Домашняя страница/Монитор HUAWEI MateViewGT 27”
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Монитор HUAWEI MateViewGT 27”

25 990₽
25 999₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Vomas
WOWJAN2000

Подробнее о скидке

2к моник от хуавей. 165 герц, IPS, изогнутый экран. Есть ли G sync и FreeSync информации не нашел, напишите в комментах кто шарит

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-238562
Написать комментарий..
Искатель
mzou
почти 3 года
Aleksey_Kobelev02/01/2022 14:44

Обладаю таким. Информации про монитор на момент покупки (середина декарбря- …Обладаю таким. Информации про монитор на момент покупки (середина декарбря-2021) было преступно мало - пара поверхностных обзоров блогеров и немного на английском. Рискнул. Купил на офсайте с промиком и рассрочкой сбера за 20700. Под мои бытовые нужды подходит. Калибровкой не занимался. Радует зарядка type c 65 Вт - можно и телефон через неё зарядить.


Подскажи плз, сколько получилось сэкономить за счет досрочного погашения рассрочки?
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
White_Storm04/01/2022 04:21

Ну либо индивидуально, либо Я хз)Расстояние до моника на фото. На 24" в ФХД …Ну либо индивидуально, либо Я хз)Расстояние до моника на фото. На 24" в ФХД пиксели в играх бросались в глаза. На этом 27" если поставить ФХД то вообще трындец. А вот в 2к уже явно получше. Зрение у меня далеко от идеального)[Изображение]


Возможно дело в настройках "резкости" и "размытия". Вообще на 24 дюймах 1080 вполне комфортно сморится. На 27 да, немного напрягает, если думать об этом. Я не замечал проблем пока не купил 4к 28 дюймов. После этого иначе стал смотреть на разрешение мониторов. Теперь ниже 2к на 27 дюймах уже тяжко.
Пламя
White_Storm
почти 3 года
Mazzario03/01/2022 16:08

Я вот сейчас сижу перед моником 24" фхд, пикселей вообще не видно. И по раб …Я вот сейчас сижу перед моником 24" фхд, пикселей вообще не видно. И по работе очень много моников через меня проходят и все ок.27" фхд также смотрел много раз, там пиксели видны если прям совсем в 10 см от монитора сидеть. Иначе все ок.Это не знаю какое соколиное зрение надо иметь чтобы пиксели разглядывать на таких диагоналях


Ну либо индивидуально, либо Я хз)
Расстояние до моника на фото. На 24" в ФХД пиксели в играх бросались в глаза. На этом 27" если поставить ФХД то вообще трындец. А вот в 2к уже явно получше. Зрение у меня далеко от идеального)
6045018_1.jpg
Ученик
Mazzario
почти 3 года
White_Storm03/01/2022 16:06

На 24" при ФХД уже а пиксели лупишься, молчу о 27" ФХД, там вообще глаза вы …На 24" при ФХД уже а пиксели лупишься, молчу о 27" ФХД, там вообще глаза выпадают. От 27" надо брать не ниже 2к, 32" и подавно только 2к, а лучше 4к


Я вот сейчас сижу перед моником 24" фхд, пикселей вообще не видно. И по работе очень много моников через меня проходят и все ок.

27" фхд также смотрел много раз, там пиксели видны если прям совсем в 10 см от монитора сидеть. Иначе все ок.
Это не знаю какое соколиное зрение надо иметь чтобы пиксели разглядывать на таких диагоналях
Пламя
White_Storm
почти 3 года
Mazzario02/01/2022 13:35

ну так на телефонах одно время пихали 2\4к экраны, в итоге поняли, что бред …ну так на телефонах одно время пихали 2\4к экраны, в итоге поняли, что бред, и сейчас почти везде фулл хд до сих пор.С мониками - зачастую сидишь близко довольно, но до 27" фхд за глаза просто. А 2к, и тем более 4к уже ни к чему абсолютно. Все будет мелкое же, да и не увидишь разницы. Ну лично мне так кажтся


На 24" при ФХД уже в пиксели лупишься, молчу о 27" ФХД, там вообще глаза выпадают.
От 27" надо брать не ниже 2к, 32" и подавно только 2к, а лучше 4к
Новичок
evzuborev_Rez
почти 3 года
Депо в Брянске в воскресенье
Ученик
Сексапилка
почти 3 года
24900 Эльдорадо. Где скидка то?
Ученик
Lordiq
почти 3 года
Syhadop02/01/2022 14:37

Ну если уж решил докопаться до произношения, то все таки "ф" будет правильн …Ну если уж решил докопаться до произношения, то все таки "ф" будет правильнее, но в русском языке нет буквы, озвучивающей сочетание th.И разве 3 версия не 4к@60 максимум выдает?


"ф" далека от "теты" что по произношению, что по артикуляции, лучше юзать транслитерацию.

