Домашняя страница/Электронная книга ONYX BOOX Lomonosov e-ink, 10.01" (при покупке в приложении)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Электронная книга ONYX BOOX Lomonosov e-ink, 10.01" (при покупке в приложении)

24 891₽
28 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
caliphstork
FORFUN3500

Подробнее о скидке

Хорошая цена на 10" электронную книгу при покупке через приложение Aliexpress.
PDF без скроллинга - это реально. Размер книги отличный для чтения дома!
У этого же продавца смотрите и выбирайте другие книги.

Рекомендованная розничная цена 31990р (реально можно приобрести за 28990р с промокодом на Я.Маркет). Цена на авито 25990 + стоимость доставки.


232268_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

102 комментария
отсортированы по
default-user-232268
Написать комментарий..
Скаут
удалено204481
почти 3 года
Сергей_UDN13/12/2021 08:38

Хм, ещё существуют электронные книги с гибкими дисплеями? Или они как проба …Хм, ещё существуют электронные книги с гибкими дисплеями? Или они как проба пера выходили и не удались?


Они выходили и компании их производящие купила е-ink. Все компании делающие инновации, изобретения были куплены е-ink.

Charles_Grimm13/12/2021 21:06

Сам искал пару лет назад 10' электронку, можете чекнуть мои скидки. Взял в …Сам искал пару лет назад 10' электронку, можете чекнуть мои скидки. Взял в итоге покет х. Вроде и читаются, но боль и унижение при любом масштабировании. Для чтения пдф электронки, по крайней мере, от покета не годятся. Не знаю как на ониксах, они, вроде давно лучше качеством, но технология экрана ± та же. В итоге читаю с планшета (ещё и из-за возможности сразу выделять что-то в книге, делать записи на полях, сразу сохранять в заметки/дневник). Что на счёт глаз, с моим -5, полёт нормальный, не устают, не болят, ухудшения зрения не зафиксировано. Читаю 2-3 часа в день. На мой взгляд, технология е-инк переоценена. По крайней мере с прайсом эквивалентным нормальным планшетам.Стоит брать, если вы часто в дороге и/или читаете на солнце. В остальном - профит сомнительный.Разумеется, ИМХО.Upd: Покетбук Х сейчас стоит даже дороже, чем (ровно) 2 года назад, какой-то сюр.


Курс доллара посмотрите, два года назад и сейчас. И инфляцию долларовую учтите.
Новичок
IonRain
почти 3 года
Зря минусите. Попробуйте почитать пдф мануал 200+ страниц на 6" еинк или на планшете несколько часов подряд. Продукт конечно не для каждого, но скидка реальная.
Скаут
Charles_Grimm
почти 3 года
Сам искал пару лет назад 10' электронку, можете чекнуть мои скидки. Взял в итоге покет х. Вроде и читаются, но боль и унижение при любом масштабировании. Для чтения пдф электронки, по крайней мере, от покета не годятся. Не знаю как на ониксах, они, вроде давно лучше качеством, но технология экрана ± та же. В итоге читаю с планшета (ещё и из-за возможности сразу выделять что-то в книге, делать записи на полях, сразу сохранять в заметки/дневник). Что на счёт глаз, с моим -5, полёт нормальный, не устают, не болят, ухудшения зрения не зафиксировано. Читаю 2-3 часа в день. На мой взгляд, технология е-инк переоценена. По крайней мере с прайсом эквивалентным нормальным планшетам.
Стоит брать, если вы часто в дороге и/или читаете на солнце. В остальном - профит сомнительный.
Разумеется, ИМХО.
Upd: Покетбук Х сейчас стоит даже дороже, чем (ровно) 2 года назад, какой-то сюр.
Скаут
Alexandr_Fsg
почти 3 года
Herroreo13/12/2021 13:11

