Домашняя страница/Комплект смартфон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ + ТВ Xiaomi P1 TV 32" за 3000₽
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Комплект смартфон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ + ТВ Xiaomi P1 TV 32" за 3000₽

62 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
BubbleTrouble

Подробнее о скидке

Алгоритм скидки - покупаете комплект в магазине, сделав заказ на сайте (оплачивать лучше налом) - забираете товар - возвращаете телефон сразу. Profit.

Скидка не на телефон, а на телевизор!
Не спешите минусовать - прочтите условия.
При покупке с телефоном, стоимость телевизора снижается до 3000 рублей!
Условия акции не запрещают вам вернуть телефон сразу же при получении! То есть вы покупаете выгодный комплект и возвращаете телефон,получая данный телевизор за 3000.Важное уточнение - это должен быть именно онлайн заказ, чтобы вы могли вернуть сложно технический товар.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1815 комментариев
отсортированы по
default-user-230004
Написать комментарий..
Скаут
63_region_
почти 3 года
Отдал претензию 10.10.21
До сих пор молчат.
После январских пойду у суд.
Ученик
_artur_
почти 3 года
удалено11987027/12/2021 20:41

Комментарий удален


Сиди в теме и молча дальше ногти грызи ребенок
Ученик
DarkShine
почти 3 года
Flingkek27/12/2021 19:22

К чему тут такие слова, понимаю ещё под вчерашней скидкой на Samsung бомбит …К чему тут такие слова, понимаю ещё под вчерашней скидкой на Samsung бомбить на перекупов, которые скупили много телефонов, но тут то, обычный покупатель этим заниматься бы не стал, у пеперчан тоже особо никто ничего не отнимал, в наличии было мягко скажем много и долго, не успеть можно было только при отсутствии желания, ну а для покупателя на авито, тоже в чем вред, купить новый телевизор значительно дешевле,это же не обычная скидка, где перекуп действительно отнимает возможность, у простого покупателя поучаствовать в акции


Телевизор (xiaomi) был день или может два. А так, наушники вроде ещё можно взять из интересного. Хоть и поправили чуть оферту, но в чеке все так же ничего нового.
Скаут
Flingkek
почти 3 года
удалено11987027/12/2021 19:02

Комментарий удален


К чему тут такие слова, понимаю ещё под вчерашней скидкой на Samsung бомбить на перекупов, которые скупили много телефонов, но тут то, обычный покупатель этим заниматься бы не стал, у пеперчан тоже особо никто ничего не отнимал, в наличии было мягко скажем много и долго, не успеть можно было только при отсутствии желания, ну а для покупателя на авито, тоже в чем вред, купить новый телевизор значительно дешевле,это же не обычная скидка, где перекуп действительно отнимает возможность, у простого покупателя поучаствовать в акции
Ученик
_artur_
почти 3 года
Вот и закончилась моя истории в этой теме последнюю (3юю) претензию удовлетворили, имею 2 телевизора(точнее они уже проданы ) и одни часы, было интересно читать эту тему на протяжении 23 дней и вместе с вами переживать
Новичок
Руслан_174
почти 3 года
Riman26/12/2021 14:00

Чьего ответа? Отсутствие ответа в положенный срок считается отказом в удовл …Чьего ответа? Отсутствие ответа в положенный срок считается отказом в удовлетворении претензии. От потребителя требуется написать претензию и дождаться либо ответа (удовлетворение, отказ или иное предложение со стороны продавца), либо выждать срок и обращаться как с отказом.


Это я и имею ввиду, надо претензию написать и выждать срок отведенный на ответ. Всем вроде отвечают не более 10 суток.
Я понял ситуацию выше, что при отказе словесном на требование возврата товара сразу в суд идти, так нельзя.
Скаут
Riman
почти 3 года
Руслан_17426/12/2021 13:56

Вот именно, если без письменного ответа на претензию, суд без движения оста …Вот именно, если без письменного ответа на претензию, суд без движения оставит иск, так как нет попытки досудебного договора, нет попытки выйти на мировую.


Чьего ответа? Отсутствие ответа в положенный срок считается отказом в удовлетворении претензии. От потребителя требуется написать претензию и дождаться либо ответа (удовлетворение, отказ или иное предложение со стороны продавца), либо выждать срок и обращаться как с отказом.
Новичок
Руслан_174
почти 3 года
Riman23/12/2021 22:16

Претензионную форму соблюдайте. Одну претензию с требованием вернуть стоимо …Претензионную форму соблюдайте. Одну претензию с требованием вернуть стоимость телефона по чеку согласно ст.26.1 оставьте письменно с копией и все. Можно не ссылаться ни на что. Откажут так откажут. В суд идите с отказом получите больше.


