Домашняя страница/Увлажнитель воздуха традиционный (мойка воздуха) Electrolux EHW-620 аналог EH...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Увлажнитель воздуха традиционный (мойка воздуха) Electrolux EHW-620 аналог EHW-600

10 999₽
24 990₽
(56%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
YJm

Подробнее о скидке

Electrolux (Электролюкс) EHW-620 функциональная мойка воздуха помогает создавать и поддерживать правильный микроклимат в доме, квартире или офисе. Эта модель увлажняет, очищает и ароматизирует воздух в помещении. Воздух очищается и промывается без использования химикатов. Встроенный сетчатый предварительный фильтр улучшает качество очистки воздуха в помещении, так как он может улавливать крупные частицы пыли и шерсть животных, а уникальный трехмерный коврик, состоящий из множества тканей из синтетических нитей, насыщает воздух живительной влагой.

Особенности и преимущества:

  • Максимально комфортный и безопасный залив воды
  • Вода заливается сверху можно из-под крана
  • Защищён от перелива
  • Фильтр предварительной очистки
  • Бак объёмом шесть литров
  • Контейнер для арома масел
  • Функции увлажнения и очистки воздуха
  • Сменные фильтры и расходные материалы отсутствуют
  • Электронное управление
  • Индикатор включения и отключения при окончании воды
  • Очищение без химикатов
  • Эффективная система увлажнения и очищения воздуха для вашего здоровья
  • Уникальная система с активными ионами серебра AG+ для обеззараживания воды в приборе
  • Всегда свежий и полезный воздух у вас дома
  • В сезон простуд рекомендуем воспользоваться оздоравливающими ароматами для поддержки вашего иммунитета.
  • Страна Швеция
  • Производитель Китай
  • S очистки, м²50
  • S увлажнения, м²50
  • Воздухообмен м³125
  • Кол-во режимов работы2
  • Объем бака, 6л
  • Расход воды, 350 мл/ч
  • Уровень шума, 27-40 дБа
  • Мощность, 22 Вт
  • Питание, 220 В
  • Ароматизация воздуха Да
  • Цвет Белый
  • Габариты (ВхШхГ), мм465х420х280
  • Высота, см46.5
  • Ширина, см42
  • Глубина, см28
  • Вес, кг6
  • Гарантия 2 года

232736-N4u2K.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 23 декабрь

Цена снизилась с 15999₽ до 10999₽

Спасибо @HighwayStar за информацию

174 комментария
отсортированы по
default-user-232736
Написать комментарий..
Новичок
leni8ec
почти 3 года
От_картошки_кожура27/12/2021 08:22

А сколько градусов сейчас в среднем на улице у вас и сколько в квартире?


На улице сейчас где-то от 0 до +8 градусов (недавно были морозы)

Дома около 25-26 градусов
leni8ec27/12/2021 02:12

Если будет интересно, то вот чисто заметки "для себя", так как интересно бы …Если будет интересно, то вот чисто заметки "для себя", так как интересно было, на сколько эта чудо штука отличается от прошлого УЗ увлажнителя (самый простенький, он еле еле поднимал влажность).Изначальная влажность 34% - это выше чем у нас обычно бывает (возможно шли дожди в это время, уже не помню), стандартные цифры без увлажнителя это 20-30%Не нашел как прятать в спойлер[Изображение] [Изображение]

А сколько градусов сейчас в среднем на улице у вас и сколько в квартире?
Новичок
leni8ec
почти 3 года
Если будет интересно, то вот чисто заметки "для себя", так как интересно было, на сколько эта чудо штука отличается от прошлого УЗ увлажнителя (самый простенький, он еле еле поднимал влажность).

Изначальная влажность 34% - это выше чем у нас обычно бывает (возможно шли дожди в это время, уже не помню), стандартные цифры без увлажнителя это 20-30%

Не нашел как прятать в спойлер

5992877-DXYaQ.jpg5992877-pCakB.jpg
Новичок
leni8ec
почти 3 года
От_картошки_кожура27/12/2021 01:07

На ночь то вы окна открываете? Неужеди не падает влажность за ночь? Тем бол …На ночь то вы окна открываете? Неужеди не падает влажность за ночь? Тем более на ночном режиме производительность не ахти. Совет по со2 на самом деле правильный дали. С ним быстро становится понятно насколько все не хорошо в квартире зимой с закрытыми окнами или окнами в режиме микропроветривания без ощутимого ветра в их сторону.А так влажность у вас можно позавидовать. С такой влажностью даже не знаю зачем второй брать...Получил вечером свои два сабжа. Покрупней они чем в200... А так все как и ожидалось


У нас окна на "микропроветривании" стоят, а для тестирования увлажнителя - в первые дни я закрывал полностью, потом вернулся к обычному режиму.

