Домашняя страница/Разные обсуждения/Ремонт ванной комнаты
Опубликовано почти 3 года назад

Ремонт ванной комнаты

Поделился(-ась)
Deadlyresistance

Подробнее о скидке

Всем привет! Планируется ремонт ванной комнаты (совмещенной)в хрущевке. Бюджет 140 тыс.руб. Может кто осведомлен или недавно делал ремонт, реально за эти деньги деньги сделать качественную ванную?
Категории :
26 комментариев
отсортированы по
default-user-238156
Написать комментарий..
чтобы убрать иллюзии.
очень многие считает, что дороговизна и премиальность чугунных ванн обусловлена именно чугуном,
и типа можно купить баночку краски для ванн за 1000 рублей и отреставрировать изделие. это не так.
Технология нанесения эмали на чугунные ванны
Ученик
удалено342322
почти 3 года
Нет, нужно 900 тыщ
Скаут
Roflannik
почти 3 года
чистовую или черновую? ванна уже есть? унитаз? раковина с иумбой?
Deadlyresistance31/12/2021 15:13

Ванна чугунная старая, кажется есть люди которые восстанавливают их? Не виж …Ванна чугунная старая, кажется есть люди которые восстанавливают их? Не вижу смысла брать акрил.


чугун не восстановишь нормально, пожалеете потом, что с ним связались. продайте ванну как лом с самовывозом.
а акрил нормальная тема за 30К полностью монолитный симпатичный комплект ассиметричной ванны с раздвижным стеклом или пластиком и экраном. будет у вас одновременно и ванна и душевая без всяких колхозных шторок.
внутри кабины самую дешманскую плитку немаркую (нпр под дерево или камень) а вне кабины яркими пластиковыми панелями на жидкие гвозди или пенку, будет выглядеть круто и необычно.. потому что в хрящевиках редко кто ставит ассиметричные ванны, а то что можно быстро и задешево обшить ванную панелями вообще люди не догадываются. у большинства плитка в ванной как в туалетах общепитов торговых центров.. как бы берут за эталон, хотя единственная причина почему в общественных местах не лепят пвх панели - это не очень трепетное отношение к общественному. панель можно прожечь, разбить ногами и вымыть ядерной химией от какого-нить заceри..
хрущь это же не просто неровные стены, они у вас в принципе без капиталки могут быть негодными для плитки, а мастер вам этого может и не сказать, сделав работу абы как. а панельки приклеятся к любой поверхности и выровняют стену и зрительно увеличат пространство.. лучше темные.
Местный
Ilnur1
почти 3 года
Ну, 20к ещё терпимо тогда, если ещё и ванну сделали. Лучше чем голые стены.
Скаут
chelVtelogreike
почти 3 года
Ilnur131/12/2021 15:16

Сколько если не секрет отдали за работу? На мой взгляд, если честно, на тро …Сколько если не секрет отдали за работу? На мой взгляд, если честно, на троечку с минусом, за качество работ. Швы кривые, затерто так же плохо, уголог для ПВХ панелей... промолчу. Без обид, просто за такую работу вам компенсация положена, за порчу материала.


Точно уже не помню. За работу кажется отдал тыс 20, включаю ванную, он же делал проводку и розетки. То что там было... лучше уж хоть так) Сан кабина завалена. Про швы знаю. А уголок как оказалось он так всем делает. Это двое знакомых рекомендовали его порекомендовали. А след. раз уже будет точно лучше.
Местный
Ilnur1
почти 3 года
chelVtelogreike31/12/2021 14:38

Я рассматривал черный с красным. Но хотелось плитку одной коллекции, наполь …Я рассматривал черный с красным. Но хотелось плитку одной коллекции, напольная тоже красная, но матовая. В целом получило вот так[Изображение] Мы с женой такие себе дизайнеры, но нам понравилось)))


Сколько если не секрет отдали за работу? На мой взгляд, если честно, на троечку с минусом, за качество работ. Швы кривые, затерто так же плохо, уголог для ПВХ панелей... промолчу. Без обид, просто за такую работу вам компенсация положена, за порчу материала.
Ученик
Deadlyresistance
почти 3 года
Мальвинадетка_неплачь31/12/2021 13:05

