Домашняя страница/Смартфон Motorola MOTO Edge S30 6+128 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Смартфон Motorola MOTO Edge S30 6+128 Гб

22 300₽
24 362₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Mirrorwing
RADUET2500

Подробнее о скидке

Топ цена за Snapdragon 888 plus.
Также: 108 мп камера,
Ips дисплей на 144 гц,
Нет NFC.
Цена с промокодом RADUET2500 + добивка на 700 руб + оплата в РФ + не забудьте про пошлину
238184_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

101 комментарий
отсортированы по
default-user-238184
Написать комментарий..
Ученик
Cyber555
почти 3 года
pobedonosno21/01/2022 14:55

Пришёл кому?Опишите впечатления


Пришел! Шикарная вещь, очень доволен
Скаут
pobedonosno
почти 3 года
Пришёл кому?
Опишите впечатления
Новичок
Brodyaga_
почти 3 года
удалено44748830/12/2021 20:12

Прошивка дно, отродие Леновы, а после Леновы из 2012г плохие впечатления ос …Прошивка дно, отродие Леновы, а после Леновы из 2012г плохие впечатления остались, им от ноута их, тоже не очень впечатления!


Серьёзно? Сказочник. Мото испокон веков на голом Андрюше. Стабильнее ничего не видел. Леново только владелец.
Ученик
KiLL_TEDDY
почти 3 года
HisDivineShadow01/01/2022 16:57

Интересно где я выразил удивление? Я как бы в курсе, что даже если NFC заяв …Интересно где я выразил удивление? Я как бы в курсе, что даже если NFC заявлен в китайском аппарате, то это вовсе не значит что он будет работать. И то во многих случаях это решаемо. В сабже он вообще не заявлен и его там соответственно нету. Но многие почему-то считают что на Китайце не может быть NFC а уж тем более работать, а если он и есть, то типа нужно обязательно прошивать и танцевать с бубнами для его работоспособности. Касаемо смены языка, это был не вопрос, а скорей рофл. Ты так написал словно телефон у тебя на руках и там UE прошивка. Вот я тебе задал типа "вопрос" такой. Я не собираюсь распинаться и что либо доказывать. Всё очень элементарно, пишем в поддержку Oppo и тебе там отвечаю, что аппарат исключительно для Китая. На этом всё, не вижу смысла вести пустые диалоги.


Многие считают, что для Китая обязательно нужно NFC и удивлены, что сабж без него, даже топовый коммент этой ветки говорит, что многие не знают, что NFC в Китае особо и не нужен. NFC если заявлен, то он будет работать, но будет ли работать оплата, это уже другой разговор.
Ученик
HisDivineShadow
почти 3 года
KiLL_TEDDY01/01/2022 16:27

Если бы ты знал, то для тебя не было бы удивлением отсутствие NFC в китайск …Если бы ты знал, то для тебя не было бы удивлением отсутствие NFC в китайском телефоне, как и присутствие. Про приобретение вообще не было ни слова, ты можешь хоть что преоьретать, причём тут это??? И про туп я не оскорблял тебя, просто ты задал тупой вопрос, про смену языка.


Интересно где я выразил удивление? Я как бы в курсе, что даже если NFC заявлен в китайском аппарате, то это вовсе не значит что он будет работать. И то во многих случаях это решаемо. В сабже он вообще не заявлен и его там соответственно нету. Но многие почему-то считают что на Китайце не может быть NFC а уж тем более работать, а если он и есть, то типа нужно обязательно прошивать и танцевать с бубнами для его работоспособности. Касаемо смены языка, это был не вопрос, а скорей рофл. Ты так написал словно телефон у тебя на руках и там UE прошивка. Вот я тебе задал типа "вопрос" такой. Я не собираюсь распинаться и что либо доказывать. Всё очень элементарно, пишем в поддержку Oppo и тебе там отвечаю, что аппарат исключительно для Китая. На этом всё, не вижу смысла вести пустые диалоги.
Ученик
KiLL_TEDDY
почти 3 года
HisDivineShadow01/01/2022 16:18

Да что ты говоришь? А-то не знаю какая у них оплата. В отличие от подобных …Да что ты говоришь? А-то не знаю какая у них оплата. В отличие от подобных "экспертов" я понимаю и знаю что приобретаю. Стандартная схема быдла, если ты не прав, то нужно до последнего стоять на своём и включать оскорбления.


