Домашняя страница/Аккумулятор автомобильный MUTLU SFB 3 60Ач 540A l2.60.054.a обратная полярность
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Аккумулятор автомобильный MUTLU SFB 3 60Ач 540A l2.60.054.a обратная полярность

3 390₽
4 000₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
alborg
GOSHARE1500

Подробнее о скидке

Уже было. Сейчас цена пониже. Я брал за 3800. Срок действия промокода указан по 31 декабря, но работает.
Есть еще AKOM 6CT-60.1 LA 60Ah 540A за 3400р.
Для тех у кого есть рядом пункты выдачи Ситилинк.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

130 комментариев
отсортированы по
default-user-238434
Написать комментарий..
Скаут
Рустам.Тагиев
почти 3 года
Если машина прям современная, то ей пофиг высадит любой аккум
У меня машине года нет, а источников питания дико много, пробеги маленькие городские - как итог в первый лютый мороз аккум в - 30 сел в ноль)
Встречает светом, включает магнитолу, очистка салона и тд и тп
А если на калину приору брать, то любой в средней цене как топла, мутла и тд прослужит изи 5 лет
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Geepas05/01/2022 11:43

Согласен, тоже поспрашивал они хоть гарантию на них дают, решил в спец. маг …Согласен, тоже поспрашивал они хоть гарантию на них дают, решил в спец. магазине брать обслуживаемый.



Я свои в Топ-АКБ покупал, цены неплохие, доставка на дом и сразу старый можно сдать.6051785-QV2Fp.jpg
Скаут
Geepas
почти 3 года
Рустам.Тагиев05/01/2022 09:15

В спец магазах дают гарантии на аккумы от 3-5 лет, лучше там купить)Да и ст …В спец магазах дают гарантии на аккумы от 3-5 лет, лучше там купить)Да и старый сдать как раз


Согласен, тоже поспрашивал они хоть гарантию на них дают, решил в спец. магазине брать обслуживаемый.
Рустам.Тагиев05/01/2022 09:45

За то с али придёт непойми каких годов выпуска акум, заряженный или нет, би …За то с али придёт непойми каких годов выпуска акум, заряженный или нет, битый или не битый после перевозки.И сиди потом с этим аккумом как курица с яйцом


Не с али а Ситилинка, а дату выпуска можно посмотреть как будешь забирать
Скаут
Рустам.Тагиев
почти 3 года
александр_сергеевич6Lc05/01/2022 09:43

на словах там гарантия.кучу отмазок придумают чтобы ничего не решать.а стар …на словах там гарантия.кучу отмазок придумают чтобы ничего не решать.а старый в пункт приёма металлолома лучше сдать


За то с али придёт непойми каких годов выпуска акум, заряженный или нет, битый или не битый после перевозки.
И сиди потом с этим аккумом как курица с яйцом
Рустам.Тагиев05/01/2022 09:15

В спец магазах дают гарантии на аккумы от 3-5 лет, лучше там купить)Да и ст …В спец магазах дают гарантии на аккумы от 3-5 лет, лучше там купить)Да и старый сдать как раз


на словах там гарантия.кучу отмазок придумают чтобы ничего не решать.а старый в пункт приёма металлолома лучше сдать
Скаут
Рустам.Тагиев
почти 3 года
В спец магазах дают гарантии на аккумы от 3-5 лет, лучше там купить)
Да и старый сдать как раз
Наблюдатель
Dad_ok
почти 3 года
Gabriel-02/01/2022 22:01

вебастой пользуетесь?


Нет. Живой пуск. Без автозапусков. Дизель 2 литра. Но в зиму ухожу полностью заряженным ЗУ. Зимой пару раз получается ЗУ в тепле. Ниже 30 не насилую, езжу на бензинке, правда последние 2 года и морозы такие на Урале редки. Слежу за акб
Заказал себе, почитал коментарии и думаю, забирать или нет...
Скаут
chtokogo
почти 3 года
Нет в наличие
Ученик
Anapchanin
почти 3 года
pobedonosno03/01/2022 06:25

Аккумулятор лежит передо мнойПокупался в СитилинкеПолоски под 45 градусов н …Аккумулятор лежит передо мнойПокупался в СитилинкеПолоски под 45 градусов на боковинах естьВопросы?


У меня нет. Вопросы
Скаут
pobedonosno
почти 3 года
Anapchanin02/01/2022 08:03

Нет


Аккумулятор лежит передо мной
Покупался в Ситилинке
Полоски под 45 градусов на боковинах есть
Вопросы?
Скаут
Gabriel-
почти 3 года
Dad_ok02/01/2022 21:59

У меня обратная ситуация - самый лучший. Стоит на дизеле, 100А*ч. Маслает, …У меня обратная ситуация - самый лучший. Стоит на дизеле, 100А*ч. Маслает, что шуба заворачивается. Каждому - свое


вебастой пользуетесь?
Наблюдатель
Dad_ok
почти 3 года
удалено10668601/01/2022 17:14

Самый плохой аккумулятор, который я брал. Может и в -10 не завестись уже, в …Самый плохой аккумулятор, который я брал. Может и в -10 не завестись уже, в -30 полностью замерзает электролит. Даже штатный сидовский аккум на 40 ач гораздо лучше


У меня обратная ситуация - самый лучший. Стоит на дизеле, 100А*ч. Маслает, что шуба заворачивается. Каждому - свое
Ученик
Anapchanin
почти 3 года
B-S-N01/01/2022 23:42

Опять акум необслуживаемый...