почему-то никто из каментаторов не написал про профи.рурейтинги, адреса, ре …почему-то никто из каментаторов не написал про профи.рурейтинги, адреса, реальные фотки и отзывы. и цены под любой бюджет.на авито давно не ищут, а по знакомым - выйдет дороже чаще всего.если сами будете разрабатывать дизайн и принимать работы, то выйдет как раз в 100-140К.Практические советы для хруща: инсталляция вам категорически не нужна, она съест метраж в "той самой хрущевской нише с трубами", необходимый для встроенного пенала на заказ для ванных причиндалов. не бойтесь обшивать стены пвх-панелями и не бойтесь темных цветов пвх. ничто так не удешевляет ванну (особенно маленькую) как больничные цвета: белый, бежевый, голубоватый, розоватый и тп.потолок сделайте не натяжной, а пластиковый-реечный, стоит копейки в леруа. и поставьте в ванной спотовый светильник.пол любой не скользкий матовый керамогранитесли позволяет метраж ванну лучше канеш угловую с экраном и кабинкой. внутри ванной кабинки плитка или керамогранит, снаружи пвх-панели - такой расклад вам поможет сэкономить на выравнивании стен, которые в хрущах просто все ужасно криввые.


Ванна чугунная старая, кажется есть люди которые восстанавливают их? Не вижу смысла брать акрил.
Скаут
chelVtelogreike
почти 3 года
Мальвинадетка_неплачь31/12/2021 14:08

красный с черным было бы круто.


Я рассматривал черный с красным. Но хотелось плитку одной коллекции, напольная тоже красная, но матовая. В целом получило вот так
6028752-5DttE.jpgМы с женой такие себе дизайнеры, но нам понравилось)))
chelVtelogreike31/12/2021 13:48

Да, просто захотелось. У меня не хрещуевка и туалет обычный размером. В цел …Да, просто захотелось. У меня не хрещуевка и туалет обычный размером. В целом визуально уменьшения нет, так эта плитка хамелеон и лежит горизонтально.



красный с черным было бы круто.
Скаут
chelVtelogreike
почти 3 года
Alexander_Frolovz5X31/12/2021 13:38

В хрущевке разделены туалет с ванной комнатой.Хочу сделать плитку от пола д …В хрущевке разделены туалет с ванной комнатой.Хочу сделать плитку от пола до примерно бачка унитаза, все остальное - краска.Есть ли смысл и такая композиция выйдет дешевле или дороже?О вкусах не спорят, но почему вы выбрали белую и красную плитку? Так ещё и крупную, которая и без того маленькую ванную делает визуально меньше...


Да, просто захотелось. У меня не хрещуевка и туалет обычный размером. В целом визуально уменьшения нет, так эта плитка хамелеон и лежит горизонтально.
Скаут
Alexander_Frolovz5X
почти 3 года
В хрущевке разделены туалет с ванной комнатой.
Хочу сделать плитку от пола до примерно бачка унитаза, все остальное - краска.
Есть ли смысл и такая композиция выйдет дешевле или дороже?

chelVtelogreike31/12/2021 13:23

Потолок согласен. Думаю имеется в виду типо такого. [Изображение]


О вкусах не спорят, но почему вы выбрали белую и красную плитку? Так ещё и крупную, которая и без того маленькую ванную делает визуально меньше...
Скаут
chelVtelogreike
почти 3 года
Потолок согласен. Думаю имеется в виду типо такого.
6028370-PEDtc.jpg
почему-то никто из каментаторов не написал про профи.ру
рейтинги, адреса, реальные фотки и отзывы. и цены под любой бюджет.
на авито давно не ищут, а по знакомым - выйдет дороже чаще всего.
если сами будете разрабатывать дизайн и принимать работы, то выйдет как раз в 100-140К.
Практические советы для хруща:
инсталляция вам категорически не нужна, она съест метраж в "той самой хрущевской нише с трубами", необходимый для встроенного пенала на заказ для ванных причиндалов.
не бойтесь обшивать стены пвх-панелями и не бойтесь темных цветов пвх. ничто так не удешевляет ванну (особенно маленькую) как больничные цвета: белый, бежевый, голубоватый, розоватый и тп.
потолок сделайте не натяжной, а пластиковый-реечный, стоит копейки в леруа. и поставьте в ванной спотовый светильник.
пол любой не скользкий матовый керамогранит
если позволяет метраж ванну лучше канеш угловую с экраном и кабинкой.
внутри ванной кабинки плитка или керамогранит, снаружи пвх-панели - такой расклад вам поможет сэкономить на выравнивании стен, которые в хрущах просто все ужасно криввые.
Местный
Ilnur1
почти 3 года
Deadlyresistance31/12/2021 09:11

А вы инсталляцию унитаза делали?Ну планирую трубы полностью менять, видели …А вы инсталляцию унитаза делали?Ну планирую трубы полностью менять, видели бы вы стояк...


