Домашняя страница/Новогодняя Охота на Огненных Оленей 2021
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Новогодняя Охота на Огненных Оленей 2021

Бесплатная доставка
Pepper
Поделился(-ась)
Stepan

Подробнее о скидке

Успели соскучиться по охоте? По нашей традиции начинаем праздновать приближение Нового Года уже в середине декабря, пока вы все не уехали в отпуска и не ушли на каникулы!

Присоединяйтесь к новогодней охоте прямо сейчас, и давайте все вместе заряжаться новогодним настроением

C 15 декабря (18:00 МСК) до 21 декабря (18:00 МСК) огненные олени будут случайным образом появляться на сайте и в приложении Pepper, а вам их нужно будет ловить - просто кликните на оленя, как только он появится!

Мы приготовили 350 призов! Некоторые из них мгновенные - чтобы получить такой приз, нужно поймать всего одного определенного огненного оленя. Другие коллекционные - только поймав упряжку из белого, серебряного и золотого оленей одного вида, приз будет вашим. А еще коллекционным оленями можно меняться с другими участниками!

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРИЗЫ

  • 2 x iPhone 13 mini
  • 2 x XBOX Series S
  • 10 x Xiaomi Redmi Buds 3 Pro
  • 10 x Яндекс.Станция Лайт
  • 10 x Сертификат в ASOS на 4 000₽
  • 15 x Худи с Огненным Оленем! (новая коллекция с вышивкой!)

232452_1.jpg
МГНОВЕННЫЕ ПРИЗЫ

  • 250 (!) x Сертификат в OZON на 500₽
  • 30 x Сертификат в OZON на 1 000₽
  • 10 x Сертификат в OZON на 3 000₽
  • 15 x Плюшевый Огненный Олень (новая новогодняя коллекция!)

232452_1.jpg
1 участник может выиграть 1 из коллекционных и 1 из мгновенных призов!

КАК ИГРАТЬ

Прямо на странице с игрой есть FAQ и база знаний по игре, в которой можно найти ответ на любой вопрос: как получить бонусного оленя, как меняться пойманными, зачем нужны достижения, как происходит верификация призов и многое другое


Не забудьте ознакомиться с правилами - только участники, соблюдающие их, могут претендовать на приз



ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС

Делитесь своим креативом и выиграйте 1 из 3 худи с огненным оленем-бородачом

232452_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 21 декабрь

Игра окончена, поздравляем счастливчиков! Список победителей по ссылке.

Большое спасибо всем участникам! Надеемся, нам удалось зарядить пепперчан атмосферой приближающегося праздника, с наступающим Новым Годом!

Апдейт 2 21 декабрь

Последний день охоты, закончится в 18:00

Категории :
Telegram
Больше вариантов
3648 комментариев
отсортированы по
default-user-232452
Написать комментарий..
Бегалиев24/12/2021 17:21

Достижение - это критерий активности? ))))) Смешно. Было бы. Если бы не был …Достижение - это критерий активности? ))))) Смешно. Было бы. Если бы не было так грустно. То есть если человек будет каждый день публиковать скидки весь период с начала регистрации, каждый день заходить на сайт, ставить лайки и прочее, но не получит ни разу достижение "Пламя" (ну, может быть такое), то он, значит, не активный пепперчанин? Получается, если считать, что достижение "Пламя" - это (как вам кажется) критерий активности, то он действительно не активный пепперчанин?


Мне ничего не кажется. Критерий установил не я, а администрация. Ей вам и стоит задавать вопрос. Но задавать его именно в таком виде: "Почему выбран такой критерий для выявления активности пользователей?" И завать его нужно в начале конкурса, а не после подведения итогов. Потому что лично я бы на месте администрации не стал отвечать на претензии уровня: "Вы все наврали, сказали активным, победил неактивный, нарушение закона" и далее все в таком духе. Потому что есть правила конкурса и победитель им соответствует.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник24/12/2021 17:11

Достижение - это критерий активности. Этот критерий установила администраци …Достижение - это критерий активности. Этот критерий установила администрация и указала его в правилах.


