Домашняя страница/Motorola MOTO Edge S30 128GB 5G (китайская версия)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Motorola MOTO Edge S30 128GB 5G (китайская версия)

26 073₽
26 403₽
(1%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
badkarma

Подробнее о скидке

Новый убийца флагманов от моторолки с топовым драконом 888 Plus.
232279_1.jpg

Экран 6.8 дюймов IPS (прости господи дождались в 2021), разрешение (2460x1080) FHD+ с поддержкой HDR10, 144Hz, Bluetooth 5.2, UFS 3.1, основная камера на 108MP от Samsung S5KHM2 и ширик на 13 MР, большой аккум на 5000 с поддержкой быстрой зарядки на 33 Вт, защита от брызг (IP52), так же пресутсвуют боковой сканер отпечатков пальцев.

Старт продаж вроде только 21 декабря, поэтому потом может будет дешевле.

Версия китайская поэтому из наших сетей нет поддержки 31 бэнда.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
169 комментариев
отсортированы по
default-user-232279
Написать комментарий..
Ученик
Ибн_Сина
почти 3 года
святослав_курус12/12/2021 23:22

Парни, здарова! сорян, что не по теме) как ограничить количество загрузок ф …Парни, здарова! сорян, что не по теме) как ограничить количество загрузок файлов в 1 загрузке. Качаю файл в 20 сезонов Южного парка, загрузка одна, а качает дохера файлов сразу, приоритет скорости вообще не работает


В торренте что ль?
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Рамиль.Хайруллин13/12/2021 00:48

Что-то я не понял, ф3 это не трэш что ли. Вы наверное в курсе, что модуль к …Что-то я не понял, ф3 это не трэш что ли. Вы наверное в курсе, что модуль камеры у него такой же как и хз про. А чисто за экран доплачивать особо смысла нет. Тут опять же цена-качество. Пользовался ф3 честно говоря пару часов только, кроме амолед от которого у меня глаза болят в обучении использовании (под повседневные задачи) там ничего плюсом нет. Ну и зачем он тогда нужен... Чтобы ватцап на доли миллисекунд быстрее открылся или датчик, который постоянно мозг компостирует.


Не смущает, что там разная оптика и isp на 40% мощнее, достаточно зайти в ветку даже гуглкама чтобы увидеть разницу. Вы живете в 2021 году, сейчас то можно понять, что в мобильной фотографии важен не только сенсор но и процессор и конечно оптика... А рассказы о том, что 855 со старой памятью на миллисекунды отличается от 865 с новой оставьте для бедных, они вам поверят.
Ученик
dimon9
почти 3 года
Сергей_Клочков13/12/2021 01:25

Одновременно использую два телефона, китайца и РСТ, приём везде одинаковый. …Одновременно использую два телефона, китайца и РСТ, приём везде одинаковый. А те с 20бэндом пусть и дальше так думают, нам больше достанется.Скоро должен приехать Realme Q3 Pro, вот жду с нетерпением.


Летом работал на даче, интернет ловил только от вышки на расстоянии в несколько километров и это определенно был band20. Всего одна-две палки, но зум вытягивает, скорость приличная. Другой связи нет никакой, совсем. Ни 2г, ни 3г. Вам больше достанется, но нам оно без всех частот и не нужно, особенно в путешествиях.
Ученик
dimon9
почти 3 года
Отличный телефон с ips по вменяемой цене, наконец-то. Но лично я буду ждать его европейскую версию G200.
Жаль, конечно, что пластиковый, но у тех, кто не приемлет amoled выбора особого нет.
Следопыт
Иван44
почти 3 года
Ярослав_Орхов13/12/2021 01:46

Леново так за бренд не воспринимают?Году в 14 помню их телефоны у многих в …Леново так за бренд не воспринимают?Году в 14 помню их телефоны у многих в РФ были.


