Домашняя страница/[PC] God of War
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[PC] God of War

2 755₽
3 149₽
(13%)
Бесплатная доставка
Fanatical
Поделился(-ась)
Mavlin_Pavlin

Подробнее о скидке

Игра выйдет только через месяц,14 января 2022г и уже можно купить по предзаказу со скидкой.
Обещают улучшенную графику в 4К. Сонибои конечно уже все прошли и они плачут от злости, что их эксклюзив теперь будет доступен ПК-боярам, как уже доступны Days Gone, Horizon Zero Dawn и 28 января 2022 UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection.
У Фанатиков на 13% дешевле дают ключ Steam. У кого есть купоны в магазине, может съэкономить ещё 8% - повышенный процент скидки в честь новогодней распродажи (присылают на почту - проверяйте). Игра полностью на русском языке. Контроллер поддерживается.
Страница игры в Steam

231873_1.jpg231873_1.jpg231873_1.jpg231873_1.jpg231873_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-231873
Написать комментарий..
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Александр_Леонтьевc3c18/12/2021 11:58

Неверно, стоя на коленях ты теряешь около трети от целого, лёжа же на полу …Неверно, стоя на коленях ты теряешь около трети от целого, лёжа же на полу имеешь около 1/10 от исходного. Это показывает насколько ты малозначимее меня и как трудно моего величия тебе будет достичь, а не то, что ты себе напридумывал) ава зенит лишь дополнительно подтверждает это


Наверно нет) ахах
По Аве людей судишь? Сильно)
-T-800-17/12/2021 22:52

Ахах) Т.е если я встану с пола, то уже буду выше твоего уровня) ахах, ну я …Ахах) Т.е если я встану с пола, то уже буду выше твоего уровня) ахах, ну я подозревал что твой уровень где то там, ниже плинтуса)


Неверно, стоя на коленях ты теряешь около трети от целого, лёжа же на полу имеешь около 1/10 от исходного. Это показывает насколько ты малозначимее меня и как трудно моего величия тебе будет достичь, а не то, что ты себе напридумывал) ава зенит лишь дополнительно подтверждает это
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Александр_Леонтьевc3c17/12/2021 21:22

0.1% фпс лоутебе подобные понятия, по видимому, не знакомы, что лишь подтве …0.1% фпс лоутебе подобные понятия, по видимому, не знакомы, что лишь подтверждает, что для достижения моего уровня тебе надо встать не с колен, а с пола)


Ахах) Т.е если я встану с пола, то уже буду выше твоего уровня) ахах, ну я подозревал что твой уровень где то там, ниже плинтуса)
-T-800-17/12/2021 17:22

Ахах) 0.1% чего? Ахах, я вижу твой "высокий уровень", мне до него падать и …Ахах) 0.1% чего? Ахах, я вижу твой "высокий уровень", мне до него падать и падать)


0.1% фпс лоу
тебе подобные понятия, по видимому, не знакомы, что лишь подтверждает, что для достижения моего уровня тебе надо встать не с колен, а с пола)
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Александр_Леонтьевc3c17/12/2021 10:29

Я их не вижу, потому что играю на гсинк мониторе с 0.1% в ~110кадров, смеюс …Я их не вижу, потому что играю на гсинк мониторе с 0.1% в ~110кадров, смеюсь до слёз над тобой ещё больше, так как мы на разных уровнях)


Ахах) 0.1% чего? Ахах, я вижу твой "высокий уровень", мне до него падать и падать)
-T-800-12/12/2021 15:58

Ошибаешься, не только когда высокий но и когда низкий, либо когда не совпад …Ошибаешься, не только когда высокий но и когда низкий, либо когда не совпадает fps с Гц, а с учётом того что ФПС всегда скачет то разрывы есть всегда, если ты их не видишь, то это не значит что их не существует, смеюсь до слёз над тобой ещё больше


