Домашняя страница/Бритвенный станок Gillette King C. Gillette безопасная Т-образная бритва с за...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Бритвенный станок Gillette King C. Gillette безопасная Т-образная бритва с закрытым гребнем, с 5 двусторонними лезвиями

1 139₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Дмитрий_88

Подробнее о скидке

Безопасная Т-образная бритва, в комплект входит 5 двухсторонних лезвий из нержавеющей стали с платиновым покрытием. Цена стала ещё ниже, сам к сожалению брал на Ямаркете на 500 р дороже с купонами, станок отличный-проверено, к покупке рекомендую)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-231904
Написать комментарий..
2 года брился станками...
Сейчас перешёл на Gillette Fusion 5.
На али затарился косетами....
Ученик
carl.kenguru
почти 3 года
Alexandr_Fsg11/12/2021 13:10

Использую Wilkinson Sword Hydro 5 Sensitive + крем Nivea. Бреюсь гладко без …Использую Wilkinson Sword Hydro 5 Sensitive + крем Nivea. Бреюсь гладко без порезов и раздражения. Времени занимает минимум. Пену взбиваю на лице помазком. А этим китайским джилетом только лицо травмировать.


Так это все разное. Кому что наверное. И бритьё т станком больше ритуал,чем необходимость
Новичок
Dohtur_Цитрамон
почти 3 года
1Saimon11/12/2021 11:06

Бреет также хорошо как и FUSION proglide power? Какие +-? Пользователи, по …Бреет также хорошо как и FUSION proglide power? Какие +-? Пользователи, подскажите!


Главный плюс для тех кто редко бреется. FUSION proglide power недельную щетину будешь полдня гладить.
Ученик
Alex_Rus7h0
почти 3 года
carl.kenguru11/12/2021 12:31

Цена использования т бритвы не так уж и низка. После покупки станка,начинае …Цена использования т бритвы не так уж и низка. После покупки станка,начинается поиск лезвия. Один помазок,второй. Мыло,хочется попробовать разные,с разными ароматами и своиствами. Прешейвы. Лосьоны после бритья,их тоже масса интересных ,или бальзамы. И самое интересное ,что ни кто не пишет,что чтобы научиться бриться такой бритвой нужно не раз и не два ей помахать. Скорее всего после первого бритья ,кожа будет ,как зона бедствия в раздражении и мелких порезах. Плюс взбивать пену нужно учиться ,чтобы не гришить,что мыло не скользкое)


Я так опаску купил"в целях экономии" истратил на бритье за месяц уже около 20к
Скаут
Fogis
почти 3 года
Вижу т образный станок или помазок ставлю плюс
Скаут
Alexandr_Fsg
почти 3 года
Использую Wilkinson Sword Hydro 5 Sensitive + крем Nivea. Бреюсь гладко без порезов и раздражения. Времени занимает минимум. Пену взбиваю на лице помазком. А этим китайским джилетом только лицо травмировать.
Ученик
carl.kenguru
почти 3 года
AlexNerf11/12/2021 13:02

[Изображение] Дорого или нормально?


Дорого,на Авито у продавцов утвари для бритья ,эта бритва всегда стоит 900-1000
Ученик
DictumFactum
почти 3 года
Лучше купите fatip picollo .
Ученик
JimboSt
почти 3 года
AlexNerf11/12/2021 13:02

[Изображение] Дорого или нормально?