Достижение - это критерий активности? ))))) Смешно. Было бы. Если бы не было так грустно. То есть если человек будет каждый день публиковать скидки весь период с начала регистрации, каждый день заходить на сайт, ставить лайки и прочее, но не получит ни разу достижение "Пламя" (ну, может быть такое), то он, значит, не активный пепперчанин? Получается, если считать, что достижение "Пламя" - это (как вам кажется) критерий активности, то он действительно не активный пепперчанин?
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник, вы так и не ответили. Всё увиливаете. Ответьте просто словами: да / нет. На каждый вопрос отдельно.
1) Администрация в объявлении обещала разыграть призы с наиболее редкими оленями среди самых активных пепперчан. Текст я цитировал. (Да или нет?)
2) 1, 2 или 5 скидок, 1 комментарий и тому подобная мелочь за все время существования аккаунта, наличие одного достижения - это не самый активный аккаунт, да и вообще даже просто активным его нельзя назвать, потому что активный - это "принимающий усиленное участие в чем-нибудь" (в данном случае, касательно этого сайта, - в жизни сообщества пепперчан). Вы можете назвать аккаунт с 1 скидкой и парой комментариев "самым активным участником сообщества"? (Да или нет.)
3) Обещание администрации зарезервировать несколько "самых неуловимых Огненных Оленей за самыми активными участниками сообщества" в итоге не выполнено (держим в голове понятие "самого активного пепперчанина").
4) Согласны ли вы с тем, что ст. 1059 ГК РФ закрепляет, что сказанное в объявлении о конкурсе (именно в объявлении), должно быть исполнено? ("Решение о выплате награды должно быть вынесено и сообщено участникам публичного конкурса в порядке и в сроки, которые установлены в объявлении о конкурсе"). Да или нет?
Всё очень просто. Ответить либо утвердительно, либо отрицательно. Без увиливаний. И сразу станет понятно, предвзяты вы или нет, лукавите и умалчиваете или просто действительно не понимаете всего этого.
Бегалиев24/12/2021 16:55

Вы снова в те же ворота? Что такое активность и что такое достижение … Вы снова в те же ворота? Что такое активность и что такое достижение - вы вообще понимаете? Каким вообще боком 1 какое-то достижение вдруг стало показателем "самого активного пользователя"? Это НЕ критерий наибольшей активности. Совсем. Вы просто не можете врубиться, что такое слово "активный". Уж и не знаю, как разжевать. Вы элементарного не понимаете, но беретесь спорить. Для "остальных 435 тысяч" есть и другие хорошие призы (сертификаты), яндекс.станции, pods и прочее. И поверьте, на такие призы тоже идут. А пример хотя бы одно пользователя с 1000 скидок - kbpk_.


Достижение - это критерий активности. Этот критерий установила администрация и указала его в правилах.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник24/12/2021 15:27

1. Администрация использовала конкретный критерий активности. И он был указ …1. Администрация использовала конкретный критерий активности. И он был указан в правилах. Правила были доступны с самого начала охоты и сразу было понятно, кто имеет шанс выиграть приз.2. Чтобы выиграть приз для активных пользователей, нужно иметь достижение Пламя. У победителей есть это достижение. 3. В интересах администрации максимально увеличить активность. Если лучшие призы разыгрывать среди 20 самых активных пользователей, то остальные 435 тысяч пошлют ваш конкурс лесом. Выбор победителей был в рамках правил игры, обозначенных на странице правил игры. Кого-нибудь, кроме вас, этот ответ не устраивает? Я готов с ними это обсудить, С вами, увы, бесполезно.Ну и приведите мне пример этого пользователя с 1000 скидок. Хотя бы одного. Не админов, конечно.