Я их не вижу, потому что играю на гсинк мониторе с 0.1% в ~110кадров, смеюсь до слёз над тобой ещё больше, так как мы на разных уровнях)
Скаут
удалено408762
почти 3 года
Что вы все о фпс, разрешениях и прочем ))
Игра ахеренная, играть стоит однозначно! )
Я терпеть не могу послеигровые прохождения и ачивки, а тут даже проходил местный лабиринт.
Импакт от приемов и ударов в игре однозначно лучший из всего, что есть в индустрии. Реально чувствуешь себя здоровенным мужиком с топором. Однозначно играть нужно на геймпаде с вибро, даже на ПК.
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Александр_Леонтьевc3c12/12/2021 13:53

Разрывы картинки появляются, когда фпс высокий и монитор новый кадр пускает …Разрывы картинки появляются, когда фпс высокий и монитор новый кадр пускает не показав до конца старый. Какие могут быть проблемы с разрывами на плойке 30 кадровой если причины разрывов в принципе не существует


Ошибаешься, не только когда высокий но и когда низкий, либо когда не совпадает fps с Гц, а с учётом того что ФПС всегда скачет то разрывы есть всегда, если ты их не видишь, то это не значит что их не существует, смеюсь до слёз над тобой ещё больше
-T-800-11/12/2021 09:12

За чем всех ровнять под себя? Что за детский сад. Пиши что это тебе достато …За чем всех ровнять под себя? Что за детский сад. Пиши что это тебе достаточно. Есть моники с герцовкой свыше 200, и люди у которых они есть, уверен, они тебе скажут что твоих 80фпс не достаточно. А кому то и 60Фпс дрстаточно. А ещё есть такая технология как G-sync, ты в курсе что это такое? А на PS как решается проблема устранения разрывов картинки???


Разрывы картинки появляются, когда фпс высокий и монитор новый кадр пускает не показав до конца старый. Какие могут быть проблемы с разрывами на плойке 30 кадровой если причины разрывов в принципе не существует
Ученик
Роман_Макурин
почти 3 года
UltimateLF12/12/2021 11:50

Ещё раз. В интернете куча больших статей о том как работает технология вооб …Ещё раз. В интернете куча больших статей о том как работает технология вообще и конкретно на консолях и конкретно про пс4 про и конкретно про уанХ и в конкретных играх, если интересно загугли и почитай, на урайний случай было большой видео от всеми обсасываемыми диджитал фаундри, какой мне смысл тебе что либо рассказывать если ты всеравно будешь задавать вопросы и кричать что твоё 4к это и есть 4к лол. Я тебе скинул просто вырезку из вики конкретно про технологию, о том что такая есть и она используется. Хочешь расширить знания - вперёд в гугл. Не важно что там у меня, важно то как обманывают консольщиков, и не дают никакого выбора и ограничивают в возможностях консоли. Все больше у меня претензий нет. Если бы мне дали конкретно выбирать, создавать любое разрешение анлокать фпс как мне надо то никаких проблем. А то мне ccyт в уши про шахматное 4к которое на уровне 1440р ещё и фпс лочат хотя консоль может больше, то почему бы мне и не поносить консоли. И что что надо платить за 4к? Так всегда и было, всегда 4к было дороже 1080р, и монитор дороже один другого. И телевизоры, и консоли. Вон же пс4 были по 14к, прошки по 23к, вот теперь пс5 за 50к. П5про будет может 65к. За качество надо платить, а не оправдывать враньем типо


Я написал после этого коммента, что был неправ насчёт шахматного. Слушай, ну 4к дороже, это правда. Но в пс5 у меня уже стоит железо за 50к, которое очень достойную картинку выводит, достаточно приближенную к 4к
Ученик
UltimateLF
почти 3 года
Роман_Макурин12/12/2021 11:22

Я писал про 1800р только что буквально, лол, коммент остался. Ты себе как п …Я писал про 1800р только что буквально, лол, коммент остался. Ты себе как представляешь объединение только горизонтальных пикселей? У тебя картинка сжиматься должна так, не? Даже в той статье, что ты скинул слова horizontal то нет. У самого то как будто всё в 4к летает, сам сидит на 1050ti скорее всего, ощущает это великолепный 24 кадры нативное hd разрешение экспериенс. Комп для 4к предполагает наличие минимум 3070 бтв.


