Домашняя страница/Разные обсуждения/Перенос роутера GPON в другую комнату
Опубликовано почти 3 года назад

Перенос роутера GPON в другую комнату

Поделился(-ась)
Kurochka

Подробнее о скидке

Собственно, собираюсь перенести ONT в другое место, соответственно, возникает вопрос в удлинении оптики. Вызов мастеров мгтс хочется оставить на крайний случай, решить самому, мне кажется, вполне можно.
В общем, планирую у входной двери (где входит оптика), поставить оптическую розетку подобного плана:
232067-ywKaj.jpg
И к этой розетке подключить оптический патчкорд, протянув его до нового места для роутера.
232067-9WliD.jpg
Проблема состоит в том, что ремонт уже закончен и тянуть кабель придётся по наличникам, плинтусам и тд. Выходит около 30м кабеля и 20-30 загибов по 90 градусов. Насколько сильно повлияют такие загибы на затухание сигнала у оптики и скорость в целом? Насколько сильно повлияет такое соединение в оптической розетке?
16 комментариев
отсортированы по
default-user-232067
Написать комментарий..
Местный
Kurochka
почти 3 года
Если кому интересно, всё получилось даже лучше, чем ожидалось. Для начала, решил взять рандомный патчкорд, чтобы в теории проверить затухание. Конкретно у этого максимальный угол изгиба 45гр. Прокладывал особо не жалея, местами с сильными загибами (прямо чувствовалось, как кабель уже сопротивляется и вот-вот треснет), большинство углов получилось сделать радиусом изгиба примерно в 3 см (по пластиковым плинтусам и наличникам).
По итогу, без патчкорда, роутер показывал пограничные значения уровня сигнала между -17 дБм и -16 дБм, а с патчкордом -16.0554 дБм. Можно сказать, что разница почти ничтожная. Зато удалось перенести роутер ровно в центр квартиры и получить везде стабильную скорость.
Ещё раз спасибо людям, которые откликнулись:)
Местный
Kurochka
почти 3 года
kversh13/12/2021 21:52

К Ростелекому подойдёт?


Насколько знаю, с ртк могут быть трудности, посмотрите на 4pda, там есть ветка по нему. Там же обсуждают аналогичные модели, мб что-то ещё накопаете
Скаут
kversh
почти 3 года
Kurochka13/12/2021 21:46

1 347,19 руб. | Модем HW HG8310M SC APC 1GE GPON ONU ONT со стеклом C +, ан …1 347,19 руб. | Модем HW HG8310M SC APC 1GE GPON ONU ONT со стеклом C +, английская версияhttps://a.aliexpress.com/_9gf29C


К Ростелекому подойдёт?
Местный
Kurochka
почти 3 года
kversh13/12/2021 21:44

Где взять gpon розетку?



1 347,19 руб. | Модем HW HG8310M SC APC 1GE GPON ONU ONT со стеклом C +, английская версия

a.aliexpress.com/_9g…29C
Скаут
kversh
почти 3 года
Где взять gpon розетку?
Местный
Kurochka
почти 3 года
Чебуратор12/12/2021 11:09

Почему просто второй роутер не поставить?


МГТСовский терминал висит в неудобном месте, куда тянуть кабель проблематично и некрасиво. Плюсом гирлянда из 2 роутеров тоже не устраивает, занимает много места и 2 блока питания. Ещё не устраивает слетающий бридж и автоустановка кривых обновлений МГТСом на терминал (уже был такой у них опыт).
Поэтому решено перетянуть кабель и вместо их ONT поставить кинетик и gpon розетку от хуавея, записав от БП кинетика через двойник 12v
Ученик
Teri3R
почти 3 года
RaveN_WooD12/12/2021 07:40

А ты шаришь


А ты капитан очевидность
Скаут
Чебуратор
почти 3 года
Почему просто второй роутер не поставить?
Кумир
RaveN_WooD
почти 3 года
Teri3R12/12/2021 06:20

Правильно, лучше гнуть углы вокруг оптики.


А ты шаришь
Ученик
Teri3R
почти 3 года
RaveN_WooD12/12/2021 00:55

Не стоит гнуть оптику


Правильно, лучше гнуть углы вокруг оптики.
Кумир
RaveN_WooD
почти 3 года
Не стоит гнуть оптику
Ученик
Teri3R
почти 3 года
Kurochka11/12/2021 23:31

Понял, спасибо, что откликнулись:) А у патчкордов, устойчивых к изгибам ест …Понял, спасибо, что откликнулись:) А у патчкордов, устойчивых к изгибам есть какое-то обозначение, т.е как их найти?


Опять же, зависит от:
Типа волокна
Кол-ва волокон
Типа оболочки
Типа разъёма
Типа полировки
Исходя из этого нужно выбирать. Есть такой тип как «BIF», он устойчив к загибам любого вида.
Местный
Kurochka
почти 3 года
PaTri0t11/12/2021 23:07

Один физический коннектор это 0.3 дБ затухание. Т.е. два коннектора это 0.6 …Один физический коннектор это 0.3 дБ затухание. Т.е. два коннектора это 0.6 дБ. Это мелочь, которая ни на что не повлияет. А вот загибы на оптике могут привести к проблемам. Оптика очень нежна растягивать, загибать и прижимать её нельзя. Есть "мягкие" оптические патчкорды их можно загибать, но стоят дороже.


Teri3R11/12/2021 23:11

Зависит от заложенного запаса прочности, качества кабеля и выходной мощност …Зависит от заложенного запаса прочности, качества кабеля и выходной мощности. Может потерь и не будет. Одно доп соединение - не велика потеря (~0,3дБ). От кабеля зависит и процент потерь по изгибам.


Понял, спасибо, что откликнулись:)
А у патчкордов, устойчивых к изгибам есть какое-то обозначение, т.е как их найти?
Ученик
Teri3R
почти 3 года
Зависит от заложенного запаса прочности, качества кабеля и выходной мощности. Может потерь и не будет. Одно доп соединение - не велика потеря (~0,3дБ). От кабеля зависит и процент потерь по изгибам.
Ученик
PaTri0t
почти 3 года
Один физический коннектор это 0.3 дБ затухание. Т.е. два коннектора это 0.6 дБ. Это мелочь, которая ни на что не повлияет. А вот загибы на оптике могут привести к проблемам. Оптика очень нежна растягивать, загибать и прижимать её нельзя. Есть "мягкие" оптические патчкорды их можно загибать, но стоят дороже.
Скаут
удалено381796
почти 3 года
На 10,23% примерно
default-user-232067
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.