Согласен, экран 6 дюймов это вообще треш. Если нет денег, то можно понять ( …Согласен, экран 6 дюймов это вообще треш. Если нет денег, то можно понять (при условии что человек сам себе признается, что его дохода недостаточно без навязывания). Но предлагать это в разделе книги с 10 дюймами, ссылаясь на дигму, киндл амазоновский и.т.д. вообще смешно. Неужели люди такие упертые и за десять лет ничего не поменялось? Что тогда вопили: зачем оно нужно, я с телефона/планшета лучше почитаю, дорого, ваф.У меня вот больше пяти лет был покетбук 9.7 дюймов, увы, уронил и сдох он, сейчас 7.8 дюйма пару лет и чувствую, что в ряде профессиональной литературы, да и вообще любых pdf документов/книг первоисточников этого экрана недостаточно.



Для художественной литературы больше шести и ненадо для комфортного чтения. Для технической литературы целесообразней брать планшет.
Ученик
Gohst
почти 3 года
Eric189213/12/2021 00:20

Друзья, добрый вечер. Подскажите, что подарить человеку в качестве читалки, …Друзья, добрый вечер. Подскажите, что подарить человеку в качестве читалки, хотелось бы качественную в районе 10к


бери Monte Cristo 5 этого бренда
Ученик
imarivente
почти 3 года
Игвант13/12/2021 12:37

Именно для букв и важно. Они гладкие, как печатные. Да и любое изображение …Именно для букв и важно. Они гладкие, как печатные. Да и любое изображение заметно лучше.Я с детства этой технологии читалками пользуюсь, но никогда не буду сравнивать 6 и 10". Экран в 2,5 раза больше. Это как плоскую девку с грудастой сравнивать. Только безрукий может на это решиться.


Я вот подумываю насчёт Pocketbook 970, не знаю
Новичок
Павел_Варанкин
почти 3 года
Игвант13/12/2021 10:17

Вы так в тему Тахо зайдите и напойте, что Миникупер минимального размера на …Вы так в тему Тахо зайдите и напойте, что Миникупер минимального размера намного удобнее.Ну так попользуйтесь 10 дюймами, чтобы потом на ваши крошечные читалки смотреть с недоумением.


ну вот я сперва купил оникс 10, а потом (где-то через год) - киндл)) и тепреь художественные книжки я читаю на киндле, а книжки с графиками/формулами/схемами - на ониксе)
Новичок
Павел_Варанкин
почти 3 года
Mustanger12/12/2021 22:21

есть только одна электронная книга - Киндл. о чем вообще можно говорить


не все читают только художественную литературу. открой на твоем киндле схему принципиальную и начинай страдать)
Скаут
Hagen
почти 3 года
Игвант13/12/2021 14:21

В руке держать уже тяжелее. И да, лист а4 вдвое больше 10".


Формат бумаги А4 210х297
У читалки 13.3" экран 3:2 281x187 + рамки - примерно лист A4. Чуть длиннее только.

Ну а уж удержать не проблема, бумажные книги и потяжелее бывают.
theLos13/12/2021 14:04

Вы либо мало читаете, либо глаза запасные имеете


Онли бумажные носители
Скаут
Игвант
почти 3 года
Hagen13/12/2021 14:18

13" это лист A4 примерно. А носить - в карман и 10" не засунешь, а в сумке/ …13" это лист A4 примерно. А носить - в карман и 10" не засунешь, а в сумке/рюкзаке без разницы 10" или 13" носить.


В руке держать уже тяжелее. И да, лист а4 вдвое больше 10".
Скаут
Hagen
почти 3 года
Игвант13/12/2021 13:57

Это уже экран ноутбука. Такое носить неудобно и в руке тяжело.


13" это лист A4 примерно. А носить - в карман и 10" не засунешь, а в сумке/рюкзаке без разницы 10" или 13" носить.
Ученик
theLos
почти 3 года
Неизвестный_Аноним12/12/2021 22:31

Хорошо,чем обусловлена такая цена на это устройство? Я просто не понимаю ло …Хорошо,чем обусловлена такая цена на это устройство? Я просто не понимаю логики, поэтому и спрашиваю.


