Домашняя страница/Кулер для процессора PCCooler GI-X6R V2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Кулер для процессора PCCooler GI-X6R V2

1 272₽
1 850₽
(31%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
kbpk_.
weekend

Подробнее о скидке

  • Башенная конструкция из алюминиевых пластин на 5 медных тепловых трубках диаметром 6 мм, являющихся частью основания (технология HDT)
  • Скорость вращения вентилятора, об/мин: 1000–1800 (±10%)
  • Уровень шума, дБА: 26,5 (±10%)
  • Вентилятор с ШИМ-управлением и подсветкой, термопаста с теплопроводностью 7,5 Вт/(м·К)
  • Время наработки вентилятора на отказ, часов/лет: 30 000 / >3,4
  • 120mm
  • Максимальная рассеиваемая мощность (TDP): 160 Вт
  • Сокет: AM2, AM3, AM4, LGA775, LGA1150, LGA1151, LGA1155, LGA1156, LGA2011, LGA2011-v3, LGA2066

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-231935
Написать комментарий..
Новичок
kornel.livianu
почти 3 года
Combucha_pesoda31/12/2021 10:03

там надо вводить в корзине когда заказ оформляешь. По крайней мере было на …там надо вводить в корзине когда заказ оформляешь. По крайней мере было на момент публикации скидки. Это не код для начисления баллов - это именно скидка на данный товар была на тот момент.


Там ровно до нажатия кнопки "оформить заказ" нет такого. Есть только "пересчитать" и "активировать сертификат".

Combucha_pesoda31/12/2021 10:03

там надо вводить в корзине когда заказ оформляешь. По крайней мере было на …там надо вводить в корзине когда заказ оформляешь. По крайней мере было на момент публикации скидки. Это не код для начисления баллов - это именно скидка на данный товар была на тот момент.



Исходя из переписки с ботоподобной СП ОТ, полагаю, эта была акция и ввести промо можно было только во время этой акции. Наверное, скидку нужно закрыть, т. к. перестала быть актуальной.
Скаут
kbpk_.
почти 3 года
kornel.livianu31/12/2021 04:38

М-хых... Никогда не покупал на ОТ. [Изображение] Я что-то не туда ввожу, ил …М-хых... Никогда не покупал на ОТ. [Изображение] Я что-то не туда ввожу, или как? >_<


Ждите субботу...промокод снова должен заработать возможно
Скаут
Combucha_pesoda
почти 3 года
kornel.livianu31/12/2021 04:38

М-хых... Никогда не покупал на ОТ. [Изображение] Я что-то не туда ввожу, ил …М-хых... Никогда не покупал на ОТ. [Изображение] Я что-то не туда ввожу, или как? >_<


там надо вводить в корзине когда заказ оформляешь.
По крайней мере было на момент публикации скидки.
Это не код для начисления баллов - это именно скидка на данный товар была на тот момент.
Новичок
kornel.livianu
почти 3 года
М-хых... Никогда не покупал на ОТ. 6026592-FQ6bq.jpgЯ что-то не туда ввожу, или как? >_<
подошва обычно кривая у этих Карлсонов

удалено27394511/12/2021 15:06

Pccooler лучше и дешевлеТож лежит ждет своего часа уже месяц, ток у мя черн …Pccooler лучше и дешевлеТож лежит ждет своего часа уже месяц, ток у мя черная версия, приписка DЗа 990р это халява ящитаю, и никакие другие не могут конкурировать за такой прайс


чем лучше?
Ученик
Triker
почти 3 года
Fred_Odate16/12/2021 07:22

Все шумное, что ты тут рассказываешь нам засланец пскулера)) сначала жужжит …Все шумное, что ты тут рассказываешь нам засланец пскулера)) сначала жужжит как фен, а на полных оборотах как миг, не меньше! если воткнуть в 3 пин мат платы без регулировки оборотов раскручивается до 9999999999 оборотов и улетает в космос, остаетесь без денег и кулера. жесть конечно...


