Домашняя страница/Автомобильное пусковое устройство 20000mAh, 600A пиковый ток
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Автомобильное пусковое устройство 20000mAh, 600A пиковый ток

2 428₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
HeadShot_
MAXI22

Подробнее о скидке

пуско-зарядное устройство для автомобиля, цена с промиком 2428р, отзывы хорошие

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-233573
Написать комментарий..
Скаут
Egor102
почти 3 года
Топчик, у тестя такой) пару раз в том году при сильных морозах выручал и заводил тачку.
Скаут
удалено439492
почти 3 года
skidochni_manyak17/12/2021 11:17

Между прочим, от применения пусковых устройств для заводки авто, во многих …Между прочим, от применения пусковых устройств для заводки авто, во многих случаях накрывается реле-регулятор на генераторе, что выражается в мерцании габаритных ламп авто. К тому же реле-регулятор, являющийся важной частью бортовой электросети, ответственно за регулирование тока, вырабатываемого генератором транспортного средства. За счет работы реле предотвращается перезаряд аккумулятора, что является для него губительным. ... ток возбуждения, за счет которого наводится магнитная индукция.


это откуда такая информация? В чем разница между пуском от аккума и от бустера?
Скаут
mr.Lu
почти 3 года
fatape17/12/2021 11:25

Нормальный зарядник какой можете посоветовать?


Не подскажу. Купил лет 8 назад, российский какой-то, сейчас надо рынок смотреть заново. Выручает семейные 3 машины и друзей.
Новичок
Радик.Зарипов
почти 3 года
Предложите что нибудь толковое за 3т,благодарю заранее
Скаут
Serj_21
почти 3 года
fatape17/12/2021 11:25

Нормальный зарядник какой можете посоветовать?


aliexpress.ru/ite…tml

Вот таким заряжаем аккумы и восстанавливаем их иногда . Рекомендую !
Брать с блоком питания , либо докупить БП отдельно помощнее .
Халапеньо
Rusty.mechanic
почти 3 года
удалено18212417/12/2021 11:38

У меня акум 100ач, сигналке не высадить его и за 1.5 месяца. Если лень иног …У меня акум 100ач, сигналке не высадить его и за 1.5 месяца. Если лень иногда вытащиьь и зарядить, тут пусковой поможет лишь на короткое время, аккум не любит глубокий разряд, особенно кальциевые, тем более в мороз


У тебя так, у других может быть по-другому, представляешь?
Скаут
удалено182124
почти 3 года
Rusty.mechanic17/12/2021 10:23

Даже при "правильно" установленной сигналке всё равно она будет потреблять. …Даже при "правильно" установленной сигналке всё равно она будет потреблять. Пусть условно мной названные 2 недели до разряда превратятся в 3 или 4, но этот момент рано или поздно наступит. Снимать аккум тоже не выход, потому что тогда не будет связи с машиной, и сигнализация будет отключена, а следовательно не будет выполнять охранных функций. Да и не все банально могут его снять, для этого необходимо иметь инструмент да и минимальные знания,как это делается, чтобы не усугубить ситуацию замкнув плюс на массу. Насчет того, что необходимо периодически заряжать аккум - с этим согласен. Но это не отменяет всего написанного мной выше


У меня акум 100ач, сигналке не высадить его и за 1.5 месяца.
Если лень иногда вытащиьь и зарядить, тут пусковой поможет лишь на короткое время, аккум не любит глубокий разряд, особенно кальциевые, тем более в мороз
Скаут
Markscheiderenok
почти 3 года
fatape17/12/2021 11:25

Нормальный зарядник какой можете посоветовать?


У меня AUTOPROFI SBC-120 уже много лет. Сам использую, родственники и коллеги. Проблем не было.
Новичок
fatape
почти 3 года
mr.Lu17/12/2021 09:31

Не проще аккумулятор заменить либо нормальный зарядник взять в те же деньги …Не проще аккумулятор заменить либо нормальный зарядник взять в те же деньги? Толку от того что у вас аккум не вывозит, и вы вот этим машину пытаетесь запустить, не особо много.