Инсталляция съест пятую часть вашего бюджета, около 30к.
Скаут
chelVtelogreike
почти 3 года
Deadlyresistance31/12/2021 09:11

А вы инсталляцию унитаза делали?Ну планирую трубы полностью менять, видели …А вы инсталляцию унитаза делали?Ну планирую трубы полностью менять, видели бы вы стояк...


Ну трубы мне тоже меняли. Хотя не стояковые можно самому сделать.
Ученик
Deadlyresistance
почти 3 года
Lost_stalker30/12/2021 19:05

2 года назад делали ремонт тоже совмещенной ванной полностью от и до, приме …2 года назад делали ремонт тоже совмещенной ванной полностью от и до, примерно в эту сумму уложились


А вы инсталляцию унитаза делали?

chelVtelogreike30/12/2021 22:45

Год назад делал. Примерно такая сумма ушла, но это впритык. Как сейчас уже …Год назад делал. Примерно такая сумма ушла, но это впритык. Как сейчас уже хз. Работа по плитке 800 рублей квадрат неважно, хоть по диагонали. Работа по трубам 12 тыс. кажется.


Ну планирую трубы полностью менять, видели бы вы стояк...
Скаут
chelVtelogreike
почти 3 года
Год назад делал. Примерно такая сумма ушла, но это впритык. Как сейчас уже хз. Работа по плитке 800 рублей квадрат неважно, хоть по диагонали. Работа по трубам 12 тыс. кажется.
Местный
Ilnur1
почти 3 года
Лунният_Молец30/12/2021 21:53

надеюсь эти безумные суммы за ремонт уровня [Видео]


И не мечтайте, на вашем видео, цены от 350к, только за работу и то цены эти устарели. Ну и срок около 3 месяцев.
Обычно заказчики хотят за неделю или максимум две, готовый санузел.
Скаут
Лунният_Молец
почти 3 года
надеюсь эти безумные суммы за ремонт уровня
Ученик
Ярослав_nvf
почти 3 года
Если полностью с облицовкой, перекладкой труб и сантехникой то очень сомневаюсь.
Новичок
Lost_stalker
почти 3 года
2 года назад делали ремонт тоже совмещенной ванной полностью от и до, примерно в эту сумму уложились
Скаут
NightHerobrine
почти 3 года
Ilnur130/12/2021 18:24

Я раньше через авито искал работу, как раз занимаюсь укладкой плитки. Ещё н …Я раньше через авито искал работу, как раз занимаюсь укладкой плитки. Ещё ни кто не жаловался, очередь сейчас на пол года.


Так я же написал, что процентов 90 а не 100)
В любую группу можно зайти в любом городе и почитать про этих чудо мастеров с авито, либо делают долго и некачественно, либо берут какие то денежные средства и вообще пропадают. Разные ситуации бывают. Понятно что среди этой кучи есть и нормальные мастера .
Местный
Ilnur1
почти 3 года
NightHerobrine30/12/2021 18:21

Можно хоть за 300к не качественно сделать, если мастер рукожоп. Ищи через з …Можно хоть за 300к не качественно сделать, если мастер рукожоп. Ищи через знакомых, хорошего мастера он тебе всё скажет. Главное не с авито ищи, процентов 90 что будет рукожоп или мошенник.


Я раньше через авито искал работу, как раз занимаюсь укладкой плитки. Ещё ни кто не жаловался, очередь сейчас на пол года.
Скаут
NightHerobrine
почти 3 года
Можно хоть за 300к не качественно сделать, если мастер рукожоп. Ищи через знакомых, хорошего мастера он тебе всё скажет. Главное не с авито ищи, процентов 90 что будет рукожоп или мошенник.
Местный
Ilnur1
почти 3 года
В каком городе? Если в Москве то вряд ли.
В Казани 50-70к за работу уйдёт, на плитку и трубы остальных денег хватит, а вот на сантехнику уже нет.
default-user-238156
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.