Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Лукойл настаивает, что его масло "HK" в том числе и для новых корейцев, хотя по допускам не подходит.
Ну практически одинаковые, у акцентов чуть больше ход поршня и вследствии этого на сто кубиков больше объём. Корейцы они такие, загадочные, куда там русской душе до них по этому параметру) Видел фото из инструкции Клика (корейский Getz), так там вообще чуть ли не всезонным 5w-20 прописано. И в регламенте ТО, для России замена ремня ГРМ 60к, для Европы 90, на 60 только осмотр. Вот и пойми их. А машина ведь одна.
Да )) Оно для солярисов и всего что новее, а этим мамонтам по идее его нельзя, но я лил и вроде не жрал даже
Там 5в40 было. 5в30 всегда дороже
Странно, ведь оригинальное Хуюндаевское масло Турбосин А5. Выходит его лить нельзя)
G4ec тот же, акценты
Гетцовский g4ee 1.4 вроде а5б5 в паспорте, хотя по факту это два одинаковых двигателя, даже вся навеска болт в болт встаёт
Конкретно у меня ничего нет, только про ILSAC и не ниже SJ. Да этим движкам родом из 90-х пофиг такие нюансы, лишь бы масло было несработавшимся и приличным) Кстати кому погуще надо, в Сити сейчас под бонусы есть Shell Eco 5w-40 за 1560, по сути тот же HX8.
По паспорту у корейца А3/б4? Что за модель?
Тоже обратил внимание что не горит, с замены в начале октября ни капли пока не долил, G4EE, 2008, пробег 225)
Я не говорю что они не сожрут, а по паспорту именно а3б4
Бред. Всё они жрут, лил и 5w-20 и 5w-40 и минералку М-10ДМ, именно про А3 в инструкции у меня ничего не написано, лишь про ILSAC и не ниже SJ, вязкость по температуре. Конкретно сейчас именно этот фордовский лукойл залит, машина Hyundai getz.
Чо я только не лил в свой Рафик. Как купил лил кастрюль Эдж, потом идемитсу, потом гульф, вот щаз думаю чо лить
Лукойл армортек JP 5w30 пойдёт. С зелёной этикеткой
У меня уже 6 замен на луке через каждые 7-8 тыс.км. раньше пробовал и идемитсу (шляпа еще та) и тотал по допускам, всё не то. На луке всё отлично работает. Даже снимал клапанную перед переходом с идемитсу на лукойл, была вся грязная, чёрная в нагаре. Потом после 4х замен клапанную снимал всё чисто, загрязнений ноль, лака минимум.
Очень интересно где, расскажите пожалуйста
Где по 1100 за 5 литров генезис а5/б5?
Ахахаххаа
Ох уж эти диванные эксперты
В Кореец, можно хоть подсолнечное масло лить, у них один фиг ресурс 100 тыс.
Вот на Авео т300, себе залил Петро канада
А где такое написано?
А то я это масло себе на 1.4 Двигатель (100 л/с) купил, а теперь думаю лить или нет..
Сейчас проще купить 5 литров за 1100 р. И то выгоднее
На пальцах. Переводить не буду, чем сильнее закрашено, тем лучше
По допуску Форда Требования к маслу:
чтоб чуть смазывало+ добавление топливосберегающих присадок(1.5-2 процента экономии)
Как итог: масло по этому допуску.... ну так себе.... хотя если производителя это устраивает, то почему не лить.
Не говори... Да и недавно на али по 1300 было.
Старые корейские требуют именно а3/b4. Акценты, рио1-2, элантры тех годов.