Нормальный зарядник какой можете посоветовать?
Скаут
skidochniy_manyak
почти 3 года
Между прочим, от применения пусковых устройств для заводки авто, во многих случаях накрывается реле-регулятор на генераторе, что выражается в мерцании габаритных ламп авто. К тому же реле-регулятор, являющийся важной частью бортовой электросети, ответственно за регулирование тока, вырабатываемого генератором транспортного средства. За счет работы реле предотвращается перезаряд аккумулятора, что является для него губительным. ... ток возбуждения, за счет которого наводится магнитная индукция.
Ученик
Андреи
почти 3 года
Брал такую за год здулась!
Скаут
Serj_21
почти 3 года
Коллеги , в этом устройстве установлен аккум 4S 3000Mah 40-50с.

По минусам : плата управления и зарядки очень нежная , сгорает очень часто, подобных плат не нашел на замену.
Аккум не выдерживает нескольких стартов, начинает вздуваться, т.к. очень низкая токоотдача.

Вообщем девайс "одноразовый" .
Александр_Неважно.17/12/2021 09:24

Ну сейчас может быть (Я брал в ноябре[Изображение]


Отлична цена, поздравляю
Халапеньо
Rusty.mechanic
почти 3 года
mr.Lu17/12/2021 10:08

Смысл в том, что если ваш аккум разрядился неправильно установленной сигнал …Смысл в том, что если ваш аккум разрядился неправильно установленной сигналкой, запустив его с пускового, генератор не зарядит уже аккум до нужного уровня и скоро опять придется запускать машину с пускового. С оставленным светом та же история. В итоге аккум только быстрее на свалку поедет, если его не зарядить нормально. А что бы его зарядить зимой, в любом случае придется вытаскивать и тащить в тепло.Когда оставлял авто в сильный мороз на срок более недели, всегда снимал аккум. С AGM это конечно посложнее будет, но на авто с AGM не знаю на сколько безопасно вообще использовать китайские пусковые.


Даже при "правильно" установленной сигналке всё равно она будет потреблять. Пусть условно мной названные 2 недели до разряда превратятся в 3 или 4, но этот момент рано или поздно наступит. Снимать аккум тоже не выход, потому что тогда не будет связи с машиной, и сигнализация будет отключена, а следовательно не будет выполнять охранных функций. Да и не все банально могут его снять, для этого необходимо иметь инструмент да и минимальные знания,как это делается, чтобы не усугубить ситуацию замкнув плюс на массу.
Насчет того, что необходимо периодически заряжать аккум - с этим согласен. Но это не отменяет всего написанного мной выше
Скаут
mr.Lu
почти 3 года
Rusty.mechanic17/12/2021 09:41

В каждой теме с пусковыми устройствами есть такой пост.Машина пару недель с …В каждой теме с пусковыми устройствами есть такой пост.Машина пару недель стояла на стоянке, ты мотор не заводил, сигналка подсадила аккумулятор. Прикурить предположим что некого попросить. Пойдешь в мороз на стоянку с другим аккумулятором под мышкой? Или пойдёшь снимешь разряженный и потащишь его на зарядку?


Смысл в том, что если ваш аккум разрядился неправильно установленной сигналкой, запустив его с пускового, генератор не зарядит уже аккум до нужного уровня и скоро опять придется запускать машину с пускового. С оставленным светом та же история. В итоге аккум только быстрее на свалку поедет, если его не зарядить нормально. А что бы его зарядить зимой, в любом случае придется вытаскивать и тащить в тепло.
Когда оставлял авто в сильный мороз на срок более недели, всегда снимал аккум.
С AGM это конечно посложнее будет, но на авто с AGM не знаю на сколько безопасно вообще использовать китайские пусковые.
Скаут
Markscheiderenok
почти 3 года
Rusty.mechanic17/12/2021 09:41

В каждой теме с пусковыми устройствами есть такой пост.Машина пару недель с …В каждой теме с пусковыми устройствами есть такой пост.Машина пару недель стояла на стоянке, ты мотор не заводил, сигналка подсадила аккумулятор. Прикурить предположим что некого попросить. Пойдешь в мороз на стоянку с другим аккумулятором под мышкой? Или пойдёшь снимешь разряженный и потащишь его на зарядку?


