Домашняя страница/Лампы светодиодные для авто, S4
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Лампы светодиодные для авто, S4

789₽
2 375₽
(67%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
name69
SEALIGHTNEW2

Подробнее о скидке

Цена достигается путем купона на 1208 руб и промокода на 377 и минус монеты! Купон берём на странице товара !Купон действует до 14 декабря 10:59!!Цоколи есть не все , но кому то может такие нужны ! Успевайте !
232592_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

117 комментариев
отсортированы по
default-user-232592
Написать комментарий..
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
Влалимир_Смирнов19/12/2021 23:35

Нахрена вообще колхоз? Если заводом изготовителем не предназначено! 130 т о …Нахрена вообще колхоз? Если заводом изготовителем не предназначено! 130 т отходила родная лампа, заехал в ближайшие авто запчасти купил за 150 р поменял 2мин и дальше поехал ))))


За 150р дай бог 10к проездит
Нахрена вообще колхоз? Если заводом изготовителем не предназначено! 130 т отходила родная лампа, заехал в ближайшие авто запчасти купил за 150 р поменял 2мин и дальше поехал ))))
Скаут
SMOG
почти 3 года
В догонку, может кому интересно, лампочки конечно не эти, но в сравнении с галогеном и линзоваными диодными ПТФ, авто Ниссан Х-трейл с рефлекторными фарами
5903436-ZXxbR.jpg5903436-3V1px.jpg
Наблюдатель
Евгений_2022
почти 3 года
Евгений.Пономарев14/12/2021 09:13

С этими лампами снег перед машиной тает до асфальта на скорости до 120км/ч


Орнул

Kaeigor14/12/2021 09:17

минус гаденышам: утомили слепить своим дерьмом с али. Видите ли на линзы им …минус гаденышам: утомили слепить своим дерьмом с али. Видите ли на линзы им жалко потратится.


Ты демон в чужой карман не зглядывай,не от хорошей жизни,народ у китайцев скупает эту дичь

Valer14/12/2021 09:13

Посоветуйте более конкретные модели пожалуйста


Вот вот ... кукарекать все горазды...как же вы россия не друг друга ,ненавидите...
Критик
4UBALLI
почти 3 года
удалено7678714/12/2021 20:34

А длина волны разная. Физику в школе учил? Если нет, иди учи. И ни один гал …А длина волны разная. Физику в школе учил? Если нет, иди учи. И ни один галогенный рефлектор не рассчитан под светодиодные лампы. Угол распространени света от светодиодной лампы в галогеновом рефлекторе совсем другой. Угол падения равен углу отражения. Геометрию-то хоть учил?А почему с завода на автомобилях со светодиодным головным освещением ставят датчики дорожного просвета подсказать?Сектанты те кто против незаконного переоборудования осветительные приборов?


И не погомают им датчики раз с завода слепят,а толку от длинны твоей если я наглядно виду 6 год что намного лучше светит шире и дальше,мне комфортнее и безопаснее,я не слеплб никого ,я ехал напротив своей же машины.современные диоды в размере с спираль галогена и установлены на таком же расстоянии за счёт этого и получается хорошая мин,лиш немного в толщине несовподают,потому что есть теплоотвод
Ученик
Yuranich
почти 3 года
Методом проб и ошибок в линзах хорошо себя показали sho-me g5 lite lh
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
webcocon14/12/2021 19:58

Нет. Только отвечал на комментарий. У меня с завода линза и галоген. Ксенон …Нет. Только отвечал на комментарий. У меня с завода линза и галоген. Ксенона или лед в эти фары завод не ставит.


