Домашняя страница/Скидка 40% на страхование квартиры и питомца в Манго Иншуринг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Скидка 40% на страхование квартиры и питомца в Манго Иншуринг

Поделился(-ась)
удалено418035
EDADILFLATS, EDADILPETS, EDADIL2ND1

Подробнее о скидке

1. Скидка 40% на страхование квартиры (для новых клиентов) - EDADILFLATS
2. Скидка до 40% на страхование питомца - EDADILPETS
3. Скидка 50% на 2 месяца страхования квартиры (если застраховали питомца) - EDADIL2ND1.
Апдейт Обновлено : dracula Опубликовано почти 3 года

Если кому надо промик на скидку 100% на второй месяц страхования на все виды (квартира, дом, животные и тд), пишите в ЛС.

40 комментариев
отсортированы по
default-user-237898
Написать комментарий..
Новичок
Vital_V
почти 3 года
bublicoff31/12/2021 01:31

ADV-YEAR дополнительная скидка в 30% к годовой скидке 25%, итого до 50% на …ADV-YEAR дополнительная скидка в 30% к годовой скидке 25%, итого до 50% на год получаетсяADV-PET 3 месяца по цене одного,для животныха страховая платит, проверено на личном опыте,сразу нужно снимать всё на видео, если топят(топите) и поблем не будет, ну и справка из управляйки обязательно,с подтверждением, без этого никак. По животным проще,нужно заключение врача и главное предоставить чек из лечебницы,но нужен подобный с описанием ,что сколько стоит (как из продуктового),просто сумма не пойдёт.


Благодарю. Сработала скидка!
Скаут
Сергей_13
почти 3 года
bublicoff31/12/2021 01:31

ADV-YEAR дополнительная скидка в 30% к годовой скидке 25%, итого до 50% на …ADV-YEAR дополнительная скидка в 30% к годовой скидке 25%, итого до 50% на год получаетсяADV-PET 3 месяца по цене одного,для животныха страховая платит, проверено на личном опыте,сразу нужно снимать всё на видео, если топят(топите) и поблем не будет, ну и справка из управляйки обязательно,с подтверждением, без этого никак. По животным проще,нужно заключение врача и главное предоставить чек из лечебницы,но нужен подобный с описанием ,что сколько стоит (как из продуктового),просто сумма не пойдёт.


Не получается такой скидки. На год эконом только 30% в целом идёт
Новичок
bublicoff
почти 3 года
ADV-YEAR дополнительная скидка в 30% к годовой скидке 25%, итого до 50% на год получается
ADV-PET 3 месяца по цене одного,для животных

а страховая платит, проверено на личном опыте,сразу нужно снимать всё на видео, если топят(топите) и поблем не будет, ну и справка из управляйки обязательно,с подтверждением, без этого никак. По животным проще,нужно заключение врача и главное предоставить чек из лечебницы,но нужен подобный с описанием ,что сколько стоит (как из продуктового),просто сумма не пойдёт.
Скаут
Что_Нетак
почти 3 года
Выгоднее всего страховать недвижимость по Ресо экспресс 9800. Мой брокер давал в этом году скидку 50% за то, что я клиент Ресо. Т. е. полис на квартиру стоил ₽4900

reso.ru/Retail/Flat/Express/

А если подходит Манго, то промокод в "Манго Страхование": - 30% на покупку страховки недвижимости на год

PROMKOD1
Скаут
Что_Нетак
почти 3 года
PROMKOD1

Промокод в "Манго Страхование": - 30% на покупку страховки недвижимости на год
Ученик
удалено437189
почти 3 года
Иван.Никитин30/12/2021 14:45

Я сам оцениваю ущерб недвижки для страховой, вот не поверите, адекватные ра …Я сам оцениваю ущерб недвижки для страховой, вот не поверите, адекватные расчет и выплаты. Я бы наоборот сказал, что гораздо чаще бывает злоупотребление со стороны клиента (именно по ущербу в недвижке, не ОСАГО). Насмотрелся я на это все и застраховал свою квартиру.Сберпрайм нужен. В приложении Сбера найдете Страхование, там же вам рассчитает страховую премию со скидкой. Без прайма вроде 3200 выходило у меня