Так и знал, что меня раскусят, я просто Карлсон, и без пропеллера мне не улететь
Скаут
Fred_Odate
почти 3 года
Triker11/12/2021 19:23

Не согласен со всеми, кто говорит, что шумный, я собрал на этом кулере мини …Не согласен со всеми, кто говорит, что шумный, я собрал на этом кулере минимум 5 систем, до это были гаммаксы 200, 300 и 400.Он гораздо эффективнее гаммакса 300, на уровне с 400.Также он у меня в системе стоит с R5 3600 + be quiet silent wings 3 на выдув из корпуса (до этого стоял с Arctic F12), он не шумнее би кваета до 1200, при этом в стресс тесте ему хватает 1100, чтобы держать 3600 в пределах 70 градусов (даунвольт 1.25, все ядра по 4.2). Минималку залочил на 800, никакого шума.Категорически советую, особенно за такую цену.


Все шумное, что ты тут рассказываешь нам засланец пскулера)) сначала жужжит как фен, а на полных оборотах как миг, не меньше! если воткнуть в 3 пин мат платы без регулировки оборотов раскручивается до 9999999999 оборотов и улетает в космос, остаетесь без денег и кулера. жесть конечно...
Скаут
Fred_Odate
почти 3 года
Grinder11/12/2021 18:06

На видео по Вашей ссылке разница между некоторыми кулерами по шуму составля …На видео по Вашей ссылке разница между некоторыми кулерами по шуму составляет 10Дб. Чтобы понятнее было на сколько это много, в акустике применяется термин "half power" в -3Дб. Это означает что звук стал в два раза тише. Здесь же 10Дб разница...[Изображение] Сверху слева 214 кулер, справа 224, 7 и 11 лопастей. Снизу слева Арктик на 5 лопастей и Аэрокул на 9. Нетрудно догадаться, что шум и эффективность продувки у этих кулеров кардинально отличается. Нельзя опускать эти моменты в тестах. У связки радиатор + кулер есть оптимальный режим работы, который либо удовлетворяет требованиям, либо нет.


Трудно. Связать количество лопастей с разницей шумовых показателей граничит между слабоумием и наивностью
Ученик
удалено273945
почти 3 года
Grinder11/12/2021 18:06

На видео по Вашей ссылке разница между некоторыми кулерами по шуму составля …На видео по Вашей ссылке разница между некоторыми кулерами по шуму составляет 10Дб. Чтобы понятнее было на сколько это много, в акустике применяется термин "half power" в -3Дб. Это означает что звук стал в два раза тише. Здесь же 10Дб разница...[Изображение] Сверху слева 214 кулер, справа 224, 7 и 11 лопастей. Снизу слева Арктик на 5 лопастей и Аэрокул на 9. Нетрудно догадаться, что шум и эффективность продувки у этих кулеров кардинально отличается. Нельзя опускать эти моменты в тестах. У связки радиатор + кулер есть оптимальный режим работы, который либо удовлетворяет требованиям, либо нет.


Не спорю, кому важна тишина, он будет доплачивать, у него выхода нет
Ученик
Triker
почти 3 года
Не согласен со всеми, кто говорит, что шумный, я собрал на этом кулере минимум 5 систем, до это были гаммаксы 200, 300 и 400.
Он гораздо эффективнее гаммакса 300, на уровне с 400.

Также он у меня в системе стоит с R5 3600 + be quiet silent wings 3 на выдув из корпуса (до этого стоял с Arctic F12), он не шумнее би кваета до 1200, при этом в стресс тесте ему хватает 1100, чтобы держать 3600 в пределах 70 градусов (даунвольт 1.25, все ядра по 4.2). Минималку залочил на 800, никакого шума.
Категорически советую, особенно за такую цену.
Скаут
Grinder
почти 3 года
удалено27394511/12/2021 17:14

Мне достаточно этого что бы понять, что разница в кулерах не велика, и пере …Мне достаточно этого что бы понять, что разница в кулерах не велика, и переплачивать смысла нету


На видео по Вашей ссылке разница между некоторыми кулерами по шуму составляет 10Дб. Чтобы понятнее было на сколько это много, в акустике применяется термин "half power" в -3Дб. Это означает что звук стал в два раза тише. Здесь же 10Дб разница...