Если бы ты знал, то для тебя не было бы удивлением отсутствие NFC в китайском телефоне, как и присутствие. Про приобретение вообще не было ни слова, ты можешь хоть что преоьретать, причём тут это??? И про туп я не оскорблял тебя, просто ты задал тупой вопрос, про смену языка.
Ученик
HisDivineShadow
почти 3 года
KiLL_TEDDY01/01/2022 15:53

Если бы ты действительно знал, что говоришь, то ты бы знал, что в Китае не …Если бы ты действительно знал, что говоришь, то ты бы знал, что в Китае не распространена оплата через NFC, том оплачивают по qr коду. Так, что если у тебя действительно телефон для рынка Китая, то тебе почти повезло. Смена языка, насколько же ты туп.


Да что ты говоришь? А-то не знаю какая у них оплата. В отличие от подобных "экспертов" я понимаю и знаю что приобретаю. Стандартная схема быдла, если ты не прав, то нужно до последнего стоять на своём и включать оскорбления.
Ученик
KiLL_TEDDY
почти 3 года
HisDivineShadow01/01/2022 15:41

Может я лучше знаю о чём говорю? Он именно для Китая. EU прошивка? Не смеши …Может я лучше знаю о чём говорю? Он именно для Китая. EU прошивка? Не смеши. Или смена языка внезапно стала приравниваться к прошивке?


Если бы ты действительно знал, что говоришь, то ты бы знал, что в Китае не распространена оплата через NFC, том оплачивают по qr коду. Так, что если у тебя действительно телефон для рынка Китая, то тебе почти повезло. Смена языка, насколько же ты туп.
Ученик
HisDivineShadow
почти 3 года
KiLL_TEDDY01/01/2022 15:32

Серьёзно, то что он официально не продаётся в России, не говорит о том, что …Серьёзно, то что он официально не продаётся в России, не говорит о том, что он для внутреннего рынка Китая, а вот наличие ЕU прошивки говорит о том, что его не только в Китае продают официально.


Может я лучше знаю о чём говорю? Он именно для Китая. EU прошивка? Не смеши. Или смена языка внезапно стала приравниваться к прошивке?
Ученик
KiLL_TEDDY
почти 3 года
HisDivineShadow01/01/2022 15:20

Да ты что серьёзно?


Серьёзно, то что он официально не продаётся в России, не говорит о том, что он для внутреннего рынка Китая, а вот наличие ЕU прошивки говорит о том, что его не только в Китае продают официально.
Ученик
HisDivineShadow
почти 3 года
KiLL_TEDDY01/01/2022 15:18

Это не для внутреннего рынка модель


Да ты что серьёзно?
Ученик
KiLL_TEDDY
почти 3 года
HisDivineShadow01/01/2022 12:20

Oppo Find X3


Это не для внутреннего рынка модель
Ученик
KiLL_TEDDY
почти 3 года
Интересующийся01/01/2022 11:22

Достаю карточку из маленького кармана, телефон, как правило убран глубже. Д …Достаю карточку из маленького кармана, телефон, как правило убран глубже. Да и потом смешно смотрится, когда кто то достает телефон, тот не срабатывает, очередь ругается, хозяин нервничает)


На заправке Газпром, нужно 2 карточки доставать или 1 телефон. Ни разу не было проблем с оплатой по телефону от слова совсем.
Ученик
HisDivineShadow
почти 3 года
KiLL_TEDDY01/01/2022 01:36

Вы бы хоть написали, что у вас за телефон, а то 2 раза уже написали про нег …Вы бы хоть написали, что у вас за телефон, а то 2 раза уже написали про него.


Oppo Find X3
Скаут
Интересующийся
почти 3 года
Достаю карточку из маленького кармана, телефон, как правило убран глубже. Да и потом смешно смотрится, когда кто то достает телефон, тот не срабатывает, очередь ругается, хозяин нервничает)
Ученик
DimaKiselev
почти 3 года
Интересующийся01/01/2022 08:45

Баловство это!


Вовсе нет. Вынуть телефон из кармана намного проще, чем достать кошелек из рюкзака. Да и пинкод вводить не надо. И одновременно все банковские карты в телефоне.
Скаут
Интересующийся
почти 3 года
KiLL_TEDDY01/01/2022 01:30

А зачем каждый раз доставать карту??? Или зачем таскать с собой вообще карт …А зачем каждый раз доставать карту??? Или зачем таскать с собой вообще карту, если телефон всегда рядом.


Баловство это!
Ученик
удалено424746
почти 3 года
кому надо тот возьмет, он все-таки для китая сделан, где 20 бэнд не используется и нфс не нужен, да и за такую цену трудно это требовать, на край можно карту в чехол вставить
Ученик
Дон_Плешини
почти 3 года
Дану ребят вы чо, кто это плюсует вообще
Ученик
KiLL_TEDDY
почти 3 года
HisDivineShadow31/12/2021 11:49

Ок и в чем вздор? Что из моих слов непонятно? У меня аппарат для внутреннег …Ок и в чем вздор? Что из моих слов непонятно? У меня аппарат для внутреннего Китайского рынка. По логике комментаторов в Китайце NFC не должен быть, а уж тем более работать. Тут речь в принципе не конкретно за Моторолу шла, а вообще.


