Домашняя страница/Сок Barinoff Томатный восстановленный с мякотью и солью, 1 л, 6 шт.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Сок Barinoff Томатный восстановленный с мякотью и солью, 1 л, 6 шт.

420₽
560₽
(25%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Биткойн_Абрамович_Чпокман

Подробнее о скидке

Искал, чем добить до минималки MARKET20, нашел хороший сок по хорошей цене, в стекле. К новогоднему столу идеально.
С учётом промика и кэшбэков выйдет рублей по 50 за бутыль.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-235140
Написать комментарий..
Скаут
warmike
почти 3 года
alkormizar21/12/2021 07:32

Весь, абсолютно весь томатный сок делается из концентрата, поэтому он весь …Весь, абсолютно весь томатный сок делается из концентрата, поэтому он весь восстановленный. Кто-то из производителей это указывает, кто-то нет. Или вы думали, что на заводе пятилетние дети ручками вам в пакет помидорки выжимают?


5956604-njNGp.jpgда!! полет в страну чудовищ всем показывали! не рушь наши надежды
Ученик
Rompers
почти 3 года
Томатная паста,вода и соль вам в помощь👌
Ученик
MigelM._Volos
почти 3 года
нет в продаже
Скаут
Alexey_Marchel
почти 3 года
спасибо
не успел
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
muchacho21/12/2021 14:44

Ты уже сам запутался если сок от партии к партии и меняется то ты сок одног …Ты уже сам запутался если сок от партии к партии и меняется то ты сок одного и того же производителя, но разных партий будешь путать с другими производителями вот и получается ералаш во вкусах в зависимости от партии плюс погрешность во вкусе.


А оно так и есть! Вкус меняется у производителя от партии к партии! Попейте пару месяцев от одного производителя и сами убедитесь.И ещё для вас новость открою, вкус сока одного и того же производителя в разных регионах разный.
Альтруист
muchacho
почти 3 года
pasha_nesh21/12/2021 14:34

При чём тут технолог? Технолог следит за соблюдением пропорций при пригото …При чём тут технолог? Технолог следит за соблюдением пропорций при приготовлении продукта. Я говорю про сок из натурального сырья (из коего и должен делаться сок восстановленный), а не с добавлением всяких ароматизаторов, улучшателей вкуса и т.д. И если вы будите использовать пасту от разных поставщиков, то и вкус сока у вас будет меняться от партии к партии у одного и того же производителя.Сужу по сокам "Добрый", "Сады придонья", "Фруктовый сад". Возьмите и попробуте, налив в стаканы эти три сока. Сомневаюсь что вы не определите разницу между ними.


Ты уже сам запутался если сок от партии к партии и меняется то ты сок одного и того же производителя, но разных партий будешь путать с другими производителями вот и получается ералаш во вкусах в зависимости от партии плюс погрешность во вкусе.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
pasha_nesh21/12/2021 14:34

При чём тут технолог? Технолог следит за соблюдением пропорций при пригото …При чём тут технолог? Технолог следит за соблюдением пропорций при приготовлении продукта. Я говорю про сок из натурального сырья (из коего и должен делаться сок восстановленный), а не с добавлением всяких ароматизаторов, улучшателей вкуса и т.д. И если вы будите использовать пасту от разных поставщиков, то и вкус сока у вас будет меняться от партии к партии у одного и того же производителя.Сужу по сокам "Добрый", "Сады придонья", "Фруктовый сад". Возьмите и попробуте, налив в стаканы эти три сока. Сомневаюсь что вы не определите разницу между ними.


Естественно определю. Вы простые-то вещи не переворачивание, каждый завод имеет свой рецепт, и соответственно вкус отличается, хотя бы из-за процентной доли концентрата и воды. Я не собираюсь спорить и глубоко погружаться в технологию производства. Не для этого ресурс.Я говорю лишь о том, что у нас часто несоответствие качества и затрат со стоимостью сока.И для томатного это очень характерно. Премиальный томатный , может абсолютно не отличаться по вкусу и ощущению от более дешёвых линеек.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
ARGO10421/12/2021 05:58

Вы правы, но это очень серьёзные нюансы. Выжатый сок томатный, мало где исп …Вы правы, но это очень серьёзные нюансы. Выжатый сок томатный, мало где используется. Это премиум уже. А восстановленный, его вкус, зависит от технологов, времени сбора, сорта. За счёт технологии, вы можете на вкус совершенно не чувствовать разницу партий и качества состава, если мы говорим об одном производителе.У другого, да вкус может быть чуть другой.Опять же, вопрос к технологам производства.