Сейчас например несколько часов вообще отрыта дверь на балкон (он остеклен, но деревянные рамы, т.е. продувается), на улице штиль - влажность в зале 48%, Boneco весь день работает в "тихом режиме".
Надо сделать поправку что недавно был дождь (79% влажности), но я также наблюдал и в "сухую" погоду - показатели +/- теже (падает до 40% но быстро восстанавливается если прикрыть дверь).

Вообще заметил, что влажность на улице - не сильно то и влияет на влажность в квартире. зависимость может и есть, но не столь заметная.

Второй думаю взять в рабочую комнату, т.к. я там закрываюсь и понятное дело никакого обмена уж точно не будет в таком случае. Цена то вкусная, но уже и так на НГ весь бюджет потрачен))

По поводу co2 (да, я там ошибся, имел ввиду не низкий уровень, а "плохой", т.е. высокий) - я как-то брал у друзей датчик побаловаться - в общем то ничего критичного там не было, не "надыхаем" мы больше, чем приходит с проветриванием. Да, если кино смотрим и закрываем двери/окна, то уровень повышается - открываем дверь, проветриваем, но в целом это и так ощущается. По этому забросил это дело, но как нибудь доберусь наверно))
На ночь то вы окна открываете? Неужеди не падает влажность за ночь? Тем более на ночном режиме производительность не ахти.
Совет по со2 на самом деле правильный дали. С ним быстро становится понятно насколько все не хорошо в квартире зимой с закрытыми окнами или окнами в режиме микропроветривания без ощутимого ветра в их сторону.
А так влажность у вас можно позавидовать. С такой влажностью даже не знаю зачем второй брать...


Получил вечером свои два сабжа. Покрупней они чем в200... А так все как и ожидалось
Скаут
0123456789
почти 3 года
Топор26/12/2021 23:56

Откуда брать свежий воздух не проветривая?


Воздух должен постоянно поступать. Часто многие под "проветриванием" понимают временное явление. Типа открыл окна и проветрил, а потом закрыл. Если судить по контексту, то он это и мел ввиду ("После проветривания"). Никакого "после" быть не должно.

leni8ec27/12/2021 00:03

Даже время не хочу тратить на "тыкающих" умников. У вас дома все хорошо - в …Даже время не хочу тратить на "тыкающих" умников. У вас дома все хорошо - вы молодец...


Еще один чудик, который агрится на "ты"?

leni8ec27/12/2021 00:03

А еще и знаете что такое уровень углекислого газа в помещении, а тем более …А еще и знаете что такое уровень углекислого газа в помещении, а тем более знаете что у меня он низкий - спасибо, как-же я жил без этой информации.


С чего бы ему быть у тебя низким

leni8ec27/12/2021 00:03

А в общем - не думаю, что это как-то относится к теме увлажнителя воздуха.


Еще как относится.
Новичок
leni8ec
почти 3 года
012345678926/12/2021 23:39

Купи датчик углекислого газа и поймешь, что лучше не проветривать, а постоя …Купи датчик углекислого газа и поймешь, что лучше не проветривать, а постоянно загонять свежий воздух в помещения.



Даже время не хочу тратить на "тыкающих" умников. У вас дома все хорошо - вы молодец. У вас бризер - вы вдвойне молодец! А еще и знаете что такое уровень углекислого газа в помещении, а тем более знаете что у меня он низкий - спасибо, как-же я жил без этой информации.

А в общем - не думаю, что это как-то относится к теме увлажнителя воздуха.
Ученик
Топор
почти 3 года
012345678926/12/2021 23:39

Купи датчик углекислого газа и поймешь, что лучше не проветривать, а постоя …Купи датчик углекислого газа и поймешь, что лучше не проветривать, а постоянно загонять свежий воздух в помещения.


Откуда брать свежий воздух не проветривая?
Скаут
0123456789
почти 3 года
leni8ec26/12/2021 23:20

После проветривания, уровень влажности восстанавливается в течение получаса …После проветривания, уровень влажности восстанавливается в течение получаса.