Вы либо мало читаете, либо глаза запасные имеете
Скаут
Игвант
почти 3 года
Hagen13/12/2021 13:54

На самом деле даже 10" не идеально, но 13" уже совсем конских денег стоит.


Это уже экран ноутбука. Такое носить неудобно и в руке тяжело.
Скаут
Hagen
почти 3 года
Herroreo13/12/2021 13:11

сейчас 7.8 дюйма пару лет и чувствую, что в ряде профессиональной литератур …сейчас 7.8 дюйма пару лет и чувствую, что в ряде профессиональной литературы, да и вообще любых pdf документов/книг первоисточников этого экрана недостаточно.


На самом деле даже 10" не идеально, но 13" уже совсем конских денег стоит.
Скаут
Herroreo
почти 3 года
Игвант13/12/2021 12:37

Именно для букв и важно. Они гладкие, как печатные. Да и любое изображение …Именно для букв и важно. Они гладкие, как печатные. Да и любое изображение заметно лучше.Я с детства этой технологии читалками пользуюсь, но никогда не буду сравнивать 6 и 10". Экран в 2,5 раза больше. Это как плоскую девку с грудастой сравнивать. Только безрукий может на это решиться.


Согласен, экран 6 дюймов это вообще треш. Если нет денег, то можно понять (при условии что человек сам себе признается, что его дохода недостаточно без навязывания). Но предлагать это в разделе книги с 10 дюймами, ссылаясь на дигму, киндл амазоновский и.т.д. вообще смешно. Неужели люди такие упертые и за десять лет ничего не поменялось? Что тогда вопили: зачем оно нужно, я с телефона/планшета лучше почитаю, дорого, ваф.
У меня вот больше пяти лет был покетбук 9.7 дюймов, увы, уронил и сдох он, сейчас 7.8 дюйма пару лет и чувствую, что в ряде профессиональной литературы, да и вообще любых pdf документов/книг первоисточников этого экрана недостаточно.
Скаут
Игвант
почти 3 года
imarivente13/12/2021 11:02

Ой, да А что не так?Перепутал Себе хочу 970 или 740 на нг.А так ли …Ой, да А что не так?Перепутал Себе хочу 970 или 740 на нг.А так ли важно разрешение? Там же все равно буквы


Именно для букв и важно. Они гладкие, как печатные. Да и любое изображение заметно лучше.

caliphstork13/12/2021 10:33

сам пользуюсь мелкими читалками от Sony и Amazon с 2009 года, сейчас есть F …сам пользуюсь мелкими читалками от Sony и Amazon с 2009 года, сейчас есть Faust4 и это конечно очень удобный формат для повседневного чтения форматированного текста.


Я с детства этой технологии читалками пользуюсь, но никогда не буду сравнивать 6 и 10". Экран в 2,5 раза больше. Это как плоскую девку с грудастой сравнивать. Только безрукий может на это решиться.
Ученик
imarivente
почти 3 года
Hagen13/12/2021 08:54

Ага, а пока PDF открывается и листается, можно чаю попить. Ну и наверное, в …Ага, а пока PDF открывается и листается, можно чаю попить. Ну и наверное, всё-таки не 940, а 970?


Ой, да
А что не так?

caliphstork13/12/2021 08:54

ссылку приложите


Перепутал
Себе хочу 970 или 740 на нг.
Игвант13/12/2021 09:01

Ну, тоже под 20 тыс, да еще с низкими разрешением экрана.


А так ли важно разрешение? Там же все равно буквы
Новичок
caliphstork
почти 3 года
Игвант13/12/2021 10:17

Вы так в тему Тахо зайдите и напойте, что Миникупер минимального размера на …Вы так в тему Тахо зайдите и напойте, что Миникупер минимального размера намного удобнее.Ну так попользуйтесь 10 дюймами, чтобы потом на ваши крошечные читалки смотреть с недоумением.


