Домашняя страница/Ультрабук Honor MagicBook 14 NDR-WFE9HN, 14", Full HD, IPS, RAM 16 ГБ, SSD 51...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Ультрабук Honor MagicBook 14 NDR-WFE9HN, 14", Full HD, IPS, RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Windows 10

64 999₽
89 999₽
(28%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
shade3rub

Подробнее о скидке

Старшая версия ультрабука с i7 1165g7 и 16Гб оперативной на борту.

Скидка при оплате онлайн

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-236986
Написать комментарий..
Ученик
R9000
почти 3 года
@Admin скидка закончилась, можно удалять
Местный
Sthiervise
почти 3 года
В общем подстава - сходил сейчас в ДНС, мой только приехал... Это витринные образцы, все уляпанные, грязные в разорванных коробках. Когда спрашиваешь - почему не предупредили, отвечают, что сам дурак - там должна была быть галочка "со склада", а так мы не виноваты. В общем отказался, зря время потратил и мерз на морозе.
Скаут
Ping_Win
почти 3 года
Рамазан_Нургалин27/12/2021 13:30

Что лучше? Этот или huawei d16 на 16/512?


Зачем сравнивать 14" и 16"?
Новичок
удалено442822
почти 3 года
Рамазан_Нургалин27/12/2021 13:30

Что лучше? Этот или huawei d16 на 16/512?


Лучше, как мы поняли от человека, который изучал философию, это чтоб было не меньше 32 оперативы. Все остальное просто хлам.
Что лучше? Этот или huawei d16 на 16/512?
Скаут
Цирроз_печени
почти 3 года
bignoob27/12/2021 10:28

Для особо одаренных там скрин есть, где русским по белому написано где in u …Для особо одаренных там скрин есть, где русским по белому написано где in use, а где Cached.[Изображение] Прикинь, решение уже было. называлось СЛОТЫ для оперативной памяти.


вижу, что он по-прежнему не понимает)
Ученик
Nika_De
почти 3 года
Знающие, подскажите пожалуйста, для autocada пойдет?
Ученик
bignoob
почти 3 года
Дерзкий_Критик27/12/2021 11:08

думают что им хватает память, так как ОС мучает ССДшник, а они сейчас быстр …думают что им хватает память, так как ОС мучает ССДшник, а они сейчас быстрые.


Лучшие ссд все еще на уровне ддр2 работают. Так что даже с топовым ссд подлагивания при свопе в память будут.
По поводу запланированного устаревания - однозначно.
Новичок
Ярослав_Орхов
почти 3 года
Mdmax27/12/2021 06:32

Скорее всего проц другой и памяти меньше. Брали за где-то 30-35к прошлым ле …Скорее всего проц другой и памяти меньше. Брали за где-то 30-35к прошлым летом


i5 проц был.

8/512

Honor MagicBook, 14 дюймов.

Mdmax27/12/2021 06:32

Скорее всего проц другой и памяти меньше. Брали за где-то 30-35к прошлым ле …Скорее всего проц другой и памяти меньше. Брали за где-то 30-35к прошлым летом


pepper.ru/dea…020

Этот скидон.
Наблюдатель
Дерзкий_Критик
почти 3 года
bignoob27/12/2021 10:24

Имеет конечно, на ноутбуках как раз линукс\macos, на десктопе словил пробле …Имеет конечно, на ноутбуках как раз линукс\macos, на десктопе словил проблему со шрифтами и за пару часов в электроне не смог поправить рендер на дискретке nvidia поэтому временно забил.


Товарищ, да не тратьте вы время, им норм с распаянной памятью, для меня лично это мусор а не машина, я работаю с линуксом а на нём виртуалки кмс, докеры и прочие админские приколы.
Как по мне так это новый метод запланированного устаревания. Когда очередной билд системы Билли попросит ещё больше оперативки. Причём большинство пользователей думают что им хватает память, так как ОС мучает ССДшник, а они сейчас быстрые. Отключите файл подкачки и большинство юзеров столкнуться с зависаниями и вылетами на щиндовсе.
Линукс по непонятным причинам есть в 2 раза меньше памяти при запущенном хроме с вкладками. И не надо мне указывать сколько вкладок открывать и прочие глупости, покупайте ноуты с прибитой памятью, нам больше достанется нормальных машин.
Ученик
Gvozdic
почти 3 года
bignoob27/12/2021 10:58

Апелляция к большинству это стандартная логическая ошибка.У вас в ВУЗе фило …Апелляция к большинству это стандартная логическая ошибка.У вас в ВУЗе философии не было?


Когда человек начинает задавать риторические вопросы - значит ему нечего сказать. Лучше промолчать, чем писать это.
Новичок
удалено442822
почти 3 года
bignoob27/12/2021 10:58

Апелляция к большинству это стандартная логическая ошибка.У вас в ВУЗе фило …Апелляция к большинству это стандартная логическая ошибка.У вас в ВУЗе философии не было?


