Домашняя страница/Комплект смартфон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ + ТВ Xiaomi P1 TV 32" за 3000₽
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Комплект смартфон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ + ТВ Xiaomi P1 TV 32" за 3000₽

62 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
BubbleTrouble

Подробнее о скидке

Алгоритм скидки - покупаете комплект в магазине, сделав заказ на сайте (оплачивать лучше налом) - забираете товар - возвращаете телефон сразу. Profit.

Скидка не на телефон, а на телевизор!
Не спешите минусовать - прочтите условия.
При покупке с телефоном, стоимость телевизора снижается до 3000 рублей!
Условия акции не запрещают вам вернуть телефон сразу же при получении! То есть вы покупаете выгодный комплект и возвращаете телефон,получая данный телевизор за 3000.Важное уточнение - это должен быть именно онлайн заказ, чтобы вы могли вернуть сложно технический товар.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1815 комментариев
отсортированы по
default-user-230004
Написать комментарий..
Новичок
nikolay.f
почти 3 года
Vetr11/12/2021 21:02

Подробнее, за смарт отказался платить?


Да, сразу сказал, что телефон не буду брать, мол , нашел дешевле. Интересно, что в машине у него осталась точно такая же коробка с телефоном, что и у меня была
Ученик
_artur_
почти 3 года
черныйпеппер13/12/2021 14:54

8 числа оформил претензию, сегодня отзвонились сказали приезжать, сделали в …8 числа оформил претензию, сегодня отзвонились сказали приезжать, сделали возврат)


Поздравляю! думаю началось) как раз примерно в эти даты все получали и писали претензии
Наблюдатель
черныйпеппер
почти 3 года
8 числа оформил претензию, сегодня отзвонились сказали приезжать, сделали возврат)
Искатель
Uncle_Sasha
почти 3 года
Riman13/12/2021 14:40

Ну так то да, отказаться можно до получения в любой момент или в теч 7 дней …Ну так то да, отказаться можно до получения в любой момент или в теч 7 дней. Получается не приняли смарт, но и телек вам не выдали. Но не соблюдаете претензионный порядок. И еще есть разница в объеме требований и сроках. По пользованию чужими средствами это всего лишь процент по ставке рефинансирования. А вот если неудовлетворение законных требований покупателя - это уже половина суммы штрафом в его пользу с пени. Выгоднее максимизировать требования и время просрока (а вдруг накосячат и пропарят ответ). От 3000 то что штраф что проценты - потраченное время дороже.


Телек то я принял , поэтому и не хотят деньги за смарт возвращать. За совет спасибо. Но это я ещё с юристом перетру.
Скаут
Riman
почти 3 года
Uncle_Sasha13/12/2021 14:20

Я не совсем верно выразился.Дело в том, что я не планирую в ближайшее время …Я не совсем верно выразился.Дело в том, что я не планирую в ближайшее время писать претензию или требование вернуть мне средства. Я уже потребовал, но мне ответили отказом. Записи телефонных разговоров и переписка есть.Я от приёмки товара отказался? Отказался. Отметка об этом есть? Есть. Я товар получал? Нет. Они в курсе этого? В курсе и не отрицают.То есть право собственности на смартфон у меня и не возникало, он их.Соответственно я подожду сколько надо возврат средств. А потом уже, если не вернут добровольно в установленный законом срок, то пойду сразу с претензией и на возврат средств, и на компенсацию за незаконное удержание средств и плюсом всё что можно. А скорее всего и не пойду с претензией в магазин, а почтой отправлю, чтобы дней поболее прошло.Насчет последнего абзаца про претензию почтой не уверен. Может и сразу в суд. С юристом очень коротко пообщались. А самому пока не досуг вникать. Про возврат то я в курсе, а тут несколько иная ситуация.