4ая версия - доработанная 3ья. Там то же количество линий PCIe внутри. Так что - да, третий thunderbolt поддерживает 4к@120, пруфов полно. Достаточно поискать донглы thunderbolt 3 -> hdmi 2.1, чтобы убедиться.
Скаут
soreal
почти 3 года
Евгений_ШвецyUE02/01/2022 12:00

Ну так раньше за телефоны говорили тоже, да и я так думал. Но разницу видно …Ну так раньше за телефоны говорили тоже, да и я так думал. Но разницу видно. Я вот летом с ноута 15.6" играл при FullHD, дома уже моник 27" FullHD подключил и разницу заметил. Потом конечно чуть попользовавшись привыкаешь, но 4K бы не помешал, интернет и фильмы можно было бы смотреть в одном разрешении а тяжелые игрушки просто понижать до FullHD, правда вот не знаю как это выглядеть будет.


FHD для 27" уже маловато, даже без прямых сравнений, говорю как пользователь нескольких 27" мониторов. По мне так верхняя граница для FHD - это диагональ в 24", дальше уже нужно переходить на 2к, чтобы пиксели в глаза не бросались.
Скаут
Aleksey_Kobelev
почти 3 года
Обладаю таким. Информации про монитор на момент покупки (середина декарбря-2021) было преступно мало - пара поверхностных обзоров блогеров и немного на английском. Рискнул. Купил на офсайте с промиком и рассрочкой сбера за 20700. Под мои бытовые нужды подходит. Калибровкой не занимался. Радует зарядка type c 65 Вт - можно и телефон через неё зарядить.
Скаут
Syhadop
почти 3 года
Lordiq02/01/2022 14:29

фандерболт...Тандерболт 3 поддерживает максимум 4к@120. 4ый может и 4к@144. …фандерболт...Тандерболт 3 поддерживает максимум 4к@120. 4ый может и 4к@144. HDMI , к сожалению, даже в мак мини только версии 2.0, без поддержки выше 4к@60


Ну если уж решил докопаться до произношения, то все таки "ф" будет правильнее, но в русском языке нет буквы, озвучивающей сочетание th.
И разве 3 версия не 4к@60 максимум выдает?
Ученик
Lordiq
почти 3 года
От_картошки_кожура02/01/2022 14:00

Так у тебя видеовыход мака потянет 4к 120герц? У меня тоже прошка. Даже 60г …Так у тебя видеовыход мака потянет 4к 120герц? У меня тоже прошка. Даже 60гц 4к пришлось через фандерболт 3 переходник пускать.


фандерболт...
Тандерболт 3 поддерживает максимум 4к@120. 4ый может и 4к@144. HDMI , к сожалению, даже в мак мини только версии 2.0, без поддержки выше 4к@60
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
Sid_Jones02/01/2022 11:58

Ихбох тянет 4к 120герц только в старых проектах, и то бывает что апскейлит …Ихбох тянет 4к 120герц только в старых проектах, и то бывает что апскейлит это дело


Gears 5 старая игра? Warzone? Понятно, что не будет мощи уровня rtx 3090ti, но мы так то дисплеи обсуждаем
Миша_Кун02/01/2022 09:46

Нет. У меня идея попеременно подключать Макбук со 120 Герц экраном (в базе) …Нет. У меня идея попеременно подключать Макбук со 120 Герц экраном (в базе) и пс5. Обе они способны выдавать 120 Герц. На пс5 для колды и пары других игр, а для Макбука чтобы не было разницы при переходе со 120 Герц во встроенном экране и внешнем мониторе


Так у тебя видеовыход мака потянет 4к 120герц? У меня тоже прошка. Даже 60гц 4к пришлось через фандерболт 3 переходник пускать.
Ученик
_artur_
почти 3 года
Пару дней назад купил себе такой) моник огонь, с баллами на сбермегамаркете 20 000 вышло
Ученик
HidoixD
почти 3 года
Миша_Кун02/01/2022 09:46

Нет. У меня идея попеременно подключать Макбук со 120 Герц экраном (в базе) …Нет. У меня идея попеременно подключать Макбук со 120 Герц экраном (в базе) и пс5. Обе они способны выдавать 120 Герц. На пс5 для колды и пары других игр, а для Макбука чтобы не было разницы при переходе со 120 Герц во встроенном экране и внешнем мониторе


Ну да ну да, целых полторы игры на плойке тянут 120гц
Ученик
Mazzario
почти 3 года
Евгений_ШвецyUE02/01/2022 12:00

Ну так раньше за телефоны говорили тоже, да и я так думал. Но разницу видно …Ну так раньше за телефоны говорили тоже, да и я так думал. Но разницу видно. Я вот летом с ноута 15.6" играл при FullHD, дома уже моник 27" FullHD подключил и разницу заметил. Потом конечно чуть попользовавшись привыкаешь, но 4K бы не помешал, интернет и фильмы можно было бы смотреть в одном разрешении а тяжелые игрушки просто понижать до FullHD, правда вот не знаю как это выглядеть будет.