Вы бы хоть написали, что у вас за телефон, а то 2 раза уже написали про него.
Ученик
KiLL_TEDDY
почти 3 года
Интересующийся31/12/2021 18:59

Так можно же картой платить с нфс, зачем каждый раз телефон доставать?


А зачем каждый раз доставать карту??? Или зачем таскать с собой вообще карту, если телефон всегда рядом.
Ученик
DimaKiselev
почти 3 года
Интересующийся31/12/2021 18:59

Так можно же картой платить с нфс, зачем каждый раз телефон доставать?


Такое условие. Оплата не картой, а токеном. Если просто этой же картой, тотвроде как 40р вместо 33
Скаут
Интересующийся
почти 3 года
DimaKiselev31/12/2021 10:48

В СПб отсутствие НФЦ в телефоне приведет к переплатам, ибо нормальная цена …В СПб отсутствие НФЦ в телефоне приведет к переплатам, ибо нормальная цена на проезд в метро у нас только по оплате через НФЦ с особой карты МИР... По проездному цена на 9р выше.


Так можно же картой платить с нфс, зачем каждый раз телефон доставать?
Скаут
KosSpb
почти 3 года
удалено44748830/12/2021 20:12

Прошивка дно, отродие Леновы, а после Леновы из 2012г плохие впечатления ос …Прошивка дно, отродие Леновы, а после Леновы из 2012г плохие впечатления остались, им от ноута их, тоже не очень впечатления!


Ленова P780 отличный смарт же был. Много лет им пользовался.
Новичок
Ярослав_Орхов
почти 3 года
Cyber55531/12/2021 10:59

Народ, эта труба выйдет (или уже вышла? Лениво искать) для Европы, и там ес …Народ, эта труба выйдет (или уже вышла? Лениво искать) для Европы, и там есть NFC. Называется что-то типа Мото200. Просто ценник при этом практически в два раза дороже. Оно вам надо? По мне, так открыть приложение, раз так важно смотреть лимиты онлайн, но к платежному терминалу прикоснуться все равно карточкой - не такая сложная задача. Зато оч приличная экономия ;-)А так-то хозяин барин. У каждого своя жаба. Из аналогов, к слову, сейчас только Infinix, остальное с выедающим глаза Амоледом. Я больше вообще ничего не нашел


Ну, как бы по спекам, это труба не лучше Xiaomi Mi 10T Pro который тоже с Ips и есть в моей семье.

Греющийся и сбрасывающий мощность Snapdragon 888, как приемущество Мото я не рассматриваю.

Плюс, софт в Мото сейчас никакой. Уже есть обзоры на эту трубу со всякими лагами, типа ужасного автофокуса в камере.

Но за 22 тысячи конечно норм предложение все равно.
Скаут
joohnn
почти 3 года
Русский есть там?
Ученик
bignoob
почти 3 года
lenivovo30/12/2021 20:46

У меня есть нфц , но не пользуюсь ) карта поддерживает бесконтаную оплату , …У меня есть нфц , но не пользуюсь ) карта поддерживает бесконтаную оплату , плачу ей.Раньше платил и телефоном, но однажды он меня подведёл


Телефоном более секьюрно платить. Я уже забыл когда последний раз кошелек с собой брал.
Ученик
HisDivineShadow
почти 3 года
Bigudi31/12/2021 09:56

Вздор вы несёте, разберитесь для начала. Есть кто делает разные модели для …Вздор вы несёте, разберитесь для начала. Есть кто делает разные модели для рынков это Моторола, а есть кто делает одну модель для всех рынков.


Ок и в чем вздор? Что из моих слов непонятно? У меня аппарат для внутреннего Китайского рынка. По логике комментаторов в Китайце NFC не должен быть, а уж тем более работать. Тут речь в принципе не конкретно за Моторолу шла, а вообще.
Скаут
Bessuchim
почти 3 года
Купон протух.
Скаут
HydroElite
почти 3 года
DimaKiselev31/12/2021 10:48

В СПб отсутствие НФЦ в телефоне приведет к переплатам, ибо нормальная цена …В СПб отсутствие НФЦ в телефоне приведет к переплатам, ибо нормальная цена на проезд в метро у нас только по оплате через НФЦ с особой карты МИР... По проездному цена на 9р выше.


Не, ну в таком случае и я бы пользовался.
В моём городе никаких преимуществ оплата через NFC с телефона не даёт.
default-user-238184
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.