Вот именно, если без письменного ответа на претензию, суд без движения оставит иск, так как нет попытки досудебного договора, нет попытки выйти на мировую.
Скаут
dudus
почти 3 года
Автору спасибо за скидос в любом случае, жаль не успел на ТВ хлаоми)
Скаут
dudus
почти 3 года
_artur_24/12/2021 13:01

И так, на вторую претензию ушло 7 суток (первая заняла 10 дней), ответ иден …И так, на вторую претензию ушло 7 суток (первая заняла 10 дней), ответ идентичный первому, все удовлетворили без лишних отмазок. В итоге 2 телика у меня Центральный филиал ДНС молодцы [Изображение] С темы не пропадаю, еще жду ответа на претензию по часам


Все будет нормально, главное верить)
Ученик
_artur_
почти 3 года
И так, на вторую претензию ушло 7 суток (первая заняла 10 дней), ответ идентичный первому, все удовлетворили без лишних отмазок. В итоге 2 телика у меня

Центральный филиал ДНС молодцы 5973061-EEbGf.jpg
С темы не пропадаю, еще жду ответа на претензию по часам
Скаут
Riman
почти 3 года
ZoomZoom23/12/2021 22:12

В магазе просто пришел на кассу назвал номер заказа и оплатил. Заказ на сай …В магазе просто пришел на кассу назвал номер заказа и оплатил. Заказ на сайте делал. В требовании на возврат всего чека я не ссылался на стастьи. Просто написал отмените онлайн заказ, товар не забирал и т.д. В ответе написали продажа не дистанционная идите лесом. Значит напишу еще одну претензию на возврат всего заказа(монал я эти нервотрепки перед НГ) с указанием постановления чтобы они поняли что моя покупка дистанционная и отменили заказ.


Претензионную форму соблюдайте. Одну претензию с требованием вернуть стоимость телефона по чеку согласно ст.26.1 оставьте письменно с копией и все. Можно не ссылаться ни на что. Откажут так откажут. В суд идите с отказом получите больше.
Скаут
ZoomZoom
почти 3 года
Riman23/12/2021 22:04

Все ведь написано выше было. Продажа дистанционная, что подтверждает по веб …Все ведь написано выше было. Продажа дистанционная, что подтверждает по веб-заявка в ЛК если вы не делали в магазе отдельную. Претензию надо писать сразу, а не переписывать 10 раз и слать хз куда. Вернуть можно в теч 7 дней, а отказаться до получения вообще в любой момент от любого товара с возвратом по чеку. В требовании можно не ссылаться на статьи, хотя они тоже были выше. 10 дней или при отказе сразу в суд.




В магазе просто пришел на кассу назвал номер заказа и оплатил. Заказ на сайте делал. В требовании на возврат всего чека я не ссылался на стастьи. Просто написал отмените онлайн заказ, товар не забирал и т.д. В ответе написали продажа не дистанционная идите лесом. Значит напишу еще одну претензию на возврат всего заказа(монал я эти нервотрепки перед НГ) с указанием постановления чтобы они поняли что моя покупка дистанционная и отменили заказ.
Скаут
Riman
почти 3 года
ZoomZoom23/12/2021 20:04

Ваш коммент который цитирую это есть прописано в законе где то или это отку …Ваш коммент который цитирую это есть прописано в законе где то или это откуда такая информация?У меня онлайн заказ, но оплачивал в магазине наликом. Тут в самом начале говорили ребята "платите лучше наликом, чтоб возврат по карте не ждать". Товар не забирал. Написал первую претензию - отказали типо не дистанционная продажа. Думаю да фиг с ними, говорю ну давайте отказ от всего заказа. Управляющий говорит нет вам отказали пишите претензию. Написал вторую, на отмену заказа в полном объеме. Отказ. Типо продажа не дистанционная раз оплата в магазине была. Сьездил в главный офис там региональный упр. Объяснил ему все, тот говорит что вы хотите? Чтобы я отменил решение управляющего в магазине? В итоге сказал позвонит упру в магаз и потом мне позвонят. Позвонил упр. говорит меня просили вам позвонить, решение мы не изменяем. Отказ. Пс. все претензии дублировал на обратную связь. Как оказывается их просто перенаправляли на магазин, на управляющего и он сам мне отвечал на них. На горячую звонил, те говорят да нет проблем раз товар не забирали возврат, да пожалуйста. Региональный упр. полагаю посмотрел типо ну вроде ага все по закону. Полюбому упр. с магазина еще налечил ему что нибудь. Короче буду писать теперь заказное письмо в филиал уральский в Екате. т.к. мой город относится туда. Только вот хочу написать претензию с отсылкой к статьям закона где прописано что в комменте Виктор_Безверхов сказал.


