Домашняя страница/Возврат до 14000₽ при оформлении рассрочки на покупку телефона
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Возврат до 14000₽ при оформлении рассрочки на покупку телефона

Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
Advisor

Подробнее о скидке

Можно получить до 14 000₽ бонусом при покупке телефона в рассрочку (10% от суммы регулярного платежа по рассрочке).

Условия участия:
  • В акции участвуют клиенты, которым было направлено предложение или которые обратились в Тинькофф самостоятельно и заявили о желании участвовать в акции.
  • У клиента должна быть карта Тинькофф с платежной системой MasterCard.
  • Клиент должен взять в рассрочку от Тинькофф мобильный телефон или либо уже быть с ней со следующими условиями:
  • срок меньше или равен 12 месяцам;
  • общий чек меньше или равен 140 000 рублей;
  • если в чеке несколько позиций, доля телефона должна быть больше или равна 80%;
  • ежемесячно совершать покупки от 35 000 рублей.
К
то может участвовать:
  • Участвуют клиенты с картой Тинькофф, платёжной системы MasterCard;

Срок начисления бонуса:
Зачислим бонус в течение трех рабочих дней после формирования выписки.

Дополнительная информация
  • Если клиент сделает частично-досрочное погашение с уменьшением платежа, банк продолжит выплачивать бонус. но так как он составляет 10% от суммы регулярного платежа, уменьшится ежемесячный платёж - уменьшится итоговый бонус;
  • При полном досрочном погашении предыдущий бонус списываться не будет, но новых начислений не будет;
  • Рассрочка — кредит без переплат. Сумма процентов равна скидке, которую представляет партнер на товар.
  • Бонус будет зачислен не более 12 раз.

Полные условия - тык

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-236019
Написать комментарий..
Ученик
Cyber555
почти 3 года
Что-то тут хитрая какая-то рассрочка. Или ее описание где-то между строк, совершенно неочевидное. Брал у Тинька в рассрочку несколько раз, скажем, на goods.ru (там до фига вариантов). Разница в том, что ты оплачиваешь не разом всю сумму, а покупаешь сейчас, но пополняешь счет на 4 или 6 следующих месяцев равными долями на месяц позже. В счете кредитки это отдельная строка: «рассрочка».
Совершенно не понимаю, какая мне выгода выплатить рассрочку сразу, ведь за нее нет никакого добавочного платежа или скидки. Просто вместо выплаты разом платишь следующие полгода. То бишь, покупка на 60 рублей по факту потребует платежа по счету раз в месяц 10 рублей.
Объясните, какой смысл оплачивать все 60 рублей сразу?!
Ученик
Romario74
почти 3 года
vpopkov24/12/2021 17:41

Возможно, потому что это не кредит в понимании нашего законодательства?) Ил …Возможно, потому что это не кредит в понимании нашего законодательства?) Или в цб сидят сплошь круглые идиоты, что до сих пор особо никому не напихали штрафов по самую маковку за нарушение действующего законодательства?


"Это" обладает всеми признаками кредита - выдача денежных средств банка клиенту банка и взимание за услугу выдачи "комиссии" которая, как удивительно, равна 20% годовых от суммы выдаваемых средств. Просто банк "постеснялся " назвать ставку, как его жестко к этому обязывает ФЗ.
Возможно потому, что ЦБ в упор не видит кучи нарушений, как по этому случаю, так и по куче других, явных нарушений других банков, пока сверху не будет команды "прозреть". А до поры - все спокойно. Как то же Кешбери просуществовала, вне " зрения " ЦБ без лицензии. И отлично просуществовала, с песнями и шоу.
Ученик
vpopkov
почти 3 года
Romario7424/12/2021 11:44

Оказание услуг банковского кредита с нарушением правил федерального закона …Оказание услуг банковского кредита с нарушением правил федерального закона о банках и кредите. Если человек будет продавать наркоту но называть это "одариванием возможностью новых ощущений" - его таки посадят. Это если сократить буквы.


Возможно, потому что это не кредит в понимании нашего законодательства?) Или в цб сидят сплошь круглые идиоты, что до сих пор особо никому не напихали штрафов по самую маковку за нарушение действующего законодательства?
Скаут
OLEGWOLF
почти 3 года
Винера_Масягутова24/12/2021 12:57

Не портится


Портится
OLEGWOLF23/12/2021 18:13

Да. Но от этого кредитная история портится. Банки не любят клиентов, которы …Да. Но от этого кредитная история портится. Банки не любят клиентов, которые делают досрочные погашения.


