Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
они вроде через РН ККТ работают, почти самый конец чека, но 100% дождаться ответ счастливчика)
Код какой называли? Код это номер заказа? Или в смс после онлайн оплаты где "FP: номер?"
У меня управляющий вычеркнул, написал возврат и расписался.)
Платил с телефона, за 5 мин. до магазина. Надо обязательно оплатить, назвать код получения товара, продавец проведёт это в базе, после этого 1С пропускает оформление возврата. Жду возврата денег на карту. Смартфон просто вычеркнули.
Нафиг нужен этот засол, я понял одно если упр упирается, развернуться и уходить надо. Оплатить легко, с возвратом нервяк
видимо смотря кому претензия упадет) так и решается, это как с управляющими
Так я написал претензию чую делов все равно не будет, все твердят что это комплект и возврат комплектом
тоже самое) у нас в городе все управляющие посылают подальше мол пишите претензии, видимо жаба душит))
Как вы все это делаете😁 я скоро у них на доске буду висеть почета, в одном магазине бодался не хотят забирать, заехал в другой там уже в курсе что я приду и сказали тоже самое!
Выше отписал же
Блин) в личку всё долбят и тут. Оплатил онлайн. Пришёл. Оказалось не тот телефон заказал, который хотел*. Попросил убрать из заказа. И сказал, что одну позицию хочу забрать. Отказались. Спросил если куплю и верну, сможем так сделать. Сказали нет. Только комплект. Попросил лист бумаги , написал претензию и ушел без всего. Продублировал текст на сайте. Сегодня позвонили пригласили забрать одну позицию. Назвал код. Отбили чек. Тут же сами сделали возврат в базе. Я забрал часы и ушёл. Чек на возврат пришёл через час на почту.
а что в претензии написали? что не подошел товар и хотите отказаться?
Оплата была на месте? купили и вернули? или сразу же сказали убрать из комплекта?
оплатил бы там, сказали бы, наоборот. знают, что не правы, и продолжают гнуть свою линию
в лс мыло напиши
На данный момент телевизор убрали из комплекта и часы уже стоят 15к
Не, че за шоурум?
Коммерция не коммерция это все оценочная категория, равно как и остальное: для каких целей покупали, по каким основаниям отказал магазин и т.п., все это будет оценивать уже суд (если до этого дойдет), Вы можете расценивать свои действия как разумные, заблаговременные (решили запастись подарками по выгодной цене), продавец может оценить это иначе, например как неоднократная недобросовестная попытка воспользоваться лазейкой в системе, а в каких целях, его интересовать не будет, считая свой отказ законным, а Вы - нет, вот тогда суд и будет оценивать конкретные обстоятельства каждого дела. Тяжело доказать умысел относительно коммерческой деятельности? Если товар один - пожалуй да, но если несколько, то с таким надо быть аккуратнее. Но в Вашем примере на поверхности и иной умысел: неоднократно воспользоваться недочетом магазина и получить искомый товар по заведомо заниженной цене, на который, как мы все знаем, магазин скидывал цену исключительно в комплекте, т.е. компенсировал его стоимость ценой другого товара из комплекта и рассчитывал реализовать (впарить) именно комплект, а не только ТВ. Хотел бы освободить склады, реализовав ТВ, продавец просто бы продавал ТВ по указанной цене, без каких-либо дополнительных условий. А уж в каких целях Вы неоднократно воспользовались этим недочетом - вторично. Поэтому на первых этапах, бодаясь со штатными недоюристами (юристы ДНС, извините, среди Вас есть и вполне себе профессионалы ), Вы можете быть на коне, но когда в суд придет действительно специалист, а с Вашей стороны такого не окажется, все можно перевернуть с ног на голову, даже если правда на Вашей стороне. Равно как и наоборот, если Ваши интересы будет представлять человек, который знает, что сказать, что нужно показать, а что лучше придержать, но правда была на стороне магазина, а с его стороны пришел студент, то... Так что тут не все так однозначно, как хотелось бы нам, потребителям. Недавно я сходил с другом в эльдо, который оформил 3 заказа на комплект колонок и тв модулей, выдали, не пришлось никаких претензий писать через соц. сети и прочее. Казалось бы, зачем ему по 3 приставки и модуля? Явно же умысел на перепродажу. А он один комплект себе, один родителям, третий отдал мне в качестве благодарности, хотя я и не просил. Я свой слил на авито, т.к. мне он не нужен. А многие неделями их выбивали. Все решили на месте, за полчаса. И факторов куча: от настроений кассира/управляющего, ретроградного меркурия, до грамотного и последовательного изложения своей позиции. Раз на раз не приходится. Так и в судах. Можно быть трижды правым, но результат получите отрицательный. Ладно, это все лирика. Всем удачи!
Знакомая ава до этого была. В шоу-руме не сидишь в телеге?
Конечно догонит, везде одно и тоже. Товар не отдают и как получить, куда писать к кому идти.
Писал 7.12.
сколько дней отвечали на претензию?
Блин) в личку всё долбят и тут. Оплатил онлайн. Пришёл. Оказалось не тот телефон заказал, который хотел*. Попросил убрать из заказа. И сказал, что одну позицию хочу забрать. Отказались. Спросил если куплю и верну, сможем так сделать. Сказали нет. Только комплект. Попросил лист бумаги , написал претензию и ушел без всего. Продублировал текст на сайте. Сегодня позвонили пригласили забрать одну позицию. Назвал код. Отбили чек. Тут же сами сделали возврат в базе. Я забрал часы и ушёл. Чек на возврат пришёл через час на почту.
Если не сложно, порядок действий напишите. Мне сразу претензию им отдать, не забирая заказ. Или забрать полностью, если откажутся принимать один телефон, то уже отдать претензию?
Я писал в магазине от руки. Статьи только полсмотрел в претензии которые тут выкладывал. И всё
А можете образец претензии скинуть в личку?