Ну так то да, отказаться можно до получения в любой момент или в теч 7 дней. Получается не приняли смарт, но и телек вам не выдали.
Но не соблюдаете претензионный порядок. И еще есть разница в объеме требований и сроках. По пользованию чужими средствами это всего лишь процент по ставке рефинансирования. А вот если неудовлетворение законных требований покупателя - это уже половина суммы штрафом в его пользу с пени. Выгоднее максимизировать требования и время просрока (а вдруг накосячат и пропарят ответ). От 3000 то что штраф что проценты - потраченное время дороже.
Скаут
rst
почти 3 года
две пары наушников в разных магазинах забрал и сразу же сделали возврат без проблем, возможно продавцы уже предупреждены
Скаут
snec
почти 3 года
Есть сотрудники днс кто может посмотреть какое решение вынесено по обращению? Номер могу сказать. Можно в лс если что.
Искатель
Uncle_Sasha
почти 3 года
Riman13/12/2021 13:59

Ну так и пишите требование... покупатель в праве отказаться от товара до ег …Ну так и пишите требование... покупатель в праве отказаться от товара до его передачи и в теч 7 дней, требую вернуть уплаченные средства. Не тяните с претензией.Тоже тормозите. Заказ через интернет - да, дистанционная покупка. Требуете в претензии принять товар надлежащего вида к возврату согласно чеку. Общаться тут ни с кем не обязательно.


Я не совсем верно выразился.
Дело в том, что я не планирую в ближайшее время писать претензию или требование вернуть мне средства. Я уже потребовал, но мне ответили отказом. Записи телефонных разговоров и переписка есть.
Я от приёмки товара отказался? Отказался. Отметка об этом есть? Есть. Я товар получал? Нет. Они в курсе этого? В курсе и не отрицают.
То есть право собственности на смартфон у меня и не возникало, он их.
Соответственно я подожду сколько надо возврат средств. А потом уже, если не вернут добровольно в установленный законом срок, то пойду сразу с претензией и на возврат средств, и на компенсацию за незаконное удержание средств и плюсом всё что можно. А скорее всего и не пойду с претензией в магазин, а почтой отправлю, чтобы дней поболее прошло.
Насчет последнего абзаца про претензию почтой не уверен. Может и сразу в суд. С юристом очень коротко пообщались. А самому пока не досуг вникать. Про возврат то я в курсе, а тут несколько иная ситуация.
Наблюдатель
Кардаш
почти 3 года
Доталова надо идти. Я прям жду крови)) Если до подачи искового мне позвонят, то пойду на мировую. Если иск отнесу в суд и они позвонят и попросят мировую, то тут уже, извините, буду топить до последнего. Максимально выжму за то, что бабками моими пользовались.
Скаут
Riman
почти 3 года
Руслан_17413/12/2021 14:17

Претензию я написал, в этот же день. И настроен идти до победного. Просто ч …Претензию я написал, в этот же день. И настроен идти до победного. Просто читаешь, кому то без вопросов возвращают, как? Или так звезды сошлись.


такова политика партии, просто кто-то пытается на взять на слабо и логично т.к. для манагера это убыток.
по сути да, так сошлись звезды
Новичок
Руслан_174
почти 3 года
Riman13/12/2021 13:59

Ну так и пишите требование... покупатель в праве отказаться от товара до ег …Ну так и пишите требование... покупатель в праве отказаться от товара до его передачи и в теч 7 дней, требую вернуть уплаченные средства. Не тяните с претензией.Тоже тормозите. Заказ через интернет - да, дистанционная покупка. Требуете в претензии принять товар надлежащего вида к возврату согласно чеку. Общаться тут ни с кем не обязательно.


Претензию я написал, в этот же день. И настроен идти до победного. Просто читаешь, кому то без вопросов возвращают, как? Или так звезды сошлись.
Скаут
Riman
почти 3 года
Uncle_Sasha13/12/2021 13:55

В чем чушь? Как я могу требовать от них принять от меня товар, который я не …В чем чушь? Как я могу требовать от них принять от меня товар, который я не принял от них? То есть он физически не у меня. Я отказался от получения до передачи. Сделал об этом отметку в документах службы доставки. То есть есть отметка в акте, что я товар не принял. Это их товар, а в всего лишь требую свои деньги


Ну так и пишите требование... покупатель в праве отказаться от товара до его передачи и в теч 7 дней, требую вернуть уплаченные средства. Не тяните с претензией.

Руслан_17413/12/2021 13:42

Сейчас сижу, читаю, и жена рядом - отдай им всё, не испытывай удачу. Даже т …Сейчас сижу, читаю, и жена рядом - отдай им всё, не испытывай удачу. Даже телеком пользоваться не даёт, лежит на балконе)Наверное, коммуникабельность слабовата, что управляющий залу*ился и не стал делать по закону, как у много кого из темы.На сайте спросил - считается ли заказ дистанционным, ответили утвердительно.