Вы снова в те же ворота? Что такое активность и что такое достижение - вы вообще понимаете? Каким вообще боком 1 какое-то достижение вдруг стало показателем "самого активного пользователя"? Это НЕ критерий наибольшей активности. Совсем. Вы просто не можете врубиться, что такое слово "активный". Уж и не знаю, как разжевать. Вы элементарного не понимаете, но беретесь спорить. Для "остальных 435 тысяч" есть и другие хорошие призы (сертификаты), яндекс.станции, pods и прочее. И поверьте, на такие призы тоже идут. А пример хотя бы одно пользователя с 1000 скидок - kbpk_.
Бегалиев24/12/2021 14:47

И после длительных таких обсуждений можно подытожить.1. Администрация всё ж …И после длительных таких обсуждений можно подытожить.1. Администрация всё же обещала самые-самые призы разыграть среди активных пепперчан. Ведь так? Так. Но не сделала этого. Получается, либо обманула, либо забыла об обещании (что не очень и отличается).2. Связано с пунктом 1: у пользователей по окончании охоты возникают вполне резонные вопросы. Мол, обещание было, но обещанное не выполнено. Отсюда и сомнения.3. В интересах самой администрации сайта поощрять пользователей, чтобы они были активными не только в период охоты, а постоянно. И лучшие призы, если они есть, разыгрывать, как и обещали, среди активных / самых активных пользователей. Тогда и вопросов / сомнений у людей не будет.Это три самых важных пункта. Сложно ли выполнить п. 3, тем более, когда обещали? Совсем нет. А если сложно, то какие причины мешают это сделать?@Михаил_Скрыпник , вы согласны с этим?


1. Администрация использовала конкретный критерий активности. И он был указан в правилах. Правила были доступны с самого начала охоты и сразу было понятно, кто имеет шанс выиграть приз.
2. Чтобы выиграть приз для активных пользователей, нужно иметь достижение Пламя. У победителей есть это достижение.
3. В интересах администрации максимально увеличить активность. Если лучшие призы разыгрывать среди 20 самых активных пользователей, то остальные 435 тысяч пошлют ваш конкурс лесом.

Выбор победителей был в рамках правил игры, обозначенных на странице правил игры. Кого-нибудь, кроме вас, этот ответ не устраивает? Я готов с ними это обсудить, С вами, увы, бесполезно.

Бегалиев24/12/2021 14:37

В данном случае "даже 1000" - это не усиление (то есть не имеет такого смыс …В данном случае "даже 1000" - это не усиление (то есть не имеет такого смысла, как "исключительно более 1000", а усиливает значение, то есть поясняет, что встречаются не только 300, но и 1000).


Ну и приведите мне пример этого пользователя с 1000 скидок. Хотя бы одного. Не админов, конечно.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
И после длительных таких обсуждений можно подытожить.
1. Администрация всё же обещала самые-самые призы разыграть среди активных пепперчан. Ведь так? Так. Но не сделала этого. Получается, либо обманула, либо забыла об обещании (что не очень и отличается).
2. Связано с пунктом 1: у пользователей по окончании охоты возникают вполне резонные вопросы. Мол, обещание было, но обещанное не выполнено. Отсюда и сомнения.
3. В интересах самой администрации сайта поощрять пользователей, чтобы они были активными не только в период охоты, а постоянно. И лучшие призы, если они есть, разыгрывать, как и обещали, среди активных / самых активных пользователей. Тогда и вопросов / сомнений у людей не будет.
Это три самых важных пункта. Сложно ли выполнить п. 3, тем более, когда обещали? Совсем нет. А если сложно, то какие причины мешают это сделать?
@Михаил_Скрыпник , вы согласны с этим?
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник24/12/2021 14:16

Зато мы правила читать умеем Вы написали, что есть пользователи у котор …Зато мы правила читать умеем Вы написали, что есть пользователи у которых более 1000 скидок (и их достаточно много), при этом не привели даже 1 (хотя я просил 10) в пример.