Если линза с завода под галоген, то света достаточно, зачем надо было менять типы ламп не понятно, ну да ладно.
Ученик
maks2115
почти 3 года
Подскажите рено флюенс 2014 года , какие лампы поставить на Ближний свет?
Ученик
webcocon
почти 3 года
aster-max14/12/2021 22:25

тем не менее неудачники по жизни всегда будут покупать в свои трахомы разны …тем не менее неудачники по жизни всегда будут покупать в свои трахомы разный шлак, думая наивно своим тугим мозгом, что от этого Г перестанет быть Г )))ну да мозга там мало априори или молодняк, лишение прав для безмозглого чела бесполезно - оно поедет без прав


Сейчас довольно проблематично применять статью за колхоз. Не каждый будет заморачиваться, пока есть бухие за рулём. Там проще и выгоднее.
Скаут
GTSedemyan__tube
почти 3 года
Stogrammov14/12/2021 09:05

Для жиги пойдет? Или для тонированной в меру опущенной приоры?


Приоры бывают заниженные! Опущенные это про другое;)
Скаут
aster-max
почти 3 года
webcocon14/12/2021 20:52

У меня другое мнение. Надо дать возможность сертифицировать изменения. А бе …У меня другое мнение. Надо дать возможность сертифицировать изменения. А без сертификата лишать прав самоделкиных. Точно не выпускать их на дороги общественного пользования.


тем не менее неудачники по жизни всегда будут покупать в свои трахомы разный шлак, думая наивно своим тугим мозгом, что от этого Г перестанет быть Г )))
ну да мозга там мало априори или молодняк, лишение прав для безмозглого чела бесполезно - оно поедет без прав
Ученик
удалено76787
почти 3 года
webcocon14/12/2021 21:01

Можешь дальше с пеной у рта спорить со всеми ничего не читая. Ты же писател …Можешь дальше с пеной у рта спорить со всеми ничего не читая. Ты же писатель "правды". Без разбора о чем идёт речь. Просто научить весь мир своей истине и школьным знаниями тыкать в миску с молоком. Диалог с тобой ниачем.


Чегооо? Ты сейчас про какие знания? Дай-ка ссылку на эти знаю.
Я на свои знания вот даю:
Ученик
webcocon
почти 3 года
удалено7678714/12/2021 20:58

Ответ не верный. Колхоз в голове у тех кто не понимая физических, механичес …Ответ не верный. Колхоз в голове у тех кто не понимая физических, механических и даже биологических аспектов осветительных приборов лезут чего-то там улучшать по их мнению, возомнили себя умнее автомобильных инженеров.


Можешь дальше с пеной у рта спорить со всеми ничего не читая. Ты же писатель "правды". Без разбора о чем идёт речь. Просто научить весь мир своей истине и школьным знаниями тыкать в миску с молоком. Диалог с тобой ниачем.
Ученик
удалено76787
почти 3 года
webcocon14/12/2021 20:52

Колхоз в голове у тебя.


Ответ не верный. Колхоз в голове у тех кто не понимая физических, механических и даже биологических аспектов осветительных приборов лезут чего-то там улучшать по их мнению, возомнили себя умнее автомобильных инженеров.
Ученик
удалено76787
почти 3 года
DimkA_5514/12/2021 20:52

Ответа не будет?


Не вижу вопроса

DimkA_5514/12/2021 20:52

Ответа не будет?


Ты про светодиоды осрам и филипс? Давай ссылку на них, посмотрим что за светодиоды такие именитые производителя выпускают для рефлекторных фар.
Ученик
webcocon
почти 3 года
удалено7678714/12/2021 20:49

Лютый колхоз - это совать несоответствеющий тип ламп, не важно куда.Понятно …Лютый колхоз - это совать несоответствеющий тип ламп, не важно куда.Понятно все. Давно в ваш колхоз сотрудники гибдд не заезжали видимо?


Колхоз в голове у тебя.
Ученик
DimkA_55
почти 3 года
удалено7678714/12/2021 20:49

Лютый колхоз - это совать несоответствеющий тип ламп, не важно куда.Понятно …Лютый колхоз - это совать несоответствеющий тип ламп, не важно куда.Понятно все. Давно в ваш колхоз сотрудники гибдд не заезжали видимо?