Мне пришлось в -17 так и делать, правда машина стояла два месяца, а с боков не подъехать прикурить(( Зато дома зарядил на полную)
Халапеньо
Rusty.mechanic
почти 3 года
mr.Lu17/12/2021 09:31

Не проще аккумулятор заменить либо нормальный зарядник взять в те же деньги …Не проще аккумулятор заменить либо нормальный зарядник взять в те же деньги? Толку от того что у вас аккум не вывозит, и вы вот этим машину пытаетесь запустить, не особо много.


В каждой теме с пусковыми устройствами есть такой пост.
Машина пару недель стояла на стоянке, ты мотор не заводил, сигналка подсадила аккумулятор. Прикурить предположим что некого попросить. Пойдешь в мороз на стоянку с другим аккумулятором под мышкой? Или пойдёшь снимешь разряженный и потащишь его на зарядку?
Скаут
100J19p_
почти 3 года
HeadShot_17/12/2021 09:05

так Baseus и стоит почти вдвое больше, при своих 12000ач


3000 р
Ученик
Marmysh07
почти 3 года
mr.Lu17/12/2021 09:31

Не проще аккумулятор заменить либо нормальный зарядник взять в те же деньги …Не проще аккумулятор заменить либо нормальный зарядник взять в те же деньги? Толку от того что у вас аккум не вывозит, и вы вот этим машину пытаетесь запустить, не особо много.


Ситуации разные бывают, если бы так все рассуждали,то пусковых и зарядных устройств не выпускали
Ученик
HeadShot_
почти 3 года
mr.Lu17/12/2021 09:31

Не проще аккумулятор заменить либо нормальный зарядник взять в те же деньги …Не проще аккумулятор заменить либо нормальный зарядник взять в те же деньги? Толку от того что у вас аккум не вывозит, и вы вот этим машину пытаетесь запустить, не особо много.


Дело не в плохом аккумуляторе, а в критической температуре за бортом, когда у Вас масло в машине похоже на сливочное...
или допустим габариты забыл выключить, много ситуаций бывает...
Скаут
mr.Lu
почти 3 года
Не проще аккумулятор заменить либо нормальный зарядник взять в те же деньги? Толку от того что у вас аккум не вывозит, и вы вот этим машину пытаетесь запустить, не особо много.
Ученик
HeadShot_
почти 3 года
zhmsa17/12/2021 09:23

Физику никто не отменял... Какие нафиг 600А при таких проводах на крокодила …Физику никто не отменял... Какие нафиг 600А при таких проводах на крокодилах? Если только на пол секунды...


это пиковый, конечно на доли секунд, в -36С помог завести без проблем, самостоятельно аккум не крутанул
HeadShot_17/12/2021 09:05

так Baseus и стоит почти вдвое больше, при своих 12000ач


Ну сейчас может быть (
Я брал в ноябре
5889024-f9QFn.jpg
Пламя
zhmsa
почти 3 года
Физику никто не отменял... Какие нафиг 600А при таких проводах на крокодилах? Если только на пол секунды...
Ученик
Mutabor
почти 3 года
Базеус 1000А на распродаже за те же деньги был, несравнимо лучше этого ноунейма
Очень хорошая штука.. актуальна на сильную зиму ...
Скаут
I-one
почти 3 года
Александр_Неважно.17/12/2021 08:53

Нет там 20000mah


Там нет даже названия
Скаут
Dyett
почти 3 года
У меня был довольно похожий, но не совсем такой, безымянный, нормально крутил 1.6 движок, раз 8-10 точно, потом уже не надо было. Брал года 3 назад за 2к.
Ученик
HeadShot_
почти 3 года
Александр_Неважно.17/12/2021 08:57

Люди пишут в отзывах, что и 10 не наберётся. Я думаю лучше присмотрется к B …Люди пишут в отзывах, что и 10 не наберётся. Я думаю лучше присмотрется к Baseus или 70mai.


так Baseus и стоит почти вдвое больше, при своих 12000ач
Судья
AlexDJonson_
почти 3 года
Александр_Неважно.17/12/2021 08:57

Люди пишут в отзывах, что и 10 не наберётся. Я думаю лучше присмотрется к … Люди пишут в отзывах, что и 10 не наберётся. Я думаю лучше присмотрется к Baseus или 70mai.


Просто интересно, как люди измеряют, особенно те, что в комментариях али.
10000 mAh - это не зарядить телефон с аккумулятором 2500 mAh 4 раза. А люди так измеряют...
default-user-233573
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.