Купи датчик углекислого газа и поймешь, что лучше не проветривать, а постоянно загонять свежий воздух в помещения.
Новичок
leni8ec
почти 3 года
От_картошки_кожура26/12/2021 16:36

Если воздух стабильно тянет из одной комнаты в другую, то конечно может бы …Если воздух стабильно тянет из одной комнаты в другую, то конечно может быть что он всю квартиру обеспечивает. НО:1. Чем обусловлена эта стабильность? У вас приточка в комнате где бонеко, а домовая вентиляция в другой? Или просто роза ветров такая что дует чаще в окна одной комнаты а выдувает из другой?У меня просто в двух комнатах бризеры и воздух из одной в другую не попадает все стремиться в санузел и кухню, где есть вент стояк куда и выдувает. Даже когда бризеров не было, то из комнаты куда чаще дуло, воздух практически не попадал в другую, ему было проще идти на кухню...2. Все таки производительность не такая большая чтобы "вытащить" всю квартиру при условии постоянного притока минусового воздуха и батарей в квартире. Все конечно от объемов притока зависит и внешней температуры и влажности, но в типичных условиях зимы в нашей средней полосе - достаточной влажности в 40% не думаю что можно добиться.На вашем месте я бы все таки постарался проконтролировать влажность чем то, а не методом запотевания окон (поверьте они запотеют и при 20-30% влажности в комнате в которой +25). Я просто по цифрам вижу, что у меня одна комната на другую практически не влияет...



Да как сказать тянет.. окна (пластик) везде закрыты, открываем на проветривание, бризера нет. Показания конечно смотрю по гигрометрам, балкон у меня никогда не запотевал при влажности менее 30% (температура 25-27) по этому и написал.
Бризер забирает львиную долю производительности у увлажнителя, по этому у вас другие показатели, а так-же, возможно больше площадь комнат.

Вытяжка у меня работает из комнат по коридору в сторону санузла либо в дальнюю комнату (если открыта дверь на балкон).

У меня в первый день использования увлажнителя, при полностью открытых дверях в зале (19 кв.м, большой проем в коридор) - он нагнал 50%, при обычном уровне 20-35%. С 3-го дня (когда мебель и т.п. напитались влаги) - влажность держится на уровне 55-60%. После проветривания, уровень влажности восстанавливается в течение получаса.

Так вот при этом в другой комнате (12 кв.м, не смежная) - уровень влажности поднялся до 45-50%, при обычных 20-30% (там не отключаемая батарея, а топят у нас сильно). Если открыть окно - то влага падает до 35%, но так-же восстанавливается в течении получаса.

А балкон (из первого сообщения) - находится в 3-ей (рабочей) комнате, там нет гигрометра, по этому и определял "дедовским" методом.

Так что влияние явно ощутимое на др. комнаты и квартиру в целом, у меня производительности хватило более чем (работает 24/7, за исключением мойки поддона). До этого был небольшой ультразвуковой - вот от него толку не было, кроме "облачка пара" ))
Скаут
ClayRabbit
почти 3 года
Ох. 45дБ в метре от этого чуда - это норма? И это новый, а что будет через год-два? (
И всего 2 режима скорости(шума)... После УЗ непривычно, конечно. Смешанные впечатления.
leni8ec26/12/2021 16:10

Да, при такой цене - этот выглядит интереснее, я как-раз взял Boneco W210, …Да, при такой цене - этот выглядит интереснее, я как-раз взял Boneco W210, там тоже сетка и залив во время работы. Но по цене не жалею, т.к. он действительно круто выглядит.Вот думаю брать ли этот Electrolux, как ещё один в другую комнату - цена очень уж приятная.Boneco - мне и так хватает на всю квартиру, по сути, хоть и стоит в зале. Т.к. даже когда в дальней комнате открываю балкон - то стекла моментально запотевпют (раньше такого не было).


Если воздух стабильно тянет из одной комнаты в другую, то конечно может быть что он всю квартиру обеспечивает. НО:
1. Чем обусловлена эта стабильность? У вас приточка в комнате где бонеко, а домовая вентиляция в другой? Или просто роза ветров такая что дует чаще в окна одной комнаты а выдувает из другой?
У меня просто в двух комнатах бризеры и воздух из одной в другую не попадает все стремиться в санузел и кухню, где есть вент стояк куда и выдувает. Даже когда бризеров не было, то из комнаты куда чаще дуло, воздух практически не попадал в другую, ему было проще идти на кухню...
2. Все таки производительность не такая большая чтобы "вытащить" всю квартиру при условии постоянного притока минусового воздуха и батарей в квартире. Все конечно от объемов притока зависит и внешней температуры и влажности, но в типичных условиях зимы в нашей средней полосе - достаточной влажности в 40% не думаю что можно добиться.

