Домашняя страница/Процессор i5 12600KF BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор i5 12600KF BOX

22 444₽
24 800₽
(9%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
kuzzmenka

Подробнее о скидке

Без мам пап кредитов в любую точку страны. Понятно, что производительность на рубль ниже чем у прошлых поколений, но это не повод кидать минусы) Для тех, кто хотел собирать на новом сокете, отличное предложение. Спокойно можно брать материнку на DDR4 и не ныть про дефицит DDR5.
234342_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

111 комментариев
отсортированы по
default-user-234342
Написать комментарий..
Скаут
kuzzmenka
почти 3 года
удалено9266219/12/2021 06:33

Чтоб ты взял для стримов 3700х или 5600х?


Мне вот интересно как раз, можно ли стрим повесить на энергоэффективные ядра, а играть на основных, по идее не должно быть падения производительности, потому что энергоэффективные во время игры практически ничего не решают
Ученик
not-today
почти 3 года
Molcalivii_Putnik19/12/2021 09:34

Парни для обработки видео в давинчи что взять проц что в заголовке или Ряза …Парни для обработки видео в давинчи что взять проц что в заголовке или Рязань 7 5800?


Интуль бери, там синглтред прилично больше.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Bro19/12/2021 13:05

В днс надо брать, у них на старте хорошие цены по комплектам.


Ага. 12400 +B660 будет топчик
Скаут
Bro
почти 3 года
удалено9853819/12/2021 12:42

Такой ценник будет через полгода /год.Я в мае брал минимально вменяемую мат …Такой ценник будет через полгода /год.Я в мае брал минимально вменяемую мать на H570 за червонец (с баллами сити вышла на 8 тыров). Они и щас от 10тыров стоят. Есть достойные экземпляры на B560 тыщ за 8-9, но это тоже минимум. Те, что дешевле - со слабыми питальниками без радиаторов.Так что на "дёшево" я бы не рассчитывал.Особенно с учётом дефицита компонентов. Про сам сокет 1700 производители матерей жалуются, что он дорого обходится - около 60 баксов.


В днс надо брать, у них на старте хорошие цены по комплектам.
Ученик
удалено443026
почти 3 года
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Bro19/12/2021 12:36

B560 от 7 и новые будут в районе 10, т.к. чип массовый.


Такой ценник будет через полгода /год.
Я в мае брал минимально вменяемую мать на H570 за червонец (с баллами сити вышла на 8 тыров). Они и щас от 10тыров стоят. Есть достойные экземпляры на B560 тыщ за 8-9, но это тоже минимум. Те, что дешевле - со слабыми питальниками без радиаторов.
Так что на "дёшево" я бы не рассчитывал.
Особенно с учётом дефицита компонентов. Про сам сокет 1700 производители матерей жалуются, что он дорого обходится - около 60 баксов.
Скаут
Bro
почти 3 года
удалено9853819/12/2021 12:27

Условно дешёвые.Гляньте на B560. На новом чипсете точно дешевле не будут, а …Условно дешёвые.Гляньте на B560. На новом чипсете точно дешевле не будут, а поначалу, уверен, будет даже оверпрайс дороже самых недорогих на z690


B560 от 7 и новые будут в районе 10, т.к. чип массовый.
Ученик
удалено443026
почти 3 года
bignoob19/12/2021 12:08

Ты не прав, ещё достаточно задач рабочих где синглкор перформанс хороший тр …Ты не прав, ещё достаточно задач рабочих где синглкор перформанс хороший требуется, у меня хорошо параллелится только компиляция, а вот те же интеграционные/юнит тесты плохо. Так что для работы я смотрю в сторону как раз 5600x/12600.Ну уж точно не играюсь


Как гордо прозвучало
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Bro19/12/2021 12:14

Дешёвые матери будут после 4 января на B660/H670.