Верю что могут быть и адекватные выплаты.
Зависит от массы обстоятельств.
Например вы страхуетесь как пыттло (уж простите) в обычном расгосстархе..
Вероятнее всего вас на расчете будут опускать по максимум.
А вот страхуетесь вы в росГАЗстрахе (всего одна буква да? А как все иначе :)0 который принадлежит как страховщик какой нить "гаспроммяс" медиа :0 и все..
И выплаты будут жАлезно и на расчетах не обманут.Проблема одна - влезть в этот росГазСтах частнику очень не легко (только по персональному направлению ведомства, а так то они вообще грузы или газ в трубе страхуют (основное направление))
так что ГДЕ вы застрахованы это первое.
второе что в договоре (я даже КАСКИ договора читаю и МЕНЯЮ в них пункты!! (ад да это можно) ) например пункт по итогу угона.. Есть там пунктик или вам все бабло отдают, а потом вашу внезапно найденную машину сам страховщик реализует. (она ему уходит хоть через год хоть через пять лет нашли..).или (чаще всего) найденную. машину (обычно в пре паскудном состоянии) вручают вам, а с вас требуют вернуть часть (бОльшую) страховой премии по угону, ибо милиция нашла - вот машина, верни бабло :0

Вот это тот еще гемориина..и это нужно четко отражать в договорах
С хатами так же..
Стаховка дело хорошее.
Но елси на дороге от этого ну просто никак ...
ну никак без этого? Мы же окружены полными адекватами на дорогах особенно Спб Мск..
То вот в квартирах в городах...Вопрос такой
Загородное - без обсуждения нужно.
Но вот живет такой чел в какой нить Сталинке на пятом этаже десятками лет и десятками лет платит и платит страховку за эту хату? И ничего в (очевидно ) десятками лет не происходит?
Да ну на..
За тридцатку лет ему на новую хату много набежит
Плюс еще аспект.
Вот ОСАГА - Каска дела такое.
Люди даже если не было ничего платеж вышибают.
Я КАСКУ всегда изымал. Т.е на то что я им отдал - я всегда изымал.
там типа притерли. тут типа подмяли бамперок и уехали (оформляем итд) свои тыщщи отданные за Каску за год я всегда назад получал (у меня ведомственная страховая она очень ОЧЕНЬ богатая)
а вот за хату не получишь.
И вот ты платил скажем 20 ле какому нить газпроммяс-страх..потом он реорганизовался за 20 то лет..
ты пошел в какойнить спецпромстрах застраховался привычно и опппаа.. залив.
и они начнут - да этов се нарочно он первый год то се.. Так что..квартирные страховки это хорошо. Но только тем у кого есть на это лишние деньги.
Ученик
Иван.Никитин
почти 3 года
удалено43718930/12/2021 09:36

Так то оно так, но у нас это принимает крайние формы. как приняло крайние ф …Так то оно так, но у нас это принимает крайние формы. как приняло крайние формы ситуация с осагой.Когда осага начиналась (я то старый с 88мого за рулем) и хорошо помню весь "путь" мандалорец.Так вот когда начиналось - это было релаьно: авария+ вы получаете за виновника с страховой и чините авто.Год так примерно 4й не помню точно когда ввели обязательную осагу (многие покупали осаго до введения!!! обязательной там было вообще все великолепно)В наши годы через десятки лет страховое лобби добилось, что смысл осаги утерян вообще.Если вас ударят, то потратив тонны времени и массу сил вы получите от силы 1/4 от возмещения (релаьного)Т.е наши страховые работают ровно как наши компании делающие скажем сыр..или колбасу.Посоледние говрят, что, что бы получить килограмм сыра нужно извести тонну молока (условно) и получить килограмм хорошей колбасы тонну мяса (условно) поэтому, кг колбасы должен стоить примерно как две тонны сырого мяса (с затратами натруд и доставку) или килограмм сыра как две тонны сырого молока.дальше они делают килограмм колбасы из чистого дерьма и килограмм сысра из чистой пальмы и продают это по цене (сообразно) двух тонн молока и двух тонн мяса. Профит! :0Вот точно так же работают и страховые.Поэтому народ давно воспринимает осагу как налог для капиталистов (очередной) совершенно бессмысленный (как двойной обложение налогом топлива и дорожный сбор, которые в глубинках с их "бомбленными" дорогами воспринимается как нечто прсото налог на "дороги Москвы" /что бы там делали/) В МИРЕ ТАКОГО ДЕРЬМА нет нигде!Ибо везде гослударство занято регулированием, в нашей стране госудлраство вообще не занято (условно говря) проблемами народа.У него вообще другие задачи (как в примере с сыром и колбасой)



