Домашняя страница/Ноутбук Huawei Matebook D16 (16.1", IPS, AMD Ryzen 5 4600H 7нм, 16Гб, 512Гб S...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук Huawei Matebook D16 (16.1", IPS, AMD Ryzen 5 4600H 7нм, 16Гб, 512Гб SSD, Radeon Graphics 4k)

60 990₽
72 000₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
yota
HWBDEC9500

Подробнее о скидке

Ноутбук HUAWEI MATEBOOK D16

Экран IPS 16,1 дюйма, ультраузкие рамки 4,9 мм, 100% цветовой охват sRGB

512Гб SSD

16GB DDR4

Процессор 7-нм процессор AMD R5 4600H, возможность расширения памяти до 2 ТБ

Поддержка WiFi 6, функция «Мультискрин» Huawei Share

Портативное зарядное устройство с разъемом USB-C, встроенный сканер отпечатков пальца

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-231999
Написать комментарий..
Ученик
tikitaki
почти 3 года
Кто не хочет ждать и готов переплатить есть в ситилинке за 66990 , ну и кэшбеком можно срезать
6099537-jnUg3.jpg
Скаут
RedmiK
почти 3 года
TigerMan11/12/2021 22:51

Похоже нельзя HDD подключить, только SSD добавить. Что для некоторых задач …Похоже нельзя HDD подключить, только SSD добавить. Что для некоторых задач применения не подойдет, в случае если часто файлы переписываются.


Ало. Это ультрабук! Какие HDD. Тут и сайту не подключить, только NVME
Наблюдатель
KorneevS
почти 3 года
Нет в наличии(
Скаут
User567688
почти 3 года
Хороший офисник, для работы и фильмов, особенно с собой везде таскать, но не для игр однозначно.
Ученик
InnaR
почти 3 года
Shamrock1813/12/2021 14:58

Ноутбук с 32 дюймовым экраном? Мы точно об одном и том же?


следите за контекстом, на что отвечаете
Скаут
Shamrock18
почти 3 года
InnaR12/12/2021 18:03

Называется не для игр, да - в 2k удобно моделить, рисовать, читать-писать п …Называется не для игр, да - в 2k удобно моделить, рисовать, читать-писать при 32" и т.д. В другом бюджете можно и 4k взять, ещё лучше, ибо тупо 200% масштабирование шрифтов можно поставить, если дюйм маленький - но это уже явно не в цену этого бука.p.s. в средних ультра-буках за 60-70+ сейчас давно даже на 14" 2k, если что , не говоря уже о разрешениях на телефонах, ipad-ах и т.д. - разрешение не обязательно связано с производительностью, и тем более никак с играми, если Вы на них намекали - игруны это отдельный малый сегмент, чтобы они там о себе не возомнили.


Ноутбук с 32 дюймовым экраном? Мы точно об одном и том же?
Местный
Vofka
почти 3 года
Rasss12/12/2021 23:04

Экраны во всех этих "игровых" ноутах начального уровня то еще дерьмо по цве …Экраны во всех этих "игровых" ноутах начального уровня то еще дерьмо по цветопередаче, в некоторые умудряются даже бгмерзкую TN матрицу пихать. Для работы такие вообще не катят, а все эти 144 герц абсолютно ненужная вещь, железо не вытянет 144 фпс, в такие ноуты надо максимум 75 герц ставить.Динамики да, бич многих ноутбуков, не только хуавеев.Нужны игрульки- 1650, нужен эргономичный ноут для работы, который можно взять в любое место- только ультрабуки рассматривать


Хотелось бы 2 в 1... Хочется иметь возможность иногда поиграть
Новичок
Rasss
почти 3 года
Vofka12/12/2021 18:46

Отлично ??? 50 фпс ? Только что обзор смотрелСистемник у меня есть. Просто …Отлично ??? 50 фпс ? Только что обзор смотрелСистемник у меня есть. Просто за эти деньги можно легко взять 1650-1650ti проц +- такой же экран скорее всего хуже будет но 144 Герца . вес 2.2 примерно. И 1650ти это уже истрибитель по сравнению со встройкой. Да еще и звук дерьмо в хуевее... Скоты неужели им жалко лишние 3 доллара потратить на нормальные динамики


А для чего тратить деньги на игровой ноут, если есть системник? Чтобы иногда играть на мизерных 15-16 дюймах с низким фпс вне дома?

Экраны во всех этих игровых ноутах начального уровня то еще дерьмо по цветопередаче, в некоторые умудряются даже бгмерзкую TN матрицу пихать. Для работы такие вообще не катят, а все эти 144 герц абсолютно ненужная вещь, железо не вытянет 144 фпс, в такие ноуты надо максимум 75 герц ставить.

Динамики да, бич многих ноутбуков, не только хуавеев.