На вашем месте я бы все таки постарался проконтролировать влажность чем то, а не методом запотевания окон (поверьте они запотеют и при 20-30% влажности в комнате в которой +25). Я просто по цифрам вижу, что у меня одна комната на другую практически не влияет...
Новичок
leni8ec
почти 3 года
От_картошки_кожура26/12/2021 12:15

Просто обновление. Относительно этого у бонеко больше нравится дизайн. Но т …Просто обновление. Относительно этого у бонеко больше нравится дизайн. Но тут больше бак (значит реже подливать) плюс возможность верхнего подлива (но в бонеко я каждый раз сливаю остатки и обновляю воду это тоже плюс). Вроде тут еще сетка перед вентилятором значит и мусора в воде будет меньше и лопасти вентилятора будут чище.Те аналог этого это скорее в210При таком ценнике однозначно за этот вариант а не за бонеко с баллами и прочими кешбеками которые еще ждать выводить и тп.


Да, при такой цене - этот выглядит интереснее, я как-раз взял Boneco W210, там тоже сетка и залив во время работы. Но по цене не жалею, т.к. он действительно круто выглядит.

Вот думаю брать ли этот Electrolux, как ещё один в другую комнату - цена очень уж приятная.

Boneco - мне и так хватает на всю квартиру, по сути, хоть и стоит в зале. Т.к. даже когда в дальней комнате открываю балкон - то стекла моментально запотевпют (раньше такого не было).
leni8ec26/12/2021 02:16

Можно поинтересоваться - что не понравилось в Boneco W200? Или просто хотит …Можно поинтересоваться - что не понравилось в Boneco W200? Или просто хотите обновить устройство?А где вы нашли такие цены на Boneco? Можно ссылочку?


Просто обновление. Относительно этого у бонеко больше нравится дизайн. Но тут больше бак (значит реже подливать) плюс возможность верхнего подлива (но в бонеко я каждый раз сливаю остатки и обновляю воду это тоже плюс). Вроде тут еще сетка перед вентилятором значит и мусора в воде будет меньше и лопасти вентилятора будут чище.
Те аналог этого это скорее в210
При таком ценнике однозначно за этот вариант а не за бонеко с баллами и прочими кешбеками которые еще ждать выводить и тп.
Наблюдатель
ajiexXx
почти 3 года
leni8ec26/12/2021 02:16

А где вы нашли такие цены на Boneco? Можно ссылочку?



СберМегаМаркет. Там за 18'990.
1) Там же назад баллами дадут 3'990
2) В кэшбэк-сервисе по акции 6X дадут 2'280 в моём случае.
3) И кэшбэк 10% по карте Хозяина РСХБ на электронику даст ещё 1'900
Также можно рискнуть применить купон на 1000 из приложения Сбера, но на 2 шаге могут кашу не дать.

По той же схеме с W210, но у меня его уже нет в наличии, он был по 21'490
Скаут
HighwayStar
почти 3 года
Евгений_Дмитриевl5l26/12/2021 09:28

Доброе утро. Уважаемые знатоки, можете подсказать хороший очиститель/увлажн …Доброе утро. Уважаемые знатоки, можете подсказать хороший очиститель/увлажнитель воздуха, пару вариантов.. А то я не разбираюсь.. Цена, желательно - до 10к (если такое возможно)


Этот и есть хороший, ниже 10 это xiaomi либо ультразвуковые.
Доброе утро. Уважаемые знатоки, можете подсказать хороший очиститель/увлажнитель воздуха, пару вариантов.. А то я не разбираюсь.. Цена, желательно - до 10к (если такое возможно)
Новичок
leni8ec
почти 3 года
От_картошки_кожура24/12/2021 08:09

Автор спасибо! Заказал за 16, перезаказал теперь два) старый бонеко в200 ил …Автор спасибо! Заказал за 16, перезаказал теперь два) старый бонеко в200 или скину на авито или родственникам отдам.Скидка для тех кто в теме - оч хорошая цена.Тем кто не в теме доказывать что то бесполезно.Учитывая реальные доходы населения, нужно с пониманием относится что такие траты за какой то увлажнитель - это много. Да, очень дорого за саму суть устройства, но вы сначала предложите альтернативу, а потом говорите про маркетинг. Или предлагаете из ведра палок и кухонных губок собрать самому?А сфоткайте плиз собранным с высоты своего роста. На фото в каталогах не оч нравится а на вашей не заметно это ненужное расширение к низу. Его реально не видно если стоит на полу?