мне кажется, что ОСАГО не очень выгоден для СК, т.к. были периоды, когда никто не хотел страховать без допов. Это скорее налог с капиталистов, который последние пытаются как-то "компенсировать". Стоимость ОСАГО государство считает и размер премии мне кажется очень низок по сравнению с рисками на дороге. Сравните стоимость ОСАГО и КАСКО, отличие премии в 10 раз, хотя рисков по КАСКО не намного больше. Или сопоставьте общую величину выплат по страховым случаем со страховой премией, у меня, например, по страховым случаям больше пришло совокупно от СК, чем я заплатил премий.
Ученик
Иван.Никитин
почти 3 года
удалено43718930/12/2021 02:54

В наших страховых компаниях все бы хорошо и радостно, ровно до тех пор, как …В наших страховых компаниях все бы хорошо и радостно, ровно до тех пор, как начинается возмещение ущерба.В квартирных историях (страховках такого типа) почему так все мило, нежно и беззаботно кажется всем?Случаев мало .Вот и нету обще негативного фона глобального видаВы гляньте, что творится там, где страховые платят реально? В авто сосаге?там уже что не вытворяют? И запчасти старые и решения о выплате - ремонте принимает страховщик итд итд и миллионы отзывово про потоковый обмман со строны страховщика.А эта тема тихая потому, что одного = двух кинут при выплатах, на тысячи купивших и которых не залили никогда.Вот эти тысячи и создают благостный фон типа: Да все впоряяядке я плачу уже пять лет - деньги берут у меня без проблем итд..Если бы случаи заливов итд были бы так же часты как мелкие аварии - ух вы бы тут бы начитались..В нашей стране страховая это априори одна задача - НЕ ПЛАТИТЬ клиенту по любому предлогу.Это вам не там.А уж предлогов (юридичсеки бумажных) они всегда найдут.


Я сам оцениваю ущерб недвижки для страховой, вот не поверите, адекватные расчет и выплаты. Я бы наоборот сказал, что гораздо чаще бывает злоупотребление со стороны клиента (именно по ущербу в недвижке, не ОСАГО). Насмотрелся я на это все и застраховал свою квартиру.

Сергей_Сергеев4C329/12/2021 23:27

Если честно то название конечно не определяет форму, но ТАК назвать СК....П …Если честно то название конечно не определяет форму, но ТАК назвать СК....Прайм есть? Что надо сделать что б 2к премии получить?


Сберпрайм нужен. В приложении Сбера найдете Страхование, там же вам рассчитает страховую премию со скидкой. Без прайма вроде 3200 выходило у меня
Ученик
удалено437189
почти 3 года
Sergey_vlk30/12/2021 07:52

Так то это все страховые( вотумам мире ) и всегда хотят найти почему отказ …Так то это все страховые( вотумам мире ) и всегда хотят найти почему отказать , это норма


Так то оно так, но у нас это принимает крайние формы. как приняло крайние формы ситуация с осагой.
Когда осага начиналась (я то старый с 88мого за рулем) и хорошо помню весь "путь" мандалорец.
Так вот когда начиналось - это было релаьно: авария+ вы получаете за виновника с страховой и чините авто.
Год так примерно 4й не помню точно когда ввели обязательную осагу (многие покупали осаго до введения!!! обязательной там было вообще все великолепно)
В наши годы через десятки лет страховое лобби добилось, что смысл осаги утерян вообще.
Если вас ударят, то потратив тонны времени и массу сил вы получите от силы 1/4 от возмещения (релаьного)
Т.е наши страховые работают ровно как наши компании делающие скажем сыр..или колбасу.
Посоледние говрят, что, что бы получить килограмм сыра нужно извести тонну молока (условно) и получить килограмм хорошей колбасы тонну мяса (условно) поэтому, кг колбасы должен стоить примерно как две тонны сырого мяса (с затратами натруд и доставку) или килограмм сыра как две тонны сырого молока.
дальше они делают килограмм колбасы из чистого дерьма и килограмм сысра из чистой пальмы и продают это по цене (сообразно) двух тонн молока и двух тонн мяса. Профит! :0
Вот точно так же работают и страховые.
Поэтому народ давно воспринимает осагу как налог для капиталистов (очередной) совершенно бессмысленный (как двойной обложение налогом топлива и дорожный сбор, которые в глубинках с их "бомбленными" дорогами воспринимается как нечто прсото налог на "дороги Москвы" /что бы там делали/)
В МИРЕ ТАКОГО ДЕРЬМА нет нигде!
Ибо везде гослударство занято регулированием, в нашей стране госудлраство вообще не занято (условно говря) проблемами народа.
У него вообще другие задачи (как в примере с сыром и колбасой)
Новичок
Sergey_vlk
почти 3 года
удалено43718930/12/2021 02:54

