Домашняя страница/Задать вопрос/QR коды, как решаете проблему в своём городе?
Опубликовано почти 3 года назад

QR коды, как решаете проблему в своём городе?

Поделился(-ась)
Ярослав_Орхов

Подробнее о скидке

Что делаете, если хотите что-то купить и не хотите колоться?

Делитесь лайфхаками.

Исключительно законными естественно:)))

Как требует администрация этого сайта, чтобы добавлять такие темы.
62 комментария
отсортированы по
default-user-238655
Написать комментарий..
Скаут
bat9_Tulenb4ik
почти 3 года
Ярослав_Орхов09/01/2022 04:11

Подскажите пожалуйста, а какой запрос вы вводили в Яндексе?Когда искали куа …Подскажите пожалуйста, а какой запрос вы вводили в Яндексе?Когда искали куар коды.



qr коды вакцинации
сертификат qr вакцинации и тд связанные с вакциной
Новичок
Ярослав_Орхов
почти 3 года
bat9_Tulenb4ik08/01/2022 12:43

так же в qr кодах не пишет город только первые буквы фио и дата рождение


Подскажите пожалуйста, а какой запрос вы вводили в Яндексе?

Когда искали куар коды.
Скаут
bat9_Tulenb4ik
почти 3 года
Ярослав_Орхов08/01/2022 12:41

А город имеет значение чтоб свой был?Или можно любой?


так же в qr кодах не пишет город только первые буквы фио и дата рождение
Новичок
Ярослав_Орхов
почти 3 года
bat9_Tulenb4ik08/01/2022 12:39

я минут 5 полистал нашел около 15 рабочих с 1956-1994 как мужской так и жен …я минут 5 полистал нашел около 15 рабочих с 1956-1994 как мужской так и женский так что стоит пытатсья, которые есть даже с данными полностью фио и придумывать не надона счет тг хз возможно есть не искал


А город имеет значение чтоб свой был?

Или можно любой?
Скаут
bat9_Tulenb4ik
почти 3 года
Ярослав_Орхов08/01/2022 12:37

Вот кстати да, как раз думал где их найти слитые. Для магазина ещё норм, пр …Вот кстати да, как раз думал где их найти слитые. Для магазина ещё норм, при необходимости.


я минут 5 полистал нашел около 15 рабочих с 1956-1994 как мужской так и женский так что стоит пытатсья, которые есть даже с данными полностью фио и придумывать не надо

Ярослав_Орхов08/01/2022 12:37

Вот кстати да, как раз думал где их найти слитые. Для магазина ещё норм, пр …Вот кстати да, как раз думал где их найти слитые. Для магазина ещё норм, при необходимости.Только в Яндексе ещё искать слитые чужие?Или есть отдельные группы? Может в Телеге?


на счет тг хз возможно есть не искал
Новичок
Ярослав_Орхов
почти 3 года
bat9_Tulenb4ik08/01/2022 12:29

в интернете есть много чужих qr кодов открываешь яндекс находишь и пользуеш …в интернете есть много чужих qr кодов открываешь яндекс находишь и пользуешся только не забудь придумать фио под 3 буквы чтоб совпадали крайний год находил 1994


Вот кстати да, как раз думал где их найти слитые. Для магазина ещё норм, при необходимости.

bat9_Tulenb4ik08/01/2022 12:29

в интернете есть много чужих qr кодов открываешь яндекс находишь и пользуеш …в интернете есть много чужих qr кодов открываешь яндекс находишь и пользуешся только не забудь придумать фио под 3 буквы чтоб совпадали крайний год находил 1994


Только в Яндексе ещё искать слитые чужие?