При чём тут технолог? Технолог следит за соблюдением пропорций при приготовлении продукта. Я говорю про сок из натурального сырья (из коего и должен делаться сок восстановленный), а не с добавлением всяких ароматизаторов, улучшателей вкуса и т.д. И если вы будите использовать пасту от разных поставщиков, то и вкус сока у вас будет меняться от партии к партии у одного и того же производителя.Сужу по сокам "Добрый", "Сады придонья", "Фруктовый сад". Возьмите и попробуте, налив в стаканы эти три сока. Сомневаюсь что вы не определите разницу между ними.
Альтруист
muchacho
почти 3 года
pasha_nesh21/12/2021 14:22

Ну да, для сотни производителей выращивают и используют для производства т …Ну да, для сотни производителей выращивают и используют для производства томат пасты, один и тот же сорт помидор в разных регионах как нашей страны так и за рубежом! Вы знаете что Индия основной поставщик томатной пасты? Тоже наверно российские сорта используют? ГОСТ на вкус помидор распространяется?Это что то новое! А я думал зависит вкус от природных условий, почвы, воды, удобрений и сорта! А оно вона как получается, по госту все помидоры должны один и тот же вкус иметь! Самому то не смешно? Купите разные пасты от разных производителей и попробуйте . Сомневаюсь что вкус у всех одинаковый будет.


Кто тебе по сортам томат пасту делает, привезли с разных районов и разных фермеров и бухнули в один котёл. Ты реально думаешь что на пасту отборные помидоры идут, ага вся некондиция и гнилье вот состав пасты, а далее термообработка и продукт готов. А на заводе ты думаешь из одной партии сок бодяжат, точно также какая паста под руку попалась то и в котле мешают, вот твой вкус и получается сборная солянка.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
muchacho21/12/2021 05:34

Сам то понял чего наплел? На пасту идет самый дешман помидоры, и уж точно …Сам то понял чего наплел? На пасту идет самый дешман помидоры, и уж точно по сорта там их никто не разбирает а насыщенность зависит от жадности производителя, чем меньше положил пасты тем менее насыщенный вкус. А если по госту делать то и вкус практически у всех одинаковый. Сомелье ты наш томатный.


Ну да, для сотни производителей выращивают и используют для производства томат пасты, один и тот же сорт помидор в разных регионах как нашей страны так и за рубежом! Вы знаете что Индия основной поставщик томатной пасты? Тоже наверно российские сорта используют? ГОСТ на вкус помидор распространяется?Это что то новое! А я думал зависит вкус от природных условий, почвы, воды, удобрений и сорта! А оно вона как получается, по госту все помидоры должны один и тот же вкус иметь! Самому то не смешно? Купите разные пасты от разных производителей и попробуйте . Сомневаюсь что вкус у всех одинаковый будет.
Скаут
Дикин95
почти 3 года
Скидка не настоящая ,в магазине ДА! 1л стоит 89 руб.
Скаут
CTaLLuH
почти 3 года
Какой томатный сок магазинный лучше всего брать сейчас? Желательно густой, а не жидкий и водянистый.
Скаут
удалено233511
почти 3 года
По-моему продукция Бариноффа - полное Г. За что плюсуют хз

alkormizar21/12/2021 07:32

Весь, абсолютно весь томатный сок делается из концентрата, поэтому он весь …Весь, абсолютно весь томатный сок делается из концентрата, поэтому он весь восстановленный. Кто-то из производителей это указывает, кто-то нет. Или вы думали, что на заводе пятилетние дети ручками вам в пакет помидорки выжимают?


Не понял, это че байт?

Ученик
Alohasandro
почти 3 года
Уже нет
Скаут
Fl4wes
почти 3 года
Проводили с женой эксперимент. Купил томатного сока и сам развёл из томатной пасты - отличия вообще минимальные, при желании можно и 1 в 1 сходства добиться)
Судья
Gonkpelch
почти 3 года
ARGO10421/12/2021 05:58

Вы правы, но это очень серьёзные нюансы. Выжатый сок томатный, мало где исп …Вы правы, но это очень серьёзные нюансы. Выжатый сок томатный, мало где используется. Это премиум уже. А восстановленный, его вкус, зависит от технологов, времени сбора, сорта. За счёт технологии, вы можете на вкус совершенно не чувствовать разницу партий и качества состава, если мы говорим об одном производителе.У другого, да вкус может быть чуть другой.Опять же, вопрос к технологам производства.