В наших страховых компаниях все бы хорошо и радостно, ровно до тех пор, как …В наших страховых компаниях все бы хорошо и радостно, ровно до тех пор, как начинается возмещение ущерба.В квартирных историях (страховках такого типа) почему так все мило, нежно и беззаботно кажется всем?Случаев мало .Вот и нету обще негативного фона глобального видаВы гляньте, что творится там, где страховые платят реально? В авто сосаге?там уже что не вытворяют? И запчасти старые и решения о выплате - ремонте принимает страховщик итд итд и миллионы отзывово про потоковый обмман со строны страховщика.А эта тема тихая потому, что одного = двух кинут при выплатах, на тысячи купивших и которых не залили никогда.Вот эти тысячи и создают благостный фон типа: Да все впоряяядке я плачу уже пять лет - деньги берут у меня без проблем итд..Если бы случаи заливов итд были бы так же часты как мелкие аварии - ух вы бы тут бы начитались..В нашей стране страховая это априори одна задача - НЕ ПЛАТИТЬ клиенту по любому предлогу.Это вам не там.А уж предлогов (юридичсеки бумажных) они всегда найдут.


Так то это все страховые( вотумам мире ) и всегда хотят найти почему отказать , это норма
Новичок
Sergey_Kotov
почти 3 года
удалено34232229/12/2021 20:26

Эта страховка хоть раз кому то помогала?)


Была у меня их страховка как у самозарядного курьера Яндекс. По сути это было вместо больничного, так-как Яндекс больничные никак не оплачивает. Летом заболел короной. За день больничного начислялось по 800р что-ли. Не помню сколько дней был больничный лист. Конечно потом много справок собрать надо было, но деньги перевели на карту моментально. В сумме около 20000. А сама страховка тогда стоила в районе 200р в месяц. Другое дело, что после этого страхового случая в следующем месяце деньги за страховку уже не списывались, зашёл в приложение, а полис мой закончился типа. Я конечно в условия не вчитывался, но по времени он у меня месяца 2-3 всего лишь был активен. Т.е. получается, что при страховом случае, после выплаты, полис аннулируется. Но это уже договор читать надо, меня это особо не волновало тогда.
6019467-y2w2A.jpg
Ученик
удалено437189
почти 3 года
В наших страховых компаниях все бы хорошо и радостно, ровно до тех пор, как начинается возмещение ущерба.
В квартирных историях (страховках такого типа) почему так все мило, нежно и беззаботно кажется всем?
Случаев мало .
Вот и нету обще негативного фона глобального вида
Вы гляньте, что творится там, где страховые платят реально? В авто сосаге?
там уже что не вытворяют? И запчасти старые и решения о выплате - ремонте принимает страховщик итд итд и миллионы отзывово про потоковый обмман со строны страховщика.
А эта тема тихая потому, что одного = двух кинут при выплатах, на тысячи купивших и которых не залили никогда.
Вот эти тысячи и создают благостный фон типа: Да все впоряяядке я плачу уже пять лет - деньги берут у меня без проблем итд..
Если бы случаи заливов итд были бы так же часты как мелкие аварии - ух вы бы тут бы начитались..
В нашей стране страховая это априори одна задача - НЕ ПЛАТИТЬ клиенту по любому предлогу.
Это вам не там.
А уж предлогов (юридичсеки бумажных) они всегда найдут.
Искатель
удалено389021
почти 3 года
Шугаринг
Ученик
mrhkr
почти 3 года
Romances29/12/2021 19:48

Сэм: Добрый вечер! Промокод предоставляет 40% скидку на месячную подписку ( …Сэм: Добрый вечер! Промокод предоставляет 40% скидку на месячную подписку (3 месяца) и 20% на годовой полис. Вот что мне ответили в службе поддержкиРебят кто знает где сейчас выгодно застраховаться ?


У меня зетта страхование. Меня устраивает цена. Надо узнавать стоимость, она ведь индивидуальна.
Dzzzen29/12/2021 20:25

Где потом искать это Манго Иншуринг?


Если честно то название конечно не определяет форму, но ТАК назвать СК....