Все ведь написано выше было. Продажа дистанционная, что подтверждает по веб-заявка в ЛК если вы не делали в магазе отдельную. Претензию надо писать сразу, а не переписывать 10 раз и слать хз куда. Вернуть можно в теч 7 дней, а отказаться до получения вообще в любой момент от любого товара с возвратом по чеку. В требовании можно не ссылаться на статьи, хотя они тоже были выше. 10 дней или при отказе сразу в суд.
Ученик
_artur_
почти 3 года
ZoomZoom23/12/2021 21:36

Как думаете еще раз упру в магаз написать претензию на отмену всего заказа …Как думаете еще раз упру в магаз написать претензию на отмену всего заказа с указанием данного постановления? Или он опять отпишет что продажа не дистанционная была или еще какую то дичь? Неохота этой волокиты всей. Оплатил бы онлайн *ука, уже бы давно отменил бы заказ да и хрен с ним. Тут еще попробуй забери обратно свои кровные. Буду в следующие разы более тщательно подготавливаться, изучать законы и постановления, а то вот так вляпаешься на авось не изучив ничего, потом расшлебываешь.


Ну вообще, лично я бы взял товар в магазине и пошел сдал его в другой магазин, как я писал ранее перед ответом на претензию пытался избавиться от телефона, в итоге 2из2 магазинов согласились принять возврат но только комплектом, причем никто не смотрел налом я платил или безналом, главное успеть в срок 14 дней и желательно ничего не вскрывать. ОПЯТЬ ЖЕ думай своей головой)
Скаут
ZoomZoom
почти 3 года
Виктор_Безверхов23/12/2021 20:37

[Изображение] Постановление правительства



Как думаете еще раз упру в магаз написать претензию на отмену всего заказа с указанием данного постановления? Или он опять отпишет что продажа не дистанционная была или еще какую то дичь? Неохота этой волокиты всей. Оплатил бы онлайн *ука, уже бы давно отменил бы заказ да и хрен с ним. Тут еще попробуй забери обратно свои кровные. Буду в следующие разы более тщательно подготавливаться, изучать законы и постановления, а то вот так вляпаешься на авось не изучив ничего, потом расшлебываешь.
ZoomZoom23/12/2021 20:04

Ваш коммент который цитирую это есть прописано в законе где то или это отку …Ваш коммент который цитирую это есть прописано в законе где то или это откуда такая информация?У меня онлайн заказ, но оплачивал в магазине наликом. Тут в самом начале говорили ребята "платите лучше наликом, чтоб возврат по карте не ждать". Товар не забирал. Написал первую претензию - отказали типо не дистанционная продажа. Думаю да фиг с ними, говорю ну давайте отказ от всего заказа. Управляющий говорит нет вам отказали пишите претензию. Написал вторую, на отмену заказа в полном объеме. Отказ. Типо продажа не дистанционная раз оплата в магазине была. Сьездил в главный офис там региональный упр. Объяснил ему все, тот говорит что вы хотите? Чтобы я отменил решение управляющего в магазине? В итоге сказал позвонит упру в магаз и потом мне позвонят. Позвонил упр. говорит меня просили вам позвонить, решение мы не изменяем. Отказ. Пс. все претензии дублировал на обратную связь. Как оказывается их просто перенаправляли на магазин, на управляющего и он сам мне отвечал на них. На горячую звонил, те говорят да нет проблем раз товар не забирали возврат, да пожалуйста. Региональный упр. полагаю посмотрел типо ну вроде ага все по закону. Полюбому упр. с магазина еще налечил ему что нибудь. Короче буду писать теперь заказное письмо в филиал уральский в Екате. т.к. мой город относится туда. Только вот хочу написать претензию с отсылкой к статьям закона где прописано что в комменте Виктор_Безверхов сказал.


5968259-Cnql0.jpgПостановление правительства
Скаут
ZoomZoom
почти 3 года
Виктор_Безверхов23/12/2021 19:36

вы намерение онлайн выразили, с вами в личном кабинете заключили договор и …вы намерение онлайн выразили, с вами в личном кабинете заключили договор и дали номер заказа, а способ оплаты не как не влияет на это, так что, настаивайте на своем. В постановлении прямо сказано "Договор розничной купли-продажи дистанционным способом считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар."Исковое составил и отправил. Урал в ЮФО тоже, какие-то странные ребята


Ваш коммент который цитирую это есть прописано в законе где то или это откуда такая информация?

