Домашняя страница/Коврики ЭВА в Volkswagen Polo
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Коврики ЭВА в Volkswagen Polo

1 730₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ЕнотПотаскун

Подробнее о скидке

Коврики ЭВА в авто Фольксваген Поло 5 2010-20 eva ева ковры для поло седан Volkswagen Polo
Себе искал, самые дешевые нашел среди али, казанэкспресс, озон, ямаркет
Если знаете где дешевле - жду ссыль

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
53 комментария
отсортированы по
default-user-236731
Написать комментарий..
Скаут
Везучий
почти 3 года
Сергей_Томов26/12/2021 08:58

Нужен высокий борт обязательно. Остальное шлак.


Нахрена им борт, если вся вода в ячейки собирается? У меня в прихожей из такого материала коврик лежит, в магазе брал, так вся вода в них с обуви собирается и никаких бортиков нахрен не надо.
Ученик
gabitoffff
почти 3 года
Я жене заказывал,и себе ,оба раза по промикам 1000 от 2000,идут правда долго 1 месяц,норм ковры,луж теперь нет
Ученик
удалено76787
почти 3 года
Bulkin27/12/2021 00:35

Не согласен. У меня нет таких ковриков, но планирую взять. Считаю что очень …Не согласен. У меня нет таких ковриков, но планирую взять. Считаю что очень практичные для российских условий коврики. И что хуже лужа воды под ногами или такие Ева коврики?


У меня резиновые коврики. Почему у меня нет лужы воды?
Ученик
Bulkin
почти 3 года
удалено7678726/12/2021 12:53

Оценить степень колхозности мировосприятия автовладельца можно почти безоши …Оценить степень колхозности мировосприятия автовладельца можно почти безошибочно по наличию в его автомобиле эва-ковров.


Не согласен. У меня нет таких ковриков, но планирую взять. Считаю что очень практичные для российских условий коврики. И что хуже лужа воды под ногами или такие Ева коврики?
Ученик
vpopkov
почти 3 года
PunkraD26/12/2021 22:49

Мне 2 момента непонятны. 1) сохнут быстро от воздуха. Так ведь и с резины и …Мне 2 момента непонятны. 1) сохнут быстро от воздуха. Так ведь и с резины и с ева ковров тогда влага должна уходить таким же образом, но она почему то в большей степени остается. 2) присматриваясь к ворсовым коврам понял, что те, которые подешевле имеют 'непремиальный" короткий ворс. А вот с длинным ворсом уже в бюджете раза в 3 выше. В данный момент у меня в избранном лежат такие ковры за 6000 тысяч, а это дорого, как по мне. И кто бы что не говорил, но и уход за ними должен быть соответствующий, а не как с ева коврами раз в неделю ладошкой постучать.


1) У ворса площадь испарения гораздо больше, плюс влага в целом более-менее равномерно по ковру распределяется, из-за чего нет откровенных луж 2) У меня далеко не премиальные ковры, общая толщина где-то 1 см наверное. Особого ухода нет вообще. Дорогие ковры было бы жалко, да)
Халапеньо
PunkraD
почти 3 года
vpopkov26/12/2021 22:14

На полу от воздуха, направленного в ноги. По сути это ковролин с довольно д …На полу от воздуха, направленного в ноги. По сути это ковролин с довольно длинным ворсом, впитывает хорошо. Против евы ничего не имею, просто ворсовые гораздо приятнее и на вид, и на ощупь, как по мне, а проблемы с уходом и эксплуатацией мягко говоря раздуты, и пересказываются людьми, которые в лучшем случае видели такие коврики в магазине.


Мне 2 момента непонятны. 1) сохнут быстро от воздуха. Так ведь и с резины и с ева ковров тогда влага должна уходить таким же образом, но она почему то в большей степени остается. 2) присматриваясь к ворсовым коврам понял, что те, которые подешевле имеют 'непремиальный" короткий ворс. А вот с длинным ворсом уже в бюджете раза в 3 выше. В данный момент у меня в избранном лежат такие ковры за 6000 тысяч, а это дорого, как по мне. И кто бы что не говорил, но и уход за ними должен быть соответствующий, а не как с ева коврами раз в неделю ладошкой постучать.
Ученик
vpopkov
почти 3 года
PunkraD26/12/2021 20:31

Сохнут быстро где? На мойке ? Чтобы эффективно впитать в себя все, что зан …Сохнут быстро где? На мойке ? Чтобы эффективно впитать в себя все, что заносится в салон снежной зимой они должны быть плюшевыми по фактуре. Я никого не агитирую за или против каких то ковров. Сам бы при должном бюджете имел бы у себя и резину и ворс и ева. Просто не понятен хейт в сторону ева ковров. Я купил на пробу самый дешманский вариант и доволен как слон.


