Домашняя страница/Комплект смартфон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ + ТВ Xiaomi P1 TV 32" за 3000₽
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Комплект смартфон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ + ТВ Xiaomi P1 TV 32" за 3000₽

62 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
BubbleTrouble

Подробнее о скидке

Алгоритм скидки - покупаете комплект в магазине, сделав заказ на сайте (оплачивать лучше налом) - забираете товар - возвращаете телефон сразу. Profit.

Скидка не на телефон, а на телевизор!
Не спешите минусовать - прочтите условия.
При покупке с телефоном, стоимость телевизора снижается до 3000 рублей!
Условия акции не запрещают вам вернуть телефон сразу же при получении! То есть вы покупаете выгодный комплект и возвращаете телефон,получая данный телевизор за 3000.Важное уточнение - это должен быть именно онлайн заказ, чтобы вы могли вернуть сложно технический товар.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1815 комментариев
отсортированы по
default-user-230004
Написать комментарий..
Ученик
DarkShine
почти 3 года
waitsale15/12/2021 12:22

Почем комплект, покупали до изменения правил?Кому-то бизнес поломали


Часы: 80+5, 85+5 (это за 128гб телефон)
Тв: 60+3 (256гб телефон)
Наушники: 43+3 (128гб телефон)

Сейчас комплект с наушниками не получалось: 38+3 (128гб телефон).

Все часы, тв, наушники - запечатаны с завода.
Скаут
waitsale
почти 3 года
DarkShine15/12/2021 09:26

Хотел сегодня получить ещё одни наушники(вчера получил одни на подарок, дум …Хотел сегодня получить ещё одни наушники(вчера получил одни на подарок, думал себе взять) оформил заказ ещё ночью. Сегодня пришёл в магазин, а управляющий говорит, что правила изменили. И действительно, в пункте 11 прописали что возврат только комплектом. Есть кто тут грамотный? С точки зрения закона, что приоритетно: публичная оферта или информация в накладной/чеке? Так как накладная не изменилась и думаю, что чек тоже.


Почем комплект, покупали до изменения правил?

удалено41797715/12/2021 12:20

Этого следовало ожидать. Деньги любят тишину. Сделал "дело"- молчи! Таскал …Этого следовало ожидать. Деньги любят тишину. Сделал "дело"- молчи! Таскал бы в день по одному товару в одного и жил припеваючи. Нет, надо всем рассказать о своих достижениях.


Кому-то пизнес поломали, теперь пизнец пизнесменам
Наблюдатель
удалено417977
почти 3 года
DarkShine15/12/2021 09:26

Хотел сегодня получить ещё одни наушники(вчера получил одни на подарок, дум …Хотел сегодня получить ещё одни наушники(вчера получил одни на подарок, думал себе взять) оформил заказ ещё ночью. Сегодня пришёл в магазин, а управляющий говорит, что правила изменили. И действительно, в пункте 11 прописали что возврат только комплектом. Есть кто тут грамотный? С точки зрения закона, что приоритетно: публичная оферта или информация в накладной/чеке? Так как накладная не изменилась и думаю, что чек тоже.


Этого следовало ожидать. Деньги любят тишину. Сделал "дело"- молчи! Таскал бы в день по одному товару в одного и жил припеваючи. Нет, надо всем рассказать о своих достижениях.
Ученик
DarkShine
почти 3 года
Хотел сегодня получить ещё одни наушники(вчера получил одни на подарок, думал себе взять) оформил заказ ещё ночью. Сегодня пришёл в магазин, а управляющий говорит, что правила изменили. И действительно, в пункте 11 прописали что возврат только комплектом. Есть кто тут грамотный? С точки зрения закона, что приоритетно: публичная оферта или информация в накладной/чеке? Так как накладная не изменилась и думаю, что чек тоже.
Наблюдатель
Кардаш
почти 3 года
удалено41797714/12/2021 21:58

Они тебе хоть сказали в какой суд подавать? Во Владивостоке или на управляю …Они тебе хоть сказали в какой суд подавать? Во Владивостоке или на управляющего, которому ты писал претензию?))))


Разберёмся. Не пиши мне. Дальше игнор. Ложись спать, завтра из-за прилавка технику выдавать тебе.
Скаут
dudus
почти 3 года
удалено11987014/12/2021 22:21

Комментарий удален


Скаут
dudus
почти 3 года
удалено41797714/12/2021 22:12

Комментарий удален


Вы бы так на претензии отвечали в магазинах людям
Скаут
dudus
почти 3 года
удалено41797714/12/2021 21:58

Они тебе хоть сказали в какой суд подавать? Во Владивостоке или на управляю …Они тебе хоть сказали в какой суд подавать? Во Владивостоке или на управляющего, которому ты писал претензию?))))