Да, читать умеете, но понять - нет. Цитирую: "...на сайте достаточно много тех, у кого более 300, даже более 1000...". А теперь немного разъяснений. Частица "даже" - усилительная, а не уточняющая частица (о разрядах частиц как служебных частей речи можно найти в учебнике 7 класса). В данном случае "даже 1000" - это не усиление (то есть не имеет такого смысла, как "исключительно более 1000", а усиливает значение, то есть поясняет, что встречаются не только 300, но и 1000). Это как если сказать: "в данном ряду согласных звуков можно встретить звуки [К], [Т], [Г], [Ц], [Ш], и даже встретить сонорный согласный [Р]". В этой фразе указано несколько звуков, хотя сонорный согласный - всего-то один. Вернемся к моей цитате. В ней частица "даже" всего лишь сообщает, что такой человек с 1000 скидок может быть ДАЖЕ один или немногим более одного, но он может быть причислен к ряду тех, у кого 300 скидок. То же самое, если подразумевать ее как используемую в роли союза присоединения.
Бегалиев24/12/2021 14:12

Какой разнос? Еще один, кто не понимает, что такое лингвистический анал … Какой разнос? Еще один, кто не понимает, что такое лингвистический анализ слова и лексическое значение слова. Хотя этому (пусть и не так глубоко) учили и учат в школе, на уроках русского языка.В очередной раз убеждаюсь, что читать вы умете, но вникать в смысл написанного - нет. Я указывал минимальное число - от 300, и далее стояла запятая. О правилах расстановки знаков препинания и о том, каким образом эти знаки препинания привносят в текст смыслы, должны были учить в школе. Неужели еще и это разъяснять придется? Помилуйте.


Зато мы правила читать умеем
Вы написали, что есть пользователи у которых более 1000 скидок (и их достаточно много), при этом не привели даже 1 (хотя я просил 10) в пример.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
kosmik14924/12/2021 14:01

Разнос по фактам просто


Какой разнос? Еще один, кто не понимает, что такое лингвистический анализ слова и лексическое значение слова. Хотя этому (пусть и не так глубоко) учили и учат в школе, на уроках русского языка.

Михаил_Скрыпник24/12/2021 14:10

Больше 1000. Откуда у меня такая статистика? Я попросил вас привести пример …Больше 1000. Откуда у меня такая статистика? Я попросил вас привести пример хотя бы из 10 человек. Что вы мне ответили, помните?


В очередной раз убеждаюсь, что читать вы умете, но вникать в смысл написанного - нет. Я указывал минимальное число - от 300, и далее стояла запятая (с частицей "даже"). О правилах расстановки знаков препинания и о том, каким образом эти знаки препинания привносят в текст смыслы, должны были учить в школе. Неужели еще и это разъяснять придется? Помилуйте.
Бегалиев24/12/2021 14:08

Вы считаете, что на сайте меньше 10 человек тех людей, у кого более 300 ски …Вы считаете, что на сайте меньше 10 человек тех людей, у кого более 300 скидок? ))) Интересно, откуда у вас такая статистика? Поделитесь ею?


Больше 1000. Откуда у меня такая статистика? Я попросил вас привести пример хотя бы из 10 человек. Что вы мне ответили, помните?
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник24/12/2021 13:45

Читаю. Здесь на сайте достаточно много тех, у кого более 300, даже более 10 …Читаю. Здесь на сайте достаточно много тех, у кого более 300, даже более 1000, опубликованных скидок.Что говорит толковый словарь по поводу слова много? Меньше 10 человек на 435 тысяч пользователей - это много?


Вы считаете, что на сайте меньше 10 человек тех людей, у кого более 300 скидок? ))) Интересно, откуда у вас такая статистика? Поделитесь ею? Много - значит: достаточное количество, которое точно не определено (хотя размытые границы приблизительно указать можно). Порассуждайте чуток: 1 или 2 человека - это явно недостаточно (мало), чтобы разыгрывать 2-4 приза. Но даже если подумать, что самых активных всего 20-30-40 человек - это уже вполне себе достаточное количество, чтобы среди них разыграть 2 или 4 приза. Тем более, в интересах администрации поощрять пользователей, чтобы они были активными не только в период охоты, а постоянно.
Ученик
kosmik149
почти 3 года
Михаил_Скрыпник24/12/2021 13:34

В толковом словаре написано, какое количество скидок и комментариев должно …В толковом словаре написано, какое количество скидок и комментариев должно быть у пользователя?


