Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В итоге остановился на Cougar Explore.
Есть некоторые моменты, но в целом нравится.
Первую неделю болела спина, искал положение поудобнее, в итоге опустил подушку под поясницу в самое нижнее положение, под голову подушку убрал.
Подлокотники только поднимаются - мне пофиг, вообще ими почти не пользуюсь.
Механизм качания наоборот, думал пользоваться не буду, но пользуюсь, прикольно. Ещё из-за него, насколько я понимаю, кресло не может при выключенном механизме "стоять" ровно, немного качается, но мне не мешает.
Ещё кресло первую неделю - две воняло сильно, потом выветрилось, теперь всё нормально.
Вот такие, пока, мысли по поводу этого кресла спустя месяц (или даже чуть больше).
Что итого взял?
В итоге на каком кресле остановился?
Да я так то не в контексте темы автора из мухосранска с выбором из геймерских табуретов спрашивал. В интернетах то я эту тему с автокреслами уже давно смотрел, обычно всё было про вау-эффект от первых нескольких часов, а вот реальную эксплуатацию мало кто описывает. Поймите правильно, геймерскую мебель я вообще не считаю удобной, практичной и заслуживающей приобретения. Но сильно ли лучше автокресло? - вот в чём вопрос.
Ну ладно, не буду больше вас пытать. До 20к, наверное, и стоит попробовать, если время есть на поиск и переделку и нет желания б\у чего-то получше из мск в мухосранск тащить.
Так же и вы читайте, видел такой пепелац у знакомого, долго не сидел, поэтому что увидел, то и изложил. Так же по этому думаю стоит покопаться в интернете(куда я и отправляю), благо это не ноухау.
Во вторых, уверен что лучше уж такое, автомобильное, чем вот эти вот стулчяки и прочий ширпотреб за неимением вариантов.
В третьих, откуда такая уверенность что это будет неудобно, приведёт к болезням, и вообще гроб, гроб, кладбище, п###р!? Все тоже самое может быть и от "ГеГеймерских СтулЬЕВ", никаких толковых испытаний что тот вариант что этот не проходили, никто за ними год не высиживает год что б потом вам принести выжимку... Повторю, если нет вариантов, то можно попробовать.
Ещё раз. Почитайте, пожалуйста, внимательнее, что я там написал. Короткая выжимка:
- вы сидели на этом долго при активной работе за компом?
- довольные лица могут быть только от первого времени использования, а потом они будут не довольными на приёме у мануальщика(а могут и не быть) или после кт поясничного отдела позвоночника. Нам свойственно хвалиться чем-то на первых порах, пока вау-эффект не сошёл.
- пассажир в салоне сидит с ногами, согнутыми в коленях под 90гр держа руки на высоте среднестатистического стола? Вопросов всё так же много, ответов всё так же нет. Вопросы важные, если мы говорим про удобство и здоровье и когда что-то кому-то рекомендуем. И да, я езжу без упора на подлокотник и панель двери, т.к. перекошенным долго сидеть - то ещё удовольствие. А вот за компом сижу много и перепробовал несколько кресел ценой более 30к и мне есть что с чем сравнивать и мысли уже есть кое-какие на этот счёт, чтобы делать выводы до реальной практики.
Ну начнём с того что автор пишет что в его мухоландии тяжко достать что-то стоящее, поэтому вполне как вариант. Во вторых, пассажирское, которое не жмёт на педали, не держит руль выполнено как водительское и ничего, вполне нормально людям. В третьих, Вы в авто всегда держите руль двумя руками!? Не думаю, воткнул драйв/5ую, одну руку на подлокотник, другой, оперевшись на дверной подиум держите руль развалившись как можно удобнее. Да и все это домыслы, вот тут "не удобно" вон там "Клава на коленях", "удаленка не юзает"я прямо сейчас в поисковике пошерстил на эту тему и знаете, на одном только ютубе при беглом взгляде куча мануалов и довольных лиц, нужно будет мне (а может и Вам) изучить на досуге вместо пустых разговоров.