Леново периодически возглавляет мировые поставки ноутбуков и системных блоков, закрепилась на третьем месте по планшетам. А тут на неё льют как на дно китайского дна)
Может быть это начало захвата рынка смартфонов, очень уж вкусные цены на топовые модели. Ещё и про ips не забыли
Новичок
Ярослав_Орхов
почти 3 года
Бокобоко13/12/2021 01:20

Парадокс ещё и в том, что IPS уже умер в глазах производителей. Но если в X …Парадокс ещё и в том, что IPS уже умер в глазах производителей. Но если в Xiaomi сделают хоть что-то, чтобы скрестить IPS с 8-ой серией Snapdragon и это как-то работало, то в Motorola попросту забъют и оставят, это же Lenovo, там это в порядке вещей, имхо. Назови его Lenovo S30 и смарт высмеют, скажут, что такой конченный телефон только в Lenovo и могли собрать. А назови его MOTO Edge S30, поставь тот же ценник, что просил бы за Lenovo - народ сразу руки протянет "дайте два"


Леново так за бренд не воспринимают?

Году в 14 помню их телефоны у многих в РФ были.
Ученик
-xXx-
почти 3 года
Alieks7613/12/2021 01:14

По сути можно использовать одинаковые частоты в разных поколениях связи. Об …По сути можно использовать одинаковые частоты в разных поколениях связи. Об этом уже много где говорили и писали. Наводки если и будут, то незначительные.


Всё дело в минимализации затрат при "покупке" частот у государства. Ну и военных не стоит забывать.
Новичок
olegabest
почти 3 года
Всё хорошо, но вот вроде нфс нету?
Новичок
Skarnaut
почти 3 года
святослав_курус12/12/2021 23:22

Парни, здарова! сорян, что не по теме) как ограничить количество загрузок ф …Парни, здарова! сорян, что не по теме) как ограничить количество загрузок файлов в 1 загрузке. Качаю файл в 20 сезонов Южного парка, загрузка одна, а качает дохера файлов сразу, приоритет скорости вообще не работает


Вы про торренты? Ставьте галочку последовательная загрузка и будет качать последовательно по файлу
Скаут
Сергей_Клочков
почти 3 года
ZapacanoV13/12/2021 01:09

Кто тут деревянный? У меня телефон работает абсолютно не хуже того, что был …Кто тут деревянный? У меня телефон работает абсолютно не хуже того, что был с 20 бэндом. Ты похоже реально глупый разговаривать не о чем))Даже не в курсе за бэнды, но строишь из себя х из ху. 3g есть в городах, который даёт скорость сопоставимую или лучше того, что выдаст 4g, ведь сеть 4g сеть очень загружена и такие как ты даже не понимают, что в пиковые нагрузки на 3g переключаться намного лучше по скоростям. Я не верю в то, что ты с мск даже, так как там люди 20 бэнд в принципе не рассматривают. Да и вайфай почти везде к тому же, москвич))


Одновременно использую два телефона, китайца и РСТ, приём везде одинаковый. А те с 20бэндом пусть и дальше так думают, нам больше достанется.
Скоро должен приехать Realme Q3 Pro, вот жду с нетерпением.
Скаут
Илья93
почти 3 года
Дон_Плешини13/12/2021 00:27

это значит что заказы не завершены


Спасибо
Скаут
Бокобоко
почти 3 года
Ярослав_Орхов13/12/2021 00:48

Ну, хорошо, что конечно хоть что-то на IPS нормальное делает.То, что NFC не …Ну, хорошо, что конечно хоть что-то на IPS нормальное делает.То, что NFC нет, это конечно косяк.И пластик, на том же Mi 10T Pro металл и стекло


Парадокс ещё и в том, что IPS уже умер в глазах производителей. Но если в Xiaomi сделают хоть что-то, чтобы скрестить IPS с 8-ой серией Snapdragon и это как-то работало, то в Motorola попросту забъют и оставят, это же Lenovo, там это в порядке вещей, имхо. Назови его Lenovo S30 и смарт высмеют, скажут, что такой конченный телефон только в Lenovo и могли собрать. А назови его MOTO Edge S30, поставь тот же ценник, что просил бы за Lenovo - народ сразу руки протянет "дайте два"
Ученик
удалено160552
почти 3 года
Сколько рассуждений про чистый андроид, софт и проц. Как будто не увидели ошибку в названии брэнда. Надо читать Lenovo. Ни какая это не Motorola. А это значит максимум 1-2 обновления после выхода. Затем болт. Отсутствие запчастей и аксессуаров, сообщества, за исключением китайского, закрытый загрузчик. И не надо мечтать о magisk, google pay и прочих ништяках.