5841700-gKP2o.jpg
Сверху слева 214 кулер, справа 224, 7 и 11 лопастей. Снизу слева Арктик на 5 лопастей и Аэрокул на 9. Нетрудно догадаться, что шум и эффективность продувки у этих кулеров кардинально отличается. Нельзя опускать эти моменты в тестах. У связки радиатор + кулер есть оптимальный режим работы, который либо удовлетворяет требованиям, либо нет.
Скаут
Skorpion_5
почти 3 года
Кстати , для тех кому кажется установка сложной, не давить на подвижный "язычок" а давите на душки на которых висят "язычки" и пусть он сам зацепится за крепление , за 1 минуту поставил в корпусе ,убрал только видеокарту ( большая )
Ученик
удалено273945
почти 3 года
Grinder11/12/2021 16:28

Отличное видео, автор уйму времени убил на тесты! Но, тестировал некорректн …Отличное видео, автор уйму времени убил на тесты! Но, тестировал некорректно, просто тыкая в мать, и использовал авто-регулировку ШИМ. По факту все вентиляторы реагируют на импульсы от платы по разному, одни сразу обороты взвинчивают, другие тугие и подымают чутка. Отсюда и непонятки с шумом и градусами, потому как скорость вращения крыльчаток разная! Алгоритм ШИМ нужно подстраивать под железо.Ещё момент, эффективность радиатора не линейно зависит от оборотов кулера. Иногда просто нет смысла повышать обороты, охлаждение практически не улучшается, а шум от турбулентности потоков увеличивается. Всё это легко проверить при ручной регулировке по оборотам.Тестить нужно было при равных оборотах, либо одинаковом уровне шума. Статистически до 800рпм тихо, 1200 уже слышно, 1500 и выше шумновато. Речь про 120 калибр. Есть ещё и нюанс с количеством лопастей, чем их больше, тем выше эффективность на низких оборотах, чем меньше - на высоких. Крутить многолопастные - тупо лишний шум. Малое количество лопастей и низкие обороты - никакая продувка.На практике 224 ID Cooling с 130W E5-1620 в разгоне 4.1 держит до 65С в стрессе АИДЫ, в играх до 60. Вентилятор 1000рпм Aerocool Frost. Шума нет. Не знаю что он там тестировал.


Мне достаточно этого что бы понять, что разница в кулерах не велика, и переплачивать смысла нету
Скаут
Grinder
почти 3 года
удалено27394511/12/2021 15:48

Вот тестыТам разница 0, 1, 2 градуса, так что смысла нету переплачивать 500 …Вот тестыТам разница 0, 1, 2 градуса, так что смысла нету переплачивать 500-700 руб ради 1 градуса (это тупо), взяли самый дешевый и усё. [Видео]


Отличное видео, автор уйму времени убил на тесты! Но, тестировал некорректно, просто тыкая в мать, и использовал авто-регулировку ШИМ. По факту все вентиляторы реагируют на импульсы от платы по разному, одни сразу обороты взвинчивают, другие тугие и подымают чутка. Отсюда и непонятки с шумом и градусами, потому как скорость вращения крыльчаток разная! Алгоритм ШИМ нужно подстраивать под железо.

Ещё момент, эффективность радиатора не линейно зависит от оборотов кулера. Иногда просто нет смысла повышать обороты, охлаждение практически не улучшается, а шум от турбулентности потоков увеличивается. Всё это легко проверить при ручной регулировке по оборотам.

Тестить нужно было при равных оборотах, либо одинаковом уровне шума. Статистически до 800рпм тихо, 1200 уже слышно, 1500 и выше шумновато. Речь про 120 калибр. Есть ещё и нюанс с количеством лопастей, чем их больше, тем выше эффективность на низких оборотах, чем меньше - на высоких. Крутить многолопастные - тупо лишний шум. Малое количество лопастей и низкие обороты - никакая продувка.