сам пользуюсь мелкими читалками от Sony и Amazon с 2009 года, сейчас есть Faust4 и это конечно очень удобный формат для повседневного чтения форматированного текста.
Скаут
Игвант
почти 3 года
rosss13/12/2021 09:56

Вы какое то отношение к производителю имеете? Или процент от продаж этого т …Вы какое то отношение к производителю имеете? Или процент от продаж этого товара? Вы здесь такую жесткую модерацию развели, так рубитесь за каждый чих критики, что выглядит странно и нелепо.

Вы так в тему Тахо зайдите и напойте, что Миникупер минимального размера намного удобнее.

rosss13/12/2021 10:05

Я тоже потребитель. Пользуюсь киндл пепервайт с 2013 года. Так что опыт име …Я тоже потребитель. Пользуюсь киндл пепервайт с 2013 года. Так что опыт имеется.


Ну так попользуйтесь 10 дюймами, чтобы потом на ваши крошечные читалки смотреть с недоумением.
Ученик
ArTw_777
почти 3 года
10 дюймов - шикарно!
Прайс - жаба победила.
Явно не для домашнего развлечения, но вот техническую литературу в пдфках читать - самое оно. Отсюда вывод - надо как то извернуться и купить книженцию за счет конторы.
Оратор
rosss
почти 3 года
caliphstork13/12/2021 09:59

я потребитель, как и большинство здесь. нашел, купил, выложил на пеппере. с …я потребитель, как и большинство здесь. нашел, купил, выложил на пеппере. спасибо за замечание.


Я тоже потребитель. Пользуюсь киндл пепервайт с 2013 года. Так что опыт имеется.
Новичок
caliphstork
почти 3 года
rosss13/12/2021 09:56

Вы какое то отношение к производителю имеете? Или процент от продаж этого т …Вы какое то отношение к производителю имеете? Или процент от продаж этого товара? Вы здесь такую жесткую модерацию развели, так рубитесь за каждый чих критики, что выглядит странно и нелепо.


я потребитель, как и большинство здесь. нашел, купил, выложил на пеппере. спасибо за замечание.
Оратор
rosss
почти 3 года
caliphstork13/12/2021 09:22

здесь скидка на 10" модель. к чему обсуждение мелких книг других производит …здесь скидка на 10" модель. к чему обсуждение мелких книг других производителей?


Вы какое то отношение к производителю имеете? Или процент от продаж этого товара? Вы здесь такую жесткую модерацию развели, так рубитесь за каждый чих критики, что выглядит странно и нелепо.
Новичок
caliphstork
почти 3 года
rosss13/12/2021 09:03

Как читалка для книг 10 дюймов много. Сугубо нишевый продукт. И да, качест …Как читалка для книг 10 дюймов много. Сугубо нишевый продукт. И да, качество е инк экрана имеет огромное значение. Амазоновский Киндл пеперуайт пожалуй лучший по качеству. И на распродаже периодически бывает по шикарной цене.


здесь скидка на 10" модель. к чему обсуждение мелких книг других производителей?
Оратор
rosss
почти 3 года
Как читалка для книг 10 дюймов много. Сугубо нишевый продукт. И да, качество е инк экрана имеет огромное значение. Амазоновский Киндл пеперуайт пожалуй лучший по качеству. И на распродаже периодически бывает по шикарной цене.
Скаут
Игвант
почти 3 года
imarivente13/12/2021 08:52

Pocketbook 940


Ну, тоже под 20 тыс, да еще с низкими разрешением экрана.
Скаут
Hagen
почти 3 года
imarivente13/12/2021 08:52

Pocketbook 940


Ага, а пока PDF открывается и листается, можно чаю попить. Ну и наверное, всё-таки не 940, а 970?
Новичок
caliphstork
почти 3 года
imarivente13/12/2021 08:52

Pocketbook 940


ссылку приложите
Ученик
imarivente
почти 3 года
Игвант12/12/2021 22:16

Есть 10 дюймов намного дешевле?


Pocketbook 940
default-user-232268
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.