Не портится
Ученик
Romario74
почти 3 года
vpopkov24/12/2021 10:17

Слишком много лишних букв вместо фразы «ни в одном» http://endic.ru/ozhegov …Слишком много лишних букв вместо фразы «ни в одном» http://endic.ru/ozhegov/Rassrochka-29668.html А в нашем законодательстве понятия «рассрочка» нету, поэтому все изворачиваются кто во что горазд, и нарушений в этом, соответственно, нету, всё в рамках закона


Оказание услуг банковского кредита с нарушением правил федерального закона о банках и кредите. Если человек будет продавать наркоту но называть это "одариванием возможностью новых ощущений" - его таки посадят.

Это если сократить буквы.
Ученик
vpopkov
почти 3 года
Romario7424/12/2021 09:16

Первое злонамеренное нарушение заключается в умышленном использовании понят …Первое злонамеренное нарушение заключается в умышленном использовании понятия "рассрочка"вперёд, с целью обойти федеральный банковский закон, который обязывает указывать эффективную процентную ставку, второе нарушение заключается в том что по этой так называемой "рассрочке" нет вариантов досрочного погашения со снижением процентных выплат потому что комиссию вы изволили заплатить вперёд.


Слишком много лишних букв вместо фразы «ни в одном» endic.ru/ozh…tml А в нашем законодательстве понятия «рассрочка» нету, поэтому все изворачиваются кто во что горазд, и нарушений в этом, соответственно, нету, всё в рамках закона
Ученик
Romario74
почти 3 года
vpopkov24/12/2021 08:36

Не топлю за тиньков и другие банки, но сами хоть читали?) В каком из опреде …Не топлю за тиньков и другие банки, но сами хоть читали?) В каком из определений слова «рассрочка» есть хоть намёк на однозначно бесплатное предоставление услуги?


Первое злонамеренное нарушение заключается в умышленном использовании понятия "рассрочка"вперёд, с целью обойти федеральный банковский закон, который обязывает указывать эффективную процентную ставку, второе нарушение заключается в том что по этой так называемой "рассрочке" нет вариантов досрочного погашения со снижением процентных выплат потому что комиссию вы изволили заплатить вперёд.
Ученик
vpopkov
почти 3 года
Romario7423/12/2021 19:03

Так ведь ещё и убеждают горячо, нет нет, это рассрочка, но с небольшой коми …Так ведь ещё и убеждают горячо, нет нет, это рассрочка, но с небольшой комиссией. Кстати, комиссию оплатите вперед... Хочется взять и подарить им толковый словарь русского языка.


Не топлю за тиньков и другие банки, но сами хоть читали?) В каком из определений слова «рассрочка» есть хоть намёк на однозначно бесплатное предоставление услуги?
Скаут
Жопаголик
почти 3 года
Е5 тинькофф, е5 все банки мира!
Скаут
Нетбук
почти 3 года
pupizoid23/12/2021 18:03

Всегда улыбает эта рассрочка от Тинькофф, рассрочка подразумевает, что ты н …Всегда улыбает эта рассрочка от Тинькофф, рассрочка подразумевает, что ты не переплачиваешь, но за оформление они просят денег, так это получается уже кредит, а не рассрочка.


Плюс выходит даже процент выше чем брать в кредит. Расчет на нас глупеньких.
Ученик
Lukash
почти 3 года
6N81123/12/2021 17:34

А за саму рассрочку сколько комиссии возьмут?


Зависит от срока
Ученик
mr.psh
почти 3 года
Подскажите как 10% каши получить кто-то писал, благодарю
Скаут
NightHerobrine
почти 3 года
OLEGWOLF23/12/2021 19:06

У меня тоже все отлично. Высокие лимиты в банках.Но последнюю рассрочку из …У меня тоже все отлично. Высокие лимиты в банках.Но последнюю рассрочку из девяти (!) банков мне одобрило всего два.Досрочные погашения в рассрочках влияют только на одобрение нового кредита, а не кредитной карты.По поводу "предложений" от банков, это та еще тема. Мне придется вам целую консультацию провести, чтобы объяснить, что на самом деле означают предложения от банков. В каких банках они реальны, а в каких пустой ветер, даже когда они персональные.