Софистика не помогает в продажах и запросы пары человек о 32/64 оперативы так же не помогут.
Ученик
bignoob
почти 3 года
Gvozdic27/12/2021 10:51

Я прямо ощущаю вашу мощь!Слоты накладывают ограничения на толщину корпуса и …Я прямо ощущаю вашу мощь!Слоты накладывают ограничения на толщину корпуса и на площадь материнских плат. Нужно было сделать тонкий и компактный ноутбук, который покроет потребности основной массы потребителей. Хочешь больше - вот тебе предложение из топика. Хочешь ещё больше - иди в профессиональный сегмент и плати соответствующие деньги. Довольно просто. Но, как я понимаю, все люди делают примерно что и вы, поэтому в 2021 минимальным размером ОЗУ признан объём 32гб ))


Апелляция к большинству это стандартная логическая ошибка.
У вас в ВУЗе философии не было?
Ученик
Gvozdic
почти 3 года
bignoob27/12/2021 10:28

Для особо одаренных там скрин есть, где русским по белому написано где in u …Для особо одаренных там скрин есть, где русским по белому написано где in use, а где Cached.[Изображение] Прикинь, решение уже было. называлось СЛОТЫ для оперативной памяти.


Я прямо ощущаю вашу мощь!
Слоты накладывают ограничения на толщину корпуса и на площадь материнских плат. Нужно было сделать тонкий и компактный ноутбук, который покроет потребности основной массы потребителей. Хочешь больше - вот тебе предложение из топика. Хочешь ещё больше - иди в профессиональный сегмент и плати соответствующие деньги. Довольно просто. Но, как я понимаю, все люди делают примерно что и вы, поэтому в 2021 минимальным размером ОЗУ признан объём 32гб ))
bignoob27/12/2021 10:34

Вы не правы. Самые популярные это xcode и iterm2. необходимости в офисе на …Вы не правы. Самые популярные это xcode и iterm2. необходимости в офисе на маке вообще нет для большинства кейсов использования.


к слову, я маковод. Использую его для фш, эксель, visual studio code. Эксклюзивный софт мака не использую вовсе. Главные причины почему взял мак - автономность, быстродействие и качество сборки. Будь качественный аналог на винде за теже деньги, то перешел бы не думая. Т.к некоторый сео софт и парсеры эксклюзивны на винде
Ученик
bignoob
почти 3 года
Tri_Via27/12/2021 10:30

у большинства маководов главная потребность- набирать документы в ворде. По …у большинства маководов главная потребность- набирать документы в ворде. Поэтому самая популярная программа на Мак - Микрософт Офис. Но в Офисе можно работать без костылей и в Винде.


Вы не правы. Самые популярные это xcode и iterm2. необходимости в офисе на маке вообще нет для большинства кейсов использования.
Ученик
anatoli_n
почти 3 года
Tri_Via27/12/2021 10:30

у большинства маководов главная потребность- набирать документы в ворде. По …у большинства маководов главная потребность- набирать документы в ворде. Поэтому самая популярная программа на Мак - Микрософт Офис. Но в Офисе можно работать без костылей и в Винде.


У меня на маке Liberoffice
Ученик
Tri_Via
почти 3 года
bignoob27/12/2021 10:00

А что Windows внезапно стала POSIX-совместимой? Если нет, тогда уносите сво …А что Windows внезапно стала POSIX-совместимой? Если нет, тогда уносите свою винду. Не нужна.Это я к чему - у каждого свои потребности. Многие могут работать под виндой только сквозь кучу костылей, боль и слезы.И я вполне понимаю тех кто работает на маке. Лучше переплатить и получить готовую систему в которой можно работать без костылей, чем мучаться в винде и линуксе.


у большинства маководов главная потребность- набирать документы в ворде. Поэтому самая популярная программа на Мак - Микрософт Офис. Но в Офисе можно работать без костылей и в Винде.
Ученик
bignoob
почти 3 года
Цирроз_печени27/12/2021 10:19

ну и еще человек выше не понимает как работает кеширование на винде.


Для особо одаренных там скрин есть, где русским по белому написано где in use, а где Cached.5994230-clg6P.jpg

Gvozdic27/12/2021 10:09

производитель наштампует на пару сотен миллионов $ партии с 32 и 64 гб ОЗУ, …производитель наштампует на пару сотен миллионов $ партии с 32 и 64 гб ОЗУ, которые не сможет продать.