Трололо подъехал снова
Наблюдатель
удалено417977
почти 3 года
Кардаш14/12/2021 21:39

Они ***** там понять не могут, что я товар даже не забрал Я его в рука …Они ***** там понять не могут, что я товар даже не забрал Я его в руках не держал. Они просто удерживают деньги. Хорошо родственники есть юристы, дали добро помочь составить исковое.


Они тебе хоть сказали в какой суд подавать? Во Владивостоке или на управляющего, которому ты писал претензию?))))
Кумир
DenisBerc
почти 3 года
Кардаш14/12/2021 21:39

Они ***** там понять не могут, что я товар даже не забрал Я его в рука …Они ***** там понять не могут, что я товар даже не забрал Я его в руках не держал. Они просто удерживают деньги. Хорошо родственники есть юристы, дали добро помочь составить исковое.


Кидай сюда
Наблюдатель
Кардаш
почти 3 года
Они ***** там понять не могут, что я товар даже не забрал Я его в руках не держал. Они просто удерживают деньги. Хорошо родственники есть юристы, дали добро помочь составить исковое.
Скаут
Пушистый
почти 3 года
Кардаш14/12/2021 21:03

У меня такая же отписка:) страху типа нагнали)) Я иск составляю:)


Ну с такими ответами сам Бог велел, просто набор букв и статей, с таким же успехом можно бы просто в ответе сам ГК РФ отправить.
Наблюдатель
Кардаш
почти 3 года
Пушистый14/12/2021 21:00

Что тут за дичь вообще написана? Откуда они взяли в условиях акции что возв …Что тут за дичь вообще написана? Откуда они взяли в условиях акции что возврат комплектом, там нет такого пункта. И по дистанционной продаже тоже что не понятное, такое ощущение что они написали просто кучу текста поместив туда как можно больше статей из ГК для устрашения, притом как решение в отказе сопоставляется с текстом я так и не понял.


У меня такая же отписка:) страху типа нагнали)) Я иск составляю:)
Скаут
Пушистый
почти 3 года
Inferno8914/12/2021 14:05

Короче получил ответ на претензию. Отписка тупая. Оформлял и оплачивал онла …Короче получил ответ на претензию. Отписка тупая. Оформлял и оплачивал онлайн. Буду судиться. На Урале видимо самый упоротый дноэс[Изображение] [Изображение]


Что тут за дичь вообще написана? Откуда они взяли в условиях акции что возврат комплектом, там нет такого пункта. И по дистанционной продаже тоже что не понятное, такое ощущение что они написали просто кучу текста поместив туда как можно больше статей из ГК для устрашения, притом как решение в отказе сопоставляется с текстом я так и не понял.
Ученик
timecop_
почти 3 года
rst14/12/2021 20:59

Нет, просто в мск ща без вопросов мне в разных магазинах выдали


Везет, у нас с этим сложно.
Скаут
rst
почти 3 года
timecop_14/12/2021 20:44

Какое имеет значение?Активист из днс?)


Нет, просто в мск ща без вопросов мне в разных магазинах выдали
Ученик
timecop_
почти 3 года
rst14/12/2021 20:43

какой город?


Какое имеет значение?
Активист из днс?)
Скаут
rst
почти 3 года
timecop_14/12/2021 20:30

Имеется оплаченный заказ, хотел отказаться от одной позиции и осуществить в …Имеется оплаченный заказ, хотел отказаться от одной позиции и осуществить возврат до того как заберу товар. Управляшка в магазине уперся, ссылаясь на комплект. Претензию от руки написал в магазине, товар не забирал в итоге, находится в статусе готов к выдаче. Обращения через обратную связь в наглую закрывают и отклоняют. Прошло 6 дней со дня написанной претензии, телодвижений пока никаких. Претензию рассматривает вроде как региональный юр.отдел, управлячшка никак не влияет на решение. Имеет ли смысл забрать заказ, и после этого снова пробовать вернуть товар? Или все таки выжидать ответа на претензию? Но чувствую, что прилетит отписка с нелепым отказом как у некоторых. Как более грамотно поступить в ситуации?


какой город?
Скаут
NarkoSha
почти 3 года
Александр0614/12/2021 20:34

Как тут пишут, даже в магазине на такие махинации проводят выдачу и потом в …Как тут пишут, даже в магазине на такие махинации проводят выдачу и потом возврат. Значит имеет смысл забрать комплект и пытаться вернуть часть.


Тоже самое у меня, жду ответ на претензию
Скаут
Александр06
почти 3 года
timecop_14/12/2021 20:30

Имеется оплаченный заказ, хотел отказаться от одной позиции и осуществить в …Имеется оплаченный заказ, хотел отказаться от одной позиции и осуществить возврат до того как заберу товар. Управляшка в магазине уперся, ссылаясь на комплект. Претензию от руки написал в магазине, товар не забирал в итоге, находится в статусе готов к выдаче. Обращения через обратную связь в наглую закрывают и отклоняют. Прошло 6 дней со дня написанной претензии, телодвижений пока никаких. Претензию рассматривает вроде как региональный юр.отдел, управлячшка никак не влияет на решение. Имеет ли смысл забрать заказ, и после этого снова пробовать вернуть товар? Или все таки выжидать ответа на претензию? Но чувствую, что прилетит отписка с нелепым отказом как у некоторых. Как более грамотно поступить в ситуации?