На практике 224 ID Cooling с 130W E5-1620 в разгоне 4.1 держит до 65С в стрессе АИДЫ, в играх до 60. Вентилятор 1000рпм Aerocool Frost. Шума нет. Не знаю что он там тестировал.
Наблюдатель
Ankedo
почти 3 года
Подскажите, для райзена7 2700x хватит ? Или лучше что то по сильнее необходимо ?
Ученик
удалено273945
почти 3 года
Вот тесты
Там разница 0, 1, 2 градуса, так что смысла нету переплачивать 500-700 руб ради 1 градуса (это тупо), взяли самый дешевый и усё.

Неплохой. Но лучше взять se-224-xt король рынка. Получше чем gammaxx 400, gte v2, se-226, pccooler gi-x6 и другие
Скаут
Skorpion_5
почти 3 года
Толян_Савельев11/12/2021 15:14

https://m.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/1stplayer/korpus_1stplayer_dk_d3_a_white_d3_a_wh_2g6p-2412310.html


Прикольно выглядит ,жаль что mAtx
Скаут
Combucha_pesoda
почти 3 года
спасибо - заказал. отличная альтернатива гаммаксу 300 за эти деньги
Скаут
Толян_Савельев
почти 3 года
Скаут
Skorpion_5
почти 3 года
удалено27394511/12/2021 15:06

Pccooler лучше и дешевлеТож лежит ждет своего часа уже месяц, ток у мя черн …Pccooler лучше и дешевлеТож лежит ждет своего часа уже месяц, ток у мя черная версия, приписка DЗа 990р это халява ящитаю, и никакие другие не могут конкурировать за такой прайс


Я взял за 1250 в днс он точно луч6 чем боксовый )
Ученик
удалено273945
почти 3 года
GabeN_Stimovitch11/12/2021 12:57

Сильно лучше чем Гаммакс 400? Думб 5600x брать, вот не знаю хватит ли 400 Г …Сильно лучше чем Гаммакс 400? Думб 5600x брать, вот не знаю хватит ли 400 Гаммакса)


Pccooler лучше и дешевле

Skorpion_511/12/2021 14:29

Только что поставил gi- x4 )


Тож лежит ждет своего часа уже месяц, ток у мя черная версия, приписка D
За 990р это халява ящитаю, и никакие другие не могут конкурировать за такой прайс
Скаут
clxud.
почти 3 года
удалено44017711/12/2021 14:24

224?


Не, попроще, на SE-213V3
Скаут
Skorpion_5
почти 3 года
Только что поставил gi- x4 )
Новичок
удалено440177
почти 3 года
clxud.11/12/2021 14:07

Заменил на IDCOOLING в разы тише, ещё настроил под себя, в нагрузке так не …Заменил на IDCOOLING в разы тише, ещё настроил под себя, в нагрузке так не гудит как PC, ну это по моему опыту.


224?
Ученик
Аnonymous_Аnonymous
почти 3 года
В чём отличие от X5R v2?
Ученик
DNBser
почти 3 года
Толян_Савельев11/12/2021 12:56

Норм но шумноват, не для тихих систем. Фигачит с райзеном, и норм. В тестах …Норм но шумноват, не для тихих систем. Фигачит с райзеном, и норм. В тестах выше 70 не дает[Изображение]


Он почему то всегда крутит под 1700 в стоке. Поставил прогу и обороты 900. За свои деньги хороший куллер
Скаут
clxud.
почти 3 года
Alzar11/12/2021 14:04

Какой тихий?


Заменил на IDCOOLING в разы тише, ещё настроил под себя, в нагрузке так не гудит как PC, ну это по моему опыту.
Скаут
Alzar
почти 3 года
clxud.11/12/2021 14:00

Все PCCooler шумные, задолбался со всеми этими вертушками, ограничить до 80 …Все PCCooler шумные, задолбался со всеми этими вертушками, ограничить до 800 оборотов нельзя, минимум 1000, те кто хочет тихий системник, можете про них забыть, выгляди токо дорого богато, на деле такое себе


Какой тихий?
Скаут
clxud.
почти 3 года
Все PCCooler шумные, задолбался со всеми этими вертушками, ограничить до 800 оборотов нельзя, минимум 1000, те кто хочет тихий системник, можете про них забыть, выгляди токо дорого богато, на деле такое себе
default-user-231935
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.