Михаил_Скрыпник24/12/2021 13:45

Что говорит толковый словарь по поводу слова много? Меньше 10 человек на 43 …Что говорит толковый словарь по поводу слова много? Меньше 10 человек на 435 тысяч пользователей - это много?


Разнос по фактам просто
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник24/12/2021 13:34

А у большинства пользователей 0 скидок и 0 комментариев. По сравнению с ним …А у большинства пользователей 0 скидок и 0 комментариев. По сравнению с ними он - активный.Ваш упор на толковые словари - это бред. В толковом словаре написано, какое количество скидок и комментариев должно быть у пользователя?В правилах же дается чёткое требование, которое имеет однозначное значение.А вот может ли каждый участник конкурса однозначно интерпретировать ваше слово "активный" из толкового словаря? Не думаю.


При чем тут большинство пользователей, когда речь идет об активности? Снова ваши отступления, не связанные с темой обсуждения. Бред - это считать бредом прямое лексическое значение слова. В толковом словаре не написано, сколько должно быть комментариев. Этого и не нужно. В словаре написано, что значит слово "активный" (активно, усиленно действующий). Этого вполне достаточно, чтобы мочь отличить самого активного от не самого активного. И интерпретировать слово из словаря тут действительно может каждый правильно, если хоть немного думает. Толковые словари для того и существуют, чтобы научить людей понимать слова и язык. Но, видимо, вы думаете, что человек, опубликовавший за 3 года 1 скидку и 1 комментарий, как раз и является самым активным, а не тот, у кого более 600 скидок и более 8000 комментариев за тот же период... Мда... И о чем тогда говорить?... Но я очень хочу надеяться, что вы понимаете и признаете, что сделай администрация так, как обещала, и самые лучшие призы доставались именно самым активным и давним пользователям, подобных обсуждений по окончании игры бы не возникало. Согласны? Оттого и появляются у людей подозрения о том, что вряд ли вообще существуют эти призы (кроме простеньких, конечно).
Бегалиев24/12/2021 12:46

Читайте внимательнее, пожалуйста, что я пишу. Вы снова сводите не к тому. Н …Читайте внимательнее, пожалуйста, что я пишу. Вы снова сводите не к тому. Не знаю, наберется ли 10 человек, у кого более 1000 скидок. Может и не наберется.


Читаю. Здесь на сайте достаточно много тех, у кого более 300, даже более 1000, опубликованных скидок.
Что говорит толковый словарь по поводу слова много? Меньше 10 человек на 435 тысяч пользователей - это много?
Бегалиев24/12/2021 12:46

Читайте внимательнее, пожалуйста, что я пишу. Вы снова сводите не к тому. Н …Читайте внимательнее, пожалуйста, что я пишу. Вы снова сводите не к тому. Не знаю, наберется ли 10 человек, у кого более 1000 скидок. Может и не наберется. Я же писал вам о том, что к активным больше относятся те, кто чаще здесь появляется, а по количеству опубликованных скидок - более 300 и выше. Вот эти люди действительно активные. И таких достаточно, чтобы среди них разыграть призы. Но никак активным нельзя назвать того, кто на самом деле и не активен. Поставьте в один ряд, допустим, sheikh и того победителя, у которого всего 2 скидки и всего лишь 1 комментарий (и это с 2019 года!). Понимаете разницу в активности?


А у большинства пользователей 0 скидок и 0 комментариев. По сравнению с ними он - активный.
Ваш упор на толковые словари - это бред. В толковом словаре написано, какое количество скидок и комментариев должно быть у пользователя?
В правилах же дается чёткое требование, которое имеет однозначное значение.
А вот может ли каждый участник конкурса однозначно интерпретировать ваше слово "активный" из толкового словаря? Не думаю.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник24/12/2021 12:22

Часто встречаем? Приведите, пожалуйста, аккаунты хотя бы 10 пользователей, …Часто встречаем? Приведите, пожалуйста, аккаунты хотя бы 10 пользователей, у которых больше 1000 скидок и которые не относятся к администрации.