Vofka12/12/2021 19:48

Я все же в сомнениях его взять или бу на Авито с 1650-1650ти... Единственно …Я все же в сомнениях его взять или бу на Авито с 1650-1650ти... Единственное они все уродливые ппц


Нужны игрульки- 1650, нужен эргономичный ноут для работы, который можно взять в любое место- только ультрабуки рассматривать
Местный
Vofka
почти 3 года
Artem_22812/12/2021 18:57

А вам нужно 100фпс в ультрабуке за $1k? Еще года три назад в таком буке тан …А вам нужно 100фпс в ультрабуке за $1k? Еще года три назад в таком буке танки даже не запустились бы….Насчет динамиков - просто поставьте нахимик, об это на 4пда написано еще на первых страницах обсуждения, сами динамики норм, просто драйвер реалтек конченный


Я все же в сомнениях его взять или бу на Авито с 1650-1650ти... Единственное они все уродливые ппц
Скаут
Artem_228
почти 3 года
Vofka12/12/2021 18:46

Отлично ??? 50 фпс ? Только что обзор смотрелСистемник у меня есть. Просто …Отлично ??? 50 фпс ? Только что обзор смотрелСистемник у меня есть. Просто за эти деньги можно легко взять 1650-1650ti проц +- такой же экран скорее всего хуже будет но 144 Герца . вес 2.2 примерно. И 1650ти это уже истрибитель по сравнению со встройкой. Да еще и звук дерьмо в хуевее... Скоты неужели им жалко лишние 3 доллара потратить на нормальные динамики


А вам нужно 100фпс в ультрабуке за $1k? Еще года три назад в таком буке танки даже не запустились бы….
Насчет динамиков - просто поставьте нахимик, об это на 4пда написано еще на первых страницах обсуждения, сами динамики норм, просто драйвер реалтек конченный
Наблюдатель
herson
почти 3 года
закончилось уже. но есть с 8гб за 54 aliexpress.com/ite…tml
Местный
Vofka
почти 3 года
Artem_22812/12/2021 07:55

Жесты поддерживает, танки отлично идут


Отлично ??? 50 фпс ? Только что обзор смотрел

Rasss12/12/2021 18:24

Бу, с автономностью в 1-2 часа, с огроменным блоком питания, бомж видеокарт …Бу, с автономностью в 1-2 часа, с огроменным блоком питания, бомж видеокартой начального уровня, и весом под 3 кг :/ Или же новый тонкий металлический ноут, который спокойно может прожить 7 часов, зарядка Type-C, вес до 2 кг. Встройки хватит для рабочих задач.Именно для работы такие ноуты и нужны, как и макбуки. В макбуках тоже видеокарта слабая и стоят они космос, однако маководы особо не жалуются чет. Покупать ноуты для игр в этом ценовом сегменте это вообще от лукавого, деньги на ветер( и на троттлинг в 30 фпс), лучше уж системник собрать.


Системник у меня есть. Просто за эти деньги можно легко взять 1650-1650ti проц +- такой же экран скорее всего хуже будет но 144 Герца . вес 2.2 примерно. И 1650ти это уже истрибитель по сравнению со встройкой. Да еще и звук дерьмо в хуевее... Скоты неужели им жалко лишние 3 доллара потратить на нормальные динамики
Новичок
Rasss
почти 3 года
Vofka12/12/2021 00:20

Мне кажется лучше на Авито взять бу но с видеокартой... А этим че делать он …Мне кажется лучше на Авито взять бу но с видеокартой... А этим че делать он же тупить будет даже в танках которым 12 летКстати хуавеи эти жесты поддерживают на таче как в маках ?


Бу, с автономностью в 1-2 часа, с огроменным блоком питания, бомж видеокартой начального уровня, и весом под 3 кг :/

Или же новый тонкий металлический ноут, который спокойно может прожить 7 часов, зарядка Type-C, вес до 2 кг. Встройки хватит для рабочих задач.

Именно для работы такие ноуты и нужны, как и макбуки. В макбуках тоже видеокарта слабая и стоят они космос, однако маководы особо не жалуются чет. Покупать ноуты для игр в этом ценовом сегменте это вообще от лукавого, деньги на ветер( и на троттлинг в 30 фпс), лучше уж системник собрать.
Ученик
InnaR
почти 3 года
Shamrock1812/12/2021 07:52

Как называется такая машина для убийства? 5600g и 2к...


Называется не для игр, да - в 2k удобно моделить, рисовать, читать-писать при 32" и т.д. В другом бюджете можно и 4k взять, ещё лучше, ибо тупо 200% масштабирование шрифтов можно поставить, если дюйм маленький - но это уже явно не в цену этого бука.

p.s. в средних ультра-буках за 60-70+ сейчас давно даже на 14" 2k, если что , не говоря уже о разрешениях на телефонах, ipad-ах и т.д. - разрешение не обязательно связано с производительностью, и тем более никак с играми, если Вы на них намекали - игруны это отдельный малый сегмент, чтобы они там о себе не возомнили.
Скаут
Kirill_Andrianov
почти 3 года
Нет в наличии
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
Dzzzen11/12/2021 18:13

Зачем нужен ноутбук с 16 экраном?


