Домашняя страница/Яндекс.Плюс на 60 дней для пользователей без активной подписки
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 апрель, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Яндекс.Плюс на 60 дней для пользователей без активной подписки

398₽
(100%)
Бесплатная доставка
Яндекс Плюс
Поделился(-ась)
Jon_God

Подробнее о скидке

Вылезло уведомление, пару дней как прошлый закончился, довольно вкусно

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 6 март

Скидка снова активна

Категории :
290 комментариев
отсортированы по
default-user-238461
Написать комментарий..
Местный
MatizKuper
почти 3 года
удалено27299401/01/2022 16:08

Кто хотел, тот на год подписку бесплатно оформил


Точно, бро
Ученик
evgen99
почти 3 года
Минус. Это не скидка
Скаут
stoned_pickle
почти 3 года
Продлил активную еще на 2 месяца, непонятно как, но сработало.
Скаут
Павел_Моринов
почти 3 года
Fabrique01/01/2022 17:26

Я отправлял поздравление, мне ничего не прислали. Директом не пользуюсь, н …Я отправлял поздравление, мне ничего не прислали. Директом не пользуюсь, но судя по комментариям некоторым и без директа прислали.


О и правда прислали, а я и не заметил, директом не пользуюсь
Скаут
R___B
почти 3 года
Skazochnik01/01/2022 17:46

Да, это возможно и именно там, где применяется безакцептное списание. Юриди …Да, это возможно и именно там, где применяется безакцептное списание. Юридически простой пример - списание по исполнительному листу, даже от другого физика. Технически обьясню как это может быть, на не так давно случившимся. Я на заправке оплачиваю топливо google pay. Гугл показывает - всё ок, у заправки вылазит чек. В машине понимаю что смс не пришло от банка. Дома в банк клиенте я тоже не вижу списания. Забиваю. Через десять дней приходит списание от числа заправки. И да - это могло загнать в минус. И да, это произошло, потому - что я дал право безакцептного списания для Google Pay. Технически по правилам например мастеркарда, такое допускается в счёт кредитных расчётов, т.е. когда услуга уже оказана. И ранее был оформлен безакцептный порядок расчётов (привязка карты путём списания и возврата проверочной суммы) на оказание услуг или систематическую поставку товаров. Расчёт может же производиться не только мгновенным зашифрованным каналом, но и путём направления того-же платёжного поручения, если грубо - по этому фиксация платежа не обязательно мгновенная. Да это особенности безналичных расчётов, да во многих случаях такого не будет, но да - такое случается, в большинстве случаев обоснованно именно на стороне сервиса, который списывает оплату. Опять же это не байки, это технические реалии, с которыми, я надеюсь, многие не столкнуться. По этому - надо делать несколько видов напоминалок, если "ты" исключительный халявщик, что бы вовремя отключить авто продление при невозможности отключить мгновенно. Самый простой и эффективный - письмо с отложенной отправкой например в gmail.


Много букв. Ну подписка не 50т.р. стоит , а 199, к примеру. Если вгонят в минус - не обеднею. Но уже сколько куда вводил и пользовался , минусов не было
Скаут
Skazochnik
почти 3 года
R___B01/01/2022 17:23

Это понятно. Просто поднялась тема про вхождение в минус, вот и интересно с …Это понятно. Просто поднялась тема про вхождение в минус, вот и интересно стало


Да, это возможно и именно там, где применяется безакцептное списание.
Юридически простой пример - списание по исполнительному листу, даже от другого физика.
Технически обьясню как это может быть, на не так давно случившимся. Я на заправке оплачиваю топливо google pay.
Гугл показывает - всё ок, у заправки вылазит чек. В машине понимаю что смс не пришло от банка. Дома в банк клиенте я тоже не вижу списания. Забиваю. Через десять дней приходит списание от числа заправки. И да - это могло загнать в минус. И да, это произошло, потому - что я дал право безакцептного списания для Google Pay.
Технически по правилам например мастеркарда, такое допускается в счёт кредитных расчётов, т.е. когда услуга уже оказана. И ранее был оформлен безакцептный порядок расчётов (привязка карты путём списания и возврата проверочной суммы) на оказание услуг или систематическую поставку товаров.
Расчёт может же производиться не только мгновенным зашифрованным каналом, но и путём направления того-же платёжного поручения, если грубо - по этому фиксация платежа не обязательно мгновенная. Да это особенности безналичных расчётов, да во многих случаях такого не будет, но да - такое случается, в большинстве случаев обоснованно именно на стороне сервиса, который списывает оплату. Опять же это не байки, это технические реалии, с которыми, я надеюсь, многие не столкнуться.
По этому - надо делать несколько видов напоминалок, если "ты" исключительный халявщик, что бы вовремя отключить авто продление при невозможности отключить мгновенно. Самый простой и эффективный - письмо с отложенной отправкой например в gmail.
Скаут
user555
почти 3 года
als01/01/2022 17:36