Как человек у которого есть дрель, может говорить что аккум не обслуживаемый?
Скаут
pobedonosno
почти 3 года
Anapchanin01/01/2022 21:31

у ситилинковских мутлу нету граней боковых как на фото


Есть
Ученик
ДмитрийКиселёв
почти 3 года
Был у меня такой, сдох после первого хорошего мороза))) Восстановление с помощью зарядки не помогло...
Скаут
Ku-Ku
почти 3 года
Опять акум необслуживаемый...
Скаут
Gabriel-
почти 3 года
fips01/01/2022 19:49

А сколько у вас морозы?


в среднем до -25, но машина дизельная, поэтому такие и проблемы
Ученик
Anapchanin
почти 3 года
у ситилинковских мутлу нету граней боковых как на фото
Скаут
Вождь_Бей-Гомер
почти 3 года
Vincent01/01/2022 19:52

Думаю, что саморазряд тут ни при чём. На состояние батареи влияет совокупно …Думаю, что саморазряд тут ни при чём. На состояние батареи влияет совокупность разных факторов. Очень сомневаюсь, что все ваши батареи были в идентичных условиях, чтоб сравнение было объективным. На канале у аккумуляторщика Виктора есть видео со сравнением новых Аком-ов. Один из них за время хранения растерял чуть ли не половину своих свойств от заявленных. А кто-то ведь купит, поставит и будет потом думать, что же за фигня.


Машина одна и та же, никакой новой электроники не добавлялось, город проживания - один и тот же, зарядка бошевская для аккумуляторов - одна и та же, условия использования автомобиля также никак не поменялись. Если это не саморазряд - то я просто не знаю, что тогда. Не исключаю, конечно, что у меня просто бракованный аккумулятор, но это тем более тогда вопрос к контролю качества мутлу.
Ученик
Schepin
почти 3 года
Нижний Тагил нет в наличии
Скаут
AD-min
почти 3 года
Али заказы закрывает...
Кто-то смог оформить?
Скаут
Vincent
почти 3 года
удалено10668601/01/2022 18:36

Я это всё прекрасно понимаю. Вопрос в том, почему у других аккумуляторов не …Я это всё прекрасно понимаю. Вопрос в том, почему у других аккумуляторов нет такого саморазряда? Дома болтался штатный, затем атлас на 55 ач и этот мутлу на 60? Мутлу из этой выборки хуже всех. Машина одна и та же, киа сид. Так что этого вполне достаточно, чтобы утверждать, что этот аккумулятор - фигня полная.


Думаю, что саморазряд тут ни при чём. На состояние батареи влияет совокупность разных факторов. Очень сомневаюсь, что все ваши батареи были в идентичных условиях, чтоб сравнение было объективным. На канале у аккумуляторщика Виктора есть видео со сравнением новых Аком-ов. Один из них за время хранения растерял чуть ли не половину своих свойств от заявленных. А кто-то ведь купит, поставит и будет потом думать, что же за фигня.
Скаут
fips
почти 3 года
Gabriel-01/01/2022 14:28

да буду продавать когда, вставлю мутлу обратно, летом то ничего, отлично за …да буду продавать когда, вставлю мутлу обратно, летом то ничего, отлично заводится, а вот когда морозы наступят пусть новый владелец помучается, тоже сразу желание его покупать на замену отвалится)


А сколько у вас морозы?
Скаут
alexin_f
почти 3 года
Брал один раз мульку, через 1, 5 года на выброс, больше не связываюсь с этой фирмой (Саба нет, генератор новый, езжу каждый день)!
Скаут
Макаров_А
почти 3 года
Опять горюю - нет у нас Ситилинка
Скаут
Вождь_Бей-Гомер
почти 3 года
Vincent01/01/2022 18:31

Если электролит замерзает, значит плотность низкая. А чтобы плотность была …Если электролит замерзает, значит плотность низкая. А чтобы плотность была в норме, батарею заряжать надо.


Я это всё прекрасно понимаю. Вопрос в том, почему у других аккумуляторов нет такого саморазряда? Дома болтался штатный, затем атлас на 55 ач и этот мутлу на 60? Мутлу из этой выборки хуже всех. Машина одна и та же, киа сид. Так что этого вполне достаточно, чтобы утверждать, что этот аккумулятор - фигня полная.
Скаут
Vincent
почти 3 года
удалено10668601/01/2022 17:14

Самый плохой аккумулятор, который я брал. Может и в -10 не завестись уже, в …Самый плохой аккумулятор, который я брал. Может и в -10 не завестись уже, в -30 полностью замерзает электролит. Даже штатный сидовский аккум на 40 ач гораздо лучше


Если электролит замерзает, значит плотность низкая. А чтобы плотность была в норме, батарею заряжать надо.
default-user-238434
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.