Домашняя страница/Ультрабук Honor MagicBook 14 NDR-WFE9HN, 14", Full HD, IPS, RAM 16 ГБ, SSD 51...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Ультрабук Honor MagicBook 14 NDR-WFE9HN, 14", Full HD, IPS, RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Windows 10

64 999₽
89 999₽
(28%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
shade3rub

Подробнее о скидке

Старшая версия ультрабука с i7 1165g7 и 16Гб оперативной на борту.

Скидка при оплате онлайн

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-236986
Написать комментарий..
Ученик
Артём_Трунин
почти 3 года
JJeronimo27/12/2021 06:13

А может этот тот случай когда лучше чуть чуть добавить и взять макбук


Что же вы со своим маком... И что делать ios? На ней половина софта нужного мне, не работает.
Скаут
Baragoz
почти 3 года
bignoob27/12/2021 09:25

Не всех волнует цена ноута )


Тяжёлый случай
Ученик
Alex_KonovalovoJm
почти 3 года
bignoob27/12/2021 09:20

Свадебный фотограф в треде?Что то нашил лид дизайнеры\UX не работают на 8 г …Свадебный фотограф в треде?Что то нашил лид дизайнеры\UX не работают на 8 гигах


Давно ли свадебные фотографы работают в Иллюстраторе? Я же написал В БОЛЬШИНСТВЕ задач. я диз в рекламном агентстве, на рабочем компе 32гб оперативки, но в пандемию пришлось поработать дома на домашнем с 8гб. И особо я не страдал, потому что ssd тащит. Даже рендерил на нем в Максе. Да, в 4 раза медленнее, чем на современном компе, но за ночь проект был готов. Я даже больше скажу, когда жену тоже отправили на удаленку, я пересел на древний ноут с core 2 duo. И даже на нем нормальный дизайнер может работать, если не делать супер тяжёлые макеты.
Ученик
bignoob
почти 3 года
Baragoz27/12/2021 09:22

Ну и, дальше что? Запроси стоимость ноута, по-твоему там будет 60к? А то на …Ну и, дальше что? Запроси стоимость ноута, по-твоему там будет 60к? А то накидал главное программ, которые по сути тупо фоном и рад, будто никто ниче не понимает) есть цена за конфиг, если нет аналогов круче, то это не спор, а пустой трёп


Не всех волнует цена ноута )
Скаут
Baragoz
почти 3 года
bignoob27/12/2021 08:36

Смотрю, даже в епаме выдают ноутбуки с 16+ гигами памяти.У нас поголовно вс …Смотрю, даже в епаме выдают ноутбуки с 16+ гигами памяти.У нас поголовно все на маках (если м1 то 16 гигов), если на интеле то 32 гига.Другие разработчикам не выдают.


Ну и, дальше что? Запроси стоимость ноута, по-твоему там будет 60к? А то накидал главное программ, которые по сути тупо фоном и рад, будто никто ниче не понимает) есть цена за конфиг, если нет аналогов круче, то это не спор, а пустой трёп
Ученик
bignoob
почти 3 года
Alex_KonovalovoJm27/12/2021 08:42

Чушь какая. Много оперативы только для видеомонтажа надо. Для работы даже в …Чушь какая. Много оперативы только для видеомонтажа надо. Для работы даже в Фотошопе и Иллюстраторе и 8гб хватает в большинстве задач. Я уже не говорю про офисные задачи.


Свадебный фотограф в треде?
Что то нашил лид дизайнеры\UX не работают на 8 гигах
Ученик
Alex_KonovalovoJm
почти 3 года
JJeronimo27/12/2021 06:13

А может этот тот случай когда лучше чуть чуть добавить и взять макбук


Как поставишь на мак нативный 3dsmax и CorelDraw, напиши, плз.

bignoob27/12/2021 08:26

16 гигов в ноутах были нормой еще в 2013 году. Фактически мы топчемся на ме …16 гигов в ноутах были нормой еще в 2013 году. Фактически мы топчемся на месте уже 8 лет.Причем никаких объективных причин, кроме как впаривать за оверпрайс модели с распайкой, я не вижу.