Ещё раз. В интернете куча больших статей о том как работает технология вообще и конкретно на консолях и конкретно про пс4 про и конкретно про уанХ и в конкретных играх, если интересно загугли и почитай, на урайний случай было большой видео от всеми обсасываемыми диджитал фаундри, какой мне смысл тебе что либо рассказывать если ты всеравно будешь задавать вопросы и кричать что твоё 4к это и есть 4к лол. Я тебе скинул просто вырезку из вики конкретно про технологию, о том что такая есть и она используется. Хочешь расширить знания - вперёд в гугл.
Не важно что там у меня, важно то как обманывают консольщиков, и не дают никакого выбора и ограничивают в возможностях консоли. Все больше у меня претензий нет. Если бы мне дали конкретно выбирать, создавать любое разрешение анлокать фпс как мне надо то никаких проблем. А то мне ccyт в уши про шахматное 4к которое на уровне 1440р ещё и фпс лочат хотя консоль может больше, то почему бы мне и не поносить консоли.

И что что надо платить за 4к? Так всегда и было, всегда 4к было дороже 1080р, и монитор дороже один другого. И телевизоры, и консоли. Вон же пс4 были по 14к, прошки по 23к, вот теперь пс5 за 50к. П5про будет может 65к. За качество надо платить, а не оправдывать враньем типо
Ученик
Роман_Макурин
почти 3 года
Роман_Макурин12/12/2021 11:22

Я писал про 1800р только что буквально, лол, коммент остался. Ты себе как п …Я писал про 1800р только что буквально, лол, коммент остался. Ты себе как представляешь объединение только горизонтальных пикселей? У тебя картинка сжиматься должна так, не? Даже в той статье, что ты скинул слова horizontal то нет. У самого то как будто всё в 4к летает, сам сидит на 1050ti скорее всего, ощущает это великолепный 24 кадры нативное hd разрешение экспериенс. Комп для 4к предполагает наличие минимум 3070 бтв.

Был не прав насчёт шахматного, ознакомился лучше, ошибку признаю

Роман_Макурин12/12/2021 11:22

Я писал про 1800р только что буквально, лол, коммент остался. Ты себе как п …Я писал про 1800р только что буквально, лол, коммент остался. Ты себе как представляешь объединение только горизонтальных пикселей? У тебя картинка сжиматься должна так, не? Даже в той статье, что ты скинул слова horizontal то нет. У самого то как будто всё в 4к летает, сам сидит на 1050ti скорее всего, ощущает это великолепный 24 кадры нативное hd разрешение экспериенс. Комп для 4к предполагает наличие минимум 3070 бтв.


Про 3070 имею в виду, чтобы точно в большей части игр без серьезных компромиссов
Ученик
Роман_Макурин
почти 3 года
UltimateLF12/12/2021 11:08

А зачем делить 1920 на 2160? Я тебе говорю потому что ты не соображаешь как …А зачем делить 1920 на 2160? Я тебе говорю потому что ты не соображаешь как это работает, вот и все. Берется 3840х2160 и горизонтальные пиксели обьединяюся по 2 и выводится в 1920, чтоб консолька пердела какие ещё вопросы, чего тебе не понятно? Так куча игр на плойке работает лол, хорайзон ваш любимый, детроит, рдр2, резик8 и тд и тп. В 1800р работает дум и первый ластофэсс. Иди глянь и сравни лолТы походу 4к в глаза не видел вот и бесишься от мыла

