Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
До сих пор молчат.
После январских пойду у суд.
Сиди в теме и молча дальше ногти грызи ребенок
Телевизор (xiaomi) был день или может два. А так, наушники вроде ещё можно взять из интересного. Хоть и поправили чуть оферту, но в чеке все так же ничего нового.
К чему тут такие слова, понимаю ещё под вчерашней скидкой на Samsung бомбить на перекупов, которые скупили много телефонов, но тут то, обычный покупатель этим заниматься бы не стал, у пеперчан тоже особо никто ничего не отнимал, в наличии было мягко скажем много и долго, не успеть можно было только при отсутствии желания, ну а для покупателя на авито, тоже в чем вред, купить новый телевизор значительно дешевле,это же не обычная скидка, где перекуп действительно отнимает возможность, у простого покупателя поучаствовать в акции
Это я и имею ввиду, надо претензию написать и выждать срок отведенный на ответ. Всем вроде отвечают не более 10 суток.
Я понял ситуацию выше, что при отказе словесном на требование возврата товара сразу в суд идти, так нельзя.
Чьего ответа? Отсутствие ответа в положенный срок считается отказом в удовлетворении претензии. От потребителя требуется написать претензию и дождаться либо ответа (удовлетворение, отказ или иное предложение со стороны продавца), либо выждать срок и обращаться как с отказом.
Вот именно, если без письменного ответа на претензию, суд без движения оставит иск, так как нет попытки досудебного договора, нет попытки выйти на мировую.
Все будет нормально, главное верить)
Центральный филиал ДНС молодцы
С темы не пропадаю, еще жду ответа на претензию по часам
Претензионную форму соблюдайте. Одну претензию с требованием вернуть стоимость телефона по чеку согласно ст.26.1 оставьте письменно с копией и все. Можно не ссылаться ни на что. Откажут так откажут. В суд идите с отказом получите больше.
В магазе просто пришел на кассу назвал номер заказа и оплатил. Заказ на сайте делал. В требовании на возврат всего чека я не ссылался на стастьи. Просто написал отмените онлайн заказ, товар не забирал и т.д. В ответе написали продажа не дистанционная идите лесом. Значит напишу еще одну претензию на возврат всего заказа(монал я эти нервотрепки перед НГ) с указанием постановления чтобы они поняли что моя покупка дистанционная и отменили заказ.
Все ведь написано выше было. Продажа дистанционная, что подтверждает по веб-заявка в ЛК если вы не делали в магазе отдельную. Претензию надо писать сразу, а не переписывать 10 раз и слать хз куда. Вернуть можно в теч 7 дней, а отказаться до получения вообще в любой момент от любого товара с возвратом по чеку. В требовании можно не ссылаться на статьи, хотя они тоже были выше. 10 дней или при отказе сразу в суд.
Ну вообще, лично я бы взял товар в магазине и пошел сдал его в другой магазин, как я писал ранее перед ответом на претензию пытался избавиться от телефона, в итоге 2из2 магазинов согласились принять возврат но только комплектом, причем никто не смотрел налом я платил или безналом, главное успеть в срок 14 дней и желательно ничего не вскрывать. ОПЯТЬ ЖЕ думай своей головой)
Как думаете еще раз упру в магаз написать претензию на отмену всего заказа с указанием данного постановления? Или он опять отпишет что продажа не дистанционная была или еще какую то дичь? Неохота этой волокиты всей. Оплатил бы онлайн *ука, уже бы давно отменил бы заказ да и хрен с ним. Тут еще попробуй забери обратно свои кровные. Буду в следующие разы более тщательно подготавливаться, изучать законы и постановления, а то вот так вляпаешься на авось не изучив ничего, потом расшлебываешь.
Постановление правительства
Ваш коммент который цитирую это есть прописано в законе где то или это откуда такая информация?
У меня онлайн заказ, но оплачивал в магазине наликом. Тут в самом начале говорили ребята "платите лучше наликом, чтоб возврат по карте не ждать". Товар не забирал. Написал первую претензию - отказали типо не дистанционная продажа. Думаю да фиг с ними, говорю ну давайте отказ от всего заказа. Управляющий говорит нет вам отказали пишите претензию. Написал вторую, на отмену заказа в полном объеме. Отказ. Типо продажа не дистанционная раз оплата в магазине была. Сьездил в главный офис там региональный упр. Объяснил ему все, тот говорит что вы хотите? Чтобы я отменил решение управляющего в магазине? В итоге сказал позвонит упру в магаз и потом мне позвонят. Позвонил упр. говорит меня просили вам позвонить, решение мы не изменяем. Отказ.
Пс. все претензии дублировал на обратную связь. Как оказывается их просто перенаправляли на магазин, на управляющего и он сам мне отвечал на них. На горячую звонил, те говорят да нет проблем раз товар не забирали возврат, да пожалуйста. Региональный упр. полагаю посмотрел типо ну вроде ага все по закону. Полюбому упр. с магазина еще налечил ему что нибудь. Короче буду писать теперь заказное письмо в филиал уральский в Екате. т.к. мой город относится туда. Только вот хочу написать претензию с отсылкой к статьям закона где прописано что в комменте Виктор_Безверхов сказал.
вы намерение онлайн выразили, с вами в личном кабинете заключили договор и дали номер заказа, а способ оплаты не как не влияет на это, так что, настаивайте на своем. В постановлении прямо сказано "Договор розничной купли-продажи дистанционным способом считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар."
Исковое составил и отправил. Урал в ЮФО тоже, какие-то странные ребята
С заказом онлайн и оплатой онлайн не должно возникнуть проблем, хотя в особо умных регионах бывает и отказывали)
По сути мы оплачиваем товар, никак перед этим не можем с ним ознакомиться даже если в магазине будем забирать, вам никто товар не покажет и не вскроет до того как вы им код из смс не назовете, хоть некоторые управляющие заявляют обратное мол без проблем покажем, ну да ну да
Именно доставку? Вариант с оплатой онлайн и самовывозом тоже?
Но думается если бы народ пошёл в суд, то стал бы он снова продавцом. Но мне сейчас просто говорить:) я то всё забрал
Я на одном не остановлюсь) еще 2 товара на претензии ушли но другой магазин и управляющий, так что минимум до нового года тут буду)
Да, тоже с удовольствием читал на протяжении 13дней;)
Странные люди