Читайте внимательнее, пожалуйста, что я пишу. Вы снова сводите не к тому. Не знаю, наберется ли 10 человек, у кого более 1000 скидок. Может и не наберется. Я же писал вам о том, что к активным больше относятся те, кто чаще здесь появляется, а по количеству опубликованных скидок - более 300 и выше. Вот эти люди действительно активные. И таких достаточно, чтобы среди них разыграть призы. Но никак активным нельзя назвать того, кто на самом деле и не активен. Поставьте в один ряд, допустим, sheikh и того победителя, у которого всего 2 скидки и всего лишь 1 комментарий (и это с 2019 года!). Понимаете разницу в активности?
Бегалиев24/12/2021 12:13

Нет, себя я не отношу к самым активным. Здесь на сайте достаточно много тех …Нет, себя я не отношу к самым активным. Здесь на сайте достаточно много тех, у кого более 300, даже более 1000, опубликованных скидок, бесчисленное количество обсуждений и комментариев. Это те людей, которые появляются тут не время от времени, активируясь незадолго до охоты, а очень и очень частые гости здесь. Их достаточно. Вот они - точно самые активные, а не те, кто получил 1 достижение, опубликовав 1 скидку. Думаю, со мной согласятся все, что таких людей, которых мы часто встречаем тут, - вот они действительно самые активные. Я за справедливость. За то, чтобы всё было честно и открыто.


Часто встречаем? Приведите, пожалуйста, аккаунты хотя бы 10 пользователей, у которых больше 1000 скидок и которые не относятся к администрации.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник24/12/2021 12:05

А вы себя относите к самым активным?


Нет, себя я не отношу к самым активным. Здесь на сайте достаточно много тех, у кого более 300, даже более 1000, опубликованных скидок, бесчисленное количество обсуждений и комментариев. Это те людей, которые появляются тут не время от времени, активируясь незадолго до охоты, а очень и очень частые гости здесь. Их достаточно. Вот они - точно самые активные, а не те, кто получил 1 достижение, опубликовав 1 скидку. Думаю, со мной согласятся все, что таких людей, которых мы часто встречаем тут, - вот они действительно самые активные. Я за справедливость. За то, чтобы всё было честно и открыто.
Бегалиев24/12/2021 12:00

Действительно, идем по кругу. Проведение публичных конкурсов регулируется Г …Действительно, идем по кругу. Проведение публичных конкурсов регулируется Гражданским кодексом (о чем я уже писал). И если в тексте объявления (того самого описания) указано, что выбирать будут среди самых активных, то так и должны были делать. И это самое важное. В противном случае это чистой воды обман. Представьте, если, к примеру, в рекламе аспирина сообщалось бы о том, что он еще и замедляет рост раковых клеток, а на самом деле этого нет, - было бы это обманом? Однозначно. Или если бы магазин в объявлении об акции сообщил о том, что акция действует только для клиентов, отвечающих определенным требованиям, а в итоге оказывается, что требования на самом деле не те, которые заявлялись. Это тоже обман и недостоверная информация. Вот о чем надо думать. А вы пытаетесь разделить то, что разделить (в том числе согласно закону) нельзя: правила и описание в объявлении - едины, они не могут противоречить друг другу.


А вы себя относите к самым активным?
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник24/12/2021 07:50

Я и не спорю. Только тут вот какое дело, мы похоже заходим на очередной кру …Я и не спорю. Только тут вот какое дело, мы похоже заходим на очередной круг. Ваше сообщение не имеет смысла, так как вы аппелируете к словам из описания, а не из правил.