Когда

4-5 дней назад
Скаут
als
почти 3 года
удалено27299401/01/2022 16:08

Кто хотел, тот на год подписку бесплатно оформил


Когда
Наблюдатель
EGAfilm_
почти 3 года
Neonline01/01/2022 16:15

автоматом минус, т.к. вы обязаны будете привязать банковскую карту, с котор …автоматом минус, т.к. вы обязаны будете привязать банковскую карту, с которой яндекс свистнет деньги за подписку.почему свистнет? да потому что они не указывают, что надо отключать автопродление, которое стоит по умолчанию, и для этого им нужна ваша карта, чтобы с нее списать деньги и не вернуть, дескать вы сами - ох.


Азамат мусугалиев
Новичок
R0man1ch
почти 3 года
удалено27299401/01/2022 16:08

Кто хотел, тот на год подписку бесплатно оформил


В смысле? 😳
Скаут
Fabrique
почти 3 года
Я отправлял поздравление, мне ничего не прислали. Директом не пользуюсь, но судя по комментариям некоторым и без директа прислали.
Скаут
R___B
почти 3 года
Большоймогучий01/01/2022 17:22

Просто сразу отключите подписку...и норм:-)


Это понятно. Просто поднялась тема про вхождение в минус, вот и интересно стало
Скаут
Большоймогучий
почти 3 года
R___B01/01/2022 17:14

То есть, у меня есть виртуальная карта сбера с постоянным балансом 10р, дру …То есть, у меня есть виртуальная карта сбера с постоянным балансом 10р, другой дебетовой нет сбера. Яндекс вгонит меня в минус и потом с меня будут взыскивать с других ресурсов мой долг ?Я тоже не слышал, что подписки в минус вгоняют.


Просто сразу отключите подписку...и норм:-)
Скаут
Skazochnik
почти 3 года
a1f01/01/2022 17:14

Это байка. Не может сервис увести в минус, вам просто не окажут услугу из-з …Это байка. Не может сервис увести в минус, вам просто не окажут услугу из-за недостатка платежных средств


Нате вам свежий пример
"«Тинькофф» загнал «дебетовую» карту в минус и не видит в этом проблемы — Приёмная на vc.ru" vc.ru/cla…emy
Скаут
R___B
почти 3 года
Skazochnik01/01/2022 17:19

Там разные нюансы работы платёжных систем при определённых банк может отраб …Там разные нюансы работы платёжных систем при определённых банк может отработать по авторизации акцептный запрос денег по авторизации в будущие дни. Это именно технические особенности работыработы. Законы несколько у нас отличаються и отжать назад этот списанный платёж можно будет, но это головняк и с банком и возможно с судом в разы больше чем стоимость списанного... Что бы понять как это бывает - вам на vc.ru и задать поиск по "технический овердрафт".


Ок. Видно будет
Скаут
Skazochnik
почти 3 года
R___B01/01/2022 17:11

Есть ссылка на закон, что Яндекс так может списывать в минус ? Судебные при …Есть ссылка на закон, что Яндекс так может списывать в минус ? Судебные приставы, штрафы, это ещё понимаю. Но чтобы в таком роде, впервые слышу.


Там разные нюансы работы платёжных систем при определённых банк может отработать по авторизации акцептный запрос денег по авторизации в будущие дни. Это именно технические особенности работыработы. Законы несколько у нас отличаються и отжать назад этот списанный платёж можно будет, но это головняк и с банком и возможно с судом в разы больше чем стоимость списанного...
Что бы понять как это бывает - вам на vc.ru и задать поиск по "технический овердрафт".
Скаут
R___B
почти 3 года
Большоймогучий01/01/2022 17:11

Если ли лимит включен..то не более его...хотя если сбербанк..то сами винова …Если ли лимит включен..то не более его...хотя если сбербанк..то сами виноваты:-)


То есть, у меня есть виртуальная карта сбера с постоянным балансом 10р, другой дебетовой нет сбера. Яндекс вгонит меня в минус и потом с меня будут взыскивать с других ресурсов мой долг ?

a1f01/01/2022 17:14

Это байка. Не может сервис увести в минус, вам просто не окажут услугу из-з …Это байка. Не может сервис увести в минус, вам просто не окажут услугу из-за недостатка платежных средств


Я тоже не слышал, что подписки в минус вгоняют.
Скаут
a1f
почти 3 года
R___B01/01/2022 17:11

Есть ссылка на закон, что Яндекс так может списывать в минус ? Судебные при …Есть ссылка на закон, что Яндекс так может списывать в минус ? Судебные приставы, штрафы, это ещё понимаю. Но чтобы в таком роде, впервые слышу.