Тоже тормозите. Заказ через интернет - да, дистанционная покупка. Требуете в претензии принять товар надлежащего вида к возврату согласно чеку. Общаться тут ни с кем не обязательно.
Искатель
Uncle_Sasha
почти 3 года
Riman13/12/2021 13:49

Претензию письменно с отметкой оставить с требованием принять купленный дис …Претензию письменно с отметкой оставить с требованием принять купленный дистанционно техсложный товар надлежащего вида к возврату по чеку согласно ст 26.1. Если приняли товар, но не возвращают деньги - соответственно и требование по ГК/ЗОЗПП аналогичное - вернуть по чеку уплаченные средства в адекватный срок. И все, ждать ответ на претензию.


В чем чушь? Как я могу требовать от них принять от меня товар, который я не принял от них? То есть он физически не у меня. Я отказался от получения до передачи. Сделал об этом отметку в документах службы доставки. То есть есть отметка в акте, что я товар не принял. Это их товар, а в всего лишь требую свои деньги
Скаут
Riman
почти 3 года
Uncle_Sasha13/12/2021 12:37

А в ответ на обращение через сайт говорят, что у них лапки и ничем помочь …А в ответ на обращение через сайт говорят, что у них лапки и ничем помочь не могут. "Пишите претензию почтой или в магазине", а через сайт обращение претензией считаться не может. Схожу в магазин, отнесу претензию о незаконном удержании средств. Юрист, которого знакомый посоветовал, уже радостно потирает лапки и надеется, что они на претензию ответят отказом.


Претензию письменно с отметкой оставить с требованием принять купленный дистанционно техсложный товар надлежащего вида к возврату по чеку согласно ст 26.1. Если приняли товар, но не возвращают деньги - соответственно и требование по ГК/ЗОЗПП аналогичное - вернуть по чеку уплаченные средства в адекватный срок. И все, ждать ответ на претензию.
Новичок
Руслан_174
почти 3 года
Сейчас сижу, читаю, и жена рядом - отдай им всё, не испытывай удачу. Даже телеком пользоваться не даёт, лежит на балконе)
Наверное, коммуникабельность слабовата, что управляющий залу*ился и не стал делать по закону, как у много кого из темы.
На сайте спросил - считается ли заказ дистанционным, ответили утвердительно.
Искатель
Uncle_Sasha
почти 3 года
Uncle_Sasha13/12/2021 09:45

А вот мне вот при звонке на горячую линию фактически отказались вернуть ден …А вот мне вот при звонке на горячую линию фактически отказались вернуть деньги, если я не верну телевизор. Я чуть под стол не выпал от их первой линии поддержки. То есть она под запись требует от меня принадлежащее мне имущество под угрозой невозврата денег. Я так смеялся.


А в ответ на обращение через сайт говорят, что у них лапки и ничем помочь не могут. "Пишите претензию почтой или в магазине", а через сайт обращение претензией считаться не может. Схожу в магазин, отнесу претензию о незаконном удержании средств. Юрист, которого знакомый посоветовал, уже радостно потирает лапки и надеется, что они на претензию ответят отказом.
Ученик
Game
почти 3 года
По часам есть кому в возрате отказали?что указали за причину?
Ученик
Elena_Belyaytseva
почти 3 года
persme13/12/2021 11:51

А до этого забрали комплект ? Телефон не составляли у них ?


Комплект забирали, оплата в магазине картой. Отказывались принимать возврат, ссылаясь на то, что можно только комплектом
Местный
persme
почти 3 года
Elena_Belyaytseva13/12/2021 10:42

Сегодня пришёл ответ на претензию по смс(на 6день)Претензия Решение по прет …Сегодня пришёл ответ на претензию по смс(на 6день)Претензия Решение по претензии вынесено. Обратитесь в магазин ДНС-Технопойнт для получения ответа. Съездила в магазин, сказали вы вправе вернуть телефон, только если он без видимых повреждений. Проверили тф, оформили возврат


А до этого забрали комплект ? Телефон не составляли у них ?
Ученик
Elena_Belyaytseva
почти 3 года
Сегодня пришёл ответ на претензию по смс(на 6день)Претензия Решение по претензии вынесено. Обратитесь в магазин ДНС-Технопойнт для получения ответа. Съездила в магазин, сказали вы вправе вернуть телефон, только если он без видимых повреждений. Проверили тф, оформили возврат
Искатель
Uncle_Sasha
почти 3 года
Markscheiderenok12/12/2021 21:18