Дорого. На вб 2к
Скаут
AlexNerf
почти 3 года
5839401-bNwbd.jpgДорого или нормально?
Ученик
Yatop
почти 3 года
По лезвиям ФИЗЕР согласен, может быть порезы неровностей. Можно попробовать не такие острые - восход и shark, эти лезвия с моей кожей сводят порезы вообще в самый минимум, часто их вообще нет.
Ученик
carl.kenguru
почти 3 года
Наверное легче взять у кого то попробовать,может у родителей остались станки,ну или купить как на скрине выше за 600р.
Большой плюс конечно это мыла и лосьоны,ароматы изумительны.
Сам начал бриться недавно,не получалось,было мыло прорасо красное,не умел взбить пену,из за этого физер срезал все,а рапира соскребала эпидермис. Психанул,выкинул прорасо ,купил табак,и попалось видео про бритьё,начал наводить пену густую и взбивать,как сметану. И начало получаться,пропало раздражение. Ещё надо знать как волосы растут ,первый раз только по росту. На неделе попробовал шик с 3 лезвиями,как игрушка ,можно махать как саблей,но и нажим делать сильный тоже надо,иначе он не бреет,и постоянно забивается)

Гражданин_Мира11/12/2021 12:44

Всегда без пены брею и вообще можно сказать, без ничего. Только водой перео …Всегда без пены брею и вообще можно сказать, без ничего. Только водой переодически смываю.По ходу не мои это варианты, слишком заморочно... Касетные Gillette видимо для меня пока вне конкуренции)


Ну на касетниках полоски стоят,когда новые можно и не мылить. С т бритвой не прокатит

DiZic11/12/2021 12:45

Не соглашусь. Т-шка не обязывает использовать мыло/крем и помазок. Равно ка …Не соглашусь. Т-шка не обязывает использовать мыло/крем и помазок. Равно как и использование последних не требует обязательного использования т-шки. Мой отец, к примеру, прекрасно справляется т-шкой и баллонной пеной. Без прешейва, с лосьоном после.А ещё один мой знакомый пользуется исключительно кассетниками, но при этом использует крем и помазок.Я пользуюсь т-шкой или шаветткой, мылом для бритья и помазком, ещё лосьоном. А вот прешейвом - нет.Так что, мне кажется, что бритву нужно рассматривать отдельно от всего остального. При этом цена использования копеечная.


Пена из баллона и т бритва лично для меня несовместимы,особенно всякие джилеты и тд. Барбасол может быть. Если не брился дня 4 то кассетник и пена из баллона не побреют.
Ученик
DiZic
почти 3 года
carl.kenguru11/12/2021 12:31

Цена использования т бритвы не так уж и низка. После покупки станка,начинае …Цена использования т бритвы не так уж и низка. После покупки станка,начинается поиск лезвия. Один помазок,второй. Мыло,хочется попробовать разные,с разными ароматами и своиствами. Прешейвы. Лосьоны после бритья,их тоже масса интересных ,или бальзамы. И самое интересное ,что ни кто не пишет,что чтобы научиться бриться такой бритвой нужно не раз и не два ей помахать. Скорее всего после первого бритья ,кожа будет ,как зона бедствия в раздражении и мелких порезах. Плюс взбивать пену нужно учиться ,чтобы не гришить,что мыло не скользкое)


Не соглашусь. Т-шка не обязывает использовать мыло/крем и помазок. Равно как и использование последних не требует обязательного использования т-шки.
Мой отец, к примеру, прекрасно справляется т-шкой и баллонной пеной. Без прешейва, с лосьоном после.
А ещё один мой знакомый пользуется исключительно кассетниками, но при этом использует крем и помазок.
Я пользуюсь т-шкой или шаветткой, мылом для бритья и помазком, ещё лосьоном. А вот прешейвом - нет.
Так что, мне кажется, что бритву нужно рассматривать отдельно от всего остального. При этом цена использования копеечная.
Ученик
Гражданин_Мира
почти 3 года
carl.kenguru11/12/2021 12:38

Тут советуют японское перо лезвия,физер,если ты так сделаешь на лице то оно …Тут советуют японское перо лезвия,физер,если ты так сделаешь на лице то оно станет идеально ровным,все неровности кожи сойдут на нет. Физер очень острый,и мягкий бриться удобно ,но после прохода по прыщикам,или неровностям ,по пене появляется красная полоса)


Всегда без пены брею и вообще можно сказать, без ничего. Только водой переодически смываю.
По ходу не мои это варианты, слишком заморочно... Касетные Gillette видимо для меня пока вне конкуренции)
Ученик
carl.kenguru
почти 3 года
Гражданин_Мира11/12/2021 12:34

Понятно. Я Fusion брею одновременно лицо и голову под душем (без зеркала, п …Понятно. Я Fusion брею одновременно лицо и голову под душем (без зеркала, просто вожу хаотично пока на ощупь всё не сбрито)). Ни разу не порезался.С этим, я так понимаю, такой финт не пройдёт)?