Чушь какая. Много оперативы только для видеомонтажа надо. Для работы даже в Фотошопе и Иллюстраторе и 8гб хватает в большинстве задач. Я уже не говорю про офисные задачи.
Ученик
bignoob
почти 3 года
Baragoz27/12/2021 08:34

Ты глянь на корп сегмент ноутов, там поголовно 8 гигов. Но как обычно найдё …Ты глянь на корп сегмент ноутов, там поголовно 8 гигов. Но как обычно найдётся тот, кому и 32 будет мало, либо же все стоить должно копейки, иначе его величество даже не посмотрит в сторону этой модели)


Смотрю, даже в епаме выдают ноутбуки с 16+ гигами памяти.
У нас поголовно все на маках (если м1 то 16 гигов), если на интеле то 32 гига.
Другие разработчикам не выдают.
Скаут
Baragoz
почти 3 года
bignoob27/12/2021 08:26

16 гигов в ноутах были нормой еще в 2013 году. Фактически мы топчемся на ме …16 гигов в ноутах были нормой еще в 2013 году. Фактически мы топчемся на месте уже 8 лет.Причем никаких объективных причин, кроме как впаривать за оверпрайс модели с распайкой, я не вижу.


Ты глянь на корп сегмент ноутов, там поголовно 8 гигов. Но как обычно найдётся тот, кому и 32 будет мало, либо же все стоить должно копейки, иначе его величество даже не посмотрит в сторону этой модели)
Новичок
удалено442822
почти 3 года
bignoob27/12/2021 08:26

16 гигов в ноутах были нормой еще в 2013 году. Фактически мы топчемся на ме …16 гигов в ноутах были нормой еще в 2013 году. Фактически мы топчемся на месте уже 8 лет.Причем никаких объективных причин, кроме как впаривать за оверпрайс модели с распайкой, я не вижу.


16 и сейчас более чем достаточно, а если тем единицам как ты надо больше то ищите.
Ученик
bignoob
почти 3 года
МишаняПеппер27/12/2021 08:17

Но не понимаю вашего возмущения в том плане, что якобы 16 хватит только чут …Но не понимаю вашего возмущения в том плане, что якобы 16 хватит только чуть ли не в косынку поиграть.


16 гигов в ноутах были нормой еще в 2013 году. Фактически мы топчемся на месте уже 8 лет.
Причем никаких объективных причин, кроме как впаривать за оверпрайс модели с распайкой, я не вижу.
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
bignoob27/12/2021 08:13

Почему же, в моем кругу - это потребности типичного рядового пользователя. …Почему же, в моем кругу - это потребности типичного рядового пользователя. Почему я должен ориентироваться на тех, кто гоняет в зуму и сидит в одноклассниках?P.S. Винда с вами не согласна. В начале рабочего дня In user 21Гб.[Изображение]


Вот вы и сами ответили на свой вопрос. Производитель ориентируется на широкие массы в первую очередь, а широким массам достаточно и 16 для обычных работ.

Я это к тому, что ваши требования выходят за рамки среднестатистических и поэтому вам приходится подстраиваться, искать модели где можно добавить память и прочее, а не наоборот широким массам под вас.

Я понимаю, понятное дело для вас это неудобство. Но не понимаю вашего возмущения в том плане, что якобы 16 хватит только чуть ли не в косынку поиграть.
Ученик
bignoob
почти 3 года
Baragoz27/12/2021 08:07

Так оно же не используется постоянно в 100% запущенном и загруженном состоя …Так оно же не используется постоянно в 100% запущенном и загруженном состоянии. А учитывая, что потребности не типичные для рядового пользователя, то вообще странно возмущаться


Почему же, в моем кругу - это потребности типичного рядового пользователя. Почему я должен ориентироваться на тех, кто гоняет в зуму и сидит в одноклассниках?

P.S. Винда с вами не согласна. В начале рабочего дня In user 21Гб.
5993363-a7rhw.jpg
Скаут
Baragoz
почти 3 года
bignoob27/12/2021 07:51

Давайте считать Intellij Idea - 6гб памяти.WSL2 - 8гб памяти.Datagrip - 4 г …Давайте считать Intellij Idea - 6гб памяти.WSL2 - 8гб памяти.Datagrip - 4 гб памяти.Плюс по мелочи докеры, бразуеры, vscode, pycharm, webstorm, npp, зум, слак.И это всего лишь минимальный набор для разработки.И это я всем еще потребление памяти подрезал.


Так оно же не используется постоянно в 100% запущенном и загруженном состоянии. А учитывая, что потребности не типичные для рядового пользователя, то вообще странно возмущаться
Ученик
bignoob
почти 3 года
МишаняПеппер27/12/2021 07:47

Ставят 8, жалуются почему не 16.Ставят 16, жалуются почему не 32.Теперь уже …Ставят 8, жалуются почему не 16.Ставят 16, жалуются почему не 32.Теперь уже пишут, почему не 64.У вас там коллайдер дома или для чего столько памяти на таких ноутбуках?


Давайте считать
Intellij Idea - 6гб памяти.
WSL2 - 8гб памяти.
Datagrip - 4 гб памяти.