Это байка. Не может сервис увести в минус, вам просто не окажут услугу из-за недостатка платежных средств
Скаут
Большоймогучий
почти 3 года
R___B01/01/2022 17:11

Есть ссылка на закон, что Яндекс так может списывать в минус ? Судебные при …Есть ссылка на закон, что Яндекс так может списывать в минус ? Судебные приставы, штрафы, это ещё понимаю. Но чтобы в таком роде, впервые слышу.


Если ли лимит включен..то не более его...хотя если сбербанк..то сами виноваты:-)
Скаут
andrey.petros
почти 3 года
странно но выдаёт 199
Скаут
R___B
почти 3 года
Skazochnik01/01/2022 17:07

Там разные списания для привязки от 1₽ до 115₽ бывают с возвратом, но да. Т …Там разные списания для привязки от 1₽ до 115₽ бывают с возвратом, но да. Только есть прикол, что люди через месяц или даже два ловили технический овердрафт со списанием суммы и даже на заблокированных картах. Банк объяснял это тем, что там как разными датами авторизации и резервации сделки и исключительно просил отменять подписку на сервисе. Так что разводить кроликов Яндекс научился и с "лимитными картами" по правилам платёжных систем. По этому ключевое правило - если не отменяет авто продление сразу, делайте несколько писем с отложенной отправкой себе любимому на даты, предшествующие окончанию периода.


Есть ссылка на закон, что Яндекс так может списывать в минус ? Судебные приставы, штрафы, это ещё понимаю. Но чтобы в таком роде, впервые слышу.
Скаут
Skazochnik
почти 3 года
Ton_Sokol01/01/2022 16:57

Что мешает создать карту с лимитом в 5 рублей??? Ну и потом ее удалить, есл …Что мешает создать карту с лимитом в 5 рублей??? Ну и потом ее удалить, если такой страх


Там разные списания для привязки от 1₽ до 115₽ бывают с возвратом, но да. Только есть прикол, что люди через месяц или даже два ловили технический овердрафт со списанием суммы и даже на заблокированных картах. Банк объяснял это тем, что там как разными датами авторизации и резервации сделки и исключительно просил отменять подписку на сервисе. Так что разводить кроликов Яндекс научился и с "лимитными картами" по правилам платёжных систем. По этому ключевое правило - если не отменяет авто продление сразу, делайте несколько писем с отложенной отправкой себе любимому на даты, предшествующие окончанию периода.
Скаут
Большоймогучий
почти 3 года
Подключил и сразу отменил..чтобы не забыть 1 марта.. до 1 марта будет работать.
Скаут
Ton_Sokol
почти 3 года
Neonline01/01/2022 16:15

автоматом минус, т.к. вы обязаны будете привязать банковскую карту, с котор …автоматом минус, т.к. вы обязаны будете привязать банковскую карту, с которой яндекс свистнет деньги за подписку.почему свистнет? да потому что они не указывают, что надо отключать автопродление, которое стоит по умолчанию, и для этого им нужна ваша карта, чтобы с нее списать деньги и не вернуть, дескать вы сами - ох.


Что мешает создать карту с лимитом в 5 рублей??? Ну и потом ее удалить, если такой страх
Скаут
Danissimo
почти 3 года
dmitry.dorofeev01/01/2022 16:56

А это уже ее актуально или ещё можно получить на год?


Не, поезд ушел. До 30ого раздали
Скаут
dmitry.dorofeev
почти 3 года
Danissimo01/01/2022 16:54

Я платил, но там всем пофиг, прислали даже тем кто не знал что есть я дирек …Я платил, но там всем пофиг, прислали даже тем кто не знал что есть я директ, главное поздравления.


А это уже ее актуально или ещё можно получить на год?
Скаут
a1f
почти 3 года
Теперь в каждой теме с Яндекс Плюс люди будут рассказывать как они когда-то в 2021 году подписку на год оформили?
Скаут
Danissimo
почти 3 года
dmitry.dorofeev01/01/2022 16:52

А у вас был Яндекс.Директ и вы платить месячную подписку за него?


Я платил, но там всем пофиг, прислали даже тем кто не знал что есть я директ, главное поздравления.
Скаут
Ivanyvitch
почти 3 года
Было, было, было, но прошло. На данный момент годная скидка.
Скаут
dmitry.dorofeev
почти 3 года
удалено27299401/01/2022 16:08

Кто хотел, тот на год подписку бесплатно оформил


А у вас был Яндекс.Директ и вы платить месячную подписку за него?
default-user-238461
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.