На полу от воздуха, направленного в ноги. По сути это ковролин с довольно длинным ворсом, впитывает хорошо. Против евы ничего не имею, просто ворсовые гораздо приятнее и на вид, и на ощупь, как по мне, а проблемы с уходом и эксплуатацией мягко говоря раздуты, и пересказываются людьми, которые в лучшем случае видели такие коврики в магазине.
Ученик
Jazz_Zi
почти 3 года
Человек.Обыкновенный26/12/2021 17:48

44 размер


Ну у меня 49) хотя многое от местности зависит, если грязи много на улице везде, то как не старайся промеж этого залетит
Халапеньо
PunkraD
почти 3 года
vpopkov26/12/2021 19:50

Ворсовые и выглядят хорошо, и зимой быстро высыхают и нету на них такой кор …Ворсовые и выглядят хорошо, и зимой быстро высыхают и нету на них такой корки льда, и мыть их не сложнее резиновых так-то. Я поначалу зимой менял ворс на резину, но уже лет 6 как забил, потому что с ними тупо лучше даже. Единственное, от возраста уже кант на подпятнике начал отрываться, а так им вообще пофиг.


Сохнут быстро где? На мойке ? Чтобы эффективно впитать в себя все, что заносится в салон снежной зимой они должны быть плюшевыми по фактуре.
Я никого не агитирую за или против каких то ковров. Сам бы при должном бюджете имел бы у себя и резину и ворс и ева. Просто не понятен хейт в сторону ева ковров. Я купил на пробу самый дешманский вариант и доволен как слон.
Ученик
vpopkov
почти 3 года
PunkraD26/12/2021 17:09

[Изображение] Можно взять нейтральную цветовую гамму. Не вижу никакого колх …[Изображение] Можно взять нейтральную цветовую гамму. Не вижу никакого колхоза, все довольно практично. До этого лежали резиновые-была постоянная каша из снега и воды.


Ворсовые и выглядят хорошо, и зимой быстро высыхают и нету на них такой корки льда, и мыть их не сложнее резиновых так-то. Я поначалу зимой менял ворс на резину, но уже лет 6 как забил, потому что с ними тупо лучше даже. Единственное, от возраста уже кант на подпятнике начал отрываться, а так им вообще пофиг.
Jazz_Zi26/12/2021 17:31

Может ноги маленькие?


44 размер
Ученик
БольшойДик
почти 3 года
Archishow26/12/2021 09:50

[Изображение] Тем временем, в салонах


Шок-контент... Установка ковриков - 20 косарей... У нас в стране ФАС вообще чем-то занимается? Хотя, о чём это я?
Ученик
Jazz_Zi
почти 3 года
Человек.Обыкновенный26/12/2021 09:53

У меня на фабии такие ковры с разрезом, никакого срача там нет.


Может ноги маленькие?
Скаут
Big_Edison
почти 3 года
Полики для полика:{
Халапеньо
PunkraD
почти 3 года
Andreyvan26/12/2021 13:44

эти коврики у меня сразу рвотный рефлекс вызывают, тоже самое что оплетка н …эти коврики у меня сразу рвотный рефлекс вызывают, тоже самое что оплетка на руль и чехлы на 9кукак ЭТО обрело такую популярность?[Изображение]


5989369_1.jpgМожно взять нейтральную цветовую гамму. Не вижу никакого колхоза, все довольно практично. До этого лежали резиновые-была постоянная каша из снега и воды.
Скаут
joker
почти 3 года
Andreyvan26/12/2021 13:17

неужели рука поднимется в туарег вот ЭТО положить?


ты не поверишь, дохрена кто кладёт коврики ева в туарег. может быть только качество у неориги другое.
Скаут
Chups
почти 3 года
Раз уж собрались водители, подскажите туманки sal-man кто ставил? Стоит того? Поло интересует
Ученик
удалено76787
почти 3 года
Andreyvan26/12/2021 13:44

эти коврики у меня сразу рвотный рефлекс вызывают, тоже самое что оплетка н …эти коврики у меня сразу рвотный рефлекс вызывают, тоже самое что оплетка на руль и чехлы на 9кукак ЭТО обрело такую популярность?[Изображение]


Думаю из-за любителей тюнинха, можно же выбрать разную разцаетку материала и окантовки, типа индивидуально... А то что это не функционально, не очень удобно в плане уборки всем уже пох.
Скаут
Andreyvan
почти 3 года
удалено7678726/12/2021 13:36

Да не только в таурег такое кладут. Вообще удивительно как с этим коврами н …Да не только в таурег такое кладут. Вообще удивительно как с этим коврами некоторые ездить умудряются. Они толстые, топорщаться, на механической коробки из-за этих ковров педаль сцепления не до конца выжимается. Но зато ярко, модно, молодежно.