Тут советуют японское перо лезвия,физер,если ты так сделаешь на лице то оно станет идеально ровным,все неровности кожи сойдут на нет. Физер очень острый,и мягкий бриться удобно ,но после прохода по прыщикам,или неровностям ,по пене появляется красная полоса)
Скаут
Putin_Gnk
почти 3 года
Гражданин_Мира11/12/2021 12:34

Понятно. Я Fusion брею одновременно лицо и голову под душем (без зеркала, п …Понятно. Я Fusion брею одновременно лицо и голову под душем (без зеркала, просто вожу хаотично пока на ощупь всё не сбрито)). Ни разу не порезался.С этим, я так понимаю, такой финт не пройдёт)?


Ну может и пройдет, но сколько будет "набито шишек" до нормально бритья...
Т станком надо уметь держать угол (хоть этот типа безопасен), иначе можно хорошо покрамсать себя.
Ученик
Гражданин_Мира
почти 3 года
Putin_Gnk11/12/2021 12:19

Это как сравнить мотоцикл с автомобилем.Принцип совершенно разный, вопрос т …Это как сравнить мотоцикл с автомобилем.Принцип совершенно разный, вопрос только в опыте использования.Кассетные фьюжены мерседес для новичков. Т бритва лютый мото, но чтобы не убиться надо опыта набраться.И по цене небо и земля просто...


Понятно. Я Fusion брею одновременно лицо и голову под душем (без зеркала, просто вожу хаотично пока на ощупь всё не сбрито)). Ни разу не порезался.
С этим, я так понимаю, такой финт не пройдёт)?
Ученик
carl.kenguru
почти 3 года
Цена использования т бритвы не так уж и низка. После покупки станка,начинается поиск лезвия. Один помазок,второй. Мыло,хочется попробовать разные,с разными ароматами и своиствами. Прешейвы. Лосьоны после бритья,их тоже масса интересных ,или бальзамы. И самое интересное ,что ни кто не пишет,что чтобы научиться бриться такой бритвой нужно не раз и не два ей помахать. Скорее всего после первого бритья ,кожа будет ,как зона бедствия в раздражении и мелких порезах. Плюс взбивать пену нужно учиться ,чтобы не гришить,что мыло не скользкое)
Ученик
IvanB
почти 3 года
5839172-0IAs9.jpg
Ашан Красногорск вчера
Ученик
Ermneskirertingar_
почти 3 года
Неплохо, только вчера искал мюлле на подарок, так как у самого r101(брал в районе 1.5, правда из Англии, а щас 5к О_О). Думаю, разницы особо не должно быть, ну учитывая только разные гребенки и степень агрессивности
5839150-ilWlg.jpg5839150-lnQVi.jpgНорм
Скаут
Putin_Gnk
почти 3 года
Гражданин_Мира11/12/2021 12:09

Кто реально юзал, она лучше Gillette Fusion 5 ?