У меня онлайн заказ, но оплачивал в магазине наликом. Тут в самом начале говорили ребята "платите лучше наликом, чтоб возврат по карте не ждать". Товар не забирал. Написал первую претензию - отказали типо не дистанционная продажа. Думаю да фиг с ними, говорю ну давайте отказ от всего заказа. Управляющий говорит нет вам отказали пишите претензию. Написал вторую, на отмену заказа в полном объеме. Отказ. Типо продажа не дистанционная раз оплата в магазине была. Сьездил в главный офис там региональный упр. Объяснил ему все, тот говорит что вы хотите? Чтобы я отменил решение управляющего в магазине? В итоге сказал позвонит упру в магаз и потом мне позвонят. Позвонил упр. говорит меня просили вам позвонить, решение мы не изменяем. Отказ.
Пс. все претензии дублировал на обратную связь. Как оказывается их просто перенаправляли на магазин, на управляющего и он сам мне отвечал на них. На горячую звонил, те говорят да нет проблем раз товар не забирали возврат, да пожалуйста. Региональный упр. полагаю посмотрел типо ну вроде ага все по закону. Полюбому упр. с магазина еще налечил ему что нибудь. Короче буду писать теперь заказное письмо в филиал уральский в Екате. т.к. мой город относится туда. Только вот хочу написать претензию с отсылкой к статьям закона где прописано что в комменте Виктор_Безверхов сказал.
_artur_23/12/2021 19:17

С заказом онлайн и оплатой онлайн не должно возникнуть проблем, хотя в особ …С заказом онлайн и оплатой онлайн не должно возникнуть проблем, хотя в особо умных регионах бывает и отказывали) По сути мы оплачиваем товар, никак перед этим не можем с ним ознакомиться даже если в магазине будем забирать, вам никто товар не покажет и не вскроет до того как вы им код из смс не назовете, хоть некоторые управляющие заявляют обратное мол без проблем покажем, ну да ну да


вы намерение онлайн выразили, с вами в личном кабинете заключили договор и дали номер заказа, а способ оплаты не как не влияет на это, так что, настаивайте на своем. В постановлении прямо сказано "Договор розничной купли-продажи дистанционным способом считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар."

Исковое составил и отправил. Урал в ЮФО тоже, какие-то странные ребята
Ученик
_artur_
почти 3 года
bara23/12/2021 18:12

Именно доставку? Вариант с оплатой онлайн и самовывозом тоже?


С заказом онлайн и оплатой онлайн не должно возникнуть проблем, хотя в особо умных регионах бывает и отказывали)
По сути мы оплачиваем товар, никак перед этим не можем с ним ознакомиться даже если в магазине будем забирать, вам никто товар не покажет и не вскроет до того как вы им код из смс не назовете, хоть некоторые управляющие заявляют обратное мол без проблем покажем, ну да ну да
Ученик
bara
почти 3 года
bIbIbI22/12/2021 23:47

Тема такая, кто оплачивал по месту все сложнее. Типа, возможно не дистанцио …Тема такая, кто оплачивал по месту все сложнее. Типа, возможно не дистанционная продажа. Надо было доставку делать. Юрист ознакамливается с практикой. Будем смотреть.


Именно доставку? Вариант с оплатой онлайн и самовывозом тоже?
Ученик
Gravitsapa
почти 3 года
-del
Скаут
bIbIbI
почти 3 года
Тема такая, кто оплачивал по месту все сложнее. Типа, возможно не дистанционная продажа. Надо было доставку делать. Юрист ознакамливается с практикой. Будем смотреть.
Скаут
Пушистый
почти 3 года
Что-то у вас на Урале региональный менеджер совсем тупой и не знает законов похоже, единственный регион где людей обламывают.
Но думается если бы народ пошёл в суд, то стал бы он снова продавцом. Но мне сейчас просто говорить:) я то всё забрал
Новичок
StasNT
почти 3 года
Сегодня забрал ответ на претензию, отказали. Уральский регион. Буду писать исковое.
Ученик
_artur_
почти 3 года
Пушистый21/12/2021 18:04

Да, тоже с удовольствием читал на протяжении 13дней;)


Я на одном не остановлюсь) еще 2 товара на претензии ушли но другой магазин и управляющий, так что минимум до нового года тут буду)
Скаут
Пушистый
почти 3 года
bonanfix_Bonan21/12/2021 16:07

Да, интересная книга получилась, потратил несколько дней на чтение всех стр …Да, интересная книга получилась, потратил несколько дней на чтение всех страниц. Рад за всех кто забрал и получил свой товар.


Да, тоже с удовольствием читал на протяжении 13дней;)
Новичок
bonanfix_Bonan
почти 3 года
Да, интересная книга получилась, потратил несколько дней на чтение всех страниц. Рад за всех кто забрал и получил свой товар.
tur1tur21/12/2021 07:53

на 10 день удовлетворили, брал с часами и телеком


Странные люди
Скаут
tur1tur
почти 3 года
на 10 день удовлетворили, брал с часами и телеком
default-user-230004
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.