эти коврики у меня сразу рвотный рефлекс вызывают, тоже самое что оплетка на руль и чехлы на 9ку
как ЭТО обрело такую популярность?
5988003-6KDTz.jpg
Ученик
удалено76787
почти 3 года
Andreyvan26/12/2021 13:17

неужели рука поднимется в туарег вот ЭТО положить?


Да не только в таурег такое кладут. Вообще удивительно как с этим коврами некоторые ездить умудряются. Они толстые, топорщаться, на механической коробки из-за этих ковров педаль сцепления не до конца выжимается. Но зато ярко, модно, молодежно.
Скаут
Andreyvan
почти 3 года
joker26/12/2021 11:18

на туарег есть такое?


неужели рука поднимется в туарег вот ЭТО положить?
Ученик
удалено76787
почти 3 года
Оценить степень колхозности мировосприятия автовладельца можно почти безошибочно по наличию в его автомобиле эва-ковров.
Ученик
Иван_Гуоу6
почти 3 года
Заказал , будем ждать , так по отзывам и цена привлекательная
Скаут
Mitrich83
почти 3 года
Надо скинуть ссылку оффициалам, а то они дураки где-то по 30 тыщ покупают. Потом согражданам со своей небольшой наценкой за 35 продают)))

Archishow26/12/2021 09:50

[Изображение] Тем временем, в салонах


Зря смеётесь, у них специально обученный человек один на всю страну! Ездит и эти коврики устанавливает. А командировочные ему кто платить будет?)))))
Скаут
joker
почти 3 года
на туарег есть такое?
Скаут
Chups
почти 3 года
Цена зависит от материала, если реально Eva то дороже (брал 2300), если Китай то около 1500р в так называемых конторках
Скаут
Egor102
почти 3 года
удалено18282226/12/2021 08:56

В любом городе изготавливают из материала на выбор, на любую модель. Схерал …В любом городе изготавливают из материала на выбор, на любую модель. Схералли кота в мешке на али заказывать. Приехал - выбрал материал и цвет окантовки - ребята сняли размеры - на другой приехал забрал = те же деньги из лучшего материала под твои размеры


Обычно цена 2500-3000₽ в таких конторах
Скаут
Dinamo1923
почти 3 года
Ivan_San26/12/2021 10:43

За 500р надо было брать? Я за 1500 брал 5 ковров. Сейчас они дороже. Дело в …За 500р надо было брать? Я за 1500 брал 5 ковров. Сейчас они дороже. Дело ваше, никого не уговариваю, только советуюКогда так было? 3 года назад брал без брызговиков, сам их уже ставил. Штатно их нет


Если штатно их нету, значит они не нужны, надо читать инструкцию к авто. Бывает так, что защита от грязи и камней у ряда машин обеспечивается конструкцией порогов, подкрылков и бамперов

Это конкретно про передние, задние да, могут допом ставить
Халапеньо
PunkraD
почти 3 года
Компра26/12/2021 09:08

Автору бы не мешало доехать до ближайшей шараги, изготавливающей подобные к …Автору бы не мешало доехать до ближайшей шараги, изготавливающей подобные ковры, коих сейчас развелось немеряно. Так вот подобный комплект они с радостью продадут вам за 1200


В моем Мухосранске единственная шарага изготавливающая ковры просит от 2500 р. На алике у кого то купончики/промики могут заваляться. Мне на черную пятницу ковры обошлись в 900 р.
Ученик
Ivan_San
почти 3 года
elBurro26/12/2021 10:30

Сейчас бы постить платные объявы с Авито с заманушной ценой для ооооочень н …Сейчас бы постить платные объявы с Авито с заманушной ценой для ооооочень наивныхТак если ты за дорого купил на Али, кто ж виноват то?


За 500р надо было брать? Я за 1500 брал 5 ковров. Сейчас они дороже. Дело ваше, никого не уговариваю, только советую

Dinamo192326/12/2021 10:41

Вообще передние брызговики не могут быть допом! Это обязательное условие пр …Вообще передние брызговики не могут быть допом! Это обязательное условие продажи авто, по крайней мере так раньше было. Интересный прикур дилера


Когда так было? 3 года назад брал без брызговиков, сам их уже ставил. Штатно их нет
default-user-236731
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.