ну так на телефонах одно время пихали 2\4к экраны, в итоге поняли, что бред, и сейчас почти везде фулл хд до сих пор.

С мониками - зачастую сидишь близко довольно, но до 27" фхд за глаза просто. А 2к, и тем более 4к уже ни к чему абсолютно. Все будет мелкое же, да и не увидишь разницы. Ну лично мне так кажтся
Скаут
Евгений_ШвецyUE
почти 3 года
Mazzario02/01/2022 09:42

А накой нужен 4к на мониторах до 32" вообще? Там даже 2к за глаза


Ну так раньше за телефоны говорили тоже, да и я так думал. Но разницу видно.
Я вот летом с ноута 15.6" играл при FullHD, дома уже моник 27" FullHD подключил и разницу заметил. Потом конечно чуть попользовавшись привыкаешь, но 4K бы не помешал, интернет и фильмы можно было бы смотреть в одном разрешении а тяжелые игрушки просто понижать до FullHD, правда вот не знаю как это выглядеть будет.
Скаут
Sid_Jones
почти 3 года
VladimirGamesYT02/01/2022 10:27

Герои 5 в 4к разрешении идут на встройке ryzen 3 2200g. Современными ААА пр …Герои 5 в 4к разрешении идут на встройке ryzen 3 2200g. Современными ААА проектами игровая индустрия не ограничена. Много классных игр в былое время выходило. Да и Xbox сейчас 4к 120 герц тянет. Под него можно монитор взять.


Ихбох тянет 4к 120герц только в старых проектах, и то бывает что апскейлит это дело
Ученик
seppohuhta
почти 3 года
Гнутые моники делаются из негнутых панелей путём кривой основы. Если гнутую матрицу извлечь на стол, она распрямиться. Это всё маркетинг, цена должна быть одинаковая с негнутой. И да, в экселе веселей с ней.
Ученик
Rusik_161
почти 3 года
Он лучше g7?
Скаут
BobSibiryak
почти 3 года
Vomas02/01/2022 09:48

Это не он. У сабжа IPS а у твоего Va


Это одна и та же модель, везде VA
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
Sid_Jones02/01/2022 09:43

Если у тебя есть деньга хотя бы на 3080, то ты не будешь ждать дешёвый игро …Если у тебя есть деньга хотя бы на 3080, то ты не будешь ждать дешёвый игровой 4к, иначе какой смысл? Играть на 3060-3070 на низких лишь бы 4к тянуло хотя бы 40-60фпс?


Герои 5 в 4к разрешении идут на встройке ryzen 3 2200g. Современными ААА проектами игровая индустрия не ограничена. Много классных игр в былое время выходило. Да и Xbox сейчас 4к 120 герц тянет. Под него можно монитор взять.
Новичок
ronguchie
почти 3 года
Desire61602/01/2022 10:18

Очень сомнительно что существует гнутый IPS с контрастностью 4000:1. Если в …Очень сомнительно что существует гнутый IPS с контрастностью 4000:1. Если все же существует - ссылочку с пруфами, скажу большое спасибо и куплю.


Гнутый видел, а по контрастности такое на дряном ips сможет обеспечить только FALD

хорошая VA по всем параметрам лучше IPS, кроме углов обзора разве что, что для монитора не критично
Ученик
Desire616
почти 3 года
Vomas02/01/2022 09:48

Это не он. У сабжа IPS а у твоего Va


Очень сомнительно что существует гнутый IPS с контрастностью 4000:1. Если все же существует - ссылочку с пруфами, скажу большое спасибо и куплю.
Ученик
Mazzario
почти 3 года
Vomas02/01/2022 09:48

Это не он. У сабжа IPS а у твоего Va


Ошибка в описании на Али, скорее всего. Это не новость. А у Хуавея только одна модель с таким названием - и даже на оф сайте она ВА
Скаут
Vomas
почти 3 года
Mazzario02/01/2022 09:46

Я может что-то не понимаю, но он в днс без всяких скидок 25к стоит.. Да и н …Я может что-то не понимаю, но он в днс без всяких скидок 25к стоит.. Да и на оф сайте тожеТак что минус на такую "скидку"[Изображение]


Это не он. У сабжа IPS а у твоего Va
Ученик
Mazzario
почти 3 года
Petethp02/01/2022 09:46

изогнутый то зачем?


Легкий изгиб то, да и на больших диагоналях самое то, изображение не искажается по углам, а все равноудалено от глаз
Искатель
mzou
почти 3 года
Я что-то не догоняю, вроде на офф сайте 25к стоит, не?

consumer.huawei.com/ru/…uy/

Как сам моник, у кого есть?:D
Ученик
Mazzario
почти 3 года
Я может что-то не понимаю, но он в днс без всяких скидок 25к стоит.. Да и на оф сайте тоже
Так что минус на такую "скидку"

6035761-7V9pc.jpg
default-user-238562
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.