Прикинь, решение уже было. называлось СЛОТЫ для оперативной памяти.
Ученик
bignoob
почти 3 года
Простите-извините27/12/2021 10:19

так может имеет смысл использовать линукс, а не окна? Зачем вам wsl2, если …так может имеет смысл использовать линукс, а не окна? Зачем вам wsl2, если остальной ваш софт уже создан под линукс


Имеет конечно, на ноутбуках как раз линукс\macos, на десктопе словил проблему со шрифтами и за пару часов в электроне не смог поправить рендер на дискретке nvidia поэтому временно забил.
Ученик
Светик67
почти 3 года
Хочу такой, а цену до 30к скинуть можно?
Скаут
Цирроз_печени
почти 3 года
Gvozdic27/12/2021 10:09

Ребята, привет. По-моему, человечек выше просто выводит вас на эмоции. Для …Ребята, привет. По-моему, человечек выше просто выводит вас на эмоции. Для человека не имеет значения цена, и ему все равно что производитель наштампует на пару сотен миллионов $ партии с 32 и 64 гб ОЗУ, которые не сможет продать. Он совсем другого полёта птица.


ну и еще человек выше не понимает как работает кеширование на винде.
bignoob27/12/2021 07:51

Давайте считать Intellij Idea - 6гб памяти.WSL2 - 8гб памяти.Datagrip - 4 г …Давайте считать Intellij Idea - 6гб памяти.WSL2 - 8гб памяти.Datagrip - 4 гб памяти.Плюс по мелочи докеры, бразуеры, vscode, pycharm, webstorm, npp, зум, слак.И это всего лишь минимальный набор для разработки.И это я всем еще потребление памяти подрезал.


так может имеет смысл использовать линукс, а не окна? Зачем вам wsl2, если остальной ваш софт уже создан под линукс
Ноут без видяхи за 65 килорублей , фэйспалм
Ученик
Gvozdic
почти 3 года
Andrey8827/12/2021 10:00

Другие производители прошлое не пытаются вернуть, у многих конфигуратор поз …Другие производители прошлое не пытаются вернуть, у многих конфигуратор позволяет выбрать и 32 и 64. В линейках по около макбучной цене, XPS и тд.


Ребята, привет. По-моему, человечек выше просто выводит вас на эмоции. Для человека не имеет значения цена, и ему все равно что производитель наштампует на пару сотен миллионов $ партии с 32 и 64 гб ОЗУ, которые не сможет продать. Он совсем другого полёта птица.
Ученик
Alex_KonovalovoJm
почти 3 года
Ладно27/12/2021 10:01

Не хватает, у меня 16гб, при работе с таймлапсами в adobe camera raw если …Не хватает, у меня 16гб, при работе с таймлапсами в adobe camera raw если больше 1500-2000 фото, то начинает все висеть


В БОЛЬШИНСТВЕ ЗАДАЧ. Тяжёлые вектора с множеством линий и паттерны тоже тормозят на 16гб.
Скаут
Ладно
почти 3 года
Alex_KonovalovoJm27/12/2021 08:42

Как поставишь на мак нативный 3dsmax и CorelDraw, напиши, плз.Чушь какая. М …Как поставишь на мак нативный 3dsmax и CorelDraw, напиши, плз.Чушь какая. Много оперативы только для видеомонтажа надо. Для работы даже в Фотошопе и Иллюстраторе и 8гб хватает в большинстве задач. Я уже не говорю про офисные задачи.


Не хватает, у меня 16гб, при работе с таймлапсами в adobe camera raw если больше 1500-2000 фото, то начинает все висеть
Кумир
Andrey88
почти 3 года
bignoob27/12/2021 06:59

Судя по конфигам ультрабуков, они постоянно пытаются вернуть прошлое. У мен …Судя по конфигам ультрабуков, они постоянно пытаются вернуть прошлое. У меня на макбуке в 2013-2014 году еще было 16 гигов.А в 2021 это смотрится смешно. В чем проблема во все линейки добавить модели с 32-64 гигами?


Другие производители прошлое не пытаются вернуть, у многих конфигуратор позволяет выбрать и 32 и 64. В линейках по около макбучной цене, XPS и тд.
Ученик
bignoob
почти 3 года
None_Nonee9a27/12/2021 09:42

Любой ноутбук на Windows лучше макбука.


А что Windows внезапно стала POSIX-совместимой? Если нет, тогда уносите свою винду. Не нужна.
Это я к чему - у каждого свои потребности.
Многие могут работать под виндой только сквозь кучу костылей, боль и слезы.
И я вполне понимаю тех кто работает на маке. Лучше переплатить и получить готовую систему в которой можно работать без костылей, чем мучаться в винде и линуксе.
Ученик
None_Nonee9a
почти 3 года
JJeronimo27/12/2021 06:13

А может этот тот случай когда лучше чуть чуть добавить и взять макбук


Любой ноутбук на Windows лучше макбука.
default-user-236986
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.