Можно не объяснять не раз сталкивался сам с этим всем. В любом случае все индивидуально, а то что досрочное погашение влияет как то на это всё, фиг знает. Точный ответ даже сотрудник банка дать не сможет. Один скажет да, другой нет.
Скаут
OLEGWOLF
почти 3 года
NightHerobrine23/12/2021 19:02

Не знаю какой процент правды в ваших словах, но около 30 раз оформлял и все …Не знаю какой процент правды в ваших словах, но около 30 раз оформлял и все отлично. Кредиты, рассрочки, кредитные карты. Предложения от банков постоянно. Так что это тоже больше миф, чем правда. И к тому же родственники и знакомые тоже часто этим пользуются и все отлично.


У меня тоже все отлично. Высокие лимиты в банках.
Но последнюю рассрочку из девяти (!) банков мне одобрило всего два.

Досрочные погашения в рассрочках влияют только на одобрение нового кредита, а не кредитной карты.

NightHerobrine23/12/2021 19:02

Не знаю какой процент правды в ваших словах, но около 30 раз оформлял и все …Не знаю какой процент правды в ваших словах, но около 30 раз оформлял и все отлично. Кредиты, рассрочки, кредитные карты. Предложения от банков постоянно. Так что это тоже больше миф, чем правда. И к тому же родственники и знакомые тоже часто этим пользуются и все отлично.


По поводу "предложений" от банков, это та еще тема. Мне придется вам целую консультацию провести, чтобы объяснить, что на самом деле означают предложения от банков. В каких банках они реальны, а в каких пустой ветер, даже когда они персональные.
Ученик
Romario74
почти 3 года
pupizoid23/12/2021 18:03

Всегда улыбает эта рассрочка от Тинькофф, рассрочка подразумевает, что ты н …Всегда улыбает эта рассрочка от Тинькофф, рассрочка подразумевает, что ты не переплачиваешь, но за оформление они просят денег, так это получается уже кредит, а не рассрочка.


Так ведь ещё и убеждают горячо, нет нет, это рассрочка, но с небольшой комиссией. Кстати, комиссию оплатите вперед... Хочется взять и подарить им толковый словарь русского языка.
Скаут
NightHerobrine
почти 3 года
OLEGWOLF23/12/2021 18:55

Официальной информации нигде нет. Однако поспрашивайте кредитных специалист …Официальной информации нигде нет. Однако поспрашивайте кредитных специалистов и некоторые из них уверенно скажут (в том числе Я), что частые досрочные погашения снижают вероятность одобрения рассрочки в будущем. Поэтому юзать эту тему стоит только при однозначной выгоде.Это та информация, которую вы сможете услышать только от практикующих кредитных спецов и юзеров. Но официально, конечно же, ничего нигде не портится.


Не знаю какой процент правды в ваших словах, но около 30 раз оформлял и все отлично. Кредиты, рассрочки, кредитные карты. Предложения от банков постоянно. Так что это тоже больше миф, чем правда.
И к тому же родственники и знакомые тоже часто этим пользуются и все отлично.
Скаут
OLEGWOLF
почти 3 года
M4k4v3ll123/12/2021 18:18

Это достоверная информация? Я слышал, что не влияет, ты кредит взял, просро …Это достоверная информация? Я слышал, что не влияет, ты кредит взял, просрочек не допускал. И банк пусть мизерные, но проценты получит.


Официальной информации нигде нет. Однако поспрашивайте кредитных специалистов и некоторые из них уверенно скажут (в том числе Я), что частые досрочные погашения снижают вероятность одобрения рассрочки в будущем. Поэтому юзать эту тему стоит только при однозначной выгоде.

Это та информация, которую вы сможете услышать только от практикующих кредитных спецов и юзеров. Но официально, конечно же, ничего нигде не портится.
Любимчик
Dzirt
почти 3 года
В приложении вообще не вижу эту акцию, где ее искать то?
Ссылка ведёт на общее описание рассрочек
Скаут
OLEGWOLF
почти 3 года
NightHerobrine23/12/2021 18:32

У тебя испортилась от этого ?) Или ты повторяешь чьи то глупые мифы?Не порт …У тебя испортилась от этого ?) Или ты повторяешь чьи то глупые мифы?Не портится-это достоверная информация. Всего оформил около 30 раз и всё ок.


Я сам кредитный специалист в прошлом и тоже оформляю рассрочки с досрочным погашением. По собственной динамике замечаю, как одобрений стало меньше приходить.