Плюс по мелочи докеры, бразуеры, vscode, pycharm, webstorm, npp, зум, слак.
И это всего лишь минимальный набор для разработки.

И это я всем еще потребление памяти подрезал.
Скаут
sleeper
почти 3 года
anatoli_n27/12/2021 07:37

Где, ссылку можно


pepper.ru/dea…-27
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
bignoob27/12/2021 06:59

Судя по конфигам ультрабуков, они постоянно пытаются вернуть прошлое. У мен …Судя по конфигам ультрабуков, они постоянно пытаются вернуть прошлое. У меня на макбуке в 2013-2014 году еще было 16 гигов.А в 2021 это смотрится смешно. В чем проблема во все линейки добавить модели с 32-64 гигами?


Ставят 8, жалуются почему не 16.
Ставят 16, жалуются почему не 32.
Теперь уже пишут, почему не 64.

У вас там коллайдер дома или для чего столько памяти на таких ноутбуках?
Ученик
anatoli_n
почти 3 года
sleeper27/12/2021 07:05

А не лучше будет взять с 5500u за 57?


Где, ссылку можно
Ученик
shade3rub
почти 3 года
malay27/12/2021 07:08

Решили попробовать распродать их видимо, этот ноут продавали +- за 100к и з …Решили попробовать распродать их видимо, этот ноут продавали +- за 100к и за эти деньги желающих его купить вероятно было крайне мало


До сих пор на сайте Honor за 99990 висит
Ученик
malay
почти 3 года
Решили попробовать распродать их видимо, этот ноут продавали +- за 100к и за эти деньги желающих его купить вероятно было крайне мало
Скаут
JJeronimo
почти 3 года
ИванПетров2827/12/2021 06:44

Под «добавить чуть-чуть» вы имели в виду заплатить почти в полтора раза бол …Под «добавить чуть-чуть» вы имели в виду заплатить почти в полтора раза больше, и получить самую младшую модель Macbook Air, я правильно вас понимаю? Я без агрессии, просто правда интересно.


15 тысяч добавить и будет макбук
Скаут
sleeper
почти 3 года
А не лучше будет взять с 5500u за 57?
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
JJeronimo27/12/2021 06:13

А может этот тот случай когда лучше чуть чуть добавить и взять макбук


там надо добавить еще один такой ноут для нормальной версии мака
Ученик
bignoob
почти 3 года
концессионер27/12/2021 06:54

То были Рязань3 младшие и 8гб рам, а в посте - ай7 11 серии и 16 оперативки …То были Рязань3 младшие и 8гб рам, а в посте - ай7 11 серии и 16 оперативки. К тому же, как известно, прошлое не вернуть )


Судя по конфигам ультрабуков, они постоянно пытаются вернуть прошлое. У меня на макбуке в 2013-2014 году еще было 16 гигов.
А в 2021 это смотрится смешно. В чем проблема во все линейки добавить модели с 32-64 гигами?
Ученик
концессионер
почти 3 года
Mdmax27/12/2021 06:32

Скорее всего проц другой и памяти меньше. Брали за где-то 30-35к прошлым ле …Скорее всего проц другой и памяти меньше. Брали за где-то 30-35к прошлым летом




То были Рязань3 младшие и 8гб рам, а в посте - ай7 11 серии и 16 оперативки. К тому же, как известно, прошлое не вернуть )
Новичок
удалено442822
почти 3 года
JJeronimo27/12/2021 06:13

А может этот тот случай когда лучше чуть чуть добавить и взять макбук


Ну арм и без нормальной винды мало кому интересен будет, иначе бы не смотрели на Виндоус буки.
Ученик
ИванПетров28
почти 3 года
JJeronimo27/12/2021 06:13

А может этот тот случай когда лучше чуть чуть добавить и взять макбук


Под «добавить чуть-чуть» вы имели в виду заплатить почти в полтора раза больше, и получить самую младшую модель Macbook Air, я правильно вас понимаю? Я без агрессии, просто правда интересно.
Новичок
Mdmax
почти 3 года
Ярослав_Орхов27/12/2021 06:19

Брали летом за 41 500 в том же ДНС. Хз, вроде тот же ноут....


Скорее всего проц другой и памяти меньше. Брали за где-то 30-35к прошлым летом
Новичок
Ярослав_Орхов
почти 3 года
Брали летом за 41 500 в том же ДНС.

Хз, вроде тот же ноут....
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Мне кажется это обычный ценник за ссаную четырку или он 16 на 10 ? Че за экран то.
default-user-236986
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.