Условно дешёвые.
Гляньте на B560. На новом чипсете точно дешевле не будут, а поначалу, уверен, будет даже оверпрайс дороже самых недорогих на z690
Скаут
Bro
почти 3 года
Дешёвые матери будут после 4 января на B660/H670.
Ученик
bignoob
почти 3 года
Kreed19/12/2021 08:18

Рязань в большей части рабочих задач лучше за счет большего кол-ва ядер (ре …Рязань в большей части рабочих задач лучше за счет большего кол-ва ядер (речь про 5800 и выше) или же серверные процы берут, так что не убедил) 12600kf камень в первую очередь для игр.5600х, стрим на видик)


Ты не прав, ещё достаточно задач рабочих где синглкор перформанс хороший требуется, у меня хорошо параллелится только компиляция, а вот те же интеграционные/юнит тесты плохо. Так что для работы я смотрю в сторону как раз 5600x/12600.

удалено44302619/12/2021 08:17

Ты что ли работаешь


Ну уж точно не играюсь
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Kek_Boy19/12/2021 02:16

А башни хватит под такой проц?Я жду 11600кф и взял под него воду ,но что-то …А башни хватит под такой проц?Я жду 11600кф и взял под него воду ,но что-то боюсь ее ставить,вдруг потечет Поэтому в раздумьях


Поглядим. Может ещё по креплениям мой кулер не подойдёт.
Хорошая башня с 12600к справиться должна, если в стоке юзать.

На озоне ловите самую дешевую мать под него.
ozon.ru/pro…54/
Одна штука осталась
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Удалился19/12/2021 09:12

Хотел на нём собирать, но материнки от 17К, измеил решение в пользу 5800X


Согласен, матери дорогие. Но 5800х... как бы это сказать... проигрывает во всем (кроме майнинга Raptoreum ), в общем

Kreed19/12/2021 06:21

Данный проц нужен для видиков уровня 3060ти и выше и то не обязательно, сом …Данный проц нужен для видиков уровня 3060ти и выше и то не обязательно, сомневаюсь что сейчас много у кого есть такие карты и в ближайшее время будут, а если сюда еще добавить мать и память, то получается вообще лютый оверпрайс). Да и в целом, если уж так хочется топ комп, то почему бы не взять рязань 5600х за 18 на али, которая лишь слегка слабее, зато материнка стоит в разы дешевле и проц на 4, итого 14к разница, меньший нагрев и потребление. Разница в цене 60-70%, разница в производительности 5-10%.


Это шутка такая, что слегка слабее? 5800х прилично слабее данного камня. 5600х в аутсайдерах.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Dimaone19/12/2021 10:37

Думал я, брать его с cu или нет. Стоил 20-21. Плюнул и взял 11400f. Дорого …Думал я, брать его с cu или нет. Стоил 20-21. Плюнул и взял 11400f. Дорого получается с материнской 35к, не стоит оно того. 11400f с хорошей материнской тут вышло 20к.


Ну так-то 11400 и 12600k - это две большие разницы. 12600k на уровне 11900к выступает по производительности, а в играх и вовсе помощнее будет.

11400 тоже неплохой выбор, через год 12400 будет мейнстримом в среднеценовом бюджете.
Ученик
Fuego
почти 3 года
Вот она мощь народная.
Скаут
Dimaone
почти 3 года
Думал я, брать его с cu или нет. Стоил 20-21. Плюнул и взял 11400f. Дорого получается с материнской 35к, не стоит оно того. 11400f с хорошей материнской тут вышло 20к.
Ученик
Nixon88
почти 3 года
kuzzmenka19/12/2021 01:19

Зачем?Упаси меня боже покупать еще Гигабайт. Вечно какие-то проблемы, три п …Зачем?Упаси меня боже покупать еще Гигабайт. Вечно какие-то проблемы, три последние матери были у меня от гиги, не возьму больше никогда. Я взял MSI. Асус оверпрайс, асрок туда же к гиге с их биосами стремными


Максимальное ускорение)
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Molcalivii_Putnik19/12/2021 09:34

Парни для обработки видео в давинчи что взять проц что в заголовке или Ряза …Парни для обработки видео в давинчи что взять проц что в заголовке или Рязань 7 5800?