Или есть отдельные группы? Может в Телеге?
Скаут
bat9_Tulenb4ik
почти 3 года
в интернете есть много чужих qr кодов открываешь яндекс находишь и пользуешся только не забудь придумать фио под 3 буквы чтоб совпадали крайний год находил 1994
Наблюдатель
Софья_Акберова
почти 3 года
Из принципа не хожу туда, где их просят на входе, но если он нужен на кассе при оплате, то захожу. Я б с радостью поделилась своим кодом, если бы это было возможно.
P. S. Делала из за работы, у нас с этим цирк, без QR не берут на работу. А кушать очень хочется.
Скаут
Илья93
почти 3 года
Айфоно_Боярин04/01/2022 22:01

Незаконные и антиконституционные куриные коды лишь метод принуждения к добр …Незаконные и антиконституционные куриные коды лишь метод принуждения к добровольной эвтаназии. печально что вмазанные верят в чистые помыслы тем кто планомерно ухудшает жизнь последние десятилетия. мне интересно, вмазанные и своих детей отдадут так же легко на опыты экспериментальными препаратами


Закон в скором времени примут, у нас все ТЦ постоянно продлевают ограничения, ждут когда его окончательно рассмотрят
Новичок
Ярослав_Орхов
почти 3 года
Илья9304/01/2022 21:20

Покупаю одежду в интернет-магазинах, например на Озоне, WB. Больше двух лет …Покупаю одежду в интернет-магазинах, например на Озоне, WB. Больше двух лет не хожу в магазины одежды и обуви. А в ТЦ заходил за заказами Мвидео, кино и KFC


Одежду сложнее всего брать дистанционно. Это пожалуй единственное, что брал в ТЦ на распродажах сейчас.

Остальное тоже онлайн.

Дистанционно на Озоне и ВБ требуют предоплату.

Помимо того, что я не особо люблю банки и карты, ещё и деньги обратно ждать, если размер не подойдёт.

Хорошие сервисы, где в пункте выдачи можно померить и оплатить только то, что тебе подошло, на месте.
Новичок
Ярослав_Орхов
почти 3 года
Айфоно_Боярин04/01/2022 22:01

Незаконные и антиконституционные куриные коды лишь метод принуждения к добр …Незаконные и антиконституционные куриные коды лишь метод принуждения к добровольной эвтаназии. печально что вмазанные верят в чистые помыслы тем кто планомерно ухудшает жизнь последние десятилетия. мне интересно, вмазанные и своих детей отдадут так же легко на опыты экспериментальными препаратами


Полностью согласен. Особенно смешно, когда в магазины всех пускают якобы заразу распространять, а на кассе требуют метку показать.


Прямой шантаж населения колоться хз чем, сделанным на скорую руку

Айфоно_Боярин04/01/2022 22:01

Незаконные и антиконституционные куриные коды лишь метод принуждения к добр …Незаконные и антиконституционные куриные коды лишь метод принуждения к добровольной эвтаназии. печально что вмазанные верят в чистые помыслы тем кто планомерно ухудшает жизнь последние десятилетия. мне интересно, вмазанные и своих детей отдадут так же легко на опыты экспериментальными препаратами


Мне кажется люди стали уже настолько терпилами, что даже если детей будут заставлять колоть, то будут молчать. Ну, некоторые повозмущаются и заткнуться, как было с куриными кодами с начала.

Возможно, я ошибаюсь.
Просто нужен коллективный бойкот тех, кто требует эти метки и проверяет их. Не ходить к ним и все.

Ну или в крайнем случае. Я как раз на крайний случай и узнаю как решить этот вопрос.

Либо, если все будут терпеть и унижаться, как это все обходить без вреда для себя. Так как рано или поздно что-то покупать придётся в ТЦ.
Скаут
Айфоно_Боярин
почти 3 года
Незаконные и антиконституционные куриные коды лишь метод принуждения к добровольной эвтаназии.
печально что вмазанные верят в чистые помыслы тем кто планомерно ухудшает жизнь последние десятилетия.
мне интересно, вмазанные и своих детей отдадут так же легко на опыты экспериментальными препаратами
Скаут
Илья93
почти 3 года
Ярослав_Орхов04/01/2022 20:55

А в ТЦ за одеждой?