Зачем нужен ноутбук с 1080р экраном?
Скаут
Artem_228
почти 3 года
Vofka12/12/2021 00:20

Мне кажется лучше на Авито взять бу но с видеокартой... А этим че делать он …Мне кажется лучше на Авито взять бу но с видеокартой... А этим че делать он же тупить будет даже в танках которым 12 летКстати хуавеи эти жесты поддерживают на таче как в маках ?


Жесты поддерживает, танки отлично идут
Скаут
Shamrock18
почти 3 года
InnaR11/12/2021 18:24

Под переезды/относительно частые перетаскивания, у кого ума не хватает mini …Под переезды/относительно частые перетаскивания, у кого ума не хватает miniITX собрать и на VESA повесить на нормальный 24" моник,или не выделываться и вообще обычный компактный mATX с 27"-32" моником так-то такой бук конечно не рационально - в ту же цену с али можно уложиться на 5600G с топовым IPS монитором 2K@144-165Hz типа 850-го LG, или существенно дешевле с обычным - лучше и быстрее будет всё, особенно если какими-нибудь CAD-ами пользуешься.но бук своего покупателя найдёт - купил и всё готово


Как называется такая машина для убийства? 5600g и 2к...
Местный
Vofka
почти 3 года
Мне кажется лучше на Авито взять бу но с видеокартой... А этим че делать он же тупить будет даже в танках которым 12 лет

Кстати хуавеи эти жесты поддерживают на таче как в маках ?
Скаут
Artem_228
почти 3 года
MAZA16111/12/2021 23:27

Объясните как для идиота что надо сделать?)) Ничего не понял, какой нахимик …Объясните как для идиота что надо сделать?)) Ничего не понял, какой нахимик.


Nahimic

5843832-kzYxL.jpg


Скачивается просто в microsoft store, он автоматом ставится как надстройка на звуковой драйвер, то есть удалять реалтек не надо и он сам всегда запускается работает в процессах
Скаут
ElGraf
почти 3 года
если кто то захочет купить - скажите.
я засолил, для пепперчан!
Ученик
MAZA161
почти 3 года
Artem_22811/12/2021 20:16

Динамики так отличные, просто драва на них дерьмо и поэтому они звучат как …Динамики так отличные, просто драва на них дерьмо и поэтому они звучат как в ноуте за 19990₽Я сразу врубил нахимик и стало как надо, не макбук канешн, но намного лучше стока и в наушниках тоже стало поярче звучатьЯ даже когда подрубаю внешний монитор просто складываю ноут под стол и всё равно слышно нормально)


Объясните как для идиота что надо сделать?)) Ничего не понял, какой нахимик.
Наблюдатель
TigerMan
почти 3 года
Похоже нельзя HDD подключить, только SSD добавить. Что для некоторых задач применения не подойдет, в случае если часто файлы переписываются.
Ученик
ArtHooker
почти 3 года
Всем спасибо, взял
Наблюдатель
EXXDS
почти 3 года
Кто может подсказать Ноутбук Honor MagicBook Pro (HBB-WAH9PHNL) за 62500 норм цена?
Ученик
yota
почти 3 года
Artem_Vasilchenko11/12/2021 20:49

Подскажите, для монтажа видео и работы в after effects хватит ? Или слабова …Подскажите, для монтажа видео и работы в after effects хватит ? Или слабоват?


хватит, если не в 4к
Ученик
Artem_Vasilchenko
почти 3 года
Подскажите, для монтажа видео и работы в after effects хватит ? Или слабоват?
Наблюдатель
the_dude
почти 3 года
Классный Ноут , для работы самое то .даже 1с худо бедно попрет
Скаут
Artem_228
почти 3 года
MAZA16111/12/2021 19:29

Честно скажу - разочарован. По его качеству претензий нет. Думал если динам …Честно скажу - разочарован. По его качеству претензий нет. Думал если динамики вынесены вверх будет отлично. Почему то тихие. Один сидишь на максималке хватает в притык фильмец посмотреть, чайник электрический поставить, кипит и уже плохо слышно. По остальному реально классный ноут.


Динамики так отличные, просто драва на них дерьмо и поэтому они звучат как в ноуте за 19990₽
Я сразу врубил нахимик и стало как надо, не макбук канешн, но намного лучше стока и в наушниках тоже стало поярче звучать
Я даже когда подрубаю внешний монитор просто складываю ноут под стол и всё равно слышно нормально)
Новичок
Keylor
почти 3 года
SUser11/12/2021 19:17

Согласен, ведь есть же 17.3


16 дюймов вполне себе хватит, если бы разрешение было выше FullHD. Это остановило от покупки этого ноута, ну и процессор двухлетней давности.
default-user-231999
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.