 заказов с последующим отказом от телефона, т.е. такие "покупатели" не являются "потребителями" по смыслу положений ЗоЗПП, однако они приходят в магазин, оперируют этими нормами права, а также принятыми во их исполнение положениями о дистанционной торговле, но, однако, совершают ничто иное, как действия в обход закона с противоправной целью (т.е. массово приобретают товар по заведомо заниженной цене не для личного потребления, а с целью получения коммерческой выгоды от их перепродажи), это и есть яркий пример злоупотребления правом. Будь у ДНС действительно "акулы" юриспруденции, как тут некоторые сообщают, вот таких "потребителей" они могут заворачивать на раз-два, равно как и каждый конкретный случай они могут (при желании) трактовать схожим образом, но слишком уж много косяков они допустили и их "юристам" проще отдать товары потребителям, нежели бодаться до конца. Уверен, что у них если и есть какой-то внутренний штат юристов, то их квалификация оставляет желать лучшего, это видно и по их отпискам, а вот в судах наверняка такие дела идут на аутсорс и привлекают сторонние юр. компании (поэтому, видимо, и дешевле отдать потребителям, чем платить нормальным судебникам), учитывая регулярный характер таких косяков с их стороны и довольно-таки лояльное отношение к основной массе покупателей при разрешении аналогичных ситуаций, хотя, как сказал выше, будь у них грамотный штат, тягаться рядовым гражданам было бы потяжелее, на уровне МВМ, но ребята на этом (штате), судя по всему, экономят, отсюда и получают постоянные "приколы" за свои упущения. Вы же видите по этой теме, как разнятся не просто кассиры, а управляющие. Так и юристы у них такие же, понаберут на том же авито: на одного нормального, три с купленным в переходе дипломом. Скупой платит дважды, дурак - трижды (с).
Скаут
Александр06
почти 3 года
удалено41797710/12/2021 11:18

Комментарий удален


Как и любой другой таксис, у которого бизнес. Но пока он таксует из-за сложившихся обстоятельств.
Ученик
Fox.
почти 3 года
Эх столько гуано на вентиляторе)))))
Скаут
Александр06
почти 3 года
удалено41797710/12/2021 11:10

Комментарий удален


Хорошо что ты понимаешь своих юристов из днс , которые залепы шлют теперь понятно о куда ноги растут
Скаут
Александр06
почти 3 года
удалено41797710/12/2021 10:59

Комментарий удален


Зачем тогда даешь советы, если простых слов не понимаешь? Представитель днс)
Наблюдатель
удалено417977
почти 3 года
DarkShine10/12/2021 11:03

Я абсолютно добросовестный, действую с учётом всех условий проводимой акции …Я абсолютно добросовестный, действую с учётом всех условий проводимой акции. Даже после "арбуза" с телевизорами, магазин и не подумал прописать корректно условия, значит магазин все устраивает.Повторяюсь ещё раз. Магазин менял дважды условия приобретения телефона+часов. Во ВСЕХ трёх условиях акции не указано, что я должен делать возврат заказа целиком.Опять же, с телефон+телевизор Самсунг он это прописал. Почему? Вопрос открыт.


Нет. Я описал, почему вы недобросовестный.
Скаут
dudus
почти 3 года
@team вы что спите?! Блочьте свидетеля ДНС
Ученик
DarkShine
почти 3 года
удалено41797710/12/2021 10:59

Комментарий удален


Я абсолютно добросовестный, действую с учётом всех условий проводимой акции. Даже после "арбуза" с телевизорами, магазин и не подумал прописать корректно условия, значит магазин все устраивает.

Повторяюсь ещё раз. Магазин менял дважды условия приобретения телефона+часов. Во ВСЕХ трёх условиях акции не указано, что я должен делать возврат заказа целиком.

Опять же, с телефон+телевизор Самсунг он это прописал. Почему? Вопрос открыт.
Ученик
_artur_
почти 3 года
Шах и мат) как только знаешь на что упираться, поддержка сразу подтвердила что товар дистанционно куплен и я имею право на возврат товара в течении 7 дней, а так же что в акции действительно не указано что возврат товара делать только комплектом) ну реально поддержка ДНС это клоунада, которая пользуется тем что ты не знаешь законов, их учат обманывать, они 60% клиентов отпугивают возвращать товар мол это бесполезно
Ученик
DarkShine
почти 3 года
удалено41797710/12/2021 10:14

Комментарий удален


Почему ты вы считаете мои действия недобросовестными.