Газлифт это да, думаю напичканное, кожаное из премиума весит много, но опять-таки, если найти удобную высоту, то просто найти шток какой-нибудь. Я тут э посмотрел за эту тему на просторах интернета и есть информация, думаю стоит изучить ))
При правильном подходе все решаемо) Да, придется колхозить. Если конечно возникнет желание всю оснастку подключить по электрике. Читал занимательную историю на каком то ресурсе о том , как персонаж сделал себе офисное кресло из водительского от бмв 7 серии, запитавшись от сети 220 . Центр тяжести тоже можно выставить. Единственное что меня заботит в этом деле - это поиск качественного газлифта который выдержит вес кресла и самого хозяина. С другой стороны можно выполнить совсем простой вариант на базе сидухи от ваза/корейца на неповижной основе. Выйдет вообще дешево)
Табуреты геймерские вообще сложно за нормальные кресла считать, сколько бы они не стоили. А вот к автокреслу есть вопросики, т.к. их проектируют из расчёта на то, что педали будут нажимать вытянутыми ногами, например, а не держать их согнутыми в коленях на 90гр. или руки, скажем, которые должны держаться за руль, когда локти будут висеть, а не на подлокотниках или столе лежать. Т.е. рассчитаны на положение что-то около "полулёжа". В таком положении за обычным столом, как мне видится, работать будет если и удобно, то первое время, а потом начнутся проблемы с телом. Играть, расположив клаву\мышь кое как на коленях или около того или геймпад там же - да, может быть. Работать активно более 2х часов в день за обычным столом - очень сомнительно. Собственно, что и демонстрируют всякие удалёнщики(программисты, дизайнеры и т.д.), замороченные над удобной мебелью для продуктивной работы и когда есть свобода в обустройстве рабочего места - там сплошь сугубо компьютерные(не игровые) эргономичные кресла. Видел эти автокресла в сборках для полулежачего положения, когда и кресло и стол, к которому крепится монитор, и подставка для клавы с мышью и подставка для ног - все на одном каркасе и под определённым острым углом к полу - вот такой вариант да, вопросов не вызывает. Там, правда, бюджет далеко не "сходить на авторазборку и кое-как прифигачить подлокотники и станину, шоб не падало"
Так выше писал, прочти. А что собственно смущает, если с умом подойти к вопросу, то всяко лучше будет чем эти из подделки из кожи молодого дермантина за 6990.
Сам то хоть сидел долго в таком за компом, а не только в салоне?
Именно, видел такую конструкцию с тряпичным креслом из Фиата и основой из старого кресла. Сидеть ну очень удобно, стоит копейки (пару тыщенок на 2013 год), правда болгаркой повозья отрезал и варил основу к креслу (думаю можно и просто отверстиями обойтись). Вот с немцем из бизнескласса есть вопросы, ведь все вертится за счёт электричества, а засандалить туда аккум не так-то просто, если только от мотоцикла (как вариант) и все это нужно проводами где-то стыковать.
Из минусов той конструкции вспомнил разве что лёгкость опрокидывания, спинки тяжёлые и центр тяжести смещается вверх, если есть малые, то стоит поискать более широкую колесную базу или вовсе убрать колеса.
Сам подумываю соорудить шикарное кресло из автосиденья, да старый Бюрократ все никак не поломается)
Вполне реально на разборке выцепить седло из немца бизнес-класса со всем фаршем в комлекте и установить его на металлическое основание с колесьями. Помудохаться немного придется конечно, но и результат будет радовать долгие годы.
Не думаю что на разборке кому-то кресла нужны(ибо не ломаются), на авто типа дваждыавтомобильного автоваза кресла от 1500 валялись. Подлокотники так же интегрировать можно, ибо дело не хитрое, регулировки механические есть у машин начиная от киа Рио (спинка и сиденье по высоте). Запарно, но думаю посмотреть стоит если руки прямые, ибо на сиденьях от машины можно проехать 1000км++ и особо не почувствовать дискомфорта.
Рекомендую на сайте ИКЕА подписаться на уведомления о наличии, они присылают сведения когда планируется поставка
Эрвфьеллета нет и он вообще выходит из ассортимента. И Маркуса тоже нет. Метту посмотрю.
Спасибо, не знал, сейчас нашёл, но ни Маркуса, ни Эрвфьеллета нет
Кресло ладно, на подлокотники всякие пофиг, но а механизмы все откуда взять?
И есть подозрение, что получится подороже, чем 20к.