Kirill32123/12/2021 18:43

Официально очевидно нигде этой информации нет, но скорее всего это правда, …Официально очевидно нигде этой информации нет, но скорее всего это правда, по сети периодически выскакивает пасты от людей, которые регулярно берут кредиты и пользуются только беспроцентными периодами и их карты блокируют.


Официально кредитная история не портится. Однако по факту, банки видя досрочные погашения, чаще отказывают при оформлении новой рассрочки. Поэтому юзать эту тему стоит только в случаях однозначной выгоды.
Скаут
Kirill321
почти 3 года
M4k4v3ll123/12/2021 18:18

Это достоверная информация? Я слышал, что не влияет, ты кредит взял, просро …Это достоверная информация? Я слышал, что не влияет, ты кредит взял, просрочек не допускал. И банк пусть мизерные, но проценты получит.


Официально очевидно нигде этой информации нет, но скорее всего это правда,
по сети периодически выскакивает пасты от людей, которые регулярно берут кредиты и пользуются только беспроцентными периодами и их карты блокируют.
Скаут
NightHerobrine
почти 3 года
OLEGWOLF23/12/2021 18:13

Да. Но от этого кредитная история портится. Банки не любят клиентов, которы …Да. Но от этого кредитная история портится. Банки не любят клиентов, которые делают досрочные погашения.


У тебя испортилась от этого ?) Или ты повторяешь чьи то глупые мифы?

M4k4v3ll123/12/2021 18:18

Это достоверная информация? Я слышал, что не влияет, ты кредит взял, просро …Это достоверная информация? Я слышал, что не влияет, ты кредит взял, просрочек не допускал. И банк пусть мизерные, но проценты получит.


Не портится-это достоверная информация. Всего оформил около 30 раз и всё ок.
Новичок
удалено426159
почти 3 года
Maric_Serhaev23/12/2021 18:21

Щас бы телефон не в рассрочку покупать.Даже при условии, что с рассрочки са …Щас бы телефон не в рассрочку покупать.Даже при условии, что с рассрочки самой никакого профит не будет, то ты свои условные 100к за год можешь под 8% на счёте держать (не вклад, а именно счёт, который ты в любой момент можешь использовать) И спрашивается, какого фига мне платить свои деньги, если банки готовы давать свои деньги бесплатно?


Как это какого фига?! А кто будет банки, охрану, виллы с яхтами содержать?!
Скаут
Павел_Грамм
почти 3 года
5967026-J2KoH.jpg
Maric_Serhaev23/12/2021 18:21

Щас бы телефон не в рассрочку покупать.Даже при условии, что с рассрочки с … Щас бы телефон не в рассрочку покупать.Даже при условии, что с рассрочки самой никакого профит не будет, то ты свои условные 100к за год можешь под 8% на счёте держать (не вклад, а именно счёт, который ты в любой момент можешь использовать) И спрашивается, какого фига мне платить свои деньги, если банки готовы давать свои деньги бесплатно?


Щас не вклад а счёт на 8% Че смеяться....
Ученик
Maric_Serhaev
почти 3 года
НеизвестныйПлатон23/12/2021 18:08

Щас бы телефон в рассрочку покупать....


Щас бы телефон не в рассрочку покупать.
Даже при условии, что с рассрочки самой никакого профит не будет, то ты свои условные 100к за год можешь под 8% на счёте держать (не вклад, а именно счёт, который ты в любой момент можешь использовать)
И спрашивается, какого фига мне платить свои деньги, если банки готовы давать свои деньги бесплатно?
Искатель
удалено135007
почти 3 года
Короче как я это вижу:
1) покупаешь Fold3 по акции до 139990
2) платишь тыс 5 за рассрочку
3) получаешь 14к
4) итого Профит 9к чистыми
Ученик
M4k4v3ll1
почти 3 года
OLEGWOLF23/12/2021 18:13

Да. Но от этого кредитная история портится. Банки не любят клиентов, которы …Да. Но от этого кредитная история портится. Банки не любят клиентов, которые делают досрочные погашения.


Это достоверная информация? Я слышал, что не влияет, ты кредит взял, просрочек не допускал. И банк пусть мизерные, но проценты получит.
Ученик
M.r.zlodei
почти 3 года
НеизвестныйПлатон23/12/2021 18:08

Щас бы телефон в рассрочку покупать....


Сейчас тебе яблочные рабы научат как телефоны не по средствам в кредит брать надо 😁
Искатель
удалено135007
почти 3 года
Жесть чё за бредовая акция?
default-user-236019
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.