Ответа не будет?
Ученик
webcocon
почти 3 года
aster-max14/12/2021 20:27

при этом денег на автомобиль у него нет, ездит на какой-то параше и считает …при этом денег на автомобиль у него нет, ездит на какой-то параше и считает себя умным, но если бы был реально умным давно бы купил авто, а не парашу


У меня другое мнение. Надо дать возможность сертифицировать изменения. А без сертификата лишать прав самоделкиных. Точно не выпускать их на дороги общественного пользования.
Ученик
удалено76787
почти 3 года
DimkA_5514/12/2021 20:47

Китайские или любые другие, которые в рефлекторе имеют чёткую СТГ. филипсы …Китайские или любые другие, которые в рефлекторе имеют чёткую СТГ. филипсы и осрамы тож лютый колхозный китай?Ааа. Ну и про линзы.. тож лютый треш туда сунуть led?


Лютый колхоз - это совать несоответствеющий тип ламп, не важно куда.

webcocon14/12/2021 20:48

Себе подсказывай, умник. Кто тебя просил просветы на заводах ставить? Не от …Себе подсказывай, умник. Кто тебя просил просветы на заводах ставить? Не отвлекайся.


Понятно все. Давно в ваш колхоз сотрудники гибдд не заезжали видимо?
Ученик
webcocon
почти 3 года
удалено7678714/12/2021 20:34

А длина волны разная. Физику в школе учил? Если нет, иди учи. И ни один гал …А длина волны разная. Физику в школе учил? Если нет, иди учи. И ни один галогенный рефлектор не рассчитан под светодиодные лампы. Угол распространени света от светодиодной лампы в галогеновом рефлекторе совсем другой. Угол падения равен углу отражения. Геометрию-то хоть учил?А почему с завода на автомобилях со светодиодным головным освещением ставят датчики дорожного просвета подсказать?Сектанты те кто против незаконного переоборудования осветительные приборов?


Себе подсказывай, умник. Кто тебя просил просветы на заводах ставить? Не отвлекайся.
Ученик
DimkA_55
почти 3 года
удалено7678714/12/2021 20:43

Нет, конечно. Я же не поехавший. В каких это современных led? Вы эти поделк …Нет, конечно. Я же не поехавший. В каких это современных led? Вы эти поделки китайских детей в подвалах современным техническим решением называете? Современные, как вы называете led, это матричные фары с процессорным управлением. А то что вы с алиэкспресса в рефлекторные фары своих ржавых корыт пихаете - это лютейший колхоз, за которое не то что штраф, а по щщам надо давать.


Китайские или любые другие, которые в рефлекторе имеют чёткую СТГ. филипсы и осрамы тож лютый колхозный китай?
Ааа. Ну и про линзы.. тож лютый треш туда сунуть led?
Ученик
удалено76787
почти 3 года
DimkA_5514/12/2021 20:38

Умник, пробовал хоть одну галогеновую лампу заменить на любую другую или на …Умник, пробовал хоть одну галогеновую лампу заменить на любую другую или на современные led ?Физика, химия, геометрия.. литературу ещё вспомни


Нет, конечно. Я же не поехавший.
В каких это современных led? Вы эти поделки китайских детей в подвалах современным техническим решением называете? Современные, как вы называете led, это матричные фары с процессорным управлением. А то что вы с алиэкспресса в рефлекторные фары своих ржавых корыт пихаете - это лютейший колхоз, за которое не то что штраф, а по щщам надо давать.
Ученик
DimkA_55
почти 3 года
удалено7678714/12/2021 20:34

А длина волны разная. Физику в школе учил? Если нет, иди учи. И ни один гал …А длина волны разная. Физику в школе учил? Если нет, иди учи. И ни один галогенный рефлектор не рассчитан под светодиодные лампы. Угол распространени света от светодиодной лампы в галогеновом рефлекторе совсем другой. Угол падения равен углу отражения. Геометрию-то хоть учил?А почему с завода на автомобилях со светодиодным головным освещением ставят датчики дорожного просвета подсказать?