Именно так. Привезти обратно телевизоры пока не просили, взяли паузу до зав …Именно так. Привезти обратно телевизоры пока не просили, взяли паузу до завтра. А так по факту да, курьеру сказал что отказываюсь, он это в базе оформил, в личном кабинете в завершенных заказах только телевизор и стоимость доставки, девушка перезвонила и пригласила за деньгами, я вообще за это не переживал, но получилось наоборот)))) Поеду завтра, интересно что скажут. Вообще конечно тема на Пеппере интересная, как и условия акции. Но думаю из-за её обширности и популярности, сперва уволят юротдел ДНС, а потом перепишут все условия и такой халявы не будет.


А вот мне вот при звонке на горячую линию фактически отказались вернуть деньги, если я не верну телевизор. Я чуть под стол не выпал от их первой линии поддержки. То есть она под запись требует от меня принадлежащее мне имущество под угрозой невозврата денег. Я так смеялся.
Скаут
Markscheiderenok
почти 3 года
Markscheiderenok12/12/2021 15:35

[Изображение] 1 час 45 минут бадался. Причем с первым телеком продавец прос …[Изображение] 1 час 45 минут бадался. Причем с первым телеком продавец просто позвонил управляющему - тот дал добро и спокойно оформили возврат. После этого говорю у меня ещё один заказ и тут началось.... В итоге приехал сам управляющий, звонил заместителю директора этого магазина, я звонил на горячую линию - они кстати прямо сказали, на усмотрение управляющего. Вобщем победил, два заказа, два возврата, электронные чеки пришли, жду возврата на карту.После этого поехал в другой ДНС по возврату денег с доставки, т.к. в этом уже накал вырос до предела) Вот там нифига не вышло, сказали будут думать, перезвонят завтра. Хотя телефон в руки не брал и курьер отвез его обратно на склад, после чего мне перезвонила девушка и сама пригласила в любой филиал для возврата денег....


Ночью за эти два телефона деньги пришли. Осталось выбить ещё за два)))
Скаут
NarkoSha
почти 3 года
Ребят по форме обратной связи проконсультируйте кто-нибудь

_artur_12/12/2021 19:36

Кстати, а если заказ оплатить, но не забирать в магазине, он будет по сути …Кстати, а если заказ оплатить, но не забирать в магазине, он будет по сути бесконечно висеть? или есть срок на выкуп, после которого делают отмену заказа и автоматический возврат денег на карту


Мне недавно по плите звонили, на сайте было число до какого она лежит, но девушка по телефону сказала, что лежать будет бесконечно т.к оплачен, но может это только у меня так
Суперзвезда
Inferno89
почти 3 года
moscarr13/12/2021 06:31

В Перми по претензии ответили кому-то?


Неа...
Скаут
moscarr
почти 3 года
В Перми по претензии ответили кому-то?
Скаут
удалено119870
почти 3 года
rst12/12/2021 23:13

А кто нибудь с одного аккаунта делал много возвратов?


Да, выше посмотрите, по 3 телевизора авитобарыги набрали
Скаут
rst
почти 3 года
А кто нибудь с одного аккаунта делал много возвратов?
Скаут
rst
почти 3 года
Markscheiderenok12/12/2021 21:18

Именно так. Привезти обратно телевизоры пока не просили, взяли паузу до зав …Именно так. Привезти обратно телевизоры пока не просили, взяли паузу до завтра. А так по факту да, курьеру сказал что отказываюсь, он это в базе оформил, в личном кабинете в завершенных заказах только телевизор и стоимость доставки, девушка перезвонила и пригласила за деньгами, я вообще за это не переживал, но получилось наоборот)))) Поеду завтра, интересно что скажут. Вообще конечно тема на Пеппере интересная, как и условия акции. Но думаю из-за её обширности и популярности, сперва уволят юротдел ДНС, а потом перепишут все условия и такой халявы не будет.


Мне так управляющий и сказал, что это последняя халява наверное, а продавцы спросили про схему и сказали норм тема)))
moscarr12/12/2021 21:16

Возврат товара в течение 7 дней отсчитывается со следующего дня или с дня п …Возврат товара в течение 7 дней отсчитывается со следующего дня или с дня покупки?


Ст. 25 ЗОПП (не считая дня покупки)
Ученик
Vladimir_Pinchuk
почти 3 года
семь дней или суд вот в чем вопрос
default-user-230004
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.