Покупаю одежду в интернет-магазинах, например на Озоне, WB. Больше двух лет не хожу в магазины одежды и обуви. А в ТЦ заходил за заказами Мвидео, кино и KFC
Новичок
Ярослав_Орхов
почти 3 года
Илья9304/01/2022 17:00

Аналогично уже полгода в кинотеатр не хожу


А в ТЦ за одеждой?
Скаут
Илья93
почти 3 года
Klshk02/01/2022 18:36

Все просто, не хожу туда, где они требуются


Аналогично уже полгода в кинотеатр не хожу
Ученик
Михаил_Мих
почти 3 года
Perchik77704/01/2022 08:25

Комментарий удален


Зимой тоже на самокате?
Скаут
Pesok
почти 3 года
удалено24189603/01/2022 15:28

Помимо денег за больных от государства, есть еще страховые деньги. Возможно …Помимо денег за больных от государства, есть еще страховые деньги. Возможно, что-то с этим связано. Еще раз - были все симптомы ковида. Включая потерю обоняния и вкуса. Это точно не ОРВИ или грипп был. Параллельно со мной на работе заболело еще несколько человек. Двое из заболевших переболели официально, один привитый переболел в легкой форме - просто дома отсиделся, один тихушник ходил на работу больным. Я от кого-то из них заразился.


Скорее всего, неправильно был сделан тест, либо вы к нему неправильно подготовились.
Когда я себя уже прекрасно стал чувствовать, ко мне пришла медсестра брать тест, но результат оказался положительным. Через несколько дней она пришла вновь. Я сдал ещё раз. Потом говорю ей, что устал сидеть дома и хочу на работу. Она ответила, что в таком случае нужно полоскать носоглотку перед сдачей. К счастью, мне не пришлось этого делать, тест был отрицательный.
Ученик
Михаил_Мих
почти 3 года
Perchik77703/01/2022 22:51

У всех почему то стереотип что код ,только у тех кто ширнулся ,у меня вот н …У всех почему то стереотип что код ,только у тех кто ширнулся ,у меня вот например код переболевшего вообще не парюсь )) по крайней мере ещё год ))


Когда введут закон сесть на бутылку, или не пройдёшь никуда, тоже не парься и исполняй, тебя же уже посадили когда-то

Теперь год можно отдохнуть и покланяться холдеям, чтоб дали потратить свои деньги на тряпки и прочее барахло.
Пижон
Perchik777
почти 3 года
У всех почему то стереотип что код ,только у тех кто ширнулся ,у меня вот например код переболевшего вообще не парюсь )) по крайней мере ещё год ))
Альтруист
muchacho
почти 3 года
F1eryHeart03/01/2022 17:48

че тут все параноики уже высказались или еще нет?


Тебя ждем
Наблюдатель
Redfax
почти 3 года
Жестокость российских законов сглаживатся необязательностью их выполнения
Скаут
F1eryHeart
почти 3 года
че тут все параноики уже высказались или еще нет?
Искатель
удалено241896
почти 3 года
удалено44812203/01/2022 13:07

Смешно, они как раз заинтересованы в вашем положительном анализе. Ибо ковид …Смешно, они как раз заинтересованы в вашем положительном анализе. Ибо ковидные деньги из федерального бюджета получают за каждого. Так что у вас действительно не было короны, а просто злобный вирус гриппа или ОРВИ. Как у меня недавно, неделю как бревно провалялся, остальные три недели тоже тяжело болел. Никогда такого не было, а ПЦР отрицательный


Помимо денег за больных от государства, есть еще страховые деньги. Возможно, что-то с этим связано. Еще раз - были все симптомы ковида. Включая потерю обоняния и вкуса. Это точно не ОРВИ или грипп был. Параллельно со мной на работе заболело еще несколько человек. Двое из заболевших переболели официально, один привитый переболел в легкой форме - просто дома отсиделся, один тихушник ходил на работу больным. Я от кого-то из них заразился.
Скаут
antifreeze
почти 3 года
Да уж, глупо было надеяться, что в новом году все антиваксеры разом кончатся…
Ученик
bignoob
почти 3 года
удалено35151903/01/2022 10:33

Конечно, если было бы 2к - все только так замуровали бы. Это упорный труд, …Конечно, если было бы 2к - все только так замуровали бы. Это упорный труд, даже за полгода плюс не выходишь. А это мало кто выдерживает кто с нуля, деньги нужны здесь и сейчас. Это всяко лучше чем работать 40 лет за копейки, лучше 3 года перетерпеть