Это как сравнить мотоцикл с автомобилем.
Принцип совершенно разный, вопрос только в опыте использования.
Кассетные фьюжены мерседес для новичков. Т бритва лютый мото, но чтобы не убиться надо опыта набраться.
И по цене небо и земля просто...
Ученик
Гражданин_Мира
почти 3 года
Кто реально юзал, она лучше Gillette Fusion 5 ?
Ученик
Vittos
почти 3 года
Хорошая вещица! Полностью отказался от кассетных бритв. Лезвие понравилось feather, либо т джилет что в комплекте с этим станком идёт. Бреет лучше чем разрекламированные кассетные станки. Рекомендую!
Искатель
Онагр
почти 3 года
Артем_Ценев11/12/2021 11:20

Нет, все зависит от лезвий, те что предлагают типа Рапира, Спутник, Дорко - …Нет, все зависит от лезвий, те что предлагают типа Рапира, Спутник, Дорко - все шлак, очень плохо бритья. Станок у меня конечно не такой, но я думаю в т образной бритве большую роль играет само лезвие. И к ней ещё надо привыкать, после Фтюжена или Мак 3 не очень комфортно, техника бритья немного другая.


сам станок, вернее голова тоже имеет значение. мягкая голова + японские перышки = одно. а косорез + feather = совсем другое.

Malogaloperidola11/12/2021 11:49

Не утрируйте пожалуйста. У всех лица то индивидуальные)))) кожа, волосы. Ко …Не утрируйте пожалуйста. У всех лица то индивидуальные)))) кожа, волосы. Когда я ещё брился регулярно мне хватало раз в день (один раз по шерсти, один раз против) товарищ-коллега брился три!!!! Три раза в день!!! Не брюнет, рыжий почти. Щетина лезла как не знаю что. Сейчас с бородой хожу лет пятнадцать , хватает черного одноразового бика с одним лезвием очень надолго)))


ну рыжие это же неандертальцы. им положено волосатыми бегать)))
Искра
Malogaloperidola
почти 3 года
valsar1911/12/2021 11:43

Лучше посмотреть на ютубе, чем на горьком опыте потом все рассказывать "а я …Лучше посмотреть на ютубе, чем на горьком опыте потом все рассказывать "а я вот сделал сам" - разница между двумя этими ситуациями никакая


Не утрируйте пожалуйста. У всех лица то индивидуальные)))) кожа, волосы. Когда я ещё брился регулярно мне хватало раз в день (один раз по шерсти, один раз против) товарищ-коллега брился три!!!! Три раза в день!!! Не брюнет, рыжий почти. Щетина лезла как не знаю что.
Сейчас с бородой хожу лет пятнадцать , хватает черного одноразового бика с одним лезвием очень надолго)))
Ученик
Красный_Лис
почти 3 года
Yatop11/12/2021 11:37

Прав на 100%! после распаривания кожи такой станок бреет просто превосходно …Прав на 100%! после распаривания кожи такой станок бреет просто превосходно в плане мягкости по отношению к коже. Мои фавориты по лезвиям - feather, astra, nacet, dorco(корейский или китайский, не Вьетнам). Закупил эту модель gillette ещё год назад когда она была по 2к на Яндексе, на всякий случай! Вещь неустаревающая.


Я бы ещё лезвия Wilkson добавил в список
Скаут
metropolis
почти 3 года
Yan.M11/12/2021 10:52

Сколько интересно потом денег улетит на эти супер лезвия... Но за скидку пл …Сколько интересно потом денег улетит на эти супер лезвия... Но за скидку плюс!


Зачем вам супер лезвия? Нева вполне нормально.
Ученик
valsar19
почти 3 года
Malogaloperidola11/12/2021 11:26

Народ, я чего-то не понимаю, о какой технике идет речь??? В детстве други …Народ, я чего-то не понимаю, о какой технике идет речь??? В детстве других не было, никто в ютубе не рассказывал прелести и неудобства бритв. Это ж интуитивно всё работает или я не прав?)))


Лучше посмотреть на ютубе, чем на горьком опыте потом все рассказывать "а я вот сделал сам" - разница между двумя этими ситуациями никакая
Искра
Malogaloperidola
почти 3 года
Celsior6711/12/2021 11:38

А у меня в детстве и борода не росла.


Это тебя из класса выгоняли за вонючие немыто-небритые подмышки?)))
default-user-231904
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.