Я писал про 1800р только что буквально, лол, коммент остался. Ты себе как представляешь объединение только горизонтальных пикселей? У тебя картинка сжиматься должна так, не? Даже в той статье, что ты скинул слова horizontal то нет. У самого то как будто всё в 4к летает, сам сидит на 1050ti скорее всего, ощущает это великолепный 24 кадры нативное hd разрешение экспериенс. Комп для 4к предполагает наличие минимум 3070 бтв.
Ученик
UltimateLF
почти 3 года
Роман_Макурин12/12/2021 11:02

Что ты мне по шахматный рендеринг говоришь, как будто я не написал про дост …Что ты мне по шахматный рендеринг говоришь, как будто я не написал про достраивание. Ты подели 1920 на 2160, абобус. Написал несуществующее разрешение, сам даже не заметил


А зачем делить 1920 на 2160? Я тебе говорю потому что ты не соображаешь как это работает, вот и все. Берется 3840х2160 и горизонтальные пиксели обьединяюся по 2 и выводится в 1920, чтоб консолька пердела какие ещё вопросы, чего тебе не понятно? Так куча игр на плойке работает лол, хорайзон ваш любимый, детроит, рдр2, резик8 и тд и тп. В 1800р работает дум и первый ластофэсс. Иди глянь и сравни лол

Ты походу 4к в глаза не видел вот и бесишься от мыла
Ученик
Роман_Макурин
почти 3 года
UltimateLF12/12/2021 10:51

Понял, типикал консольщик который вставил и забыл и не знает как у них что …Понял, типикал консольщик который вставил и забыл и не знает как у них что работает. Вот просвящайся, причём тут твои соотношения сторон лол[Изображение]


Что ты мне по шахматный рендеринг говоришь, как будто я не написал про достраивание. Ты подели 1920 на 2160, абобус. Написал несуществующее разрешение, сам даже не заметил
Ученик
UltimateLF
почти 3 года
Роман_Макурин12/12/2021 10:45

8:9 соотношение?


Понял, типикал консольщик который вставил и забыл и не знает как у них что работает. Вот просвящайся, причём тут твои соотношения сторон лол
5845601-Pc1UF.jpg
Ученик
Роман_Макурин
почти 3 года
UltimateLF12/12/2021 10:37

Там если что 1920х2160 и я это прекрасно вижу, а 1800о это уже было бы непл …Там если что 1920х2160 и я это прекрасно вижу, а 1800о это уже было бы неплохо


8:9 соотношение?
Ученик
UltimateLF
почти 3 года
Роман_Макурин12/12/2021 10:15

У тебя видимо тоже какая-то особенная пс5, которая выводит картинку на квад …У тебя видимо тоже какая-то особенная пс5, которая выводит картинку на квадратные моники. Там если что разрешение примерно 3200х1800 с достраиванием


Там если что 1920х2160 и я это прекрасно вижу, а 1800о это уже было бы неплохо
Ученик
Роман_Макурин
почти 3 года
-Але, это сони? Закрывайте пс5, Marvin_pavlin не нравится
5845420-N5s2K.jpg
Ученик
Роман_Макурин
почти 3 года
UltimateLF11/12/2021 08:40

У тебя наверно какая-то особенная пс5, наверно даже пс5 про. Потому что я н …У тебя наверно какая-то особенная пс5, наверно даже пс5 про. Потому что я на своей пс5 вижу всратое шахматное 4к которое по факту 1920х2160 с мылом и пикселями с кулак, это позорище. Аналогичная картина в хорайзонеМало что это что? Все игры кроме одного киберпанка?

У тебя видимо тоже какая-то особенная пс5, которая выводит картинку на квадратные моники. Там если что разрешение примерно 3200х1800 с достраиванием
-T-800-11/12/2021 09:12

За чем всех ровнять под себя? Что за детский сад. Пиши что это тебе достато …За чем всех ровнять под себя? Что за детский сад. Пиши что это тебе достаточно. Есть моники с герцовкой свыше 200, и люди у которых они есть, уверен, они тебе скажут что твоих 80фпс не достаточно. А кому то и 60Фпс дрстаточно. А ещё есть такая технология как G-sync, ты в курсе что это такое? А на PS как решается проблема устранения разрывов картинки???