Как тут пишут, даже в магазине на такие махинации проводят выдачу и потом возврат. Значит имеет смысл забрать комплект и пытаться вернуть часть.
Ученик
timecop_
почти 3 года
Имеется оплаченный заказ, хотел отказаться от одной позиции и осуществить возврат до того как заберу товар. Управляшка в магазине уперся, ссылаясь на комплект. Претензию от руки написал в магазине, товар не забирал в итоге, находится в статусе готов к выдаче. Обращения через обратную связь в наглую закрывают и отклоняют. Прошло 6 дней со дня написанной претензии, телодвижений пока никаких. Претензию рассматривает вроде как региональный юр.отдел, управляшка никак не влияет на решение. Имеет ли смысл забрать заказ, и после этого снова пробовать вернуть товар? Или все таки выжидать ответа на претензию? Но чувствую, что прилетит отписка с нелепым отказом как у некоторых. Как более грамотно поступить в ситуации?
Скаут
Александр06
почти 3 года
Виктор_Безверхов14/12/2021 18:57

Ну что ребята, на одного идущего в суд больше[Изображение]


Еще раз напиши досудебную претензию. С указанием статей на которые опираешься. В суде лишним не будет, и если управляющий не дурак но после досудебки отдаст. По сути этот ответ с печатью ничего не значит, и как мне говорил юрист, днс в суде от такого ответа может отказаться.
Скаут
ADP
почти 3 года
Борис_Бритва_14/12/2021 19:42

Во во С 2019 жду возврат денег за обломанный отдых в Китае


О чем и речь, а то тут половина юристами заделалась и советы налево и направо раздают, только потом люди с носом остаются из-за таких советчиков...
Скаут
NarkoSha
почти 3 года
Виктор_Безверхов14/12/2021 18:57

Ну что ребята, на одного идущего в суд больше[Изображение]


Чет какая-то идиотская отписка
dudus14/12/2021 19:23

А это ответ управляющего видимо


Ну, таки там и подписался управляющий, видимо, ничего не предумавший ничего лучше этой отмазы, хотя в претензии была написано о дистанционной заказе
Кумир
Борис_Бритва_
почти 3 года
ADP14/12/2021 16:47

Про силу закона расскажите туристам, которые полто … Про силу закона расскажите туристам, которые полтора года безуспешно судятся, только все суды встают на сторону туроператоров, наплевав на зозпп и фз о туристической деятельности, указывая на постановление правительства и введённый соответствующий мораторий на выплаты. Вот уж кто беспрепятственно (да чего уж там, законно!) два года юзает деньги граждан, а не какой-то злобный днс


Во во
С 2019 жду возврат денег за обломанный отдых в Китае
Ученик
_artur_
почти 3 года
удалено41797714/12/2021 19:39

Не так. Иск они передают юристам которые идут в суд. Юрист ознакомится и да …Не так. Иск они передают юристам которые идут в суд. Юрист ознакомится и даст писдоф упру.


А ну собственно в этот момент начальство действительно поймет что все их отписки не помогут, и человек намерен всерьез решить вопрос) захотят пойти на мировую вероятнее всего
Наблюдатель
удалено417977
почти 3 года
_artur_14/12/2021 19:34

А толку нести иск в магазин как писал ниже?) ну поймут может они в душе что …А толку нести иск в магазин как писал ниже?) ну поймут может они в душе что не правы, но продолжат ссылаться на отписку недоюристов, дальше уже не их заботы, судиться то будешь с компанией, а не с управляющими магазина этой компанииИск составляешь и несешь сразу в суд, разве не так?


Не так. Иск они передают юристам которые идут в суд. Юрист ознакомится и даст писдоф упру.
Ученик
_artur_
почти 3 года
удалено41797714/12/2021 19:29

Нет.


А толку нести иск в магазин как писал ниже?) ну поймут может они в душе что не правы, но продолжат ссылаться на отписку недоюристов, дальше уже не их заботы, судиться то будешь с компанией, а не с управляющими магазина этой компании

Иск составляешь и несешь сразу в суд, разве не так?
Наблюдатель
удалено417977
почти 3 года
DarkShine14/12/2021 19:16

Разве исковое заявление не подается через заказное письмо с отслеживанием н …Разве исковое заявление не подается через заказное письмо с отслеживанием на юридический адрес компании?


Нет.
default-user-230004
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.