12600к
Ученик
RTX
почти 3 года
Panterchik19/12/2021 01:22

Эх, сколько ж сейчас системщик будет стоить, чтобы игры на средне-высоких т …Эх, сколько ж сейчас системщик будет стоить, чтобы игры на средне-высоких тянул?


Нерентабельно из- за цен на видюхи.
Ученик
Molcalivii_Putnik
почти 3 года
Парни для обработки видео в давинчи что взять проц что в заголовке или Рязань 7 5800?
Огненный шторм
Халявщик-Джек
почти 3 года
Хотел на нём собирать, но материнки от 17К, измеил решение в пользу 5800X
Наблюдатель
SpaceJesus
почти 3 года
Берите, глупцы...
Скаут
Vomas
почти 3 года
С просонья думал это дюрекс классик по скидке
Скаут
Kreed
почти 3 года
bignoob19/12/2021 07:47

Не все мамкины игруны в игры. Некоторые, представляешь, на ПК работают.


Рязань в большей части рабочих задач лучше за счет большего кол-ва ядер (речь про 5800 и выше) или же серверные процы берут, так что не убедил) 12600kf камень в первую очередь для игр.
удалено9266219/12/2021 06:33

Чтоб ты взял для стримов 3700х или 5600х?



5600х, стрим на видик)
Ученик
удалено443026
почти 3 года
bignoob19/12/2021 07:47

Не все мамкины игруны в игры. Некоторые, представляешь, на ПК работают.


Ты что ли работаешь
Скаут
удалено98538
почти 3 года
kuzzmenka19/12/2021 02:23

[Изображение] По твоей ссылке, мои соболезнования, братишка


5913747-nhNjV.jpg
Ученик
bignoob
почти 3 года
Kreed19/12/2021 06:21

Данный проц нужен для видиков уровня 3060ти и выше и то не обязательно, сом …Данный проц нужен для видиков уровня 3060ти и выше и то не обязательно, сомневаюсь что сейчас много у кого есть такие карты и в ближайшее время будут, а если сюда еще добавить мать и память, то получается вообще лютый оверпрайс). Да и в целом, если уж так хочется топ комп, то почему бы не взять рязань 5600х за 18 на али, которая лишь слегка слабее, зато материнка стоит в разы дешевле и проц на 4, итого 14к разница, меньший нагрев и потребление. Разница в цене 60-70%, разница в производительности 5-10%.


Не все мамкины игруны в игры. Некоторые, представляешь, на ПК работают.
Ученик
Banan
почти 3 года
Краснопузые в шоке,жи ест
Скаут
Georgivs
почти 3 года
Тем, кто гонится за новинками - в самый раз, но при таких мотивах берут старшие модели на топовом железе без оглядки на цену. В остальных случаях, брать необкатанную платформу -занятие сомнительное. Да и сидеть с DDR4 это явно захочется менять через пару лет мать и память. В общем для любителей постоянного вялотекущего апгрейда.
Ivan_Sevsk19/12/2021 03:33

все что BOX версия то с кулером, всегда так было сколько помню себя с 370 с …все что BOX версия то с кулером, всегда так было сколько помню себя с 370 сокета еще))


Не обязательно. BOX это расширенная гарантия. Как бы такие продукты предназначены для конечного потребителя, а OEM для сборщиков.
Кулер могут класть, а могут и не класть. Топовые тредриперы от АМД и экстримы от штеудов шли без.
Ученик
удалено443026
почти 3 года
удалено9266219/12/2021 06:33

Чтоб ты взял для стримов 3700х или 5600х?


Если нет материнки под райзен, присмотрись к 11400f
default-user-234342
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.