Можно поинтересоваться - что не понравилось в Boneco W200? Или просто хотите обновить устройство?

ajiexXx24/12/2021 14:57

Какой лучше взять? Этот EHW-620 за 9'900Boneco W200 за 10'800Boneco W210 за …Какой лучше взять? Этот EHW-620 за 9'900Boneco W200 за 10'800Boneco W210 за 14'600Посоветуйте пожалуйста, кто имел дело с данными аппаратами


А где вы нашли такие цены на Boneco? Можно ссылочку?
Ученик
Panch01
почти 3 года
gogijan25/12/2021 10:18

Так китайцы и вставили. 7к норм цена за увлажнитель, который еще и технолог …Так китайцы и вставили. 7к норм цена за увлажнитель, который еще и технологичнее бонеки за 20к


Технологичнее чем? Блюпупом и алисой? Прекратите уже, ради бога, эта шляпа в мойке нужна только технодрoчерaм, а 99% потребителей она вообще не вперлась. Производительность меньше, диски, бак 4 литра. Так-то и 6 маловато, но 4 это просто шлак. Так что вставили китайцы максимум сами себе.
Суперзвезда
gogijan
почти 3 года
От_картошки_кожура25/12/2021 17:51

Прекрасно вас понимаю по поводу баков. Поэтому на днях взял атолл 3800. Два …Прекрасно вас понимаю по поводу баков. Поэтому на днях взял атолл 3800. Два литра прямотока в минуту летом. Зимой вода холодней и производительность будет меньше, но думаю должно хватить. Сяоми что за модель? Вроде там с насосом который до 300вт в час жрет модель есть в которой нужно фильтр менять каждый сезон.


Да какой то цилиндрический новомодный. Я не вникал, но там как раз губка. И ее надо менять.
Кстати я не уверен что этот мощный осмос для общепита будет тихим. Помпа будет шуметь. Ради увлажнителей это оверкилл имхо
gogijan25/12/2021 16:54

Осмос это все чудесно, только выжать из стандартного бака получится не боль …Осмос это все чудесно, только выжать из стандартного бака получится не больше 10 литров и вытекать эта вода будет минут 15. И так каждый день. Я это все проходил, и паровые, и УЗ. В них действительно приходилось лить только фильтрованную воду. И это было ежедневная мука. А так у меня лейка садовая и я за пару минут из нее 3 увлажнителя пополняю. Что же касается гадостей в воде - так они не испаряются же, максимум запашок плохой пойдет и это сигнал что пора промытьКстати сяоми выпустили губку, только там уже не топ за свои деньги


Прекрасно вас понимаю по поводу баков. Поэтому на днях взял атолл 3800. Два литра прямотока в минуту летом. Зимой вода холодней и производительность будет меньше, но думаю должно хватить.
Сяоми что за модель? Вроде там с насосом который до 300вт в час жрет модель есть в которой нужно фильтр менять каждый сезон.
Суперзвезда
gogijan
почти 3 года
От_картошки_кожура25/12/2021 16:24

Если в воде столько всего, то я бы все таки после фильтра лил. Как никак эт …Если в воде столько всего, то я бы все таки после фильтра лил. Как никак этим дышать. Губку, еще раз повторяюсь, стираю с порошком на бережной стирке. Наверняка кто то замачивает в лимонке и тп. У меня обратный осмос, я лью из под фильтра и стираю ради профилактики, необходимости удалять кальций и тп нет. Но губка реально проста в обслуге. Я дольше из бака уз пытался слизь вымыть, чем обслуживаю бонеко. Про китайцев вы сами сказали что диски не так хороши как губка. Выпусти китайцы губку (не бумагу и тп а именно как у бонеко) , я бы с радость взял. У меня и так большая часть умного дома из экосистемы ксиаоми.