По поводу низкой цены на 888 в этом продукте. Это плоды давних дружеских отношений бывшей Motorola с Qualcomm. Из тех времён когда мотору который был подразделением Google первым перепадали новые процессоры Qualcomm.

Для понимания всего дна эксплуатации вне Китая текущих смартов Lenovo рекомендую посмотреть актуальные модели на 4pda. Сам в свое время купил несколько их топовых мобильных продуктов. Это боль и страдания.
Скаут
aster-max
почти 3 года
Плюсую, что не поделки типа жоппо
Ученик
Alieks76
почти 3 года
-xXx-13/12/2021 01:11

Рефарминг частот. Билайн 1 -ый Бэнд активно реформирует.


По сути можно использовать одинаковые частоты в разных поколениях связи. Об этом уже много где говорили и писали. Наводки если и будут, то незначительные.
Ученик
-xXx-
почти 3 года
Alieks7613/12/2021 00:41

1-й это 3g, 38-й аналог 7-го по частоте.


Рефарминг частот. Билайн 1 -ый Бэнд активно реформирует.
Скаут
ZapacanoV
почти 3 года
удалено43395713/12/2021 00:42

Комментарий удален


Кто тут деревянный? У меня телефон работает абсолютно не хуже того, что был с 20 бэндом. Ты похоже реально глупый разговаривать не о чем))
Даже не в курсе за бэнды, но строишь из себя х из ху. 3g есть в городах, который даёт скорость сопоставимую или лучше того, что выдаст 4g, ведь сеть 4g сеть очень загружена и такие как ты даже не понимают, что в пиковые нагрузки на 3g переключаться намного лучше по скоростям. Я не верю в то, что ты с мск даже, так как там люди 20 бэнд в принципе не рассматривают. Да и вайфай почти везде к тому же, москвич))
Ученик
Alieks76
почти 3 года
Сергей_Клочков13/12/2021 01:00

[Изображение]


Смешно написано. Работая почти на одной частоте что-то лучше другого. И что там в 4g по связи, только volte и всё. Маркетологи заси.ают ваши уши. Изучайте самостоятельно радио и его особенности, будете технически подкованы)
Скаут
WorldPresident
почти 3 года

Но самая топовая реклама это однозначно
Скаут
Сергей_Клочков
почти 3 года
Alieks7613/12/2021 00:55

Поддержу. 20-й для отдалённых деревень или для автотрасс. Толку от него не …Поддержу. 20-й для отдалённых деревень или для автотрасс. Толку от него не много, но всё же будет лучше чем 3 g. В городах только 3-й и 7-й. Что делать то будем потом? Амолед захватил уже почти всё(


5850915-E0tX7.jpg
Ученик
Alieks76
почти 3 года
Сергей_Клочков13/12/2021 00:52

Бесполезный 20 бэнд,согласен а чел просто решил поумничать.


Поддержу. 20-й для отдалённых деревень или для автотрасс. Толку от него не много, но всё же будет лучше чем 3 g. В городах только 3-й и 7-й.

Иван4413/12/2021 00:53

Да здравствует король ips


Что делать то будем потом? Амолед захватил уже почти всё(
Следопыт
Иван44
почти 3 года
Да здравствует король ips
Скаут
Сергей_Клочков
почти 3 года
ZapacanoV13/12/2021 00:28

ладно агрегируйся с 20 бэндом на здоровье, когда в городе основная мас … ладно агрегируйся с 20 бэндом на здоровье, когда в городе основная масса 3и7 бэнды, а 20 по проселочным дорогам мусор, так как у меня 3g работает лучше вдалеке от вышки 4g по 20 бэнду. Держи в курсе, пацан вижу опытный))


Бесполезный 20 бэнд,согласен а чел просто решил поумничать.
Новичок
Ярослав_Орхов
почти 3 года
Ну, хорошо, что конечно хоть что-то на IPS нормальное делает.