псс! все соки делаются из сушенного сырья и просто бодяжатся восстанавливаются водой и сахаром на месте производства))
Ученик
agsasha136
почти 3 года
Одно название говорит о его качестве.... Мол барину пох, главное обозвать правильно, лухари, рояль, баринофф, купцофф итд.
Наблюдатель
peppathepig
почти 3 года
Этот сок не очень, лучше купить добрый или любой другой известной марки. Этот похож на разведённый водой добрый- не стоит своих денег. Ну или берите, если вам нужна красивая упаковка, а не содержание.
Скаут
alkormizar
почти 3 года
Весь, абсолютно весь томатный сок делается из концентрата, поэтому он весь восстановленный. Кто-то из производителей это указывает, кто-то нет. Или вы думали, что на заводе пятилетние дети ручками вам в пакет помидорки выжимают?
томатный сок -единственный сок,который по госту всегда делается из концентрата-пасты
Ученик
Nika_Niga
почти 3 года
брррр, не люблю томатный сок, это не сок, это протёртый через сито фарш помидоров
Но плюс поставил)
Критик
ergil
почти 3 года
Виталий_Валерьевич21/12/2021 01:57

Лучше томатную пасту купить и смешать с водой.Тоже самое получится


Пробовал? Я вот пробовал - стоимость томатной пасты превышает стоимость сока, да еще и не тот вкус получается.
Ученик
AlexMk
почти 3 года
Спасибо, заказал. Люблю их сок манго.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
pasha_nesh21/12/2021 02:36

Томатный априори не может быть по вкусу у всех производителей одинаковым, т …Томатный априори не может быть по вкусу у всех производителей одинаковым, т.к. для его изготовления (из пасты восстановленный, либо выжатый сок) используются разные сорта помидоров . А уж из пасты , вкус и насыщенность может меняться от партии к партии.


Вы правы, но это очень серьёзные нюансы. Выжатый сок томатный, мало где используется. Это премиум уже. А восстановленный, его вкус, зависит от технологов, времени сбора, сорта. За счёт технологии, вы можете на вкус совершенно не чувствовать разницу партий и качества состава, если мы говорим об одном производителе.У другого, да вкус может быть чуть другой.Опять же, вопрос к технологам производства.
Критик
DsN
почти 3 года
jetta200021/12/2021 01:41

Брал такой, вода со вкусом томатного сока


Брал тыквенный сок от этого производителя. Как заметили выше, вода со вкусом… вообщем чушь полная и впустую потраченные деньги.
Альтруист
muchacho
почти 3 года
pasha_nesh21/12/2021 02:36

Томатный априори не может быть по вкусу у всех производителей одинаковым, т …Томатный априори не может быть по вкусу у всех производителей одинаковым, т.к. для его изготовления (из пасты восстановленный, либо выжатый сок) используются разные сорта помидоров . А уж из пасты , вкус и насыщенность может меняться от партии к партии.


Сам то понял чего наплел? На пасту идет самый дешман помидоры, и уж точно по сорта там их никто не разбирает а насыщенность зависит от жадности производителя, чем меньше положил пасты тем менее насыщенный вкус. А если по госту делать то и вкус практически у всех одинаковый. Сомелье ты наш томатный.
FaFn1R21/12/2021 01:45

Восстановленные томаты... ТОМАТЫ, КАРЛ! Почему у этого цена норма …Восстановленные томаты... ТОМАТЫ, КАРЛ! Почему у этого цена нормального фруктового сока?


Карл, ты не поверишь,но овощи тоже растут как и фрукты. Карл, открой учебник ботаники. После этого расскажи нам , почему травяные бананы из-за рубежа у нас по цене картофеля. И да, арбуз-это ягода ?

Эль_Бируни21/12/2021 04:33

От сока только название, ещё и сделан на основе томатной пасты🤦


Какой сок в пачке сделан не на основе пасты( фруктовой, овощной. Нужное подчеркнуть)?
Скаут
Эль_Бируни
почти 3 года
От сока только название, ещё и сделан на основе томатной пасты🤦
Скаут
vomorg
почти 3 года
70 за литр...
Скаут
Aleksandr_Talk
почти 3 года
В дикси по 59 брал
default-user-235140
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.