Осмос это все чудесно, только выжать из стандартного бака получится не больше 10 литров и вытекать эта вода будет минут 15. И так каждый день. Я это все проходил, и паровые, и УЗ. В них действительно приходилось лить только фильтрованную воду. И это было ежедневная мука. А так у меня лейка садовая и я за пару минут из нее 3 увлажнителя пополняю.
Что же касается гадостей в воде - так они не испаряются же, максимум запашок плохой пойдет и это сигнал что пора промыть
Кстати сяоми выпустили губку, только там уже не топ за свои деньги
Новичок
leni8ec
почти 3 года
Большое спасибо за скидку!

Сам недавно взял Boneco W210 - отличный увлажнитель!
А это как я понимаю аналог, т.к. их производит тоже Boneco. Заказал его для родственников на НГ.

Не обращайте внимание на комментарии про высокие цены - эти устройства того стоят, у них хоть и "нет электроники", но судя по отзывам - они практически вечные в использовании.

Для традиционного увлажнения - не требуется умных функций, так как "архитектура" его работы - и так автоматически регулирует уровень влажности, если он правильно подобран под квадратуру помещения (посчитайте подробности про традиционные увлажнители).

Текущая цена - это просто подарок.

Очень_странные_дела23/12/2021 20:50

Кто нибудь сделайте фото внутренностей пожалуйста, что там за барабан такой


Можете посмотреть фото Boneco W200, предполагаю что барабан у них одинаковый либо с минимальными изменениями.
gogijan25/12/2021 10:18

Я согласен что у дисков есть недостаток, чем меньше в баке остается воды, т …Я согласен что у дисков есть недостаток, чем меньше в баке остается воды, тем меньше диск ее зачерпывает на поверхность. Но мне от увлажнителя нужна простота обслуживанияУ меня вода такая, что на дне потом хлопьями железо и прочее растворенное в воде. Сейчас оно не дне остается, а с губкой будет в губке. Это что получается ее надо постоянно снимать и промывать, чот сомнительно что проточная вода промоетВоот, из фильтра. Это неудобно, долго и муторноТак китайцы и вставили. 7к норм цена за увлажнитель, который еще и технологичнее бонеки за 20к


Если в воде столько всего, то я бы все таки после фильтра лил. Как никак этим дышать. Губку, еще раз повторяюсь, стираю с порошком на бережной стирке. Наверняка кто то замачивает в лимонке и тп. У меня обратный осмос, я лью из под фильтра и стираю ради профилактики, необходимости удалять кальций и тп нет. Но губка реально проста в обслуге. Я дольше из бака уз пытался слизь вымыть, чем обслуживаю бонеко.
Про китайцев вы сами сказали что диски не так хороши как губка. Выпусти китайцы губку (не бумагу и тп а именно как у бонеко) , я бы с радость взял. У меня и так большая часть умного дома из экосистемы ксиаоми.
Ученик
homeboy
почти 3 года
плин. куда не плюнь у ксиоми нет аналогов. уже даже бессит....
Суперзвезда
gogijan
почти 3 года
От_картошки_кожура24/12/2021 23:47

так под два нужно в два раза больше места что на полу, что на балконе, две …так под два нужно в два раза больше места что на полу, что на балконе, две розетки) Или тройники пихать (как то обходился дома без них) Шуметь будет сильнее когда два (про ваше сравнение читал - интересно как это пересекается с производительностью, на ночном меня шум вцелом устраивает, днем в тишине не сижу - дети). А главное с чисткой - тоже в два раза больше.На счет чистки я ваш подход понял - воняет чистим, не воняет - нет) Но блин там же склизкое рано или поздно все. А потом мы этим дышим так или иначе. Инкубатор какой то для бактерий получается. Водой просто это не смывается (склизлость). В посудомойке я не очень понимаю - неразобранный прям пихать? Диски от температуры не поведет?На счет этой губки - на деле она практически неубиваемая. Максимум чуть сохмется в размерах, но ее и растянуть обратно можно. Несколько раз стирал ее в стиралке и т.п.Подумать конечно есть о чем, но в деньгах я получается не выиграю если брать два. Может выиграю в производительности и проиграю в удобстве.


