Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
25 Вт-зарядку Samsung называет "очень быстрой зарядкой", а ту что послабее (на 15 Вт, как здесь) — просто "быстрой". Как это соотносится с реалиями 2020-2021 года — дело последнее для южнокорейской корпорации
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В СМС о готовности -заказ ждет вас ,написано в самом конце "К оплате 99р"
Сейчас перешёл со второго номера билайн на мегафон. Слов нет,что творят
Права покупателя защищает Закон «О защите прав потребителя», а также Гражданский Кодекс Российской Федерации. В соответствии со статьями 426 и 429 ГК продажа товара есть публичный договор. И, соответственно, стоимость товара, указанная на ценнике, является ОФЕРТОЙ Покупателю приобрести товар с указанными характеристиками и по указанной стоимости. В пункте 2 статьи 10 Закона «О защите прав потребителя» указано, что стоимость-цена товара — это обязательная информация, в ст. 22 даётся 10-дневный срок на добровольное урегулирование конфликта с покупателем, который получил недостоверные сведения о товаре. Постановление Правительства РФ №55 чётко оговаривает и обязательные сведения, которые обязаны предоставить покупателю. В Правилах продажи товара цена (пункт 11) должна быть представлена доступно и понятно. В случае несоответствия цен Закон встаёт на сторону потребителя, отказывая торговой организации в праве менять ценник (ГК РФ, ст. 426). Выявленное несоответствие цен считается административным правонарушением, за которое (Кодекс об административных правонарушениях, ст. 14.7) продавец заплатит от 3 до 5 тысяч ₽, директор — от 10 до 30 тысяч, а организация — до 50 тысяч ₽. За нарушение закона «О защите прав потребителя» (ст.14.8 КоАП) сотрудники магазина заплатят штраф до 1000 ₽, а магазин — до 10 тысяч ₽.
Кроме того, покупатель может потребовать возмещения морального ущерба. В случае если покупатель настаивает на том, что он прав, и хочет приобрести товар по указанной цене, магазину просто приходится удовлетворить его требования во избежание проверок и штрафов. Пишите письмо на почте интернет магазина.
Бл,н забыл заскринить, пылики ранее которые все заскринил а тут забыл
Поделись текстом, закидать этих нехороших людей претензиями.
В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Накатал письмо ждём что ответят.
Консультант в МегаФон также сказал, что народ жалуется на интернет. У Ростелеком есть тариф - домашний интернет+мобильная связь, как у них вообще сотовая связь?
Точно
У МегаФона по вечерам тоже проблемы с интернетом. Я наоборот хочу к МТС уйти
Тоже хочу перейти
Рс
Перешёл на мегафон только что
Аналогично, пришёл в салон и говорят, что заказ отменён, ничего не знаем, звоните на горячую линию. Я думаю это они после чёрной пятницы не оклемались ещё)
Никому не приходило, дурака валяют)
Никому об отмене не приходило. По тихому расформировали
А мне как бы не приходило
Золотые слова
Где оставить отзыв?
Гомнолайн
Я тоже жду, если не перезвонят в понедельник, снова сам им наберу уточню что по ситуации, отзыв уже подготовил)
Воткинск, вчера заказ подтвердили, резерв до 20 декабря, сегодня приехал забирать - продавцы говорят - ваш заказ отменён из-за неправильной цены, типа сбой был и цена 99 неправильная, на витрине их штуки 3-4 было, другой консультант сказал что до обеда вчера 2 штуки по 99 отдали, на горячей линии сказали ничего вы не получите, хотите пишите претензию. На фиг этот Билайн, задрали, связь плохая, до техподдержки не дозвонится, недавно 2 часа ждал ответа оператора, не дождался, они сами трубку повесили
ты живой человек и берёшь по скидкам
Хотя заказ до 20 декабря, сказали звонить на горячую линию
Да
Нет
Нет. Пока выглядят балаболами. Надо им бахнуть отзывы на яме или еще где.
Нет, это не тоже самое. Если не понимаешь разницы - меня не нужно пытаться переубедить
Такой наивный. Это то же самое, когда на собеседовании вам говорят "мы вам перезвоним"