Можно просто не работать 40 лет за копейки, а получать достойный сравнимый с Европой доход. Почему сразу противопоставляют работу по найму и бизнес? Говорю как человек устроенный официально и имеющий ИП
Скаут
удалено448122
почти 3 года
удалено24189603/01/2022 08:27

Далеко не факт, что от болезни он получит статус переболевшего. Очень распр …Далеко не факт, что от болезни он получит статус переболевшего. Очень распространены случаи, когда люди болеют ковидом, а им не ставят данный диагноз - либо "теряют" результаты ПЦР, либо говорят, что отрицательный. Врачи мутят с ними что-то ради собственной выгоды. Сам столкнулся с таким. В октябре заболел ковидом, пошел в поликлинику, сдал тест, а мне в ответ говорят, что он отрицательный. При этом, у меня была вся симптоматика ковида и пневмония. А врач уперся, говорит, вот результат ПЦР, и его не волнует ни результат КТ, ни остальные симптомы. А лекарства прописал все те, что назначают при ковиде. В итоге после болезни у меня в диагнозе стоит просто "ЗАБОЛЕВАНИЕ". Спустя пару недель после выхода на работу, попросили сдать тест на антитела. Результат положительный. И подобных случаев масса. Отцу одна врач немного проговорилась, что да, есть у них своя заинтересованность в этом. Но подробностей не рассказала.


Смешно, они как раз заинтересованы в вашем положительном анализе. Ибо ковидные деньги из федерального бюджета получают за каждого. Так что у вас действительно не было короны, а просто злобный вирус гриппа или ОРВИ. Как у меня недавно, неделю как бревно провалялся, остальные три недели тоже тяжело болел. Никогда такого не было, а ПЦР отрицательный
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
удалено35151903/01/2022 10:33

Конечно, если было бы 2к - все только так замуровали бы. Это упорный труд, …Конечно, если было бы 2к - все только так замуровали бы. Это упорный труд, даже за полгода плюс не выходишь. А это мало кто выдерживает кто с нуля, деньги нужны здесь и сейчас. Это всяко лучше чем работать 40 лет за копейки, лучше 3 года перетерпеть


Да, это выбор каждого. Не все осмелятся рискнуть и выйти из зоны комфорта. Так же и с куку кодами. Кто-то выбирает комфорт и бездумно выполняет любые указания. А кто-то любит свободу и логическое мышление
Скаут
удалено351519
почти 3 года
VladimirGamesYT03/01/2022 10:09

Один месяц забить на такие ТЦ всем городом и на второй месяц на входе будут …Один месяц забить на такие ТЦ всем городом и на второй месяц на входе будут пару тысяч рублей давать, лишь бы вы их в ТЦ потратили Я еще лет 5 назад хотел пяточок у лестницы 2х2 метра арендовать, дак там такой прайс озвучили (около 20к\месяц). И я понял, что мне рано бросать работу


Конечно, если было бы 2к - все только так замуровали бы. Это упорный труд, даже за полгода плюс не выходишь. А это мало кто выдерживает кто с нуля, деньги нужны здесь и сейчас. Это всяко лучше чем работать 40 лет за копейки, лучше 3 года перетерпеть
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
HerooreH03/01/2022 00:05

С 2 января с всех в тц просят коды


Один месяц забить на такие ТЦ всем городом и на второй месяц на входе будут пару тысяч рублей давать, лишь бы вы их в ТЦ потратили Я еще лет 5 назад хотел пяточок у лестницы 2х2 метра арендовать, дак там такой прайс озвучили (около 20к\месяц). И я понял, что мне рано бросать работу
Скаут
Hagen
почти 3 года
a1f03/01/2022 06:42

Колоть я конечно же в ослабленный и имеющий антитела после болезни организм …Колоть я конечно же в ослабленный и имеющий антитела после болезни организм ничего не буду ради QR кода


Так раз антитела есть, хоть обколись, ничего не случится.
default-user-238655
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.