Умник, пробовал хоть одну галогеновую лампу заменить на любую другую или на современные led ?
Физика, химия, геометрия.. литературу ещё вспомни
Ученик
удалено76787
почти 3 года
DimkA_5514/12/2021 19:03

Пчму не должно быть то?! Рефлектор то тот ж самый.


А длина волны разная. Физику в школе учил? Если нет, иди учи. И ни один галогенный рефлектор не рассчитан под светодиодные лампы. Угол распространени света от светодиодной лампы в галогеновом рефлекторе совсем другой. Угол падения равен углу отражения. Геометрию-то хоть учил?

webcocon14/12/2021 19:58

Нет. Только отвечал на комментарий. У меня с завода линза и галоген. Ксенон …Нет. Только отвечал на комментарий. У меня с завода линза и галоген. Ксенона или лед в эти фары завод не ставит.


А почему с завода на автомобилях со светодиодным головным освещением ставят датчики дорожного просвета подсказать?

4UBALLI14/12/2021 19:05

Да кому ты обьясняеш ониж сектанты,непереубедить


Сектанты те кто против незаконного переоборудования осветительные приборов?
Скаут
aster-max
почти 3 года
webcocon14/12/2021 11:06

Сварщики вставляют все что угодно, никто ничего не настраивает, ослепляют в …Сварщики вставляют все что угодно, никто ничего не настраивает, ослепляют встречку, лобовые аварии, трупы, инвалиды. Потому что ему так лучше видно. За это, считаю, надо вводить уголовное наказание.


при этом денег на автомобиль у него нет, ездит на какой-то параше и считает себя умным, но если бы был реально умным давно бы купил авто, а не парашу
Ученик
webcocon
почти 3 года
mamnukupi14/12/2021 19:49

Я может вас не совсем понял, вы меняли головную оптику с галогена (не в лин …Я может вас не совсем понял, вы меняли головную оптику с галогена (не в линзе) на линзованную, правильно? Так вот я спрашиваю, автокоррекция есть?


Нет. Только отвечал на комментарий. У меня с завода линза и галоген. Ксенона или лед в эти фары завод не ставит.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
webcocon14/12/2021 14:24

Что я и где изменил?


Я может вас не совсем понял, вы меняли головную оптику с галогена (не в линзе) на линзованную, правильно? Так вот я спрашиваю, автокоррекция есть?
Критик
4UBALLI
почти 3 года
DimkA_5514/12/2021 18:46

Выше СТГ всегда есть засветы. Обычно это для подсветки знаков так сказать и …Выше СТГ всегда есть засветы. Обычно это для подсветки знаков так сказать используется. У некоторых свежих авто, например солярисы, вести, логаны, и на заводских лампах лютые засветы во все стороны. И это завод и галоген


Да кому ты обьясняеш ониж сектанты,непереубедить
Ученик
DimkA_55
почти 3 года
удалено7678714/12/2021 18:54

На галогенн будут. На светодиодах их быть не должно


Пчму не должно быть то?! Рефлектор то тот ж самый.
Критик
4UBALLI
почти 3 года
удалено7678714/12/2021 18:16

И не в линзе они светят хуже галогена. У галогена спектр уходит в жёлтый, в …И не в линзе они светят хуже галогена. У галогена спектр уходит в жёлтый, в таких условиях глаз видит лучше. Ну так эволюционно сложилось, что человеческий глаз лучше видит в условиях солнечно освещения, то есть в жёлтом спектре.


Яж говорю понабежало ,нихрена не шарят еще умничать пытаются ,лед в 2+(и это я сравниваю с крутым Найт брекером ,который стоял до лед у меня) раза лучше ,шире и дальше освещает.и они не только синюшно белые,но и дневного и жёлтого есть.
default-user-232592
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.