Но вот когда коммерческая организация втридорога продает товар - это абсолютно добросовестная вещь.

Когда коммерческая организация расторгает договор купли-продажи в одностороннем порядке - добросовестная вещь.

Когда коммерческая организация использует мои денежные средства (заказы оплачены), пока я жду ответа на претензию, без каких либо возмещений - добросовестно все.

Когда коммерческая организация нарушает сроки ответа на досудебную претензию (срок не регламентирован, я указал срок, который считаю приемлемым - 3 дня) - все в порядке.

Я действую абсолютно добросовестно. Данная компания (днс) дважды меняла условия акции и до сих пор НИГДЕ не указано, что возврат только комплектом. Это значит, что компания не считает нужным это указывать или по сути одобряет возврат части заказа. И это я говорю уже о часах, с учётом акции с телевизором - 3 раза.

1. Телевизор: телефон (256гб) 60т + телевизор 3т
2. Часы: телефон 80т + часы 5т
3. Часы: телефон 85т + часы 5т
4. Часы: телефон 75т + часы 15т

Какие вам ещё надо доказательства? Компания ДО СИХ ПОР не указала условия возврата ни в условиях акции, ни в накладной, ни в чеке.

О чём дальше можно говорить то ещё?
Скаут
Александр06
почти 3 года
удалено41797710/12/2021 10:26

Да. Это публичная оферта. Принимать ее это ваше право, а не обязанность.


Получается и пользоваться ее правилами это тоже право, а не обязанность принять ее только по заголовку, не так ли?
Скаут
Серега_З.
почти 3 года
...причиняя вред ДНС, который продает телевизор значительно ниже рыночной цены...
А кто сказал что нанесён вред? Может это скрытая рекламная компания? Может днс избавляется от нелеквидного для днс товара? Может быть есть соглашение с xiaomi? Очень, очень много может. Если на небе зажигаются звёзды, значит это кому-то нужно...
Наблюдатель
удалено417977
почти 3 года
konstantin82_10/12/2021 10:21

А завышать существенно ценник(в сравнении с конкурентами) на данный телефон …А завышать существенно ценник(в сравнении с конкурентами) на данный телефон это Добросовестно??


Да. Это публичная оферта. Принимать ее это ваше право, а не обязанность.
Ученик
_artur_
почти 3 года
konstantin82_10/12/2021 10:21

А завышать существенно ценник(в сравнении с конкурентами) на данный телефон …А завышать существенно ценник(в сравнении с конкурентами) на данный телефон это Добросовестно??


Я больше поражён их ответам мол товар нельзя вернуть в течении 7 суток он технически сложный, ваша покупка не дистанцмонеая, и я не говорю только за данный товар с темы, они сами же своим правилам со своего сайте противоречат
Скаут
konstantin82_
почти 3 года
удалено41797710/12/2021 10:14

Комментарий удален


А завышать существенно ценник(в сравнении с конкурентами) на данный телефон это Добросовестно??
Скаут
Dub
почти 3 года
Оказывается когда первый раз общался , был не управляющий, а зам. Управляющий более адекватный сегодня оказался. Сказал что дал рассылку всём управляющим магазинов, что идёт такая "акция"
Ученик
DarkShine
почти 3 года
ADP10/12/2021 09:32

Слушайте, вот Вы вроде бы умный человек или хорошо притворяетесь им. Мой сп …Слушайте, вот Вы вроде бы умный человек или хорошо притворяетесь им. Мой спич был не о том, относятся ли Ваши действия к злоупотреблению правом. Прочтите ещё раз. Внимательно. И подумайте головой. Сделайте ровно то, что советуете другим. Вы сказали, что злоупотребления правом вообще не существует. Я именно на это и возразил. Затем какой-то состав преступления начали искать, хотя это область вообще уголовного права. Ваши профильные юристы могли бы Вам это разъяснить. Зачем бросаться терминологией, если в ней не разбираетесь? Вот и все.


Да, возможно не понял вашу позицию из-за высказавшегося до вас человека. Хотя, вот, если честно, я не понимаю этот термин... Как можно злоупотреблять законом... То есть ты используешь один закон, но нарушаешь другой... Это фигня какая то, что ли. Если действия законны, то не может быть так, что они в то же время и незаконны.
Скаут
Dub
почти 3 года
Ну видимо я первый с часами. Забрал. Комелект тел и часы домой не забирал. Сразу написал претензию
5830031-OUGvs.jpg
default-user-230004
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.