Бокобоко13/12/2021 00:44

Всегда проигрываю, когда вижу, как местных прорывает на тему "убийц флагман …Всегда проигрываю, когда вижу, как местных прорывает на тему "убийц флагманов!!1!" На деле это:- Сзади пластик, рамка из пластика- IPS 144 Гц с 888 Plus, кому не слабо придумать более энергозатратную связку в современном смарте?) Поставлю лукас, это будет сложно. Amoled'ы с 888-ым умудряются в флагманах кое-как обеспечивать день активности, а тут при покупке можно смело человека обязывать докупать пауэрбанк, ибо скоро он станет основной батареей для этого смарта. - Снимает HDR10+, а показывать его сам не умеет (лол)- Что там с оптимизацией? Или они до сих пор просто накатывают голый дроид и втирают фанбоям о "трушности" чистой системы? - Нет NFC чево...- Флагманские часы ожидания у 33-ватной зарядочки своего "убийцы!11!"- Ну поставили они этот сенсор туда 108 Мп, ок. Но поставить и доработать напильником ПО с ИИ так, чтобы это ещё и работало на благо, а не только во вред - тоже нужно. Ставлю, что Motorol'е и на это наплевать, как было раньше всегда.Знаю, что хотите за 20-30к покупать то, за что другие отдают под сотню. Но лучше просыпайтесь!


То, что NFC нет, это конечно косяк.

И пластик, на том же Mi 10T Pro металл и стекло
удалено43395713/12/2021 00:39

То что это флагман и очевидно что он в разы лучше треша с телефона за 12к. …То что это флагман и очевидно что он в разы лучше треша с телефона за 12к. И не более того. За эти деньги есть f3 8/256, нормальный ванплас стоит существенно дороже.


Что-то я не понял, ф3 это не трэш что ли. Вы наверное в курсе, что модуль камеры у него такой же как и хз про. А чисто за экран доплачивать особо смысла нет. Тут опять же цена-качество. Пользовался ф3 честно говоря пару часов только, кроме амолед от которого у меня глаза болят в обучении использовании (под повседневные задачи) там ничего плюсом нет. Ну и зачем он тогда нужен... Чтобы ватцап на доли миллисекунд быстрее открылся или датчик, который постоянно мозг компостирует.
Новичок
Ярослав_Орхов
почти 3 года
По спекам то не сильно от Xiaomi Mi 10 T Pro отличается.

Только проц мощнее, и то спорный камень.
Скаут
Бокобоко
почти 3 года
KiT3313/12/2021 00:46

NFC нет?


Та-дааам
Ученик
KiT33
почти 3 года
NFC нет?
Скаут
Бокобоко
почти 3 года
Всегда проигрываю, когда вижу, как местных прорывает на тему "убийц флагманов!!1!"

На деле это:
- Сзади пластик, рамка из пластика
- IPS 144 Гц с 888 Plus, кому не слабо придумать более энергозатратную связку в современном смарте?) Поставлю лукас, это будет сложно. Amoled'ы с 888-ым умудряются в флагманах кое-как обеспечивать день активности, а тут при покупке можно смело человека обязывать докупать пауэрбанк, ибо скоро он станет основной батареей для этого смарта.
- Снимает HDR10+, а показывать его сам не умеет (лол)
- Что там с оптимизацией? Или они до сих пор просто накатывают голый дроид и втирают фанбоям о "трушности" чистой системы?
- Нет NFC чево...
- Флагманские часы ожидания у 33-ватной зарядочки своего "убийцы!11!"
- Ну поставили они этот сенсор туда 108 Мп, ок. Но поставить и доработать напильником ПО с ИИ так, чтобы это ещё и работало на благо, а не только во вред - тоже нужно. Ставлю, что Motorol'е и на это наплевать, как было раньше всегда.

Знаю, что хотите за 20-30к покупать то, за что другие отдают под сотню.
Но лучше просыпайтесь!
Ученик
Alieks76
почти 3 года
-xXx-12/12/2021 23:34

Ещё 3. Сейчас внедряют 1 и 38.


1-й это 3g, 38-й аналог 7-го по частоте.
default-user-232279
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.