Да, дружище, я в курсе что такое гсинк, он никак не прибавляет плавности при 60фпс. Ровняй под себя, не ровняй, а высокая герцовка - одно из главных преимуществ ПК гейминга не сегодняшний день.
Ученик
erich.steinmetz
почти 3 года
Это вы еще не видели FF7 за 6 тысяч
Ученик
User100324
почти 3 года
За описание сразу минус
эксперт_из_чатика11/12/2021 11:39

Геймеров, желающих играть на максимальных 4К, ждёт неприятный сюрприз, ведь …Геймеров, желающих играть на максимальных 4К, ждёт неприятный сюрприз, ведь здесь не обойтись без Ryzen 9 3950Х и видеокарты GeForce RTX 3080. Это позволит получить стабильные 60 кадров в секунду и максимальные настройки графики. (С) (но это не точно и может нехватить ) Давай удачи братан поиграть тебе в графон непопроще


9й райзен бородатых времён.
Требования давно есть. В 4к и ультра упор будет идти в видюху, а не проц.
Думаю 10600к и 3070 вполне хватит для 2к@100+. Если будут проблемы, то существует dlss. Может вообще не буду играть т.к. ещё давно на прошке прошёл игру пару раз.
Андрей_Горбачев11/12/2021 11:22

Графоний на консоли попроще, чем на пк будет.


Геймеров, желающих играть на максимальных 4К, ждёт неприятный сюрприз, ведь здесь не обойтись без Ryzen 9 3950Х и видеокарты GeForce RTX 3080. Это позволит получить стабильные 60 кадров в секунду и максимальные настройки графики. (С) (но это не точно и может нехватить )

Давай удачи братан поиграть тебе в графон непопроще
эксперт_из_чатика11/12/2021 04:11

зачем когда есть пс5 и поддержка 4к60


Графоний на консоли попроще, чем на пк будет.
Ученик
RTX
почти 3 года
Mavlin_Pavlin11/12/2021 02:14

На плойку, дорогой, на плойку. Мы то возьмём халявно на торрентах, как обыч …На плойку, дорогой, на плойку. Мы то возьмём халявно на торрентах, как обычно. Но тут сайт скидок. (highfive)Посмотри мой профиль чувачок - мне хватает солнцепёков. Так что пофигу. Зайдут иностранцы на сайт, накидают плюсов, как проснутся.


И видюху там тоже взять не забудьте
Скаут
MachoPickJu
почти 3 года
Говорю без негатива. Сама игра как игра - скучная. Как кинцо с красивой картинкой на часа 2 -4 сойдет. Я ее не осилил. Надоела однообразность.
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Константин_Гречанюк11/12/2021 08:52

Я просто обобщил. Но в целом согласен, в таких играх как gow и всех остальн …Я просто обобщил. Но в целом согласен, в таких играх как gow и всех остальных играх под геймпад, достаточно и 80фпс


За чем всех ровнять под себя? Что за детский сад. Пиши что это тебе достаточно. Есть моники с герцовкой свыше 200, и люди у которых они есть, уверен, они тебе скажут что твоих 80фпс не достаточно. А кому то и 60Фпс дрстаточно. А ещё есть такая технология как G-sync, ты в курсе что это такое? А на PS как решается проблема устранения разрывов картинки???
UltimateLF11/12/2021 08:49

Мне достаточно и 4к 80-90)На консолях нет 4к. Разве что в паре игр и то на …Мне достаточно и 4к 80-90)На консолях нет 4к. Разве что в паре игр и то на боксе, с просадками и фпс и разрешения


Я просто обобщил. Но в целом согласен, в таких играх как gow и всех остальных играх под геймпад, достаточно и 80фпс
default-user-231873
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.