Иван.Никитин29/12/2021 22:24

Я в Сберстрах страхуюсь, 2к страховая премия выходит, если есть прайм. По в …Я в Сберстрах страхуюсь, 2к страховая премия выходит, если есть прайм. По возмещению знаю на практике, что нормально считают, хотя объективно сравнить было не с чем. Никому не навязываю, оформляем?


Прайм есть? Что надо сделать что б 2к премии получить?
Ученик
Иван.Никитин
почти 3 года
Romances29/12/2021 19:48

Сэм: Добрый вечер! Промокод предоставляет 40% скидку на месячную подписку ( …Сэм: Добрый вечер! Промокод предоставляет 40% скидку на месячную подписку (3 месяца) и 20% на годовой полис. Вот что мне ответили в службе поддержкиРебят кто знает где сейчас выгодно застраховаться ?

Я в Сберстрах страхуюсь, 2к страховая премия выходит, если есть прайм. По возмещению знаю на практике, что нормально считают, хотя объективно сравнить было не с чем. Никому не навязываю, оформляем?
удалено86429/12/2021 21:13

Вот, точно, акт от УК. С ним геморрой большой


Это стандартные документы от всех страховых как бы
Скаут
Сергей_13
почти 3 года
Romances29/12/2021 20:20

[Изображение]


Я про описание скидки здесь
Ученик
удалено342322
почти 3 года
удалено86429/12/2021 21:13

Вот, точно, акт от УК. С ним геморрой большой


Ну а как ты хотел, там многие обманывать пытаются, задним числом фотки высылают, нужно подтвердить что залитие было после подписки а не пару мес назад
Скаут
удалено864
почти 3 года
удалено34232229/12/2021 20:52

Вроде просят фото, видео, и акт УК, или ещё что то?


Вот, точно, акт от УК.
С ним геморрой большой
Ученик
Romances
почти 3 года
Выезжаю29/12/2021 20:56

Ты же сам пишешь, что на годовой полис идёт скидка 20%, а не 40%864р - это …Ты же сам пишешь, что на годовой полис идёт скидка 20%, а не 40%864р - это при 40% скидке


у них если на год сразу берешь то без промо -25 %
Ученик
удалено342322
почти 3 года
Яндекс кэшбэк все таки выгоднее, ибо скидка 40% на 3 месяца только
Ученик
Выезжаю
почти 3 года
Romances29/12/2021 20:50

Не согласен, если брать на год по самому дешевому тарифу 120₽ в месяц . 120 …Не согласен, если брать на год по самому дешевому тарифу 120₽ в месяц . 120*12-120*3=1080, а по данной скидке годовая будет стоить 864 р


Ты же сам пишешь, что на годовой полис идёт скидка 20%, а не 40%
864р - это при 40% скидке
Ученик
удалено342322
почти 3 года
удалено86429/12/2021 20:49

Меня залили соседи сверху. Попросили кучу документов, в том числе что-то ти …Меня залили соседи сверху. Попросили кучу документов, в том числе что-то типа оценки ущерба или как-то так. Забил, все равно по договору аренды отвечают соседи, а не я


Вроде просят фото, видео, и акт УК, или ещё что то?
Ученик
Romances
почти 3 года
Выезжаю29/12/2021 20:34

[Изображение] Если скидка 40% только на 3 месяца, то этот вариант интересне …[Изображение] Если скидка 40% только на 3 месяца, то этот вариант интереснее получается, https://promo.mango.rocks/yandex_plus


Не согласен, если брать на год по самому дешевому тарифу 120₽ в месяц . 120*12-120*3=1080, а по данной скидке годовая будет стоить 864 р
Скаут
удалено864
почти 3 года
Меня залили соседи сверху. Попросили кучу документов, в том числе что-то типа оценки ущерба или как-то так. Забил, все равно по договору аренды отвечают соседи, а не я
Ученик
удалено342322
почти 3 года
Инвесторы кста Альфа Банк, вроде норм, но интересно помогут ли они если допустим я кого то залил?)) А всё увидел, вроде как работает и на соседей) а то было заливал, это такие нервы шо ппц
Ученик
Выезжаю
почти 3 года
6017280-nTbmv.jpgЕсли скидка 40% только на 3 месяца, то этот вариант интереснее получается,
https://promo.mango.rocks/yandex_plus
Ученик
удалено342322
почти 3 года
Эта страховка хоть раз кому то помогала?)
Скаут
Dzzzen
почти 3 года
Где потом искать это Манго Иншуринг?
default-user-237898
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.