Я согласен что у дисков есть недостаток, чем меньше в баке остается воды, тем меньше диск ее зачерпывает на поверхность. Но мне от увлажнителя нужна простота обслуживания
У меня вода такая, что на дне потом хлопьями железо и прочее растворенное в воде. Сейчас оно не дне остается, а с губкой будет в губке. Это что получается ее надо постоянно снимать и промывать, чот сомнительно что проточная вода промоет

Kirgudu25/12/2021 00:26

Скажу как обладатель классических Бонеко, Сяоми и Дерьма УЗ. Смысла в этих …Скажу как обладатель классических Бонеко, Сяоми и Дерьма УЗ. Смысла в этих классических ровным счётом никакого, в УЗ увлажнитель наливайте воды из фильтра и будет вам счастье. Те 20, 10 тысяч, которые стоят классические увлажнители - за гранью добра и зла. Двигатель на вентилятор и диски, диски, бак с водой, может быть ионизатор - не стоят ни 10, ни 20 тыщ. Даже 5 тысяч оно с натягом стоит. И по звуку и Бонеко и Сяоми шумнее чем ультрозвуковой Деееерьма.Наигрался с ними, перешёл на ультрозвук. В 10 раз дешевле, а работает так же.


Воот, из фильтра. Это неудобно, долго и муторно

Panch0125/12/2021 00:41

Да что ж такое. Ну наладьте уже какое-нибудь производство. У вас и единомыш …Да что ж такое. Ну наладьте уже какое-нибудь производство. У вас и единомышленников тут полно, организуете какое-нибудь товарищество на вере. Вставьте, наконец, по самые гланды всяким бонекам.


Так китайцы и вставили. 7к норм цена за увлажнитель, который еще и технологичнее бонеки за 20к
Кумир
Magnum
почти 3 года
Kirgudu25/12/2021 00:26

Скажу как обладатель классических Бонеко, Сяоми и Дерьма УЗ. Смысла в этих …Скажу как обладатель классических Бонеко, Сяоми и Дерьма УЗ. Смысла в этих классических ровным счётом никакого, в УЗ увлажнитель наливайте воды из фильтра и будет вам счастье. Те 20, 10 тысяч, которые стоят классические увлажнители - за гранью добра и зла. Двигатель на вентилятор и диски, диски, бак с водой, может быть ионизатор - не стоят ни 10, ни 20 тыщ. Даже 5 тысяч оно с натягом стоит. И по звуку и Бонеко и Сяоми шумнее чем ультрозвуковой Деееерьма.Наигрался с ними, перешёл на ультрозвук. В 10 раз дешевле, а работает так же.


Сколько раз тут писали,что от уз многие кашляют?
Ученик
Panch01
почти 3 года
Kirgudu25/12/2021 00:26

Скажу как обладатель классических Бонеко, Сяоми и Дерьма УЗ. Смысла в этих …Скажу как обладатель классических Бонеко, Сяоми и Дерьма УЗ. Смысла в этих классических ровным счётом никакого, в УЗ увлажнитель наливайте воды из фильтра и будет вам счастье. Те 20, 10 тысяч, которые стоят классические увлажнители - за гранью добра и зла. Двигатель на вентилятор и диски, диски, бак с водой, может быть ионизатор - не стоят ни 10, ни 20 тыщ. Даже 5 тысяч оно с натягом стоит. И по звуку и Бонеко и Сяоми шумнее чем ультрозвуковой Деееерьма.Наигрался с ними, перешёл на ультрозвук. В 10 раз дешевле, а работает так же.


Да что ж такое. Ну наладьте уже какое-нибудь производство. У вас и единомышленников тут полно, организуете какое-нибудь товарищество на вере. Вставьте, наконец, по самые гланды всяким бонекам.
Ученик
Kirgudu
почти 3 года
Скажу как обладатель классических Бонеко, Сяоми и Дерьма УЗ. Смысла в этих классических ровным счётом никакого, в УЗ увлажнитель наливайте воды из фильтра и будет вам счастье. Те 20, 10 тысяч, которые стоят классические увлажнители - за гранью добра и зла. Двигатель на вентилятор и диски, диски, бак с водой, может быть ионизатор - не стоят ни 10, ни 20 тыщ. Даже 5 тысяч оно с натягом стоит. И по звуку и Бонеко и Сяоми шумнее чем ультрозвуковой Деееерьма.
Наигрался с ними, перешёл на ультрозвук. В 10 раз дешевле, а работает так же.
Ученик
Panch01
почти 3 года
Magnum24/12/2021 23:59

Пульт от дайкина стоит 80 евро в закупке.


Вот, кстати, да. Иди-ка попробуй высокотехнологичный кондиционер за десятку купи.
default-user-232736
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.