Действительно, идем по кругу. Проведение публичных конкурсов регулируется Гражданским кодексом (о чем я уже писал). И если в тексте объявления (того самого описания) указано, что выбирать будут среди самых активных, то так и должны были делать. И это самое важное. В противном случае это чистой воды обман. Представьте, если, к примеру, в рекламе аспирина сообщалось бы о том, что он еще и замедляет рост раковых клеток, а на самом деле этого нет, - было бы это обманом? Однозначно. Или если бы магазин в объявлении об акции сообщил о том, что акция действует только для клиентов, отвечающих определенным требованиям, а в итоге оказывается, что требования на самом деле не те, которые заявлялись. Это тоже обман и недостоверная информация. Вот о чем надо думать. А вы пытаетесь разделить то, что разделить (в том числе согласно закону) нельзя: правила и описание в объявлении - едины, они не могут противоречить друг другу.
Бегалиев24/12/2021 01:32

Так ведь правила строятся на словах из толкового словаря.


Я и не спорю. Только тут вот какое дело, мы похоже заходим на очередной круг. Ваше сообщение не имеет смысла, так как вы аппелируете к словам из описания, а не из правил.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Versuz_VS23/12/2021 16:53

Второй раз уже мимо. Ну мы подождем. Будем копить статистику...


8 раз мимо.просто забейте как я.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник23/12/2021 15:39

[Изображение]


Так ведь правила строятся на словах из толкового словаря.
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
Второй раз уже мимо. Ну мы подождем. Будем копить статистику...
Бегалиев23/12/2021 14:18

Ответ был совсем нечеткий. Загляните тоже в толковый словарь и почитайте пр …Ответ был совсем нечеткий. Загляните тоже в толковый словарь и почитайте про значение слова.


5965384-ybRDB.jpg

Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник23/12/2021 14:06

И вам был дан четкий ответ.


Ну, во-первых, ответ был совсем нечеткий, а сумбурный и не связанный с понятием активности. А во-вторых, ответ ожидается вовсе не от вас.

kosmik14923/12/2021 14:03

И про активность тебе дали 100 четких ответов, со ссылкой на правила. Но ты …И про активность тебе дали 100 четких ответов, со ссылкой на правила. Но ты же обижен, что ничего не выиграл (удивительно, ведь конкурс совсем не рандомный). Везде видишь заговоры против себя любимого. Ведь по твоей бестолковой логике, тебе надо было сидеть тут 24/7, плюсовать все скидки и 100% получить иксбокс и айфон за "активность". Ты либо ребенок, либо толстый тролль, другого объяснения у меня нету.


О, еще один, который не знает русского языка... Загляните тоже в толковый словарь и почитайте про значение слова "активность". Это полезно, поверьте. Особенно тем, кто не знает этого.
Бегалиев23/12/2021 12:46

Читать, думал, умеете. Был поставлен четкий вопрос про активность, а не про …Читать, думал, умеете. Был поставлен четкий вопрос про активность, а не про шанс выиграть.


И вам был дан четкий ответ.
Ученик
kosmik149
почти 3 года
Бегалиев23/12/2021 12:46

Читать, думал, умеете. Был поставлен четкий вопрос про активность, а не про …Читать, думал, умеете. Был поставлен четкий вопрос про активность, а не про шанс выиграть.


И про активность тебе дали 100 четких ответов, со ссылкой на правила. Но ты же обижен, что ничего не выиграл (удивительно, ведь конкурс совсем не рандомный). Везде видишь заговоры против себя любимого. Ведь по твоей бестолковой логике, тебе надо было сидеть тут 24/7, плюсовать все скидки и 100% получить иксбокс и айфон за "активность". Ты либо ребенок, либо толстый тролль, другого объяснения у меня нету.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
kosmik14923/12/2021 10:33

Математику, я надеюсь, в школе проходил? Что такое вероятность объяснять не …Математику, я надеюсь, в школе проходил? Что такое вероятность объяснять не нужно? Количество участников хотя бы приблизительно представляешь? Ну вот и посчитай какой у тебя, такого до хрена активного, шанс выиграть.. Для активных пользователей было всего 2 приза, там шансы выиграть ещё ниже. Хватит уже вести себя как обиженный ребенок. В любом конкурсе есть победившие, а есть проигравшие, всем не угодить, увы.


Читать, думал, умеете. Был поставлен четкий вопрос про активность, а не про шанс выиграть.
default-user-232452
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.